- Но я в него все равно не верю – упрямо подумала она. Оле было одиннадцать лет, и из них восемь она провела в детском доме. Кстати, сюда она попала тоже перед Новым годом и это, пожалуй, было первое и последнее чудо в ее жизни.
- Что же тут хорошего, и тем более, чудесного? – спросите вы. А дело в том, что перед этим Оля жила с мамой, которую никто не видел трезвой. Несмотря на то, что когда ее забрали, ей было всего три с половиной года, Оля хорошо помнила, что в тот день нашла маму валяющейся на полу, решила, что та спит, и попыталась ее разбудить, но ничего не получилось. Оля не знала, что делать, а еще ей очень хотелось есть и пить. Вдруг входная дверь открылась, и в квартиру зашли соседи и еще какие-то люди. Оля услышала, что маму забирают в больницу, но не поняла, куда забирают ее.
- Оля, ты хочешь чего-нибудь? – спросил кто-то из толпы. И Оля, которая уже очень давно ничего не ела и даже не пила, слабо сказала:
- Пи-ить.
Кто-то протянул ей бутылку обычной минеральной воды и Оля выпила ее почти залпом. Еще она помнила, что поскольку не нашлось верхней одежды и вообще никакой обуви, какая-то женщина несла ее на руках. Уже в больницу – у Оли нашли пневмонию – та женщина передала ей красные тапочки с Микки Маусом и зимние ботинки. Но забрать ее себе почему-то не смогла. А может, не захотела. Так Оля попала в детский дом.
Если честно, в детском доме ей жилось не так уж и плохо: здесь плотно и довольно вкусно кормили, у Оли наконец-то появились хорошие вещи и игрушки. Дома игрушек у нее не было вообще. Правда, две недели Оля провела на успокоительных, потому что боялась, что ее вернут домой.
Но, несмотря на это, к семи годам Оля стала загадывать на Новый год семью. Конечно, не такую, как та, в которой она жила, а настоящую. Иногда ей даже снилось, что она в большом красивом доме празднует новый год. Кроме Оли, там были еще двое детей – девочка и мальчик, оба младше нее. Кроме них, там еще были кот и небольшая собачка.Они снились Оле несколько лет, и всегда перед Новым годом. А самое странное, эти дети росли вместе с ней!
Время шло, Оля повзрослела, и поняла, что ее, скорее всего, уже не заберут из детского дома. Она перестала верить в чудо, но даже не знала, что ее ждет совсем скоро…
***
Перед Новым годом Оля встретила в коридоре заведующую, Ларису Романовну. Увидев Олю, она сказала:
- Хорошо, что я тебя встретила, Оля. Зайди ко мне, пожалуйста, кое-кто хочет с тобой поговорить.
Лариса Романовна была хорошей, и Оле нравилась, а еще она знала, что та не даст в обиду ее или еще кого-то из детей. И хотя Оля не понимала, кому могла понадобиться, пошла к Ларисе Романовне.
Войдя в кабинет, она чуть не упала – вместе с заведующей в кабинете сидела... женщина, когда-то передавшая ей обувь !
- Здравствуй, Оля – несмело начала она – ты меня помнишь?
Оля кивнула.
- Тогда если ты не занята и не против, я хочу рассказать тебе одну историю.
Оля кивнула, и ее знакомая начала свой рассказ:
- Прежде всего, давай с тобой познакомимся, а то я твое имя знаю, а ты мое - нет. Меня зовут Софья, мне уже сорок лет, и восемь лет назад я взяла в доме малютки шестимесячного мальчика. Его звали Гошей, и в четыре месяца его отобрали у пьющей матери. Скоро Гоша стал жить у меня, а когда ему было три года, я узнала, что у него родилась сестра Зоя, которую их мать сразу оставила в роддоме. Зоя была недоношенной, а еще у нее оказался церебральный паралич. Не волнуйся - сказала Софья Оле – она уже давно сама ходит, правда хромает. Сейчас Зое пять лет, и недавно я узнала, что у них с Гошей есть еще сестра, старшая. Я навела о ней справки и выяснилось, что это ты! Сестрой моих детей оказалась девочка, которой я когда-то передавала тапочки в больницу! Прости меня, Оля, что я не забрала тебя сразу, и знай: мы с Гошей и Зоей всегда тебе рады.
- Я… я должна подумать – заикаясь, ответила Оля.
***
После рассказа Софьи, Оля вспомнила, что у нее действительно есть брат, которому было четыре месяца, когда их забрали. Это от его крика Оля проснулась в тот день, и наверное, соседи позвонили в опеку тоже из-за него. И звали этого брата Гоша. То есть у нее все это время могла быть любящая семья!
Оля долго думала, что ей теперь делать, но все-таки решила позвонить Софье.
- Это Оля – сказала она, как только Софья взяла трубку – я согласна прийти. Когда мы можем встретиться?
И 31 декабря Оля отправилась в гости к своим брату и сестре.
Как только она вошла в дом, к двери пулей вылетел бивер-йорк и начал скакать.
- Элли, успокойся! – приструнила ее Софья и сказала Оле – Вот знакомься, это Элли.
Еще там жил рыжий кот Монти.
Оля быстро подружилась с братом и сестрой, она стала часто бывать них, а потом Софья ее удочерила. Теперь у Оли наконец-то была семья. Она снова поверила в чудо.
Конец.