Произведение «Последний подвиг Игоря»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Новелла
Автор:
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 104
Читатели: 1910 +3
Дата:
«Последний подвиг Игоря» выбрано прозой недели
24.08.2020

Последний подвиг Игоря

Памяти Р.С.



         Вполне благообразный… э-э-э…  старичок – да, пусть будет так: старичок – Мокей Индустриевич Мамедаминов, гурман, знаток среднего Стравинского (ранний и поздний периоды композиторского творчества не вызывали интерес у Мокея Индустриевича) был глуп.
         Об этом ему сообщила сослуживица по НПО региональных проблем машиностроительного птицеводства. Сослуживица – потому что: да, несмотря на возраст, Мамедаминов продолжал работать. В означенном НПО.
         Мокей Индустриевич ей не поверил, но Саблина (это фамилия проницательной коллеги) приводила аргументы один убийственнее другого.
         В эту среду, например, глядя на то, с каким усердием Мамедаминов трудится над очередным заданием безалаберного руководства, Саблина ехидно произнесла:
         – В эпоху нанотехнологий, бесполезнейший Мак-к-кей… – (акающая, она всегда ещё и остро иронически гипертрофировала этот звук в имени Мамедаминова) – … Индустриевич, ваш нешлифованный ум совершенно непригоден. Вы похожи на цилиндр. Но без внутреннего сгорания. Вы бестолковы как наши канарейки.
         Рефреном о канарейках Саблина обыкновенно заканчивала свои умозаключения, адресованные Мамедаминову.
         Он привык к ней.
         Но не как к мебели.
         Поэтому – сопротивлялся. Хотя бы на уровне защитного рефлекса.
         Вот как сейчас:
         – Роксолана Владленовна, голубушка! – вполголоса, но всё-таки воскликнул Мокей Индустриевич, – что же вы так говорите? Не третируйте же меня… Право… Зачем же… – здесь Мамедаминов каждый раз делал паузу и продолжал, периодически (но не сильно) видоизменяя последующий словесный набор: –  А давайте пойдём на выставку Куинджи? Замечательная выставка. Открылась в нашем конференц-зале буквально вчера. Ночью… А хотите, на «Аватар» сходим? Или в «Белую акацию»? – (Это ресторан в населённом пункте, где существовали Мамедаминов и Саблина). – Я приглашаю вас!.. – Исчерпав фантазию Мокей Индустриевич нерешительно добавил: – Можно в аптеку сходить ещё… Или в парк…
         Он смолк.
         На все миротворческие инициативы Мокея Индустриевича ядовитая Саблина только фыркала в ответ и вновь склонялась над своим абаком, продолжая головокружительные расчёты.


         Первая жена Мокея Индустриевича после семи лет безоблачной жизни сбежала с французским посланником, который, понятно, был кем-то опрометчиво послан в их края. Позже с ней что-то сделалось и, по всей видимости, она где-нибудь умерла.
         А второй жены у Мокея Индустриевича не было.


         И всё-таки однажды Саблина не устояла, рухнула.
         Рухнула.
         Крепость, стена ли, столь последовательно возводимая ею, но: рухнула.
         Роксолана Владленовна согласилась.
         Согласилась незакономерно для себя.
         Было это октябрьским днём. Погода была гибельная. В доме, который утром покинула Роксолана Владленовна (почему-то мы никогда не задумываемся над тем, что уходя на работу, мы не просто уходим, мы – покидаем свой дом… Покидаем… Какой холодок пробегает по коже от этого слова!)…
         Да, о чём мы?.. А! Так вот: в доме, который покинула Саблина, было леденяще. Во всех смыслах.
         Да, но именно в этот день Роксолана Владленовна задумалась о… Позже станет понятно – о чём именно.
         А если и не станет – тоже не страшно.


         Произнеся очередную уничижительную тираду об умственных способностях Мамедаминова, она предполагала опять услышать в ответ какое-нибудь, не слишком разнообразное, жалобное его, слабозащитное блеяние, но хотя ожидания оправдались и это самое блеяние именно и последовало, Саблина вдруг согласилась на предложение Мокея Индустриевича.
         А он пригласил её не в ресторан и не в библиотеку, и не в фитнес-клуб (был он в городе, был), и даже не в магазин самообслуживания. Мокей Индустриевич пригласил её на концерт. В общем-то, тоже довольно банально, конечно.
         Концерт должен был состояться на дому.
         У сделавшего предложение.
         Несколько экзотическое место для праздничного приобщения к прекрасному и высокому, но другого Мокей Индустриевич не предложил.
         Вообще, если более подробно (и если желаете), то начало было таким, что в ответ на реплику Мамедаминова о том, что он хотел бы видеть Саблину в составе почитателей  музыки Стравинского, Роксолана Владленовна осуществила отказ от сложившейся традиции и не презрительно фыркнула, а заметила лишь, что музыки не любит, тем более классической, тем более Строинского. «Стравинского», – тихонько поправил её Мамедаминов. «Всё равно, – пожала плечами Саблина, но затем вдруг и неожиданно (вдруг и неожиданно в первую очередь для себя, как было уже сообщено выше)  добавила: – Впрочем… Когда и где? Куда мы пойдём?». «Ко мне домой, – простодушно и не удивившись согласию Саблиной, ответил Мамедаминов. – Вас это смущает?». «Нет,  – резко ответила Саблина. – Компрометировать меня не перед кем. Я согласна».
         Он пригласил её на без четверти девять.
         «Без четверти. Исправен?..» – вспомнилось.
         Роксолана Владленовна зябко поёжилась.


         «Какая разница, кто и когда, – подумала Саблина. – В конце концов, это лучше одинокого вечера с бесконечным ливнем за пластиковыми отверстиями во внешний мир». Роксолана Владленовна была склонна и к рискованным метафорам. В том числе.


         Дома у Мамедаминова, вопреки ожиданиям встретить запущенную вонючую холостяцкую берлогу, оказалось чисто и уютно. И ужин Мамедаминов – да, приготовил. И ужин был самый настоящий – не придерёшься.  Ни к форме ни к содержанию.  Потому и не станем описывать.
         Саблина говорила мало и всё о каких-то пустяках. Мамедаминов слушал и кивал головой.
         На окне стояли две гортензии. Розовая, синяя – всё, как полагается.
         Саблина рассеянно переводила взгляд с них то на своего, вчера ещё не планировавшегося на предстоящий вечер собеседника, то на десертную тарелку, на которой она заметила маленькую трещинку (пожалуй, это был единственный обнаруженный ею недостаток во всей сервировке стола; она обнаружила, но, конечно, промолчала – не дура же).


         А после Мамедаминов включил совершенно анекдотическое по внешнему виду – хотя из памяти детских лет Саблина что-то подобное и извлекла – устройство, которое безропотно, с великолепной и чистой простотой начало воспроизводить записанное на чёрной виниловой грампластинке.
         «Симфония в трёх частях». Стравинского.
         Они молчали, музыка же – звучала.
         Это нормально.  
         Саблина сидела в кресле. Оркестр, вызванный к жизни медленно вращающимся диском, вздрагивал всем своим струнно-медным существом, что-то там рушилось и рвалось в музыке, и вновь, и вновь… И ещё – да – оно стучалось и билось. Упрямо. Настойчиво. И это несоответствие бьющих наотмашь симфонических ударов и той спокойной плавности, с которой поворачивалась вокруг своей оси аспидно-равнодушная модель звуковой галактики, поразило Саблину.
         Она слушала и сжималась. Внутри было больно.
         Она и не слушать пыталась. Наверное, и не в симфонических фортиссимо было дело. Дело было в ней самой, в этой женщине. В том, что было ли дело до неё хоть кому-нибудь?
         На финале она не выдержала и зарыдала.
         Она бросилась к этому придурковатому, глупому Мамедаминову, этому бестолковому «Макккею»,  и почти закричала:
         – Господи, я идиотка, какая же я дура! Я согласна! Ты слышишь? Я согласна! Да! Ты веришь? Да, я буду хорошей женой! Я – буду – тебе – хорошей – женой. Я не предам тебя! Нет! Дура! Боже мой!.. Никогда! Ты веришь мне, веришь?..
         Она захлёбывалась слезами. Она дрожала.
         И финал – всё никак не кончался, будь неладен!


         Растерявшийся Мамедаминов пытался поднять её с колен и только приговаривал: «Успокойся! Верю, верю!.. Бедная моя… Верю… Я верю… Почему же нет… Ты хорошая… Я верю тебе… Да что же это… Верю, верю… Всё будет хорошо… Не надо…»


         … Они сидели рядом, прижавшись друг к другу – две маленькие нахохленные птички из какого-то треклятого, абсурдного  НПО, какого-то – зачем? почему? – пошлого объединения, занимавшегося какой-то нечеловеческой наукой и столь же бессмысленным производством.
         На улице – ошалевшие – и ветер хлестал, и бесчинствовал октябрьский ливень. И это билось в окно, и стучалось неистово. Вода лилась так, как никогда не бывает. В нормальной жизни.  
         Там, в небе, были заготовлены для сегодняшнего дня какие-то миллиарды тонн этой горькой жидкости…
         А после эта тяжёлая пелена стала редеть и вода всё-таки кончилась.
         Потому что всё заканчивается.
         Только поэтому.


         Уже улыбаясь, приведя себя в порядок после внезапной истерики, Саблина, всё так же сидя рядом с Мамедаминовым,  проговорила:
         – Смешно… Мы будем забавной парой – дочь, рождённая Владленом, сын, рождённый Индустрием… Вполне развитые дети покойного социализма.
         – Да…  – согласился Мамедаминов, – Так бывает… А жену Стравинского звали Верой… Вторую жену…
         – Вера… Прекрасное имя.
         – Обычное…  – Мамедаминов помолчал и задумчиво повторил: – Обычное.
         Саблина вздохнула:
         – Ты всё-таки глуп. Как те самые канарейки… И Стравинский тут ни при чём… Ну и пусть…


         Наши герои будут так до-о-лго сидеть…
         Ночь.
         Оставим их.
         У нас свои заботы.
         Нам осталось другое: сказать, что утром, возвращаясь от Мамедаминова, Роксолана Владленовна, угадала в аварию – не совсем  трезв был таксист. Да, попала в аварию и последовательно-сюжетно погибла. Совсем то есть умерла.
         А оставшийся герой со столь  феерически неправдоподобным именем через две недели свёл счёты с жизнью. Что ещё ему было делать?


         Но мы этого – не скажем.
         Пусть – живут.
         Да. Пусть. Они. Живут.
         Так надо.
         И пусть портрет бедолаги Стравинского висит на маленькой кухне.
         На кухне с гортензиями.
         И чуть надтреснутой десертной тарелкой.


         Да.





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      09:19 20.07.2015 (1)
Комментарий удален
     08:28 21.10.2015
3
Куда же Вы пропали-то...
     18:05 08.09.2015 (1)
Нет, да, пусть живут.
(
     08:26 21.10.2015
Пусть живут.
     06:42 21.10.2015 (1)
В очередной раз подтвердили, что "после радости - неприятности" .Жестокий итог, слишком эмоциональное свидание было, видимо, и музыка, как и слова - "материальна"... Ваш "писательский язык" я бы назвала "индустриальным"..Сугубо мое восприятие... Лучшие пожелания Вам, уважаемый!!!!
     08:26 21.10.2015
Спасибо.
     10:26 16.05.2015 (1)
Мне близка ваша манера письма, Александр. Очень близка. Хорошо написано. Душевно, можно сказать.
     23:48 16.05.2015 (1)
1
Спасибо.
Относительно того, хорошо или не очень, есть разные мнения.
     23:57 16.05.2015
Конечно, есть. Люди ведь разные)
Гость      06:02 15.04.2015 (2)
Комментарий удален
     14:05 15.04.2015 (1)
2
Алла Петровна, извините, что отрываю вас от дел.
Вы для меня просто загадка. Никак не могу вас понять. И давно.
Вы поставили Красилову за произведение "очень понравилось". Вам действительно понравилось? И тут же ставите плюсик за комментарий Бармена, в котором он называет новеллу "дурь забористая".
Так вы одобряете сочинение Красилова или осуждаете?
А Стравинского?
     14:45 15.04.2015 (2)
3
Ирина, мне представляется, что Алла Петровна ставит оценки за те комментарии, которые как-то связаны именно с тем, ради чего, собственно, и затевался наш сайт - с литературой. Худо-бедно ли, но в тех случаях, когда собеседники пытаются как-то сформулировать свои эстетические принципы, подобные оценки имеют смысл.
Мне эстетические принципы, которых придерживается Игорь (Старый Бармен), не очень близки. Даже, пожалуй, не столько сами принципы, сколько форма их провозглашения. Поэтому я  в некоторых подобных случаях машу ему ручкой лапкой, не имея особого желания дальше продолжать такой разговор. Алла же Петровна оценивает, на мой взгляд, не то, что Игорь высказал содержательно, а то, что он попытался высказать отношение к тексту. Пусть косноязычно, но попытался. А не говорил, например, о чём-то совершенно дальнем и глупом, как это бывает порою в ночных диалогах лесных ловеласов и кокетливых пастушек.
Гость      21:27 15.04.2015 (2)
Комментарий удален
     22:34 15.04.2015 (1)
2
Ужасно.
     22:44 15.04.2015 (1)
Прекрасно, Шурик! Приходиться иногда тебе - напоминать... Что -бы не забывался, Ху из Ху...!
     23:16 15.04.2015 (2)
4
Игорь, откуда у Вас это упрямое стремление казаться хуже, чем Вы есть? В чём выгода подобного поведения? Разве эта стратегия может приносить удовлетворение? Зачем это - Вам?
     23:39 15.04.2015 (2)
1
А я, как еврей - отвечу вопросом на вопрос...
А у тебя откуда Стремление казаться Умнее, чем ты есть, и корчить из себя Всезнайку???
К чему у тебя Намёки о недостатке Моей Эрудиции?!! Что ты Можешь знать о Моей эрудиции???
Я имею беседы с Такими людьми, каждый день, которых ты можешь только по телевизору увидеть...
Уверяю, никто не был разочарован личными беседами!
Откуда у тебя - "Гнилой" пафос и твёрдое убеждение, что ты - умнее Всех!??
Откуда у тебя уверенность в том, что ты - Величайший Интеллектуал???
Это конечно не всё, но на Сегодня - достаточно!
Советую призадуматься над моими словами, Шурик!
     23:54 15.04.2015 (1)
1
А не говорил, например, о чём-то совершенно дальнем и глупом, как это бывает порою в ночных диалогах лесных ловеласов и кокетливых пастушек.

Это Твоё высказывание о Авторах местечкового сайта !
Это так - дополнение к моим мыслям!
Сам то ты - Что из себя представляешь???
Я и говорю, что Твоё Самомнение - не знает границ!
Очухайся Шурик, найдутся и Поумнее и Покруче - тебя!
     00:02 16.04.2015 (1)
2
Солнце наше, так это Вы себя, что ли, в ловеласы зачислили?
О, да нет ли у Вас обсессивного синдрома?
Спешу Вас разуверить. Вы такого впечатления НЕ производите.

А если серьёзно, Игорь, то пишу я по преимуществу (но не всегда) весьма осторожно, сиречь - подумав. Обратите внимание: глупыми и далёкими (уж от чего именно далёкими - следует догадаться читателю) названы не авторы диалогов, а сами эти диалоги. А это - две большие разницы!
Глупости способны говорить порою все. И умники и неразумники.
Лишь бы это не принимало системный характер. Это - главное.
     00:16 16.04.2015 (1)
Шурик! Ты Всё напрашиваешься!??
Ведь прекрасно знаешь, что Могу себе позволить, любую женщину - какую Сам захочу...!
Самое хреновое, что Ты - за собой ничего не замечаешь!
Мне это прекрасно видно издалека, как Твоему Воспитателю!!!
Второй год пытаюсь сделать из тебя - нормального человека...
Эх, Шурик, Шурик...!
     00:18 16.04.2015 (1)
2
Шурик! Ты Всё напрашиваешься!??
Напротив. Вы пришли ко мне. Не я - к Вам.
Заметьте.
     00:28 16.04.2015 (1)
Я просто Обязан присматривать за тобой...! Как заслуженный Воспитатель!
По поручению серьёзных Авторов сайта...
А ведь и мне - не сладко, иметь дело с Такой Поганенькой личностью, как - ты, Шурик!
Никто не Ценит!!!
     13:39 16.04.2015 (1)
Ну почему же, вас очень ценят ваши братья, Сим и Иафет.

Меня вот что беспокоит: смайлик на ваших постах подозрительно дергается. Это симптом опасного заболевания.
Вот так же дергался смайлик у Хабибы... Вечная ей память.
     21:55 16.04.2015 (1)
-1
Завтра, сидя в Шикарной бане с друзьями и классными Телками - Я , всех повеселю умопомрачительными эпистолярными казусами от Вас - Ирина!
Заодно, попытаюсь обьяснить, Кто это такая, Псевдоредакторша Прозы, литературного сайта... Успех - гарантирован!!!
Для того, что бы Возомнить себя Редактором, одного поколения Дворняжек - явно, не достаточно...!
Как искренне Вы меня веселите, своими попытками - выглядеть интеллектуалкой...!  Вы - напоминаете мне, Фимочку Собак, которая знала Волшебное слово - гомосексуалист и слыла интеллегентной девушкой в обществе Шариковых...!
Увы - Вы не героиня Моего романа...! Предпочитаю Аристократок, как по Духу, так и по интеллекту...!  Даже и не кланяюсь, Мадам!!!
     22:43 16.04.2015 (1)
1
В барокамеру Вас надо.
А не в баню.
Впрочем... баня тоже иногда помогает.
Урезонивает.
     23:45 16.04.2015 (1)
Шурик! Не люблю Настырных... Это Я - командую парадом...!
Ты хоть в курсе, что рецензии о поэзии писала Делопроизводитель Политеха???
Говоря моим Доходчивым Языком - Секретутка Вульгарис...!
А редактор прозы - решила Меня поразить парочкой имен из Нового Завета!
Ставлю Сотку Баксов, что больше одной страницы, эта особа и не осилила...!
А все туда же... Норовит Блеснуть Интеллектуальной Мощью...
Боже мой! Ну как же меня Веселит эта Жалкая попытка - выглядеть Культурной и высокограмотной особой...
За что я Обожаю этот сайт, так за непроходящую Дурость, во всех ипостасях...!
Шурик! Ты не представляешь, какое Наслаждение Я - получаю, от общения с Непуганными Идиотами!!! О, мон дье! Э кель эрер...!  
Хотел накидать Высокоинтеллектуальный рассказец для Бани, где выступит Наш Редактор и закинуть на Фейсбук...! Это где у мужика Весь член - исколотый и обгрызанный... Он и объясняет врачу: моя жена - Высоко интеллектуальная женщина!
Перед тем, как в Рот взять - Член, на вилку натыкает...!!!
Как считаешь, есть смысл - моих друзей повеселить...?
Наша редакторша пишет, что хочет Своих друзей повеселить...
А уж как Я - весь Фейсбук Повеселю...!
Ты же меня знаешь Шурик! ТАК ПОВЕСЕЛЮ!!!
     00:18 17.04.2015 (1)
Первая фраза готова:
Редактор местечкового сайта - Фабула, слыла Высоко интеллектуальной девушкой... Она - даже умудрилась походя заглянуть в Новый Завет и запомнить оттуда парочку имен, чем и периодически поражала, свое не шибко интеллектуальное окружение...!
Надеюсь, что мой плагиат - ты простишь, Шурик! Сам, часто - балуешься!
     00:29 17.04.2015 (1)
1
Игорь, Вы действительно владелец ресторана?
     00:40 17.04.2015 (1)
Я - владелец Бренда и сети... А к чему этот вопрос...?
Я что - рылом не вышел???
Продолжим увлекательный рассказ...
А таинственное слово: "Амикашонство", она подслушала у взрослых дяденек, которые пороли ее дедушку на конюшне и приговаривали: " Экий Ты - Амикашон"! После чего и прослыла непререкаемым авторитетом  в местечковом отделе прозы...
Как тебе Шурик? Интригующе?!!
     00:43 17.04.2015 (1)
1
Игорь, Вы болтливы просто до чрезвычайности.
Удивительная, патологическая какая-то говорливость.
Вам даже овощной киоск трудно было бы доверить. О ресторане речи нет.
     00:55 17.04.2015 (1)
-1
Шурик! Я уже Сто раз тебе объяснял! Здесь - я отдыхаю и Развлекаюсь...!
На работе, ты бы спрятался от меня - под стул, с перепугу...
Это же - нормально! Вспомни, ты сам Мне говорил, что это - Интернет, Виртуальный мир...  Не надо быть серьезным...  Вспомни, как я - первое время дергался...! Помнишь?
Как видишь - обжился...
Если уж честно, сам люблю повеселиться, но не на работе!
И не раз тебе напоминал, что меня - лучше не затрагивать! Обратку - включу мгновенно! В чем ты Сам, неоднократно убедился!
Надеюсь, что и до Иры - дойдет! А не дойдет, так Заставлю, что бы - дошло!
     01:26 17.04.2015 (1)
Кстати! Не тешь себя напрасными иллюзиями, что народ заходит Тебя читать...! Это Меня - читают, мои комментарии!
Ты мне должен в ножки кланяться, так глядишь и Твою Мутатень - прочтут, для полного счастья...!
Не расстраивайся Шурик! Где Я - там и народ! Глядишь, и тебе Читателей перепадет.  Пока!
     09:15 17.04.2015 (1)
1
Это Меня - читают, мои комментарии!
О да!
Как образчики...

Заодно и местоимение с прописной буквы позабавило.
     12:04 17.04.2015 (1)
Шурик! Ты - натуральный Лошара! Это Авторский стиль письма, вместо подчеркивания...Мой Фирменный стиль.
Ты когда начнешь Своей башкой думать, а не в Гугл бегать???
Эх, Шурик!
     18:45 17.04.2015 (1)
Так что, Шурик - продолжим наши игры?!!
Барыня, давненько подмечала, любовь девчушки к непонятным словечкам... Да вот беда, запоминала всякие таинственные словечки, девчушка - достаточно быстро, повторяя их, как Попугай...! Жаль, что само Значение данных слов - понять не могла, как не пыталась...!
Нехватка дворового образования - сказывалась, в истинной красе...!

Ты может хочешь от себя добавить, в сей бестселлер???
Шурик, блесни интеллектом! Твоя ложка унылого гавна, не помешает - моей Бочке меда...!
     19:04 17.04.2015 (1)
     21:19 17.04.2015
Так Чо, Шурик, не мечтаешь о Соавторстве?!!
Ой, зря...! Ктож, тебя читать то будет, дефективного...!??
     23:45 15.04.2015
2
Я в-о-обще ничего не говорил ни о чьей эрудиции. С чего Вы взяли?
И вообще, это не столь уж самоценное качество в человеке.
     23:31 15.04.2015 (4)
Александр
а что ты тут делаешь
такой умный и воспитанный

с такими возможностями и познаниями
те в "что, где, когда" самое место
хрустальных сов собирать
.
     01:45 17.04.2015 (1)
1
А ты чё тут ПЁС делаешь.... (ты, наверное, без коляски не докурил??? ) помогу..
Морду уткни свою чучило....
/и запомни! не мы виною, а вы понтовитые ЧЮЧИЛА
     03:07 17.04.2015
ага
покури папирос
который прирос

цыплёнок
ты оперился не по делу
завтра протрезвеешь
офигеешь от своей дерзости

.
     01:45 17.04.2015 (1)
1
А ты чё тут ПЁС делаешь.... (ты, наверное, без коляски не докурил??? ) помогу..
Морду уткни свою чучило....
/и запомни! не мы виною, а вы понтовитые ЧЮЧИЛА
     02:06 17.04.2015
это ты мне что ли
цыплёнок
?

ну помоги
токма смотри не надорвись

.
     21:38 16.04.2015 (1)
1
Ден!  Шурик - хрустальной совой по Роже... Может собирать...!
И это - Все о Нем...!
     22:06 16.04.2015 (1)
привет, Игорь
Шурик домашний гусь
он даже не подозревает
что может совой по сюрлику выхватить
ну да Бог с ним
латентным

.
     01:28 17.04.2015 (1)
1
Дэн! Уж больно Хорошо, ты о нем думаешь! Балуешь ты Шурика...!
     02:23 17.04.2015 (1)
думаешь балую?

.
     12:08 17.04.2015 (1)
Шурик то, в Диком Пермяцком лесу вырос и Наших Словов - не знает!
Думает, что ты ему - Льстишь...!
     19:47 17.04.2015 (2)
похоже
пыль книжная
никак не попустит господина

.
     21:12 17.04.2015
Дэн! Так от попыток прочтения Заграничной литературы, он Родной язык - забыл...!
Вот он - ЕГ, на его Добермановской роже...!
     20:09 17.04.2015
Сепулька.
     23:34 15.04.2015 (1)
3
Денис, ты не первый.
Говорили уже. В реале по преимуществу. Именно это.
Но... я вообще что-то привязан к окрестностям. Не то что б уж совсем ленив, но...
Да и с другой стороны, от перемены мест...
Добрый вечерочек!
     23:40 15.04.2015 (1)
может осрамиться боишься

есть же порталы
более высокого уровня

что ты в этой песочнице увяз

доброй ночи
.
     23:43 15.04.2015
2
Ну... Не знаю...
Привык, что ли...
Приручили, типа.
     22:29 15.04.2015 (1)
2
Я... всегда высказываю Реальную Правду, именно то, что я думаю!


Высказываете то, что думаете, или высказываете правду? Это не одно и то же.
     22:40 15.04.2015 (1)
1
А то что я  высказываю, и есть - Правда! Не пытайтесь меня поймать на слове...
Как там насчёт Оценочки данного Опуса, а Ирина!??
Мечтаю почитать Ваш Редакторский текст, весь в Предкушении...!
Вы тут на пару - корчите из себя Великих знатоков литературы...
Дайте хоть - прильнуть, к источнику Чужих мыслей...!
     01:41 17.04.2015 (1)
1
А вообще-то я сегодня зол! по IP адресам при!!красно ху ес хую....
Вот этго ДИНИСССССССА удавлю
     02:21 17.04.2015
удавишься
цыплёночек

.
     14:52 15.04.2015 (1)
2
Хорошо, что вы уточнили: на мой взгляд. Значит, и вы в этом сомневаетесь.
Гость      22:26 15.04.2015 (1)
Комментарий удален
     22:52 15.04.2015 (1)
2
Данная романтическая история мне очень понравилась.

Автор, знакомый нам как образованный и эрудированный человек, и на этот раз выбрал героев, обладающих определенной культурой, симпатичных, трогательных. Несмотря на то, что персонажи изображены с легкой юмористической ноткой.. Нет-нет, не так! С улыбкой. Именно так можно воспринять различие тезауруса героев: Строинский - нет, Стравинский.

Несмотря на эту улыбку, автор не смеётся над двумя немолодыми людьми, а испытывает к ним чувство глубокой эмпатии.

Новелла написана хорошим русским языком и может быть оценена на 8-9 баллов.
     23:05 15.04.2015 (1)
1
Так иного я и не ожидал! Кукушка хвалит петуха, за то ....
Феерично и Романтично! Только само изложение текста - убогое!!!
Ах, какие мы - Эрудированные, а какие - Образованные...!
Все кругом - в Дерьме, а вот мы - все в Белом!
Все кругом - Гопота несмышлёная, а вот мы - в Гугл лазим...и умные - преумные...!
Меня ваша Пафосная манера - натурально смешит!!!
Советую почаще в зеркало смотреться...!
     23:16 15.04.2015 (1)
2
Ну. и где петух хвалит кукушку?
Что вам так Гугл все время на ум приходит?

Обратите внимание, вы - единственный на Фабуле, кто постоянно даёт нам возможность узнать всё о себе: Ах, какие мы - Эрудированные, а какие - Образованные...!
Все кругом - в Дерьме, а вот мы - все в Белом!
Все кругом - Гопота несмышлёная, а вот мы - в Гугл лазим...и умные - преумные...!


Чем вы недовольны? Вы просили редакторскую оценку. Вот она.

Знакомо ли вам понятие амикошонство? Боитесь, что Красилов, разговаривая  с вами, забудет, кто есть кто? Не бойтесь, не забудет.
     23:25 15.04.2015 (3)
Понятие "Амикашонство" - мне известно с детства от моих бабушек! И ещё масса других понятий, в том числе и литературных... Только я - подобным не кичусь, в отличии от Вас, и местечкового умника из себя не строю...
У меня личная библиотека, более Тысячи томов и все прочитаны...
И не советую Вам этого забывать, а уж пресловутому Шурику - подавно!
Не надо Корчить из себя - Всезнайку...!
А со мной, и подавно - не прокатит!
Надеюсь, Вы Всё поняли правильно?!!
     01:39 17.04.2015 (1)
Сань! Ты всё наезжаешь-то! ? это не моё дело но всё же... чё ругаться-то
     01:43 17.04.2015 (2)
1
Э-э... Не очень понял..
Я наезжаю или Игорь?
Вообще-то я редко ругаюсь.
Да, впрочем, и никогда.
     01:55 17.04.2015
Кстати, Красилов... чё молчите-то....
     01:46 17.04.2015 (1)
Не---т, Игорь на Вас...
а я останавливаю...
     01:49 17.04.2015
Не обращайте вниманиЯ
у меня ни к кому ни ётки грубости. только прикол...
Кстати с признаком!!
     13:30 16.04.2015 (1)
2
Бармен, вы меня пугаете. Неужели бабушки с детства приучили вас к амикОшонству? Это многое объясняет.
"У меня личная библиотека, более Тысячи томов и все прочитаны..." - это замечательная фраза. В субботу я повеселю своих друзей. Такое не часто услышишь. И уж, конечно, не забудешь, по вашему же совету. Хочу спросить, а зачем вам книги? Да ещё в таком количестве?

И ещё не поняла, что с вами "не прокатит"? Кататься любите?

Что вам сделал Красилов? Наступил на единственную ногу? Не понравилось вам произведение, поставьте оценку. Вам мало?
Непременно хотите дать всем возможность насладиться вашей речью:
- Блеснуть Культуркой - норовишь...! Не раз уже Тыкал тебя мордой - в элементарнейшее незнание классики...! - Браво! Бармен, эта лексика достойна сайта водопроводчиков.
- И не советую тебе вспоминать про слои общества! Ты, как по статусу, так и по положению - стоишь Ниже меня на Пяток ступенек...   - Как вы это вычислили? По количеству вульгарных слов, помноженных на коэффициент интеллекта? Кстати, а как вы отличаете статус от положения?

И хватит смешить народ. Всё время говорите : Гугл, гугл. Память тренируете, что ли?
Человек, пользующийся справочной литературой, достоин всяческого уважения. Возможно у людей вашего статуса это иначе, очень жаль.
     19:27 16.04.2015 (1)
Ира! Ваше Мнение и тем более, ваши редакторские профессиональные качества, меня не интересуют - вообще... В связи с Полным отсутствием данных качеств...!
На сайте уже отметилась - рецензент по поэзии, которая по диплому числиться - Делопроизводителем....!  Вы - из той же оперы...!
Именно поэтому, Ваше мнение и Ваши высказывания в мой адрес - неинтересны...!
Вы - Мне, Неинтересны - ни с какого боку...!
За сим, позвольте откланяться!!!
     19:44 16.04.2015
Кстати! Если Ваши Высокопрофессиональные друзья- подобны Вам...
Мои - соболезнования...!
Вы же - натуральные Лошары по Жизни!!! С претензией на признательность...!
Подаю - исключительно по субботам...!
Милости прошу...!
     23:30 15.04.2015 (1)
2
Игорь, не нужно несколько раз повторять о том, что у Вас есть личная библиотека. Вы на моей памяти подчёркиваете это уже в четвёртый раз. Видите ли, наличие личной библиотеки - это по-прежнему не такая уж редкость. Никто из авторов не сообщает же Вам, что у него дома есть утюг (электрический!) и холодильник (двухкамерный!).
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
К слову, тысяча томов (и даже "более Тысячи томов") - это весьма скромная библиотека. Уж если напрямки.
     23:44 15.04.2015
В связи с твоей Забывчивостью, приходится часто напоминать...! Что поделаешь, ты только сам-себя, слышишь, как Глухарь на току...! Всё остальное - написал уже пониже!
Не пыжься Шурик!
     06:55 15.04.2015 (1)
2
Угу. Стравинского и звали Игорем.
Фёдоровичем.
     12:26 15.04.2015 (1)
2
Только почему "последний"?
     12:59 15.04.2015
2
А... вот!
     19:09 16.04.2015 (2)
Александр, вы так написали... Пронзительно, что ли...
Одиночество проглядывает сквозь солидный слой иронии.
Писать о настоящем всегда боязно, потому что непроизвольно ожидаешь непонимания, хихиканья и все в таком духе) Лучше всю ту хрупкость запрятать подальше, замаскировать, чтоб не видно было...)
Надеюсь, вы поняли, что я тут пытаюсь неуклюже сказать?)
Очень понравилась новелла. Живая.
С уважением.
     00:36 17.04.2015
Спасибо, Елена, за добрые слова.
Благодарен.
     19:24 16.04.2015
1
сквозь солидный слой иронии
проглядывает ранний А. Толстой - не ссутулит ли спозаранний Алексей припозднившегося Александра?
Множество насильственно укороченных и уточняющих предложений. Мямлите, Александр...
     13:12 16.04.2015 (1)
1
Да, Александр! Как  автор  и  полный  владыка  своей  новеллы, вы даровали  жизнь  героям. Честь  вам  и хвала, за  человеколюбие. Ну  а  в остальном  можно  сказать,  что  дав   этим двум  одиночествам  столь  несуразные  имена вы,  как мне  думается, решили  вывести  их  чуть  в сторону  от  множества таких  же стареющих  людей, но  стремящихся  сохранить  свой   идущий  из  прошлого  мирок. Игорь  Стравинский  вам  в  помощь! Страшна  одинокая  старость, даже  если  человек  не  опускает  руки,  содержит  себя  и своё  жилище на  должном  уровне.
     16:41 16.04.2015 (1)
1
Спасибо Вам за этот отзыв!
     20:00 16.04.2015
На  хороший  текст, приятно  отвечать.
     23:52 15.04.2015 (2)
1
Текст о Мокее и птицеводстве не плох. Прозы здесь нет. Или - это проза для
импотентов ( сразу - такое не покупается ). Текст есть. По самые канарейки...
"Совсем то есть умерла"  - это на каком языке написано?
===========================================
Ирина Луцкая - редактор. Ирина, объясните мне на каком языке это написано?
Ясно - на русском. Только это ведь авторская речь. Значит ли это, что автор совсем
не владеет русским языком? О, да - он владеет. Канцеляризмы, штампы и тд здесь
в полном объёме.
Это современная русская литература?
============================
Редакторская оценка позабавила. В любом издательстве такого редактора давно бы уже
уволили...
======
Алекс Это. современная русская окололитературная труха...
=============================================
     00:03 16.04.2015 (1)
Привет Пенки! Они Дуэтом пытаются выдать этот Шлак, за якобы - литературу!
Мы с тобой предпочитаем Соло...и Страшно далеки от Настоящей Литературы, по их понятиям...!
Прямо - литературные Мастодонты! Истина - в Последней инстанции!
Не любитель я : мелких, туберкулёзных ,слабоголосых Дуэтов!!!
     00:28 16.04.2015 (2)
1
Ты прав.
======
То, что страшно далеки - это да) ( без иронии говорю ).
==========================================
Теперь заметь, как Алекс грамотно сливается с обсуждения.
=============================================
Ну, это его стиль... Дениса я приветствую! Нельзя этот текст воспринимать за прозу.
================================================================
Я, кстати, самокритичен - некоторые свои стихи воспринимаю, как текстА ( так говорят )
для состоявшихся/или будущих песен.
Но я никогда жиденько не сливаюсь.
=============================
Алексу. ROSS THE BOSS - можешь сразу ответить? Кто такой? Не суя свой... нос в Вику?
     00:37 16.04.2015 (1)
Пенки! Они - на Своей волне...! Помнишь: Страшно далеки Они были от Народа...!
А насчёт редакторов... Какие Писаки - такие и редактора, что уж удивляться...?
Помнишь Рецензии на меня? Ты даже и не представляешь, какая грамотейка их писала...
Могу скинуть в личку - вот уж поржёшь от души!    
     01:58 16.04.2015
Конечно скидывай в личку!
=====================
У меня память железная - всё помню... Я  помню ту рецензию. Помню на какое стихотворение она была написана.
============
В личке будет моё мыло)...
===================
     00:31 16.04.2015 (1)
привет братец, Пен

.
     01:21 16.04.2015 (1)
привет братец, Ден!
( после сегодняшних адвокатов, нотариусов и тд - можно наконец-то расслабиться, я думаю )
==========================================================================
я прочитал твой коротенький ком
и полностью согласен
но я всё же прочитал и текст Алекса до конца
ничего в опровержение своего поста после вторичного прочтения сказать не могу
"окололитературный хлам"
====================
после ROSS THE BOSS Алекс сразу испарился))
дело не в том, что и ты возможно - не пойми это неправильно - не знаешь этого человека )))
дело в мгновенном "испарении" Алекса
===============================
lead-guitarist раннего MANOWAR
     03:28 16.04.2015 (1)
Алекс раньше твоего вопроса ушёл

скажи лучше
как тебе наш бородатый волгодончанин Дима Кудряшов

хорош
не правда ли
?
.
     09:17 16.04.2015 (1)
начну с самого последнего слова - ли
Энди Ли - Питер Куиллинг
я ждал такого я ждал и я рад ничье

Кудряшов что сказать на мешках все хороши
пересмотри Ли с Коробовым
был убойный вечер в Москве на прошедшей неделе
Денис Лебедев+андеркард акдеркард был круче

Ден, теперь каждую субботу будет жесть
про Флойда и Пака и так всё ясно
закончится всё это 6 июня Коттофеев против кого-то что не есть айс
Головкин ну а когда закончастя ноунеймы и серядняки


Лукас Матиссе - Руслан ( Провод ) Проводников это нельзя пропусить
     18:53 16.04.2015
видел я всё это
и вечер тоже не пропустил

потому и спрашиваю про Диму
зря ты его недооцениваешь
.
     23:56 15.04.2015 (1)
1
Спасибо, прямой и честнай Пенки!
О  "Symphony in Three Movements" что-нить скажете, нет?
     00:04 16.04.2015 (1)
1
я честно пытался прочесть данный текст
дважды приступал
но оба раза
не смог осилить
хоть он и короток
.
     00:07 16.04.2015
1
Да разве ж это беда?
Ну неинтересно и неинтересно. Вполне допускаю.
Я тоже не всё читаю, что из букв состоит.
     18:02 15.04.2015 (1)
2
Грустно, очень грустно. Действительно, стоит ли сходиться двум одиночествам
только лишь на основании этих самых одиночеств. Или двум несчастьям, или просто недоразумениям.
Это как "дружить с кем-то против кого-то".  Но Ваши герои такие трогательные, что у меня язык не поворачивается
ответить на своей же вопрос категорическим "нет". Хотя бы только потому, что бытие героев до их сближения и трагических смертей было куда бледнее сцены финала "симфонии в трёх частях".
Меня тронуло и мне понравилось.

Но.  Без сложных имён было бы лучше, он, по-моему, - явный Борис, она - Шурочка. А то складывается, надеюсь, ложное впечатление, что главная авторская мысль: "как корабль назовёшь, так он и..."
Их жизнь так неказиста, включая "нечеловеческую работу" (блеск!), что подчёркивать это несуразными именами мне видится излишним. ИМХО, конечно.
     18:15 15.04.2015 (1)
3
Нет-нет, никто не умер.
Я же написал, что - все живы и здоровы.
Хотя... и этому - тоже - верить не следует.

Имена же я всегда выбираю или хармсовских Иван Иванычей с Петрами, либо такие, которые в природе человеческого рода вообще существовать не могут. Физически.
     18:21 15.04.2015 (1)
Написали, да, но... это роли уже не сыграло,
я увидела Ваших ЛГ настоящими.
таких ведь много в мире, только их никогда не замечают.
Сомневаюсь, что и Хармс бы заметил,
в отличие от Вас.
     23:48 15.04.2015 (1)
3
Хармс - это да...
Грустный был дядька.

Спасибо, Татьяна, что читаете.
И не просто так.
     00:02 16.04.2015
Разве он был грустным? До ареста, имею в виду?
Почитать надо бы мне на этот счёт.

Вам спасибо, обращаете к вечному,
пусть и через дебри.
Ещё ночью прочла вчерашней, думала даже, как бы они жили,
если бы Вы их не кокнули.
     20:35 15.04.2015 (1)
2
Здравствуйте, Александр!
У нас дождит сегодня - под погоду прямо ваш текст )

"угадала в аварию" - вы именно так хотели?

V
     20:45 15.04.2015 (1)
2
А Вы приметливая!
Совершенно верно, при публикации было именно стандартное "попала". И в таком виде текст повисел некоторое время (и в вордовском документе так и хранится пока). И только примерно часа через полтора исправил на именно "угадала". Не попала, не угодила, а - угадала.
Здравствуйте, Виктория!
     20:57 15.04.2015 (1)
2
Так и подумала, что не опечатка, но любопытно всё же стало
Про "покидать дом" - очень понятно мне

V
     21:06 15.04.2015 (1)
2
Ну, Вы-то, насколько я понимаю, на работу не просто уходите. а уезжаете. Тут есть своя специфика. Ибо - заранее знаешь, что оставляешь дом на довольно продолжительное время. А ежедневное же хождение на службу ("туда-сюда") не воспринимается как некое существенное изменение онтологии бытия из-за кратковременности отлучки из дома. Эка невидаль! Ведь за каждым "туда" через восемь часов последует "сюда". Вот и не задумываемся...
     21:16 15.04.2015
2
Да.
Когда живешь на несколько домов -
самое главное чтобы каждый дом встречал теплом, "чистотой и уютом", "гортензиями на окне".
Чтобы хотелось "закрывая двери дома, спешить домой" (самоцитирование))
Что-то вспомнилось в связи с этим про счастье, которое заключается в том, чтобы с утра очень хотелось на работу, а вечером очень хотелось домой.

V
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама