Произведение «Тест Абрама на кавкасионство »
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: история
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 251 +1
Дата:

Тест Абрама на кавкасионство

Тест Абрама( Ибрахим мир ему)  ? Главный тест , испытание на кавкасионство - это ГОСТЕПРИИМСТВО.."!

Дошел ли до тебя рассказ о почтенных гостях Ибрахима (Авраама)?» — т.е которым он оказал благородный прием. Ссылаясь на этот аят, имам Ахмад считал обязанностью мусульманина оказывать достойный прием гостям. Об этом (достойном приеме гостя) также же говорится и в Сунне.


Где же был сам Авраам во время трапезы? Он стоял и прислуживал гостям.Прошу тебя, Властелин мой, — стал Авраам умолять Шехину, — не покидай меня, пока я не выполню мицву гостеприимства!»
Авраам разбил в Беер Шеве прекрасный фруктовый сад. В собственном шатре он устроил четыре входа, которые все время держались открытыми, чтобы утомленный путник, куда бы он ни шел, всегда мог войти внутрь и отдохнуть после дороги, получив кров и обильное угощение.https://toldot.ru/articles/articles_1492.html

А.Л. Зиссерман, посетивший в 30-х годах прошлого века горное общество Цори (Ингушетия), писал:  Хозяин все время стоял, прислуживая нам.."
ПОСЕЩЕНИЕ ЭНГЕЛЬГАРДТОМ ГАЛГА — ИНГУШЕЙ
..."Осетин, который был со мной, также предпочел своему народу ингушей, потому что ингуши были зажиточнее, общительнее и щедрее, чем те, и я по своему опыту на Тереке должен был согласиться с ним. Так, там я нашел жилище так называемого мурзы Ларса — хуже, грязнее и беднее, чем рядового ингуша в Агикале (Эгикал. — авт..) в Абани, недалеко от истока Терека, мой осетинский хозяин и его семья пожирали овцу, которую мы купили у него за высокую цену, а здесь ингуш, который добровольно поставил на стол лучшее, что он имел, не участвовал в еде, так как он заботился о том, чтобы каждый гость насладился по возможности более и обслуживался хорошо сыновьями..."

У ингушей гость все так же считается священным, то есть от Бога, и принимают его все с тем же почетом. Эти благородные черты национального характера остаются неизменными, несмотря на все испытания и трудности, выпавшие на долю ингушского народа.
Оказывая кому-нибудь гостеприимство, особенно представителю другого этноса, кавказцы как бы демонстрируют неотъемлемую черту своей национальной культуры  обычай гостеприимства настолько главенствовал в жизни ингушей, что даже обладал способностью прекратить на время действие другого обычая – кровной мести..

По данному тесту заданию, из всего древнего Кавказского массива, испытания во время Сталина и Ельцина прошли достойно  ингуши и грузины.
Европейские парламентарии и народы России величали,  "Ингушетия - это республика гостеприимства"..которая сумела принять беженцев больше собственных граждан.
В. Швецов, наблюдавший   в 20-х годах  прошлого Кавказского  века быт горцев Северо   Западного  Кавказа, обратил внимание  на то, что больше всего крови проливается за нарушение  обычая гостеприимства: Здесь грозит месть всего аула, и виновный не избежит смерти и разорения.
Тоже самое отмечалось и у хевсур.  Сохрани бог обидеть его   (гостя), — писал А.Л. Зиссерман, — обидчик навлечет страшную месть всей  Хевсурии .
Гостем может быть любой человек, вне зависимости от национальности и вероисповедания, нарушение  обычая гостеприимства влекло и влечет за собой суровое порицание. Больной  КАВКАЗ - знаково изменился в 1957 - 60 гг, когда осетинские и дагестанские жители отказались последовать примеру других кавказцев и вернуть чужие  дома, этническую территорию кавказцев вейнахов.
Это первый случай массового нарушения Кавказского гостеприимства на  Кавказе,   где всегда жёстко наказывали за вызов кинутый  богу и гостю ..
Второй массовый вызов гостеприимству и добрососедству был брошен в 1992 году в Осетии.. Не менее странным был вызов направленный гостеприимству жителями Чечни, беженцам ингушам,  которые искали приют после кровавой этнической чистки 1992 года, когда с плакатами преградили дорогу вейнахам?
Это были  вирусы психологической болезни общества, неизвестные седому Кавказу.
И через год случилось невероятное,  ингуши кавказцы, которые казалось должны быть в плену отравляющих  обид,  проявили инициативу, организовали живой щит на пути танковых колон и приняли чужих беженцев, которые по количеству превышали собственное население.. Весь мир включая народы России пели оды бессмертному подвигу ингушского народу.. и его способности быть  выше эгоизма порождающего комплекс неполноценности. Показалось  заразу победили великие традиции Кавказа.. Затем наступил долгожданный мир, парады орденоносцев, и время словоблудия  «охота на ведьм»,  кампаний по дискредитации гостеприимства и подвига ингушей, в том числе и  от имени безымянных гостей беженцев.. и как следствие наказание за гостеприимства .. Впервые на Кавказе где наказывали за обиду гостя, пришло время когда наказывали целый народ за гостеприимство..


Ps Евреи противопоставили себя Риму Персии фараонам древнего Египта по сути всем известным древним первым имПериям.. Что это за предки современных  кохенов, чью кровную родословную чтут евреи? 1. Свободные 2. Богоборцы 3 Кохены  4.чтоб знали термин Мосы , 5.были в древнем Египте? 6. Обетования по земле и роду 6. гостеприимство и тд


На эту патриархальную роль портрета  кроме евреев или Коэнов которые имеют письменные доказательства  в виде священных писаний есть ещё один КАНДИДАТ который видимо является представителем некоего народа Патриархов ( Ибри иври и означает на хурритском -  патриарх) .
Галга ингуши являются единственным на Кавказе народом без сословии. Второе - богобрцами называли Прометея закованного на Кавказе . Командир ингушских нартов Сеска солса в преданиях борется с богом. Третье . Ингушей называли мосхами, в ингушском языке данный термин ассоциируется с волосами и Массо - все вместе, Мас- народ, толпа, Масал - выделение единицы из множества, Маас/Магас, марсала - например, к примеру., массане - совместно, массава- социум, общество, Мос/Мес-куорт-вершина горы в горной Ингушетии. - 4. Къонахи - Мужчина рыцарь Ко́эны или кохе́ны (ивр. ‏‫כֹּהֵן‬‏‎, мн. ивр. ‏‫כֹּהֲנִים‬‏‎, коани́м, в Септуагинте ἱερεύς (досл. «жрец»,5. При раскопках находят вещи атрибуты связанные с древнем Египтом 6. Дякъасте Родина буквально 10 семей каст и тд
Ещё раз повторяем мы говорим о  ветхой истории и некой Идеей Свободы с какого то золотого века ? Видимо ингуши Галга это осколок древнего неизвестного народа  или пласта народов так называемого ГАЛЛСКОГО пояса от Палестины до Европы , либо это следы патриархов известных в Азии -  как халдеи , на Кавказе галга/халха, в Европе изначальные!!хельги ,  галлы строители мегалитов городов римов.. ( в прошлом Европа Кавказ Азия были куда ближе друг другу нежели сегодня, когда мы их воспринимаем как три разные планеты)
Назовите другого кандидата на ветхозаветный портрет !
Тема требует исследования
----------
потомки Аарона, брата Мойсея в свою очередь прямого потомка Авраама. Назначая Аарона первосвященником, Творец повелел, чтобы звание коэна переходило от отца к сыну.
К доказательству что предки евреев патриархи имеют отношение к исчезающему  Кавказскому массиву ( ингуши последний остаток) относится ещё одна ценнейшая информация из жизни кавкасионов ингушей/Галга о которой мы подробно писали
 В священных писаниях Обетования Аврааму одержали две главные  главные вещи:
1. обетования о потомках Авраама ( род Ибри иври патриархов, и есть другое название Священного рода)
2. обетования о земле, обещанной Авраам.. В греческой истории мы находим подтверждение что изначальные  КОЛО'НИИ на землю осуществлялись от имени Бога. Колхи образующие КОЛО'НИИ на земли поразительно напоминают ингушский этноним и Священного рода Хельго Галга.
3. Главный тест , испытание на кавкасионство - это ГОСТЕПРИИМСТВО.."!
Кавказский массив мог в прошлом занимать более обширную территорию нежели об этом думают сегодня, когда придумали термин Закавказье как другую планету

Ярким представителем исчезающего Кавказского массива можно смело назвать генерала депутата СССР первого президента Ингушетии Аушева Руслана .. Аушев взял на себя ответственность и открыл границы беженцам чеченцам которые бежали от бомб.. Сегодня его и его народ пытаются оболгать от имени безымённых беженцев... Аушев тогда сказал что так же поступил бы его народ если пострадали другие кавказцы...он так и поступал даже против тех кто участвовал в этнических чистках против его народа.. В дни беслановской трагедии Аушев запомнился тем что в единственном случае посмел зайти к террористам и забрать часть детей. Также шёл Аушев Руслан в мятежный белый дом спасать жизни российских депутатов, когда могли убить и спереди и сзади .. Кстати вспомнить мирного певца Кобзона который не уступал в подобных поступках мятежному генералу кавкасиону.

ПОВТОРИМСЯ.. Ветхая информация касается патриархов ветхозаветной истории и не следует отождествлять к примеру рекордсменский гаплотип ингушей J2 , c нынешними семитами с которыми разошлись очень давно. Если ингуши сохранили себя в изоляции то на равнине работал плавильный арамейский котёл Сегодняшние семиты ближе к татам осетинам которые пришли на Кавказ относительно недавно , и видом и преданиям и отсутствием гостеприимства
Среди прочего А. Фиркович мог убеждать своих собеседников на Восточном Кавказе относительно их происхождения и вытекающих из этого благоприятных социально-политических последствий следующими словами: "Вы из изгнанников Самарии и из плена эпохи Первого Храма, вы ушли в Персию, а оттуда в государства и города Мидии... и когда станет всем известно, что вы не изгнанники эпохи Второго Храма, а из первых двух пленений, вас возлюбят христиане, потому что ваши отцы не были замешаны в раздорах и распрях эпохи Второго Храма, и вас будут считать древними сынами Израиля... и вы найдете милость в глазах русского государства". Подобные доводы могли быть весьма привлекательны, поскольку только за несколько лет до этого властями ставился вопрос о выселении евреев с Кавказа, не вошедшего по "Положению о евреях" 1835 г. в Черту постоянной еврейской оседлости. Хотя в 1837 г. "коренным евреям", которые "живут целыми селениями и упражняются в хлебопашестве",




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама