Произведение «НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 2331 +2
Дата:
«19,04,08 025»

НОВЫЙ ВОЖДЬ РОССИИ

Друзья, давайте зададим себе один вопрос - нужен ли в погрязшей в коррупции, нищете, преступности, бездуховности
России новый Вождь? Ответ очевиден.
Второй вопрос - именно Вождь, а не шахматист с его ста ходами? Шахматисты скажут, что нужен шахматист. Да-да, господа!
У правительства нашей страны есть желание сделать что-то. Но это желание... с большим скрипом. Дума устроилась. Уровень преступности растёт. Коррупция процветает. Уровень жизни населения падает... Хорошо живём!
Что ждут от нового Вождя России.
Четкости в выполнении этих решений. Жесткости. Новый Вождь России - это, отнюдь, не человек с окровавленным топором
в руках!... Следование интересов России, а не США. Во всём мире.
Однако, Вождь это верхушка айсберга... Представьте, что я на авто(или - что забавнее  - на метро)приезжаю в Кремль.
Об Охране Кремля я сейчас не говорю... Подхожу к главным воротам. Стучу пальцем. Глухой голос спрашивает - хто там?
Новый Вождь России! - гордо отвечаю.
Далее - несколько вариантов. Мне дают пендаля под зад. Приглашают попить чай с вареньем и успокаивающим(и вежливо
выпроваживают). Помещают в психушку.
Новый Вождь России - это партия. Это соратники. Это кризис, который "цветёт" в стране. И будет "процветать"...
Фантастическая картина. Колонна украинских танков движется по направлению к Москве. Убивают всех, кого видят.
Насилуют.
И?
Наш президент(попивая чай)вызывает к себе главу МИД и говорит: завтра сделайте заявление. Что так поступать не хорошо...
некрасиво.
После чего продолжает пить чай с вареньем.
- Господин президент! Украинские танки в Москве!
- Голубчик, это провокация. И потом - Обама ведь дал добро.
Продолжает пить чай с вареньем...


Вы верите мне?(слова из песни)

А ситуация меняется. И многие уже начинаются задумываться об этой Мудрости с вареньем.












Послесловие:
I'M THE LEADER OF THE GANG ( I AM ) исполняет Gary Glitter
ПЕНКИ не новый Вождь

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:44 22.06.2014 (1)
1
хотелось бы конечно победы накаутом в 1 раунде. но, может нокаут будет в последнем, на последних секундах, когда уже противник измотается, и не будет ждать... Или может, хоть по очкам победим.Хотя последнее конечно не зрелищно, но важен результат. И малой кровью. Ведь потом еще бои будут.
     17:03 24.06.2014 (1)
Бывшего кикбоксера нокаутировать в 1 раунде?
Я смотрел на Руслана. И вот какие мысли.
С Роучем он тупее стал. Ещё. Он был заряжен на ОДИН удар. В результате(с его дырявой защитой)сам наполучал. Мне Алжиери понравился. А у Руслана ешё будут бои. До первого
вырубона. Ну нельзя с ТАКОЙ защитой так вести бои. Он - крепыш. Но вот Пак его перестучит.
А другой крепыш вырубит.
Это ожидает и Ломаченко. Хотя, он более искусный боксёр.
Cамое мясо было в бою Robert Guerrero vs Kamigai(чуть спутал, наверное, фамилию) -
     19:29 24.06.2014 (1)
но Руслан может быть зрелищным. плохо, что он не может добить вовремя противника, дает очухаться. ведь Гатти тоже проигрывал и падал, а его любили, а Кличко выигрывает все в последнее время, но обрыд уже хуже горькой редьки.У Ломаченко наверное есть все шансы стать звездой, если будет расти от боя к бою. он всего 3 провел пока, рано судить. а на этот последний, если есть возм, кинь ссылку пожалуйста, если есть на русском чтоб комменты...
     05:04 25.06.2014
Дам адрес в личку. Там есть ВСЁ. И на русском языке.
     01:56 25.06.2014 (1)
Никто не хочет Вождя!
               Или...
Никто не желает Вождя?

А с кем ты толкуешь?
))
     02:05 25.06.2014 (1)
1
С тобой))
Заметку об этом(не о нашем с тобой TALK'овании)опубликую сегодня или завтра вечером.
Думаешь, не скажу ВВ прямо в лицо?
И тебе нужен порядок в стране. Что в этом плохого?
     02:14 25.06.2014 (1)
Совершенно ничего... плохого в желании порядка... И...
Совершенно ничего хорошего... иБо я уже потерял надежду.

И начинаю уже порою  толковать с зеркалом...))

А стране пи..з..д к к... близок.
Скоро это станет большом члено–фактом...
     02:31 25.06.2014
Не стоит так пессимистически оценивать обстановку в стране.
Вождь - дорогого стоит.
Кто сидит на золотом унитазе и указывает нам - тому пипец.
     08:37 23.06.2014 (1)
Вчера по "Культуре" снова показывали "Обыкновенный фашизм"...
     21:40 23.06.2014 (1)
И?
     21:49 23.06.2014 (1)
Актуально.
     21:59 23.06.2014 (2)
К России это не подходит никаким боком.
Не надо боятся некоторых нацистских группировок. Я их здесь даже не упоминаю.
А вот порядок давно бы пора навести. В стране.
Гость      22:05 23.06.2014 (1)
Комментарий удален
     22:37 23.06.2014
Согласен. Но надо учитывать некоторые факторы.
Мы живём в многонациональном государстве.
     22:01 23.06.2014 (1)
Пенки, Вам строем хочется походить?
     22:29 23.06.2014 (1)
Уровень преступности, коррупции... нищета...  Борьба с этими явлениями уже
называется "строем ходить"?!
ВВ ещё в 2000-м заявлял, что борьба с коррупцией явление приоритетное.
Сейчас мы видим другое - БОРЬБУ ЗА КОРРУПЦИЮ!
     22:37 23.06.2014 (1)
Пенки, тогда надо определиться в понятиях. Что Вы вкладываете в понятие "вождь" (или "Вождь")?
     23:12 23.06.2014
Вождь поведёт за собой массы. И с помощью своих соратников воплотит то, о чём я говорил.
Вождь как бы задаёт вектор. Вектор обновления.
Конечно, это не бестолковая беготня за неугодными.
Все госструктуры сохраняются. Но - обновлённые новым движением.
И, конечно, на внешнеполитическом уровне должна быть чёткая и решительная позиция.
Впрочем, дипломатию никто не отменял.
А ты - при новом порядке - всё также, покуривая мог бы смотреть свой любимый
канал "Культура"))).
     15:05 22.06.2014 (2)
1
Россия умерла для перемен,  
и в жилах и не кровь, и не водица,
ее поили, и она сумела спиться...
Хоть на Анадыре, хоть у кремлевских стен.
За подвиг - на фиг мне твои награды..
Дашь водки - все пойдут на баррикады !
     08:16 23.06.2014 (1)
1
Рано  Россию хороните, корнет...:-) :-) Сразу видно, что из обиженных советской властью...
Гость      22:13 23.06.2014 (1)
Комментарий удален
     22:21 23.06.2014
Ваучеризаторы вместе с ЕБном не меньше народа в могилу загнали за десяток лет всего...Зато демократии стало -хоть жопой ешь!:-)
     16:12 22.06.2014 (1)
Дашь водки - все пойдут на баррикады !

История подтверждает справедливость этих слов. Дважды отсутствие водки приводило к революциям. И туда, и обратно.
     06:51 23.06.2014 (1)
Наркомовские 100 ты знаешь?
Отец отдавал  их  другу.
     07:57 23.06.2014
Даже на русском флоте не все подходили к чарке. Но Сибирь бы без водки мы не взяли.  И Северную Америку белые бы без спиртного не покорили. Правда, в этих случаях оно играло не только роль снадобья, но и оружия. Но без виски малярия и прочие радости не дали бы британцам создать свою империю.  Поскольку я не знаю, сколько сейчас стоит водка, то я объективен.
     11:51 22.06.2014 (2)
Ну и бред.
     23:12 22.06.2014
Что бредового? В России всегда были вожди, народ такой, с этим считаться нужно даже либерастам типа Красилова и Вольтерьянки (хоть Вольтера не позорили бы).
     22:59 22.06.2014 (1)
1
Cогласен. Территорию России уже стали обстреливать.
А МИД РФ только сопли жуёт.
"Ну и бред" -
Прочтите комментарии Софиры, Она живёт там, где стреляют.
Это вас убедит в бредовости политики Кремля.


Комментарии Софиры здесь.
     23:19 22.06.2014 (1)
Не нужно опять-таки путать две разные вещи! Информационную завесу и фактическую реальность.
     00:20 23.06.2014 (1)
За информационной завесой льется человеческая кровь. А это - фактическая реальность.
Они вместе.
Ирина, пойми - людей убивают. Какая здесь информационная завеса?
Спросить у убитого ребенка - малыш, а это просто информационная завеса. И вы, мамаша,
не волнуйтесь! Это завеса такая.

"Продолжает пить чай с вареньем".
     00:46 23.06.2014 (2)
1
Почему все молчали в 90 -ые!  В странах СНГ русские от шока предательства,  а в России?!  Сейчас задача Путина победить сто летний ГЕНОЦИД! Разве это можно сделать одним ударом?! НЕТ! Тем БОЛЕЕ, ЧТО каждая крыса так и ждет, когда же мы наконец-то оступимся и поведемся?! Никто не говорит,  что людей не жалко! Самое противное,  что эта ситуация не первая и не последняя!  У прибалтики мы тоже плохие,  однако как коснулось заработков они быстро вспомнили,  за чей счет живут!
     21:31 23.06.2014
Мы не оступимся и не поведёмся даже если будем падать в пропасть!
     05:40 23.06.2014 (1)
90--?
При мне убивали людей. Белым днём. На улицах Москвы.
     08:29 23.06.2014 (2)
И поэтому Москвичи решили уничтожить все живое в этой стране!? Она либо есть либо ее НЕТ! Тебе наверное богатое наследство досталось!  Нормальная столица это культурный и экономический центр, в нашей стране кровопийца.
     21:27 23.06.2014
Ирина, я что ли убивал? Вспомни кровавые 90-е.
И кто тогда был президентом...
     09:00 23.06.2014
Вспомните уважаемые Москвичи Великую Россию!  МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ И СООБЩЕНИЙ МОЖЕТ ТОГДА ПРОЗРЕЕТЕ! Хотя когда столько плесени в мозгах, для этого понадобится не один день! И кстати нельзя быть ВЕЛИКОЙ СТОЛИЦЕЙ В НИЩИЙ СТРАНЕ! Украина яркое тому ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!
Гость      14:13 22.06.2014 (2)
Комментарий удален
     23:45 22.06.2014 (1)
Саня, а как тебе Стрелков?
Гость      23:57 22.06.2014 (1)
Комментарий удален
     00:26 23.06.2014
А зря. Народ любит своих героев.
     23:38 22.06.2014
1
Здесь речь не о революционном вожде.
А именно - Вожде.
Политическая обстановка в стране пока неблагоприятна к реинкарнации монархии.
     20:52 21.06.2014 (1)
После чего продолжает пить чай с вареньем.
...Продолжает пить чай с вареньем... -- а интересно, что наш НЕВОЖДЬ делает сейчас?? ...и на чём заварено его варенье. Не на успокаивающим-щим ли??   !! )) !!
     21:02 21.06.2014 (2)
Сейчас мы уже штурмуем Останкино(телецентр), мэрию ну и Коровку... пардон, Карамель...
опять мимо - Кремль наверное. Вот!
     01:31 22.06.2014 (1)
Вождя искать полезно. Но без эксцессов.
Пенки. Видишь ли. Когда в 93-ем штурмовали Останкино, то людям было дико на это даже смотреть. А уж оказаться в толпе, по которой стреляют снайперы!? Весь день вокруг входа  в АСК-3, так зовут здание, оказавшееся центром событий, было шумно. Но не более.  А потом приехали люди и призвали к штурму. Началась стрельба. Те, кто призвал, уехали. Но снайперы продолжали стрелять. Надо сказать, что не очень целились.    
Но самое дикое, что если бы Макашов взял Останкино, а он как генерал и командующий в прошлом военным округом, должен был понимать, что телецентр ему не отдадут. Так вот, если б даже взял, то он бы смог лишь забраться на крышу и орать оттуда в мегафон. И всё. Штурм не имел никакого смысла.  Поорал бы на улице и не появился бы траурный знак у входа.
А на следующий день танки, получив на это некое морально право из-за Останкина, стреляли по парламенту. Но самое смешное,  что,  как ни старались, не попали ни в одного депутата. Не брало их. И за всё время в Москве не царапнуло ни одного начальничка из тех, кто заварил эту кашу.  Заговорёнными они оказались. Они, как правило, заговорённые.
Однако, Вождь это верхушка айсберга...

Хорошо сказано. Но айсберг имеет привычку переворачиваться.
     02:30 22.06.2014 (1)
1
Александр, а на хрена безоружной толпе лезть туда, где по ней будут стрелять снайперы?
А как без всяких снайперов эта самая толпа на проспекте Калинина избивала и УБИВАЛА
милиционеров.
Про депутатов. Они, как крысы сидели в подвале. А Руцкой верещал - где авиация???
Чтобы бомбить Москву... Это уже не смешно.
А танкисты сработали чётко. Снаряды ложились точно в цель. В то время как обосравшиеся
депутаты сидели в подвале.
Баркашёвцы вообще сразу испарились. Мой брат в то время охранял ИТАР-ТАСС. С товарищами.
Так на нём амуниции было столько - на танк потянет))). До этого его группа освобождала заложников.
Вождь - это стабильность. И я уже сказал - это не  Сталин сегодня. Отнюдь.
Прости, но повторюсь - большие ошибки в политике начинаются с нерешительности. Это мои слова.
Ситуация в России словно ищет Вождя.
Прочти здесь Софиру. Посмотри на сопли МИД.
Остальное в рассказе.
Я резко ответил. Но ты затронул тему 1993 года... Эх!
I'll beg you pardon.
     03:29 22.06.2014 (2)
Так 93-ий - это ещё живой опыт. И весьма поучительный.
Кстати, это был первый в мире государственный переворот, который в прямом эфире транслировался по телевидению. И через Яму, а не через Останкино. А на Яме вечером накануне  было кроме штатной милиции всего человек 20 охраны откуда-то и без оружия. Но на Яму не попёрли. Попёрли на набитое спецназом Останкино. Это не похоже на случайность.  Яма, впрочем, тоже прекратила вещание, но это было для создания атмосферы тревоги. Но тут же вновь заговорило радио. Совсем из третьего места. Для понта они даже намекнули откуда.    
Суть той драки ведь безумно проста. Была готова новая конституция. Она упраздняла советскую власть. И Хасбулатов, и все депутаты лишались кресел. Пост вице-президента не был предусмотрен. Словом, взбунтовались безработные. Ну, а этим воспользовались странные личности. И в дураках оказался народ.    
К вопросу о вожде. 18-год, в принципе, решён. Любая организация, созданная сейчас, сможет потягаться за власть не ранее 24-го года.  Успеете к этому времени вырастить популярного и харизматичного вождя или нет. Вот в чём вопрос.  Любые иные случайности приведут к тому, что вопрос о власти будет решён в узком кругу.
     04:56 22.06.2014 (1)
1
1994 не лучше трогать.
     05:06 22.06.2014 (1)
А в 94-ом ничего не было
     05:46 22.06.2014 (1)
1
Ответ пропитан кровью.
     05:50 22.06.2014 (1)
Да, Чечня. Это же началось ещё в декабре.
     06:05 22.06.2014
Я говорю о том, кто был там.
Кровавее началось позже.
Александр, эту тему лучше обойти.
     04:24 22.06.2014 (1)
Переворотом там даже и не пахло. Бегала по улицам Москвы оголтелая толпа. Кого-то убивала.
В результате - получила. Противостояние между Хасбулатовым и Ельциным началось давно.
Ты думаешь, Хасбулатов не пристроился бы к ельцинской кормушке?
О Вожде я бы не стал загадывать так далеко.
Ещё ничего не решено.
     05:04 22.06.2014
Это был стопроцентный государственный переворот. И он происходил там, где должен был происходить.
Кто-то в это время сидел в кино. Кто-то бегал по улицам. Один мой приятель искал кошку. Проблема было в том, что живёт он  в нескольких минутах ходьбы от Белого дома. И кошка любила сбегать в том направлении.  
Хасбулатов мог бы и пристроиться. Но такого поста, с претензией на власть во всей стране у него бы не было. Я кстати, всем своим знакомым, кто собирался к Белому дому говорил одно то же: "Вы хотите чечена троне?" Иногда действовало.
     21:13 21.06.2014 (1)
Сажаюсь... сдюсь... прыгаю в телегу тачанку... в мотоцентр тьфу...  в авто и -- к вам на подмогу....
Еду...
Тоже, Вот!   ))  хрен они пройдут!!
     21:39 21.06.2014 (1)
Мы здесь одни комментим.
Остальные стухли?
Довольно ясный призыв.
     22:04 21.06.2014 (2)
Для начала, я думаю, чтоб людей зажечь... нужно -- марш, что ли, сочинить, побравурнее.  Ну или ....
ну надо что-то делать.... иначе империалистические хищники обожрут нашу русскую козочку...
Давай конкурс на сочинение бой-песни объявим...?
     11:58 22.06.2014 (1)
Саша! Марша недостаточно. Умы прочистить надо. Пока же такая тьма глупости, что руки опускаются.
     12:04 22.06.2014 (1)
Вот тебе и струмент... и не только уму нужно прочищать)) название


название
     12:20 22.06.2014 (1)
Смеёшься - уже хорошо. Вычистить авгиевы конюшни - не так просто, как в мифе.
     12:24 22.06.2014 (1)
Какой там смех... куды там.
О конюшнях это ты неплохо молвила!!!
     12:37 22.06.2014 (1)
Если честно, и эдесь надо было бы почистить, и не только от троллей, они собственно и не мешают, а заставляют включаться в жизнь. Но хоть и в виртуале мы, но реально смотреть на вещи необходимо.
Хоть и часто вспоминают о предназначении сайта, но жизнь диктует нам новые условия. И правильно!!!
     12:57 22.06.2014 (1)
А каково предназначение нета? растолкуй
     13:12 22.06.2014 (1)
Для кого как: кому-то сбросить внутреннее зло, облаить хоть кого. Другие ищут и находят истину.
     13:20 22.06.2014 (1)
Потрясающе...
встрясли слова твои... моё воображение.
Точно — нужен Вождь!
))
     13:25 22.06.2014 (1)
А я роль эту - хотя бы в интернете- могу хоть на мгновение примерить?
     15:17 22.06.2014 (1)
А чёш нет-то... Вёди..............
)) давай-давай.... не тушуйся среди невождей...
     15:20 22.06.2014 (1)
Я бы и повела, да никто слушать не хочет. Говорят не женское дело!
     15:29 22.06.2014 (1)
Всё просто! ты меня заставь... а я уж с ними разберусь.... заслушаются.
))
     15:34 22.06.2014 (1)
Да ладно! Моё дело как и положено женщинам - вдохновлять на ратные подвиги. Я и постараюсь!
     22:43 22.06.2014
Вот это слова настоящей женщины.
     22:14 21.06.2014 (2)
О! их тут столько. Прочти Жоржа Декосье.
Массы нужно "зажигать" в реале. Это сильно действует(на массы).
Хотя... и в этом маленьком окопчике надо сражаться.
     08:47 22.06.2014
Пенки, у меня много чего понаписано. А любимая песня - Марсельеза.

Когда выступаем батальонными колоннами?

Aux armes citoyens,
Formez vos bataillons
Marchons, marchons
Qu'un sang impur
Abreuve nos sillons!
     22:18 21.06.2014
Вот и я говорю, что и тут нужно, стоит биться....
     21:47 22.06.2014
1
на баррикады всегда идут за что-то. или за кого-то.
а когда не за кого и не за что, то - чего ходить-то.
особенно если водкой не интересуешься...
     14:37 22.06.2014
3
Вожди не выбираются голосованием. Харизматичность лидера должна быть природной. Только в этом случае за ним могут пойти люди.
     08:55 22.06.2014
1
Вам, говорят, потребен новый Вождь?
Вот, я пришёл.
КТО ВЫ?
ЧЕГО ХОТИТЕ?
Я поведу. Сквозь зной, пургу и дождь.
Потом пощады только не просите!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама