Произведение «К просмотру допущено» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 55
Читатели: 928 +5
Дата:
«Мульт в кино 0+»

К просмотру допущено

нарисованы смешные зверушки и яркие порхающие бабочки, видимо это была реклама какого-то мультфильма.
- Уважаемый! – голос врача из удивлённого превратился в грозный. – Вы хоть сами поняли, куда пришли?
- Конечно! – нисколько не смутившись, произнёс Андрей. – А что? Родили мамочки детей – и сразу к нам, на киносеанс.
- Вы, должно быть, ненормальный? – для убедительности спросил доктор.
- Самый что ни на есть нормальный! – бодрым голосом ответил Андрей и протянул врачу листочек, в правом нижнем углу которого стояло: 0+ !
- Детей к киноискусству надо с пелёнок приучать! – весело сказал Андрей уже от двери.
- Что Вы на меня так смотрите? – спросил он ошарашенного доктора. Не видите разве, что написано? К просмотру допущено! А раз допущено – значит пусть мамаши приходят и деток с собой приносят!  Мы для новорожденных ещё и скидку сделаем.
И, оставив онемевшего от удивления доктора за столом, стал спускаться по лестнице.



Реклама
Обсуждение
     07:30 03.05.2023 (1)
СУПЕР!
     21:07 03.05.2023 (1)
Так... Что жизнь предоставила - то и записала 
     08:15 06.05.2023
Спасибо!
     13:50 13.03.2021 (1)
1
Замечательный рассказ, Магдалина, с хорошим чувством юмора. Особенно улыбнуло "2+". 

С уважением, Андрей. 
     14:54 13.03.2021
Большое спасибо, Андрей. 
Самое интересное то, что Ваш тезка (я не стала менять имя киномеханика) чуть в обморок не упал, когда увидел на рекламе - и это не придумано - обозначение 0+.
Спрашивается, кому, а главное зачем - это надо?
Вот такие перекосы случаются в жизни. 
     16:54 15.08.2020 (1)
Спасибо! Вы меня навели воспоминания - как я снимал кино на аппарате "Красногорск". Снимал разную экзотику, когда служил в Туркмении, и отправлял на телевидение. Очень гордился, что мои сюжеты показывают по телевизору. Но время прошло, и кинопленки мои лежат без просмотра, т.к. нет аппарата! Вот печаль!
Так что спасибо Вам, буду думать о оцифровке!
     21:18 15.08.2020
Конечно! Вряд ли сейчас можно будет найти кинопроектор для показа кинофильмов, сделанных на плёнке. Сейчас всё сделано под "цифру". Так что оцифровать старые плёнки - это самый лучший вариант. Желаю Вам удачи! Пусть Ваши фильмы, переведённые в новый формат продолжают радовать тех, кто будет их смотреть. 
     06:24 26.07.2020 (1)
1
А есть ещё и отрицательные величины)
Спасибо!
     07:03 26.07.2020
1
И не говорите, Евгений
     17:55 29.03.2020 (1)
2
Супер! Отлично написано!
Меня саму удивляют цифры с плюсиками в рекламе, додумались же...
     18:00 29.03.2020 (1)
1
В наше время, чтобы заработать деньги, до чего только не додумаются!
     18:06 29.03.2020
2
     14:47 14.03.2020 (1)
1
Реклама - двигатель прогресса!
     16:52 14.03.2020 (1)
Согласна. Умная реклама - да.  А вот та, которая кроме изумления и смеха больше ничего не вызывает - не знаю...
     17:04 14.03.2020
     19:23 03.02.2020 (1)
Смешно. И юмор у Вас добрый. Хотя отрицательный герой плохой и злой. Андрею бы чуть-чуть характера добавить, но тогда, наверное, сюжет не сложился бы. Читается приятно. Понравилось.
     20:02 03.02.2020
Спасибо, Виктор.
Сюжет не выдуман. Всё это действительно происходило в том кинотеатре, где раньше работал мой муж.
Так что мне осталось только записать это.
Не знаю, правда, сколько там колец теперь у директора на  руках.  Наверное, на каждом пальце - не иначе.
А что ей за счёт таких, как Андрей не жить! Сама-то она ничего не умеет, как ни горько это сознавать.
Почему горько? Да потому, что сейчас вот таких в директора и ставят.
Спасибо Вам за комментарий.
     06:31 30.01.2020 (1)
1
Прекрасный парень Ваш Андрей! Человек на своём месте и довольствуется малым. И это приносит ему большую радость. Без сомнения...Его можно назвать счастливым человеком. У него есть любимая работа, которой он посвящает всего себя. А что дело до его директрисы....так таких горе-начальников пруд пруди. Особенно в наше время. Время ещё не пришло. Бумеранг - штука умная. По хребту влетает, когда ты его совсем не ждёшь. Придёт время, и он ей покажет обратную сторону Луны. 
     08:59 30.01.2020 (1)
1
Как Вы все правильно расставили по своим местам, Татьяна! Андрей, действительно, очень исполнительный человек, работающий не за страх, а за совесть.
А директор...
Ну, как Вам сказать. Кичится тем, чем не следует. Кольца, серьги, шуба - ей вот что надо. А что до работников - так до них и дела ей нет.
Спасибо Вам за комментарий.
     09:57 30.01.2020
1
Всё так и есть
     22:44 05.12.2019 (1)
1
Особенно роддом улыбнул...

у директора на одном из пальцев ещё одно кольцо появилось \ это неприятно кольнуло\...
Человек живёт не по совести...
Андрей помог ей приобрести колечко...
Я много раз смотрела кино из кинобудки... у отца был знакомый киномеханик...
Спасибо...
Добра и здравия!
     22:48 05.12.2019
Что Вы, Нина! Какая там совесть!
Андрей в одиночку кинотеатру денежные сборы делал! Потому что работу свою любил.
В принципе, он и сейчас её любит, потому что до сих пор работает. Как он уживается с этой заразой-директором - для меня тайна за семью печатями.
А ей - это Вы правильно заметили, без Андрея ни колец, и других драгоценностей не видать.
Вот только обвешала она себя, как ёлка златом-серебром, а счастья нет.
А бессеребренник Андрюшка умеет радоваться малому.
Спасибо Вам за то, что во всём так хорошо разобрались.
     07:54 28.11.2019 (2)
1
Прикольно! Надо было ещё рекламу с возрастом минус 9, для беременных мамочек! Классно, есть над чем посмеяться и задуматься!
Магдалиночка, там у тебя написано "Угольные лампы". Это не лампы в полном смысле этого слова, это два угольных электрода, между которыми бьёт электрический разряд. Они сгорают и киномеханику надо было постоянно приближать их друг другу, чтобы эл. дуга не прервалась и вовремя ставить новые. И они не взрываются, единственно, если киномеханик проворонит - дуга погаснет. А вот ксеноновые лампы, те взрываются, да ещё как! Как шарахнет, аж в зрительном зале слышно! Запросто покалечить может. Поэтому везде, где работали на ксеноновых лампах, были защитные щитки, без которых запрещалось работать с этими лампами.
     10:33 28.11.2019 (2)
1

Они сгорают и киномеханику надо было постоянно приближать их друг другу, чтобы эл. дуга не прервалась и вовремя ставить новые. 

Если электроды ставить параллельно, то от механика ничего не требуется.
     05:53 30.11.2019 (1)
Ты имеешь ввиду строго на одной линии без перекосов? Возможно в новых аппаратах это ещё возможно, но, как правило эти аппараты служили по много лет и выставить строго на одну линию было нереально. Держатели, да и весь механизм, болтались, как г...но в проруби. Я застала эти кинопроекторы, когда они уже повсеместно менялись на аппараты с ксеноновыми источниками света, а на этих практику проходила. Помню привезли партию бракованных электродов, которые по два три раза за сеанс ломались - откалывались куски. В зрительном зале топот, свист, вопли! Меня кондрашка бьёт, руки трясутся! А киномеханикам - хрен по деревне!
     06:06 30.11.2019
Ну, да. Рядышком.
     10:39 28.11.2019 (1)
Волчик, и ты киномеханику знаешь?  Супер!

Представляю себе картину: заходит директор кинотеатра в аппаратную, а там... волк кинопленку перематывает!

Ну, в принципе волку кино демонстрировать не запрещено, так что...
     10:43 28.11.2019 (1)
Я? Киномеханику? Ваще не знаю... Я знаю стоматологию. Там золото плавили (когда-то) с помощью электрической дуги. Вот оттуда и про "параллельные прямые" знаю.
     10:46 28.11.2019 (1)
Ну, это только русский человек (пардон, Волк) знает, как провести аналогию между киномехаником и стоматологией.
Браво, Волчик!

С теплом и уважением
     10:51 28.11.2019
Ты эта... Нащот "тепла" поаккуратней. Растаю жиж.
     08:16 28.11.2019 (1)
О!!!!! Сразу видно: наш человек!
Что такое угольные лампы - я, хоть и не киномеханик, знаю. Это так называемая "дуга Петрова". Если уголь попадался "пустой" (бракованный), дуга начинала свистеть. Тогда сеанс останавливали и люди в зале кричали: "Киномеханика на мыло! Он сапожник!"
Откуда знаю? Успела застать, потому что с мужем познакомились в 1985 году. КП-15 и КПТ-3 видела, они на углях работали и требовалась обязательная вентиляция. Когда 23-КПК поставили, там уже ксеноны были, вот они - твоя правда -частенько взрывались. Потом МЕО 5Х поставили, ну а сейчас вообще всё цифровое. Я к BARCO инструкцию переводила - вах!!! Это было сложно.
Вот ведь просила мужа прочитать, а он все отказывался. Хорошо, что ты заметила и поправила. Я теперь тоже текст подкорректирую.
Спасибо тебе большое!
     09:55 28.11.2019 (1)
1
Да, Магдалиночка, я киношник по образованию, поэтому сразу обратила внимание на неточность. Знакома со всем оборудованием прошлых времён. Занималась наладкой и ремонтом, как аппаратуры, так и реставрацией  фильмокопий.
В общем, инженер по эксплуатации кинооборудования и технике безопасности. У меня и сейчас "Школьник" дома есть и десятка полтора  фильмов. Раритет! Где-то на чердаке.
     10:29 28.11.2019 (1)
1
У меня муж кино на 8-мм "Украине" крутил. Но для неё надо только темные шторы иметь и окно задернуть. Там ни зал, ни киноаппаратная не нужны. А кинопленку, должно быть, интересно реставрировать.
И я ещё знаю (от мужа, естественно), что пленка раньше была горючая, потом уже научились негорючую делать.

     07:48 29.11.2019 (2)
Что значит не киношник. "Украина" 16 мм. кинопроектор. В общественном кинопоказе 8 мм. проекторы не применялись.
Мы даже их изучали мимоходом. Например наш, советский кинопроектор "Луч". Но я его только видела, а работать  с ним не приходилось.
Для реставрации была специальная реставрационная машина - здоровенная махина! Плёнку мыли и затирали полосы сначала с матовой стороны, а потом, с помощью ацетона - с глянцевой. А разрывы перфораций устраняли фильмопроверщицы на специальных столах с помощью клейкой ленты.
А горючую киноплёнку, на нитро основе, я уже не застала. Вот то страшная вещь была! Если она, не дай Бог, загорится, то её невозможно потушить ни водой, ни песком, ни тканью! Она при горении выделяет кислород и может гореть даже в воде. В таких случаях она сдёргивалась с кинопроектора вместе с кассетой и выбрасывалась на улицу.
В помещении можно отравиться.
Разве мы тогда думали, что придут такие технологии, как сейчас?
     19:57 29.11.2019
1
А ещё я думаю, что ты закончила ЛИКИ.
     07:57 29.11.2019 (1)
1
Ох, да... Ты совершенно права, Мария. Не киношник я. Вот и перепутала кол-во миллиметров. Тебе бы мужа моего в собеседники. Он бы точно ничего не перепутал и всё точно назвал. Он в 1990 году Кинотехникум Госкино СССР закончил, был такой единственный на весь Союз, под Москвой.
Спасибо тебе! Никогда не думала, что шутливый рассказ закончится такой интересной беседой.
     07:13 01.12.2019
1
И приятными воспоминаниями. Золотое было времечко! И мы были молодыми...
Спасибо, Солнышко!
Реклама