Произведение «Путешествие в кошмар» (страница 1 из 10)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Темы: страхдушаманьякпсихологияужасыпривидения
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1752 +1
Дата:
Предисловие:
Оно того стоит...

Путешествие в кошмар

  -Ты боишься?..- с вызовом спросил Андрюха и неумело навёл объектив камеры на лицо тёмноволосого паренька.
  -Я-то нет, а вот у Надюхи сейчас нервный срыв будет, я чувствую.- улыбается Диман и тут же исчезает из кадра – камера дрожит, огибает плечо маленькой тёмноволосой девочки, нагоняя блондинку, идущую чуть впереди.
  -Бу!
  -Придурок!..- шипит она и отбивает его руку.
  -Ух, бойцовская девчонка,- смеётся Андрюха, камера дрожит,- Ничего, тебе бояться нечего… с твоим-то ухажёром!
  Камера утыкается в лицо упитанного кудрявого парня, потом разворачивается, показывая прыщавое неестественно бледное лицо Андрюхи:
  -Сегодня не будет равнодушных! Все запомнят этот день, и он станет нашим общим кошмаром!.. Который не оставит нас никогда… До скончания времён…
  -Эй, Андрюха, зарядку не трать!
  -Хорошо!
  Изображение гаснет.
  Эта группа из пяти молодых людей: Андрей, Дима, Коля, Таня и Надя. Запомните их такими, какими они были. Весёлыми, жизнерадостными, отчаянными и… любопытными. Они сами напросились.
  Несколько дней назад они забронировали «Путешествие в кошмар». Никто не знал, что это такое. Это был секрет – чтобы не было возможности подготовиться, чтобы терзать душу неведением. Хитрый ход.
  На собеседование пришёл Дима. Тёмноволосый, худой и высокий. Кабинет – маленький, украшенный в стиле французского ренессанса – с золочёными обоями и мебелью из чёрного дерева. Он сел на мягкое кресло, напротив него сидел изящный маленький старик с прилизанными волосами и сверкающим глазом. «Стеклянный!»- подумал Дима, и ему стало неприятно.
  -Вы, молодой человек, уверены, что не ошиблись дверью?
  -«Путешествие в кошмар»?- уточнил Дима,- я случайно, чисто по-дурацки, нашёл листовку в телефонной будке… Стал искать в интернете, но ничего не обнаружил.
  -Безусловно. Это не то, что станут рекомендовать друзьям!- мелко засмеялся старик, поблескивая стеклянным глазом,- и уж тем более об этом не станут писать. Это страх, не поддающийся описанию. Это то, что сниться – больше ничего.
  Дима поёрзал в нарочно мягком кресле.    
  -Вы уверены, что хотите этого?
  -Конечно!- равнодушно, не задумываясь, сказал молодой человек.
  Старик улыбнулся и положил перед собой лист, обрамлённый вензелями.
  -Ведь у вас есть те, кто будет вас искать? В случае чего…
  -А что,- спросил удивлённо Дима,- за жизнь вы не отвечаете?
  -Шучу, конечно. Наша фирма даёт гарантию на ваше физическое здоровье. Вы вернётесь живым и невредимым. Я, правда, не говорю о психическом здоровье…
  Дима почувствовал, что его запугивают и откинулся на спинку кресла.
  -Я приведу друзей.
  -Как вам будет угодно… Распишитесь здесь и здесь…
  Когда подпись появилась на бланке, изящный старик притворно улыбнулся и аккуратно положил лист на стол.
  -А теперь готовьтесь к самому худшему.
  Дима не выдержал и хохотнул. Но от этого улыбка старика растянулась ещё шире.
  И вот уже пятеро молодых людей стоят во дворе заброшенного склада. Они перешучиваются, запугивают друг друга.
  Дима сделал так, как обещал. Он позвонил Андрюхе, своему школьному товарищу, тот в свою очередь предложил Тане. Их объединяло то, что так хорошо знакомо современной молодёжи – любовь к адреналину и неоправданному риску. Три года назад им казалось великим поступком лечь между рельсами за секунду до того, как тебя накроет несущийся грузовой состав. Крики, гудок машиниста и грохот колес. Вы помните это видео? Там Дима лежит под мелькающими колёсами и улыбается, Коля возбуждённо ругается, а Андрюха смеётся, тряся камеру. Потом они познакомились с Таней, и она научила их трюкам на скейтборде, она оказалась той ещё амазонкой. Они совершали немыслимые виражи на шоссе с сигналящими машинами, проносящимися мимо. Трюки совершались иногда даже попарно. Как они ещё не покалечились, оставалось большим вопросом. Потом Колян на третьем курсе познакомился с Надей, милой блондиночкой, и желание рисковать в нём поубавилось.
  На одной из вписок Дима предложил альтернативу. «Путешествие в кошмар». Идея показалась забавной.
  -Детский сад, ей богу, но попробовать можно,- пожал плечами Дима.
  -Да, прикольно,- сказала Таня, отпив пиво из банки и передав её Андрюхе.
  -Я только за!- сказал он и закатил глаза,- возьму свою извечную камеру и сниму самый жуткий триллер! Нет, правда. Сейчас ведь есть такой вид съёмок, забыл как называется, от первого лица что ли… Но самое главное, что это будет правда. Это будет наше реалити-шоу.
  -Колю брать будем?- спросил Дима и отнял банку у Андрюхи.
  -А зачем он нам?- спросил Андрюха и икнул,- у него нежности телячьи.
  -Нет, мы возьмём его,- с уверенностью сказала Таня и сверкнула глазами,- если мы будем снимать фильм ужасов, нам понадобиться жертва. Тот, кто будет пронзительно кричать.
  -Дима?- засмеялся Андрюха и ещё раз икнул.
  -Нет, его девушка,- улыбнулся Дима, поняв идею,- она же блондинка. Будет над кем стебаться!
  -Точно!- сказала Таня и подняла палец вверх.
  Вот они стоят у стены кирпичного склада и, переминаясь с ноги на ногу, ждут, когда за ними приедут. Дует холодный осенний ветер, и волосы девушек разлетаются в разные стороны.
  -Вон они, кажется,- говорит Таня, натягивая на пальцы кофту.
  -Вообще, дурацкая идея,- ворчит себе под нос Надя.
  По прямой пустынной дороге катиться тёмно-синяя новая «Газель», тускло светя бледными фарами. Она медленно подъезжает к молодым людям, останавливается. За совершенно тёмными стёклами ничего не видно, и Андрюха переглядывается с Димой. Тот криво усмехается.
  Дверь с лязгом отъехала в сторону. За ней никого не было.
  -Ну пошли, чего вы замерли?- сказала Таня и шагнула в темноту. Она наугад нащупала спинки сидений и прошла в самый конец маршрутки. Вслед за ней в темноту полезли и её друзья. Как только все расселись по своим местам, дверь захлопнулась, и внутренность машины погрузилась в непроглядный мрак. На секунду все замолчали, чтобы понять, что происходит. Но нечего не было.
  На мгновенье свет включился, и они увидели маленького старика, сидящего напротив них. В следующий же момент свет погас, и маршрутка рванулась с места. От толчка все вскрикнули, но тут же погрузились в небытие
  Когда Дима открыл глаза, он увидел, что сидит напротив стены, обитой такими же обоями, как и кабинет одноглазого старика. Он посмотрел вбок и увидел сидящих рядом друзей. Они тоже постепенно приходили в себя. Они трясли головами и удивлённо разглядывали место, куда они попали. С большой натяжкой можно было сказать, что это напоминало театральный коридор. Они сидели ровно под большой тусклой лампой, которые помещались на потолке и шли только в один конец коридора – вправо, где виднелась витая деревянная дверь. Слева коридор не был освещён, но в общих очертаниях угадывались театральные входы, закрытые бархатными красными занавесами. Конец коридора упирался в стену.
  -Добро пожаловать, друзья!- слева стоял тот самый человек, в цилиндре и с тростью,- прошу прощения, за доставленные неудобства, но пришлось на время вас усыпить. Никто не должен знать, где находиться это место.
  Надя тут же схватилась за небольшую сумочку, открыла её и удивлённо посмотрела на старика.
  -Да, нам необходимо было забрать ваши мобильные телефоны. Вы, надеюсь, сами понимаете, зачем…
  Коля с негодованием посмотрел на Диму, но тот ничего не ответил. Андрей с удовлетворением заметил, что его камера никуда не пропала.
  -Дамы и господа, добро пожаловать. Место, куда вы сейчас спуститесь, в советские времена было подвалом городской больницы. По крайней мере, так было написано в документах… Но вы же сами понимаете, не всё так просто. Не всё что лежит на поверхности, отображает истинную сущность… Здание было заброшено с 1975 года, но в девяностые здесь пробовали оборудовать киностудию, но из-за большого количества несчастных случаев здание вновь опустело. Я приобрёл его пять лет назад. Нам почти не понадобилось ничего перестраивать в нём… Только хочу сразу вас предупредить. Про те несчастные случаи, случившиеся раньше… Были без вести пропавшие. Никто не знает, но их так и не нашли.
  Они стояли посреди театрального коридора под прицелом невидимых камер наблюдения. Они изучали их: каждое движение, каждую черту лица, они записывали голос… На секунду взгляд старика скользнул по ним. Камеры равнодушно записывали свой триллер, который вот-вот готов был начаться.
  Они подошли к деревянной витой двери. Старик сверкнул Наде стеклянным глазом и нажал маленькую кнопочку, вдавленную в рамку какой-то старой картины. Коля посмотрел на картину, и ему стало жутко неприятно – это был Босх. Переплетение уродливых существ, глядящих маленькими чёрными глазками из исковерканной реальности картины. Дима тоже увидел это, но тут же отвернулся – за витой дверью что-то щёлкнуло.
   -Прошу…
  Старик открыл дверь, и за ней оказалась кабинка лифта. Когда молодые люди вошли, пол лифта под ними просел. Старик зашёл последним. Он нажал кнопку «вниз».
  -Я не говорил, что ваше путешествие займёт час. Оно может занять день… или даже больше. Цель вы должны понять сами. Но самое главное, что вызвать лифт можно только сверху.
  Лифт притормозил, и дверь открылась. Старик прошёл вглубь лифта, вытолкнув из него друзей.
  -А как же?..- с непониманием сказала Надя.
  -Не можем же мы бросить вас на произвол судьбы! Вы видите – там в будке сидит охранник. В случае чего он вызовет вам лифт. Но это только в крайнем случае. Когда уже надежда найти выход будет потеряна и…
   Старик улыбался. Дверь за ним закрылась, и лифт поднялся наверх.
  -Этажа два…- после некоторого молчания в задумчивости протянул Андрей.
  -Что?- взволнованном голосом произнесла Надя.
  -Он говорит, что мы спускались два этажа,- пояснила Таня, и вынула из маленького рюкзачка фонарик,- я не заметила выхода на нулевой этаж, а значит, это просто очень глубокий подвал.
  Друзья огляделись по сторонам. Подвал городской больницы меньше всего напоминал это помещение. Душное, полутёмное, но с добротными деревянными дверями и истёртыми турецкими коврами. Будто и здесь когда-то был театр – в углах валялись какие-то квадратные бумажки, вырезки из газет… Ровно напротив шахты лифта была открытая дверь, а за ней коридор – и в конце мигала лампочка.
  -Ну пошли,- сказал расслабленно Дима,- Андрюх, включай свою бандуру…
  Андрюха спохватился, снял крышку с объектива и включил камеру.
  -Итак, наше путешествие в кошмар начинается. Никто не знает, что нас ожидает здесь, в этом стрёмном помещении, в котором, по слухам, пропадают люди…
  Смотря в плазменный экран, Андрей сделал несколько шагов к открытой двери. Друзья пошли вслед  за ним. Коля обернулся и посмотрел на будку охранника, располагающуюся рядом с шахтой лифта. Этот угол был затемнён, но в будке угадывался силуэт человека – он перебирал какие-то бумаги или переключал что-то.
  -Ну что встал?- неожиданно спросил Диман и подтолкнул его к двери. Коля в последний раз глянул назад, и с трепетом понял, что здесь ему что-то не нравиться…
  Они шли по, казалось бы, нескончаемому полутёмному коридору. Он заканчивался дверью, но за ней оказывался ещё один коридор… Они шли и шли, держась вместе: впереди Андрюха с камерой, чуть сзади


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама