Произведение «ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ. глава 24» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 530 +1
Дата:

ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ. глава 24

                                                                                                               Глава 24
                                                                                                     ПЕРВАЯ  КРОВЬ
- Нина, я впервые, за много лет оказался в ситуации, когда не знаю, что делать. Кто-то звонит, кто они такие - не понятно, почему тянут, также не понятно. Наверно, я плюну на эту провокацию и поеду домой.
- Георгий Степанович, а вдруг это действительно по поводу вашего брата?
- Поговоришь сама. Скажешь, что меня срочно вызвали в управление. Буду через час – полтора.
- Хорошо скажу.
Георгий вышел из кабинета. Противоречивые чувства роились в голове. А может, вот сейчас они звонят? А вдруг это Юрий? Нет, я решил, что надо взять вожжи в свои руки, надо выждать. Я думаю, они поймут, что не только они умеют дёргать за верёвочки. Если брат – Юрий жив, здоров и проводит какие-то совещания, значит он занятой человек, и вполне возможно, сейчас занят, но он освободится и свяжется со мной позже. Мы ждали больше, подождём часик, другой.
Но детство выплывало опять в памяти.

Юрий и Виктор ездили ещё не один раз в свой тир, проверяя качества стрелка. Напряжение в душе Юрия нарастало. Ведь придётся стрелять не в банку из-под пива, а по живому человеку. А это не одно, и тоже. Юрий начал сомневаться в своём убеждении. Но Виктор его подогревал разговорами о том, что Игорь не найден, и в каких он условиях живёт, неизвестно, и жив ли он тоже не известно. Эти разговоры не давали Юрию возможности остыть в отношении родственников. В его душе бурлила ярость к дяде, к Галине Петровне. Часто Юрий вспоминал сон, где он стреляет в дядю, а поворачивается к нему Игорь, а дядя смеётся. К чему бы такой сон, что он значит, как его разгадать. Может это предупреждение, какое. Но о чём меня этот сон предупреждает. Какая связь между дядей и Игорем. И всё-таки Юрий, хоть и с дрожью, с чувством неуверенности, но ждал возможности исполнить свой план мести.
Ко всем этим размышлениям примешивалась ситуация с тем наглым парнем в ресторане. То, что он отправил своего охранника убить Юрия, ранение Валерия Ивановича, вызывало у него чувство мести и по отношению к наглому незнакомцу. Ведь могли убить Геннадия и Юрия. Это ощущал и Виктор. У него уже наметился второй заказ для Юрия. Его (Юрия) надо ненавязчиво направлять в нужном направлении для реализации плана шефа.
- Витя, как там Валерий Иванович.
- Пока в больнице, ранение серьёзное. Но, зато вас он спас.
- Сколько людей есть в мире, таких наглых, безжалостных, готовых убить человека просто так, за очередь в магазине, за лишнюю копейку в кармане.
- Юра, это жизнь. Нельзя зевать. Если ты не обгонишь соперника, он обгонит тебя, и чем окончится такая гонка, в наше время, неизвестно. Есть такой фильм «Стреляй первым Фредди». Об этом стоит не забывать, Юра.
- Постараюсь.
Наконец настал день, когда он должен отомстить дяде. Дрогнет ли рука, сможет ли он это сделать. Юра волновался. С утра в школу. Что преподаватели рассказывали, объясняли, не лезло в голову. Юрий все время представлял себе этот момент, когда он сделает выстрел из снайперской винтовки по настоящей цели, на которую так долго ждал. На большой перемене позвонил Виктор.
- Юра, ты готов?
- Да, готов.
- Тогда вновь зайди к врачу, придумай что-нибудь, и выходи, я жду на своем месте.
- Сейчас буду.
- Ты готов? Не дрогнешь?
- Витя, я готов, надеюсь, рука не дрогнет.
Через несколько минут, Юрий был в машине. Еще несколько минут, и машина остановилась в знакомом районе, но не рядом с домом Николая Ивановича, а за квартал от него. На дворе стояла прекрасная погода. Солнышко приятно пригревало, особенно в уютной машине. Желание говорить у них не было. Они вышли из машины, пошли не в сторону знакомого дома, а пошли во двор другого дома, напротив, через дорогу.
- Витя, мы что-то не совсем туда идем.
- Я знаю, Юра. Мы с тобой были вон в том доме, но мне такой вариант не понравился. Сейчас увидишь, что я решил, какой вариант придумал. Но времени на освоение места, у нас нет. Только один выстрел. Понял? Только один. Он должен быть удачным.
- Понимаю, буду стараться.
- И уж постарайся, племянничек, для своего дяди, чтобы он не мучился.
Они вошли в, не полностью заселённый, новый дом, который был во второй линии от улицы, и оттуда, вряд ли видно квартиру дяди.
- Витя, разве из этого дома мы чего-нибудь увидим?
- Сейчас посмотришь. Никто не подумает, что из этого дома могут стрелять. Любой будет считать, что стрелять могут только из ближнего дома, и будут там проводить свои эксперименты следователи.
- Ну, посмотрим, что ты придумал.
Они зашли в крайнее парадное, поднялись на седьмой этаж. Виктор открыл дверь квартиры, и они вошли в квартиру. В квартире делался ремонт, но никого, не было. Виктор взял в углу комнаты знакомый футляр скрипки.
- Держи, теперь дело за тобой.
Юрий быстро собрал ружье, накрутил глушитель.
- Покажи мне, где мой родственник, которому я должен благодарить за то, что он выгнал меня и брата из дома.
- Держи. Пошли за мной.
Виктор подал Юрию бинокль. Они зашли в угловую спальню. Из окна этой спальни просматривалась часть дома, где жил Николай Иванович. Дом, впереди этого дома, перекрывал видимость большей, половины дома напротив.
- Теперь смотри внимательно, и жди.
Юрий взял бинокль, начал высчитывать окна дядиной квартиры. Наконец он увидел знакомое окно. Оно было приоткрыто. Вон телевизор работает, но никого в комнате не видно.
- Отсюда только зал видно. Нет никого, но телевизор работает.
- Появится. Он в туалет пошел, или на кухне, там у него водочка всегда. Есть нечего, а водка есть.
- Да, такое с ним может быть. Особенно после того, как он получил задаток. На работу не торопится устраиваться. Правда, сейчас, в его возрасте устроиться на работу – это проблема. Но люди как-то живут, устраиваются.
Юрий взял ружье, приладил его на строительном козле, взглянул в окуляр. Для удобства поставил стул, занял позицию. Комната была видна очень хорошо. Юрий осмотрел всю видимую часть комнаты. Вдруг Юрий увидел женский халат.
- Витя, там кто-то ещё есть, женщина. По-моему соседка. Что делать?
- Вижу, Юра, вижу. Это не годится. Такой вариант я не предусмотрел. Ну, что ж, мы не зря приехали, проверили возможность задуманного варианта. Ну и дядя у тебя. Он же ловелас, бабник. Пока супруга на работе, дядя по соседкам прохаживается. Ну, молодец.
- А может, всё - таки хлопнуть его сейчас?
- Нет, Юра, нет. Знаешь, сколько крику будет. И не только в доме, но на всей улице. А вдруг, она увидит вспышку. Ведь ты этого не знаешь. Значит, надо будет и её убирать. А тебе это надо?
- Нет, конечно, не надо.
- Ну, что ж генеральная репетиция прошла, будем считать успешно. Собирай «скрипку», и пойдём домой. Я проконтролирую этот вариант, узнаю, что за соседка к нему захаживает, выманю её куда-нибудь, а мы сделаем своё дело. Я думаю, такой вариант нам подойдёт.
- Согласен, Витя, согласен. Давай так и сделаем.
- Тогда собирайся быстренько.
Юрий собрал «скрипку», закрыл футляр. В душе у Юрия появилось какое-то облегчение, не пришлось стрелять в живого человека.
- Я готов, можно ехать.
- Погнали.
Юрий и Виктор быстро вышли из дома, и пошли к машине.
- Юра, не расстраивайся, никуда твой дядя не денется. Был бы Игорь рядом, может, и не надо было бы этого всего. Игоря жалко. Ты как думаешь, Юра? Ты знаешь, мне понравилось его выражение, что ты должен благодарить его за эту ситуацию, что вы с братом разлучены и хорошо живёте. Никак не могу это забыть. Юморист твой дядя.
- Если бы брат был со мной, то действительно можно было бы обойтись просто квартирой. А за эту ситуацию, что мы с братом находимся, я, конечно, ему должен отблагодарить.
- Согласен, Юра, согласен. Но жизнь жестокая штука. Они вас, племянников, сирот уже обидели, и я не хотел бы, чтобы это повторилось. Если человек алчен, то его не накормишь, ему всё мало будет.
- Да, ты прав, Витя. Нет, прощать его я не собираюсь. Не сегодня так завтра, послезавтра, всё равно расплата ждёт его.
- Хорошо, Юра, как я сказал, так и сделаем.
Виктор завёз Юрия домой.
- Привет Валентине Яковлевне передавай. Я заходить не буду сегодня, дела.
- Передам. Пока, Витя.
- Будь здоров. К дяде заходи, но не подавай виду, что ты его видел сегодня и соседку тоже видел. А, впрочем, как хочешь, но как это сделать, чтобы дядя не догадался, как мы его видели. Если они погрызутся между собой, не помешало бы. Но, пусть всё будет идти спокойно. Говорите по поводу квартиры, мол, сделаешь ремонт для них, перед переездом. Пусть они живут спокойно.
Виктор поехал на встречу к шефу.
- Шеф, пробой у нас с Юриком.
- Витя, у тебя, последнее время сплошные пробои. Что случилось? Может, тебе помощь нужна, может у тебя потерялось чувство ситуации? Может тебе на пенсию пора?
- Да, нет, шеф. Просто сегодня у этого дяди, которого мы собирались замочить, оказалась любовница. Пока супруга на работе, он соседку ублажает. Лишние свидетели нам не нужны, шеф. Я подготовлю момент, соседку оформим куда-нибудь, вызов оформим в милицию например.
- Да, интересная ситуация. Но, этого снайпера надо уже привлекать к серьёзному делу.
- Шеф, я уже готовлю для него второй заказ.
- Какой заказ? Мы пока не получали заказов.
- Я хочу его настрополить на того мудака, который устроил стрельбу у дома Юрия и ранил Валерия Ивановича.
- Это хорошо и правильно. Витя держи меня в курсе. Но, надо поменьше проколов.
- Шеф, в любом деле бывают издержки, но, постараемся, чтобы их не было. До свидания.
- Витя, будь здоров.
Виктор уехал от шефа успокоенный. Шеф понял причину пробоя, и не стал на дыбы.
А тем временем Юрий немного успокоился – может, как-то изменится ситуация, и не придётся совершать этот выстрел. Так прошла ещё неделя, другая в привычном режиме. С утра школа, занятия спортом, домашние задания, а вечером работа в ресторане. Иногда ребята вспоминали про Юлю, но не обижались, что контактов с ней не было. Они понимали, что это опасно и для Юли, и для них. Юрий, иногда заходил к родственникам, приносил продукты. Но, когда, Юрий видел, как дядя перед Галиной Петровной лебезит, ему было неприятно видеть эти картины. Наверно с соседкой дядя тоже был ласковым. Юрий старался быстрее уйти от этих сцен. Однажды, когда Юрий поднимался на лифте к дяде, рядом оказалась та соседка, что видели они с Виктором. Мгновенно созрел план, как создать причину ссоры между родственниками.
- Добрый день, Галина Петровна. Вы хорошеете не по дням, а по часам. Поменяли духи?
- Здравствуй Юра. Как я могу менять духи? Они дорого стоят.
- А мне показалось, что в квартире пахнет такими же духами, как у вашей соседки. Я только что поднимался с ней на лифте.
- Это из какой квартиры?
- Да, вон напротив.
- Так это Люськины духи? А я думала, что мне показалось. Ну, Дон Жуан, погоди, я тебе сейчас  покажу Люську. Пока я на работе, он здесь охмуряет соседок.
Галина Петровна взяла мокрую тряпку из туалета, и пошла в спальню. Там отдыхал Николай Иванович.
- Галина Петровна, извините, я наверно пойду. До свидания.- Попрощался Юрий.
- Да, Юрочка, до свидания.
Закрыв за собою дверь, Юрий услышал громкий голос Галины Петровны. Подробности этого разговора родственников Юрия не интересовали. Он своё дело сделал. Юрий, после этого случая, заходил к дяде, и видел обстановку в их семье. Завидовать было не чему.
Виктор иногда заезжал к ребятам в ресторан, или


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама