Право первородства
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 58
Внесено на сайт:
Действия:

Право первородства

Без прошлого Нет будущего.. Как  найти площадку для диалога между историками Седого Кавказа которые оспаривают первородство друг друга.?
В среде патриархов все обетования передавались по праву первородства, в том и соперничают на Кавказе ..

Эпоха патриархов достаточно известна по священным писаниям, которая сохранилась, поскольку  на Кавказе время движется по своим особым законам..

 В священных писаниях Обетования Аврааму ( Ибрахиму /мир ему) одержали две главные  главные вещи
1. обетования о потомках Авраама ( род Ибри иври патриархов, название Священного рода)
2. обетования о земле, обещанной Аврааму.. Жреческие колхи КОЛО'НИИ на новые земли от имени Бога..
Ингуши сохранили патриархальные рода с этническими землями, они по настоящее время соблюдают патриархальные  формальности сопровождающие  от рождения до смерти члена рода .. Создаётся впечатление что историки Осетии и даже близкой Чечни путают пустые названия рода (тейп тукхум ) с истинным патриархальным родом..?  Всего лишь название родов это только часть ценной информациии, исследуемые лингвистами, корни которого исходят из настоящих патриархальных родов автохтонной Ингушетии..  Сословные деления, княжеские суды свойственные  истории Осетии и Чечни также  не соответствуют  "Обетованной земле и роду"..

Кавказские  этнонимы  ( Галга  Нохчи Аланы Албаны Галхи колхи   ) связанные с божественной колонией земли, не из ряда стихийных процессов..
Поразительно что  кавказские термины связанные колонией земли, торговых путей ( Галга галхи, колхи, аланы, албаны с божественным слогом Гал/ала)  , историю которых на деле - пытаются уничтожить,  забыть, перетянуть на себя,  -  оставили глубокий исторический Кавказский след в Европе..    - Греческая Коло'ния,  в википедии - ""Божественная санкция  была особенно необходима при основании нового поселения. Жители полисов, решившие основать колонию, как правило, обращались к дельфийскому оракулу, жрецы которого традиционно указывали место основания будущей колонии.." или Земля; обетова;нная — земля, по которой, с благословения Божьего, странствовал Авраам .... Кавказские автохтонные процессы ( Галия Аланы Албаны) не копируют исторические события  происходящие в Древней Европе (Галлы, Аланы Албаны), они связаные с божественной колонией земли, возможно древнее их..

PS
Эпоха патриархов достаточно известна по священным писаниям, которая сохранилась, как  ингушские патриархальные  рода со своими башенными комплексами и склепали, поскольку  процессы на Кавказе "взрослеют медленнее",  как девушки в сравнении с подругами из Азии.. Время движется в горах Кавказа  по другим законам.....

1.В домонархическую эпоху Израиля,  Совет старейшин  являлся основным органом управления еврейского народа, решавшим вопросы, связанные с войной и миром, заключением договоров и т.п.( обетованная земля собственность колена)
1.В древнеингушских государствах существовали демократические формы правления..,во главе с общим для всего народа парламентом страны - Мехк Кхел (инг. буквально Суд Страны из 12 членов)
В древности ингуши разработали одну из самых совершенных форм демократического государственного управления и правосудия для равноправных граждан. ( земля собственность патриархального  рода, как и в древнеизраильском случае ингушская земля не частная собственность,  а собственность рода колена которые являются гарантом члена рода!!!!!!!!!)
 
2. ( 12 колен) Колена объединялись в союз Израиль, возглавляемый судьёй (шофетом).  Можно сказать, что в руках судьи находилась верховная политическая власть над страной... Власть судий опиралась лишь на их личный авторитет. К тому же должность эта не являлась наследственной.
2.Об ингушском правосудии Б. К. Далгат писал: «"Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смогут мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира»

3.Объединяющим центром союза был город Силом
 3.  Книга "Шегрен А.М. Религиозные обряды осетин, ингуш, и их соплеменников"
Галгай,  поклоняются главному богу Гальерда ( Г1ал ! Ерд)и клянутся его именем
 
Центр общенародного заседания Мехк-Кхел - при главном храме Гал-Ерда, Тхаба-Ерды
При храме имелось 12 каменных сидений, на которых заседали представители «мехка кхела» – своеобразного парламента, состоявшего из представителей разных обществ.

   4. Основной ячейкой еврейского сообщества являлся «отцовский дом» («беит аб»)
 4. Первичной формой социальной организации ингушей являлся Ца- дом, Цен - да отец дома(огня), цен-нана мать огня.  Фактически очаг отождествлялся с жилищем.  ДОМ АБА.. (?Отец народов и религии. Абрам) - ингушская этимология слова Аб - отец , прадед къАМ - народ



Оценка произведения:
Разное:
Книга автора
Покорность 
 Автор: Виктория Чуйкова
Реклама