Я впервые обратил внимание на это нежное создание, когда проходили соревнования между отделами. Это маленькое чудо выступало за ОТК, в беге на короткую дистанцию. А мы, мужской коллектив нашего ПЯ, как обычно устраивали побоище на том же стадионе. Контора против производства. Регби в Русском варианте.
В принципе минифутбол без правил, главное – забей гол. Закончен матч, вымотанные до крайнего состояния, мы - команда, лежим на лужайке рядом с площадкой, разбросав босые ноги по бровке. И тут она – эта прелесть, на мою ноженьку сорок пятого размера, нежно так, с разбега шиповкой. Увидел я на безоблачно, голубом небе, засверкавшие звёзды, а горы, окружавшие нашу долинку, со всех сторон вдруг стали невообразимо близки. Казалось, протяни руку и дотронешься до снежных, сверкающих, как сахар рафинад, вершин. Так с шипованой туфлёй меня и привезли в больницу. Ибо выдернуть на стадионе, этот стальной образец спортивной обуви из ноги, не было возможности. Когда я, ковыляя вышел из операционной, держа в руках неповреждённый спортивный инвентарь, то первое, что я увидел – это заплаканная девчонка, копия Золушки из любимого фильма, но только брюнетка. Она, что-то там лепетала о сочувствии и извинениях. А мне было не до неё. Вручив ей шипастую туфельку, поковылял в палату, поддерживаемый с двух сторон коллегами по конторе. Прошло время, этот случай забылся.
Моя молодость пришлась на тот период, когда все предприятия помогали колхозам. В воскресный день отправили нас в ближайший колхоз, дабы помочь с заготовкой сена. Самих колхозников, под страхом смертной казни не могли заставить работать в воскресенье. И работали вместо них мы – горожане. Установка такая: парень косит – девка вяжет! Нам вручили косы, а девчатам вилы, либо грабли. Мы косим, а коллектив девчонок путается под ногами.
Вдруг переливчатый визг! И тут я вижу, как мелькнувшая перед косой пятка, обагрилась кровью, отбросил в сторону косу, подхватил раненую на руки, понёс в кишлачный медпункт. Только в медпункте понял, кого нёс на руках несколько километров. Это она по весне нежно наступила мне шиповкой. И вот мой, кровавый, ответ на её нежность! Мы поняли, что отныне повязаны кровью. Живём и ныне! Всякое бывало, скандалили, ругались, но вспомнив молодость, понимали мелочность раздора и продолжаем вместе радоваться жизни, детям, внукам, а недавно правнук появился. Тимофеем назвали.
|