Рецензия «КРИЧИТ ДУША, НО МЫ НЕ СЛЫШИМ Рецензия»
Тип: Рецензия
Раздел: Стихотворения
Автор:
Рецензия на: Я УБИТ НА ВОЙНЕ
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 609 +1
Дата:

КРИЧИТ ДУША, НО МЫ НЕ СЛЫШИМ Рецензия

Война – это не  детская игра и на ней совсем небезобидные стрелялки из пукалок. Война – это герои, но, одновременно, и ее страшные человеческие жертвы

Россия, пожалуй, одна из самых жертвенных стран в мире. Увы, но так складывались и складываются сейчас обстоятельства. Именно в эти дни, когда пишется эта рецензия на стихотворение «Я УБИТ НА ВОЙНЕ», слышатся угрозы, видятся подталкивания нас к еще одной войне, но теперь, что вообще безобразно, с братьями-славянами на западных рубежах моей страны. Следовательно, в очередной мясорубке будут перемолоты вновь чьи-то человеческие жизни. Следовательно, опять сонмище вдов и родителей, потерявших в боях своих близких, пополнится.

Вот такие печальные мысли  родились во мне после прочтения стихотворения. Кого ведь как, но меня стихотворение покорило своей искренней авторской патриотичностью. Автор прав: народ обязан помнить тех, кто положил свои молодые жизни. Помнить и чтить!

Я не буду цитировать строки. Я советую прочесть их самим и тогда, возможно, у кого-то что-то дрогнет в очерствевшей душе. Я бы этого очень хотел.

Мои личные убеждения не позволяют мне акцентировать внимание на недостатках. Они, естественно, есть. На них я закрываю глаза. Потому что в данном конкретном случае авторские чувства покоряют. Может, я и не прав, позволяя себе снисходительность. Но, извините, иначе не могу. Автор, написавший подобное стихотворение, нуждается не в укорах, а в поддержке.

Чрезвычайно грустно, что у стихотворения нет ни одного комментария за пять месяцев... И обидно... Глухота, что ли, на всех нас напала и не слышим, не хотим слышать зов больной души.

Автору же – мой низкий поклон. В самом деле, на войне убивают… Так бывает… И слишком уж часто.

Оценка произведения: 7

Реклама
Обсуждение
     22:26 14.03.2014 (1)
2
Извини, Егор, но нельзя же так... Рецензент обязан быть объективным и оценивать то или иное произведение без учета личных симпатий или антипатий к автору. Да, автор написал патриотическое произведение. И что? За одно это ему рукоплескать, забывая или отметая недостатки? Нельзя спекулировать патриотизмом. Как это, судя по всему, делают некоторые авторы.
     22:39 14.03.2014 (2)
4
Патриотизм - не тот продукт, которым люди спекулируют.
     08:21 21.05.2014 (2)
3
Патриотизм - не тот продукт, которым люди спекулируют.

Наиболее ходовой продукт, которым люди спекулируют, это патриотизм.
     08:43 27.07.2014 (1)
3
Золотые слова!
     18:48 27.07.2014
3
Блеску бы ишо плеснуть  граммочек двести.
     18:51 21.05.2014
1
Се ля ви, как выражаются некоторые нами нелюбимые иностранцы.
     22:42 14.03.2014 (2)
2
Где объективность, где?!
     14:43 15.03.2014 (2)
4
Понял, что, как бы сильно и "справедливо" я не критиковал других и их работы, лично мне улучшить МОЕ творчество это никак не поможет! Это - тупик! Как в развитии Своего творчества, так и в отношениях с другими людьми. (Если не верите - вспомните хотя бы одно знаменитое ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение того же Белинского! Или - назовите хоть одного знаменитого всемирно КРИТИКА!) А жить за счет унижения, принижения и "ржачки" над чужим трудом и Личностью - стыдно и низко.
     17:30 15.03.2014 (1)
Скажу больше: блестящий критик лишь тот, кто сам не написал ни одного стоящего произведения. Да, Чернышевский написал "Что делать?" Однако я не причисляю его роман к шедеврам русской литературы. Да, изучали в школе. Но лишь из-за политической составляющей, угодной советской власти.
     07:30 21.05.2014
-1
Чушь. ИМХО.  Оправдывание  себя.
     17:25 15.03.2014
2
Ко мне, Еонстантин, слова насчет "ржачки" не подходят. Наоборот, стараюсь даже, как Вы написали, к бредописанию отноноситься терпимо, с пониманием.

Согласен с Вами, что труднее всего править самого себя, хотя и это умение приходит с опытом. Во сто крат труднее критикивоать самого себя, то есть заниматься, как писали в советские времена, самокритикой.
     22:45 14.03.2014 (1)
2
Там объективность, в рецензии. Я так считаю.
     22:47 14.03.2014 (1)
2
На самом деле?
     22:49 14.03.2014 (1)
2
Именно.
     22:52 14.03.2014 (1)
2
Стих патриотичен, но с точки зрения литератора слаб. Согласись!
     22:56 14.03.2014 (1)
2
Никогда не соглашусь. Это ведь смотря что и с чем сравнивать. На сайте сотни, если не тысячи, произведений, которые куда слабее.
     22:58 14.03.2014 (1)
2
И это, считаешь, весомый аргумент  для рукоплесканий?
     23:02 14.03.2014 (1)
2
Автор, в самом деле, не профессионал в литераторстве. Но разве на сайте так уж много профессионально пишущих? Единицы! Кстати, я сам, скорее, дилетант, чем профи.
     23:04 14.03.2014 (1)
2
На комплимент напрашиваешься?   Хочешь своей скромностью поразить общественность?
     23:09 14.03.2014 (1)
2
Общественное мнение мне до лампочки. Я, как рецензент, никому не обещал, выражать не свое, сугубо личное отношение к тексту, а какого-то там общества. Я так считаю - вот и все.
     23:13 14.03.2014 (1)
2
Ой, так ли уж до лампочки? Популярность зарабатывать у определенной части пишущих и  забавляющихся на сайте приколистов, извини, не делает тебе чести.
     23:16 14.03.2014 (1)
2
О чести я как-то и не думал.  
     23:18 14.03.2014 (1)
2
А зря.
     23:21 14.03.2014 (1)
3
Возможно. Но я свой долг вижу в том, чтобы поддержать автора, если даже у него пока не все получается.
     23:23 14.03.2014 (1)
2
Поддержать бездарность?
     23:26 14.03.2014 (1)
2
Ты разыгрываешь меня? Ты же недавно в одном из коммов  писал о себе, что начинал писать с безграмотной заметки и что благодаря учению, советам старших стал профессионалом.
     23:29 14.03.2014 (1)
2
Папрашу точнее цитировать! Я про советы старших не упоминал. .

Давай, Егор, не будем. Вижу, что ты упрям и мне тебя не переубедить.
     23:31 14.03.2014 (1)
2
Я такой...
     23:38 14.03.2014
2
Трудный...
     14:39 15.03.2014 (1)
4
Блестяще! Замечательная поддержка автора в лучших начинаниях. Еще бы нашелся рецензент безжалостно отшивающий всяких бредописателей.
     17:18 15.03.2014 (1)
3
А отшивать надо ли?
     21:48 15.03.2014 (1)
4
Егор! Мой комментарий по поводу "ржачки" и всего остального к Вам не относится. Да и вообще, скопировал и разместил чужие понравившиеся слова.
     16:39 16.03.2014 (1)
3
Ага... Теперь понятно и поржать можно
     18:00 16.03.2014 (1)
3
Успехов Вам Егор и удачи в творчестве!
     20:18 10.06.2014 (1)
3
Спасибо всем, кто участвовал в разборе моего стихотворения.Из Вашего спора ,для себя я уяснил одно,поверьте здесь нет спекуляции на патриотизме и не было никогда.Эти строки родились потому что сам был убит в Афгане.
     11:01 11.06.2014
3
Вы неправильно поняли: Константин СТэнк не Вас имел в виду.
     05:08 21.05.2014 (1)
3
Прочитала комментарии и не удержалась, хочу не согласиться с автором Геннадием Мурзиным. То, что стихотворение слабовато с литературной точки зрения, я согласна, но и оценка в рецензии -- не высший  бал! Так и спорить особо здесь не о чем!
С уважением к обоим авторам!  
     18:49 21.05.2014
1
Приятно. Спасибо.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама