Произведение «Правильное решение»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 266 +2
Дата:

Правильное решение



Каждую весну к нам прилетали скворцы. Папа сделал им большой и тёплый домик, прибил его на конце толстого шеста. Наш кот Василий, часто висел на нём, облизываясь, смотрел на птиц. Жесть,  которой была обита часть шеста, не давала добраться до скворечника. Скворцы весело чирикали, хлопотали в гнезде. Они в наших краях были самыми ранними из певцов. И мой голосок в это время звенел по всей округе. С трёх лет я очень красиво пела. Мама меня всегда хвалила. В семье меня звали Скворушка. Потом все в деревне стали так звать или Манечкина (мою маму звали Манечка) Скворушка. Родители наши всегда пели на два голоса. Мама вторым, а папа первым. В нашем доме часто собирались гости, особенно зимой. Мужчины на кухне играли в кости, карты, обсуждали хозяйственные дела. Женщины в горнице за прялками, шитьём, вязаньем. Пели весёлые частушки. Мама просила петь без картинок. На полатях у меня ушки, всё впитывают,  как губка. Бабушка ткала половики на большом,  ткатском станке. Я очень быстро запоминала тексты песен и частушек. Пела везде и всем, кто бы ни попросил. Голос мой звенел колокольчиком по всей деревне. Вскоре мы переехали жить в город. С первого класса началось моё знакомство со сценой. Глафира Александровна, наша учительница,  хорошо пела и играла на гитаре. Сначала в моём репертуаре были в основном колыбельные. Позднее пела все красивые песни. Диапазон голоса, почти в две с половиной октавы, позволял петь разные мелодии. В школе ни один концерт не проходил без моего участия. Мой номер всегда ставили в конце программы, и я пела столько, сколько желали слушатели. С восьмого класса, я уже была солисткой хора дома культуры. Шестиголосое пенье хора, различный репертуар,  всё это способствовало развитию способностей голоса. В моём репертуаре появились песни исполняемые: Л.Зыкиной, О. Воронец,  Л.СЕНЧИНОЙ, Р.Лоретти, романсы, частушки. Очень любила песни исполняемые мужчинами: М.Магомаевым, В.Ободзинским,  Д.Дассена. После восьмого класса, мне предложили продолжить обучение вокалу в муз. Училище.  Передо мной встала дилемма. Мама тяжело болела. За три года мои младшие братья и сестрёнка подрастут, и маме будет легче с ними справляться.  Тогда, окончив школу, я смогу поступить в мед. Институт. Это была моя мечта с детства. Поэтому от предложения заниматься развитие моих вокальных способностей я отказалась. Так сама перекрыла себе дорогу стать певицей. Иногда сомневаюсь в правильности решения, но сердце подсказывает,  что выбор был верным.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама