Произведение «РУССКИЙ ПУТЬ. ЧАСТЬ 1. АГОНИЯ» (страница 8 из 23)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 14
Читатели: 5361 +2
Дата:

РУССКИЙ ПУТЬ. ЧАСТЬ 1. АГОНИЯ

политические соглашения. Гонка вооружений крайне отрицательно сказывалась на экономике СССР и стала в конечном итоге одной из основных причин его развала. Если бы инициативы Горбачёва по взаимному разоружению произошли лет на десять раньше, мы, возможно, до сих пор жили бы в стране под названием Советский Союз. Разрешение Горбачёва на воссоединение Германии в 1990 году также было взаимовыгодным – помимо того, что Россия проявила свою добрую волю (мало кто сегодня помнит, а, главное, ценит, это на Западе и в самой Германии), мы вывели свои войска из Германии, а также прекратили поддержку социалистического режима в ГДР, что обходилось советскому народу в огромные суммы денег. То же самое касается и прекращения контроля над странами Восточной Европы, поддержки социалистических режимов в других странах – для этого у СССР элементарно уже не было необходимых денег, замечу, валютных средств, так как ничем не обеспеченный неконвертируемый советский рубль даром был никому не нужен. Почему это было выгодно Соединённым Штатам - очевидно. Ядерная «разрядка», ослабление военной мощи СССР и России, исчезновение СССР как главного мирового политического конкурента Соединённых Штатов, уменьшение влияния России в Восточной Европе и во всём мире и вследствие этого установление политического, военного и экономического контроля над бывшей сферой влияния СССР самими США, полностью соответствовали их целям.
   Но дружеское отношение Запада во главе с США к России было лишь его видимостью. На самом деле его никогда и не было, и даже видимость тёплых отношений мгновенно прекратилась, как только интересы России и США стали расходиться. Запад предал нас, не сдержав свои обещания, которые они в принципе изначально и не собирались выполнять, не принимать в НАТО страны Восточной Европы и тем более Прибалтику, а также не размещать там свои войска. Постепенно США вовлекли в орбиту своего влияния Восточную Европу, Грузию, Молдавию, а теперь и Украину. Единственная страна, которая не пожелала быть контролируемой США и Западом – это Югославия, за что по которой в 1999 году был нанесён мощный военный удар со стороны НАТО. В результате Сербия и Черногория, на которые в конечном итоге разделилась Югославия, оказались под контролем США, а помимо этого от Сербии были насильно отторгнуты исконные сербские земли в Косово.
   Именно бомбардировка Югославии стала точкой в якобы дружеских отношениях между нашими странами. США по сути открыто заявили о своей главной истинной цели – мировой гегемонии. Ещё до югославского кризиса американцы и их европейские сателлиты, прежде всего Британия, Франция, и ставшая после воссоединения самым крупным государством Европы Германия, проводили в отношении России политику двойных стандартов, когда руководство этих стран говорило одно, а фактически действовало совершенно по-другому. Европейская мораль, европейские культура и право, то есть так называемые европейские ценности основываются в частности, на таких фундаментальных принципах, как толерантность, неприятие ксенофобии, не говоря уже о пропаганде фашизма. Мы в России думали, как и европейцы, что вопрос с фашизмом во всём мире был закрыт после разгрома Германии в Великой Отечественной войне и Нюрнбергского процесса. Какой же шок мы в России испытали, с самого начала видя пронацистский настрой прибалтийских государств, проявляемую к русским ксенофобию, дискриминацию русских в Литве, Латвии и Эстонии не только на общественно-бытовом уровне межличностных отношений, но являющуюся основой государственной политики этих стран. Главное же, что подобная политика прибалтийских государств не только не осуждается Западом, то есть США и Европой, она им поддерживается и, более того, дискриминация русских в Прибалтике с самого начала осуществлялась именно по инициативе Запада! Впрочем, прибалтийские националисты-русофобы, находящиеся у власти в Прибалтике, особо такой инициативе не сопротивлялись и только рады морально унижать русский народ. Прибалтийские страны не только вытирают ноги о те самые европейские ценности, к которым они якобы так тяготели, когда выходили из СССР, не только грубо нарушают международное право, осуществляя дискриминацию русских и массовые репрессии против них, но и нарушают надгосударственное право самого Евросоюза, членами которого они являются. Причём, повторюсь, это происходит при полном согласии на то как руководства Евросоюза, так и отдельных европейских стран, США и других государств Запада. Как для прибалтийских властей, так и для США и Европы русские в Прибалтике являются людьми второго сорта, у которых не только может быть меньше прав и свобод, чем у других народов Запада, но их должно быть меньше. Чем отличается подобная дискриминация и искусственно раздуваемое Западом пламя русофобии в Прибалтике от нацизма?
 
   В принципе, всё происходящее является естественным политическим процессом. После исчезновения с карты мира СССР Соединённые Штаты Америки оказались единственной мировой сверхдержавой, не имеющих себе равных по политическому влиянию, экономическому развитию и военной мощи. Только две страны мира могли в начале девяностых годов в чём-то сравниться с новой мировой империей – Россия и Китай.
   России, погружённой в решение глубочайших внутренних проблем, в начале девяностых было не до внешней политики, и она без боя сдавала одну внешнеполитическую позицию за другой. Китай, наоборот, в то время ещё не достиг такого экономического и политического могущества, как в середине десятых годов нашего века. Воспользовавшись такой ситуацией, невиданная доселе в истории по своей мощи Американская империя приступила к последнему штурму планеты для завоевания полного господства в мире. США в течение всего времени после своей победы в Холодной войне расширяли сферу своего влияния,  вовлекая в неё всё новые и новые страны и целые мировые регионы, осуществляя государственные перевороты в независимых государствах, устраивая искусственные экономические кризисы и, наконец, совершая прямое военное вторжение, оставляя после подобного вмешательства разорённые страны, миллионы враз обнищавших людей, хаос безвластия, голод, гражданские войны и междоусобные конфликты.
   Однако в начале нового тысячелетия у новоявленного мирового гегемона к его немалому удивлению появились два непреодолимых препятствия для осуществления его планов по достижению мирового господства – те же самые Россия и Китай. Россия неожиданно для всех укрепилась благодаря Владимиру Путину и благоприятной рыночной конъюнктуре в виде высоких цен на нефть в первые годы нового века, в результате чего не только смогла догнать саму себя по уровню экономического развития до 1991 года, но и установила новые рекорды по уровню своего ВВП за всю историю. Китай же в результате непрекращающегося бурного экономического роста в последние тридцать лет также усилил свои политические и военные позиции в мире. Таким образом, Россия снова является серьёзным конкурентом США в военной сфере, что очень ярко показала сирийская операция военно-космических сил России в Сирии в 2015-2016 годах. Китай в настоящее время является основным экономическим конкурентом США, при этом не так уж сильно уступая в военной области США и России за счёт своих ядерных сил.
   В связи с этим Соединённые Штаты не могут не воспринимать Россию и Китай как свои основные угрозы по определению именно в силу имперского мышления американского руководства и их имперских амбиций, от которых они уже физически не смогут отказаться видимо никогда. Поэтому основными целями США, касающимися России, является максимальное ослабление российского государства, установление по возможности контроля над руководством России, экономическое подчинение России, установление контроля над нашими ресурсами. Для этого США и подконтрольные им Евросоюз и многие другие страны осуществляют массовые провокации в отношении России, российских граждан, устраивают государственные перевороты в соседних с нами странах, финансируют продажных оппозиционных российских политиков, создают в сознании своих граждан с помощью системы информационной лжи образ России как врага. При этом Россия совершенно не является для США противником или врагом, так как не пытается каким-либо образом нанести ущерб этой стране. Все действия руководства России направлены исключительно на защиту собственных интересов, которые именно Американская империя пытается всячески ущемить. Выходит прямо как в басне И.А. Крылова «Волк и Ягнёнок»: «У сильного всегда бессильный виноват… Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
   Для борьбы с Россией используются все доступные средства. XXI век – эпоха информационных технологий, поэтому одним из основных направлений борьбы с Россией являются информационные ресурсы. Американцы и их сторонники в полной мере используют их для дискриминации России и её руководства, не гнушаясь никакой самой гнусной ложью, клеветой, провокациями. В последние годы регулярно проводятся массовые кампании против всех российских спортсменов и их дискриминация подконтрольными американским политикам международными спортивными организациями. Дискредитация российских спортсменов является одним из первостепенных участков информационной войны против России, ведь спорт в наше время превратился в очень важную сферу жизни человека и имеет огромное культурное значение.
   В 2014 году США при полной поддержке Евросоюза, в первую очередь Германии, организовали на Украине фашистский переворот, в результате которого к власти пришли настоящие нацисты, по заданию своих американских хозяев устроившие в стране гражданскую войну, массовые репрессии в отношении нелояльных новому режиму лиц, в том числе заключение в тюрьмы ни в чём не повинных людей, массовые пытки, убийства, а также невиданную антироссийскую пропаганду. Даже не знаю, какое из этих преступление фашистского режима на Украине самое страшное. Но думаю, что самое главное, чего американцам удалось достичь в ходе Украинского кризиса – создать глубочайшую трещину между братскими, едиными по крови и вере народами, которые в общем-то представляют собой две ветви одного народа, исторически оказавшегося разделённым на пятьсот лет. Теперь, чтобы вновь сблизить русских и украинцев, нужно приложить колоссальные усилия в течение многих десятилетий. Разумеется, предварительно нужно ещё уничтожить узурпировавший на Украине власть нацистский режим.
   США после своей победы в Холодной войне с СССР ни на минуту не оставляли усилий по ослаблению России. Но именно 2014 год, когда произошёл фашистский переворот на Украине, стал началом Второй Холодной войны, которую США фактически объявили России.
   Украинский кризис как ничто представляет собой ярчайший пример того, какими самыми безнравственными, противоречащими международному праву методами ведут американцы вместе со своими европейскими сателлитами Вторую Холодную войну против России.
   Фашистский переворот на Украине был организован агентами США, в нарушении


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      17:25 27.01.2022 (1)
Комментарий удален
     18:19 27.01.2022 (1)
На октябрьском пленуме 1952 г. Сталин высказал мнение, что примерно в 1962-1965 гг., при сохранении нынешних темпов развития народного хозяйства, станет возможным переход СССР от социализма к коммунизму.
Гость      19:14 27.01.2022 (1)
Комментарий удален
     14:50 28.01.2022 (1)
Вот воспоминания Молотова:
https://tehnowar.ru/114827-stalin-planiroval-postroenie-kommunizma-v-1960-godu.html

Вот высказывание Сталина:
https://vk.com/wall-15175514_1185399

Вот некоторые документы:
https://petroff17.livejournal.com/38125.html

Ещё нашел высказывание Ленина о конкретных сроках коммунизма. Думал, что Ленин ничего определённого о сроках не говорил. но, как видно, ошибся:
«Тому поколению, представителям которого теперь около 50 лет, нельзя рассчитывать, что оно увидит коммунистическое общество. До тех пор это поколение перемрёт. А то поколение, которому сейчас 15 лет, оно и увидит коммунистическое общество, и само будет строить это общество… Поколение, которому теперь 15 лет… через 10—20 лет будет жить в коммунистическом обществе…» — В. И. Ленин «Задачи союзов молодёжи» (Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодёжи 2 октября 1920 года).
Ленин. ПСС. Том 41, стр. 317. М. 1963 г.


Гость      11:05 29.01.2022 (1)
Комментарий удален
     12:06 29.01.2022 (1)
Чем ваши ссылки достовернее моих?
Издание сочинений Сталина в 2006г.??? Серьезно?
Ну, кто хочет увидеть, тот увидит.
Гость      12:26 29.01.2022 (1)
Комментарий удален
     12:31 29.01.2022
Издание Ленина 1963г. это как раз серьёзно, и нормально, в отличие от издания сочинений Сталина 2006г., надо понимать тщательного купированных сталинистами. 
Я правильно понимаю, что вы один из них?
     15:21 27.01.2022 (1)
1
"у государства нет денег, что у пенсионного фонда и так огромный и постоянно растущий дефицит бюджета", - не соглашусь с этим, потоу что на армию-то деньги есть!
Пенсионерам не хотят платить, мотому что ни отработанный материал, как доходяги в Асвенцими...
     15:47 27.01.2022 (1)
На самом деле и на армию не хватает.
Но ей достается сейчас больше, это правда. Но, возможно, это и правильно. с учётом нынешней обстаноски.
     18:44 27.01.2022 (1)
1
У бандитов денег ни на что не хватает.

А статья у Вас отличная.
     19:13 27.01.2022 (1)
Спасибо, Анатолий)
     19:25 28.01.2022 (1)
1
Русь была под монголо-татарским игом,

Это очень сомнительное утверждение, учитывая то, что не найден ни один материальный документ существования, так называемых, татаро-монголов.

разделённые злой судьбой и историей на пятьсот лет

Почему на  500 лет?
Королевства Польского и Великого княжества Литовского на основе Люблинской унии в 1569 году и ликвидированное в 1795 году с разделом его земель между Россией, Пруссией и Австрией.
1795 - 1569 = 226 лет
     20:39 28.01.2022 (1)
С 40-ых годов XIII в. по 1480г. Русь находилась под монголо-татарским игом.
До 1569 г. Западная и Центральная Русь была в течение примерно 300 лет в составе Польши и Литвы, которые воспользовались нашим ослаблением в результате татарского ига и почти непрерывных татарских нашествий (мелкие набеги на Рязань и другие окраины Руси происходили ежегодно).
     21:53 28.01.2022 (1)
1
То есть, Вы ссумировали татаро-монгольское иго с польской оккупацией.
     08:08 29.01.2022 (1)
В то время как Северо-Восточная Русь изнемогала под татарским игом, Западная Русь была захвачена Польшой и Литвой, а после Люблинской унии вошла в состав объединённой Речи Посполитой. Оккупация Белоруссии и Украины продолжалась около 500 лет. 
После разделов Польши Галиция была включена в состав Австрии до 1918г., затем снова стала польской провинцией.
     10:16 29.01.2022
1
Понятно, спасибо.
     16:53 27.01.2022 (1)
23 страницы - многовато для чтения с экрана. Я прочитал пять. Полторы главы. Каких-то серьезных откровений и раскрытых тайн не увидел. С оценкой партий и парламента согласен полностью. По остальному есть некоторые вопросы, замечания и возражения, но вряд ли есть смысл вступать здесь в эти споры, накаляя обстановку, тем более, что как я понял, это было написано максимум в 2017 году. Все же прошло уже пять лет. Могу сказать, что на мой взгляд представленный материал написан умным и думающим человеком, что радует.

     18:23 27.01.2022 (2)
1
Это 2016г.)
Отсутствие реальных партий, реальной политической жизни общества, наше нежелание заниматься конкретными делами по обустройству собственной жизни в политической сфере - это лишь один из кусочков общей картины безнравственности российского общества.

Принципиально за 5-6 лет с момента написания книги ничего не изменилось.
     18:48 27.01.2022
1
Сегодня, при чтении у меня  было ощущение, что это написано вчера.
     18:47 27.01.2022 (2)
Принципиально за 5-6 лет с момента написания книги ничего не изменилось.
========================================

Да, только стало еще хуже жить. И страна окончательно стала изгоем, и общество сильнее раскололось, радикализировалось, разделилось на два враждующих лагеря, и ВВП "обнулился", и война стала не такой уж невозможной. "А в остальном, прекрасная маркиза... " (с)

     20:44 27.01.2022 (1)
1
Россия всегда была изгоем. Окончательно стать изгоем невозможно. На Россию сейчас оказывается давление в связи с тем, что она слаба, наберёт силы, гонения прекратятся.
Вопрос только в том, сможет ли Россия набрать эти самые силы...
И два враждующих лагеря в России тоже всегда были - военные и остальная гражданская сволочь...
     20:48 27.01.2022 (1)
два враждующих лагеря в России тоже всегда были - военные и остальная гражданская сволочь...
================================================

Извините, Анатолий, но в дискуссии на таком уровне я обычно не вступаю.

     21:47 27.01.2022 (1)
1
Предпочитаете дискутировать на уровне загадок?
     22:05 27.01.2022 (1)
Я предпочитаю дискутировать, а не воевать.

     22:38 27.01.2022 (1)
1
Дискуссия, предполагает, что люди разговаривают на понятном языке.
Я не понимаю о каких двух враждующих лагерях Вы говорите.
     22:42 27.01.2022 (1)
Я не понимаю о каких двух враждующих лагерях Вы говорите.
========================================================

Странно. Это же ваша фраза:
"два враждующих лагеря в России тоже всегда были - военные и остальная гражданская сволочь." 

     23:10 27.01.2022 (1)
1
"военные и остальная гражданская сволочь" - эта фраза принадлежит Куприну А. И. в "Поединоке".

А Вы написали: "И страна окончательно стала изгоем, и общество сильнее раскололось, радикализировалось, разделилось на два враждующих лагеря".

Что это за "два враждующих лагеря"?
     23:15 27.01.2022 (1)
Те кто боготворит Путина и одобряет его политику и те кто считает иначе.
Анатолий, скажите прямо - вы меня решили потроллить, что ли?

     23:48 27.01.2022 (1)
1
Ни чуть. Я на самом деле не понимаю на какие два лагеря делите Вы российский народ.
Путина любят представители силовых структур, потому что у них хорошая зарплата. А тем кому платят мало его не любят.
Но так было и до Путина. Так было и при Цезаре.
Кто не работает - тот ест. Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить ещё и американскую. И так далее.
Но это и понимают все, по другому просто невозможно быть государством.
Думаю точно такая же картина и в Европе и в США. А в странах третьего мира и подавно.
Лично я за Путина, хотя и не считаю, что он лучше кого-то другого. Боюсь, чтобы худшего не было.
Ваши возражения Андрею Назарову непонятные. У Андрея всё расписано до тонкостей. В нынешней России даже диссидентов нет. Потому, что Путина поддерживают американцы. Он тот, кто устраивает всех.
Не понимаю, кого Вы видите в оппозиции Путину.
     23:55 27.01.2022 (2)
Не понимаю, кого Вы видите в оппозиции Путину.
==================================================

В оппозиции Путину многие. И многих не устраивает то, что происходит в стране и за ее пределами в результате проводимой политики. Это и неуклонное обнищание народа последнее десятилетие, и санкции, и принимаемые законы, усиливающие давление на неугодных, и парламент который "не место для дискуссий", и войны которые Россия ведет уже много лет, и накачивание истерии - "кругом враги!". Если вы задавали именно этот вопрос. А если имели в виду: кто еще может быть у нас президентом, то ответ прост: Россия всегда была богата умами и талантами.

     11:22 28.01.2022 (1)
1
В оппозиции Путину многие.

Хотелось бы понять, что именно не устраивает тех, кто в оппозиции? Хоть какие-то их принципы, претензии, программы...

многих не устраивает то, что происходит в стране и за ее пределами в результате проводимой политики

Это слишком общие слова, такое можно говорить о ком и о чём угодно.

неуклонное обнищание народа последнее десятилетие

С этим я не соглашусь. Я вышел на пенсию в 2016 году, и пенсия моя составляла 8700 руб., в этом году пенсия 12200 руб.! Думаю, заработная плата тоже растёт.
Я конечно сужу по себе и не знаю, какие проблемы у других людей, но нищих точно на улицах не вижу.

санкции

Санкции не Путин объявляет, а США. Какие к Путину претензии по поводу санкций?

принимаемые законы

О законах я вообще ничего не знаю. Думаю, что слишком много принимают законов на душу населения. Стахановцы просто какие-то в законодательстве в России. Здесь может Вы и правы. Но тоже хотелось бы конкретики.

усиливающие давление на неугодных

Второй раз Вы пишите о неугодных (первый раз об оппозиции), но кто эти неугодные не поясняете. (надеюсь, Вы не о сексуальных меньшинствах?)

парламент который "не место для дискуссий"

А что в "парламенте" парламентёры должны делать? Парла́мент (англ. parliament, фр. parlement, от parler — говорить); Дискуссия (от лат. discussio — «рассмотрение, исследование») — обсуждение спорного вопроса. Не синонимы, но очень похожие понятия.

войны которые Россия ведет уже много лет

Израиль всё свое существование ведет войны, США все свое существование ведет войны и имеет военные базы во всех точках Земли.
Если у государства есть армия, то вести какие-нибудь локальные войны необходимо. Иначе армия деградирует и потеряет работоспособность.
Не очень хорошо понимаю о каких войнах пишите Вы.
Я считаю, что назвать государство агрессором можно только в том случае, когда оно ведет захватническую войну. Или войну на территории государства, которое находится на другом краю свете и никак не может угрожать агрессору. Это такие войны, как война во Вьетнаме и ли в Югославии.
Какую войну с Российской стороны Вы считаете несправедливой или как Вы её определяете.

накачивание истерии - "кругом враги!"

Накачивание истерии — это наследие еврейского правления с 1917 года. У евреев все кругом враги, дураки и работать не хотят…
Если Вы считаете, что Россия окружена друзьями назовите те страны, которые друзья России.
Я заграницей не бываю, но мне кажется, что нам не врут, что соседние страны настроены к России недружелюбно. А США считает Россию потенциальным врагом (или не потенциальным, а реальным?).
Сужу я об этом по телевизионным репортажам. Вы полагаете, что нам откровенно врут?

кто еще может быть у нас президентом - Россия всегда была богата умами и талантами

Этот ответ слишком общий. Я не сомневаюсь, в том, что не только Россия, но вообще все государства мира богаты умами и талантами, только правят этими государствами не умом, а гормоном.
В правители выбирают по "одежке"! Доминантных самцов и любвеобильных самок, а не умников и умниц.
В России госаппарат и структура власти устроена таким образом, что войти в неё могут только люди определённого круга. Круг этот ограничивается власть имущими. Сама власть и определяет, тех кто достоин входить в этот круг. И разумеется, все входящие в этот круг приверженцы этой власти, единомышленники и родственники или близкие друзья.
И хотя этот круг достаточно велик, найти замену Путину будет ох как нелегко. Помните, что случилось после смерти Брежнева? Точно такое же будет и после кончины Путина.
     11:34 28.01.2022 (1)
Анатолий, это такая длинная, затянувшаяся шутка? Простите, но ликбезом пенсионеров я не занимаюсь. Были бы вы юнцом, другое дело, был бы смысл на что-то указать, а вы достаточно пожили, чтобы вас переучивать или перевоспитывать. И если вы считаете, что 12200 руб - достойная вас пенсия, и что это не Путин ввел санкции на продовольствие из-за рубежа, в связи с чем у нас резко выросли цены в магазинах, то говорить вообще не о чем.
Извините.
     13:43 28.01.2022 (1)
1
Извиняться Вам не за что.
А вот аргументов у Вас, как выяснелось, нет.
Те, общие слова, которые Вы приводите в обвинение Путина одинаково хорошо подходят к любому главе государства.
Теория государства, это не ликбез.
Мудрейшие из мудрейших не знают как правильно управлять государством.
Это настолько сложный процесс, что решить его не удаётся никому.
А все процветающие экономики и благополучные государствп построены по принципу паразитирования на странах с отсталой экономикой.
Богатства добываются только воровством, грабёжом, эксплуатацией, шантажом и прочими "честными" способами.
     13:49 28.01.2022 (1)
А вот аргументов у Вас, как выяснелось, нет.
Богатства добываются только воровством, грабёжом, эксплуатацией, шантажом...
=========================================

Про отсутствие у меня аргументов это вы сами придумали или вам кто подсказал?
Анатолий, если вы еще не поняли, то я скажу прямо: у меня нет желания дискутировать с вами на эту тему. Смысла нет - все равно что толочь воду в ступе. С обеих сторон. И когда я говорил про ликбез, то имел в виду не управление государством, а обучение пенсионеров азам. Будьте, пожалуйста, внимательнее к тому, что говорит ваш оппонент.

     14:57 28.01.2022
1
Один аргумент все же нашёлся. Хамство - оружие интеллигенции!
Привет тёте Саре...
     00:00 28.01.2022
1
Было бы понятно если бы Вы написали не то, что неправильно делает Путин, а то, что нужно делать, правильное.
Если не возражаете продолжаем завтра. Начался футбол.
     19:28 27.01.2022 (1)
Всё, что происходит сегодня, имеет под собой те же самые причины, те же основания, что были у российского общества состояния 2016 года.
Для меня самое важное - это нравственное состояние общества. Сказать, что народ стал ещё безнравственнее... не могу так сказать. Что нравственность улучшилась - да с чего бы. 
Жить стали хуже... а что, жили хорошо?
ВВП как был авторитарным руководителем, так им и остался.
Страна стала окончательно изгоем? Так у меня как раз написано, что Россия (в 2016г.) находится в состоянии небывалой изоляции.
Так что принципиально, повторюсь, ничего не изменилось. 

Вот разделение общества на 2 полярных лагеря, на 2 радикальных лагеря - да, это может быть предметом обсуждения.
Но как мне кажется, это разделение возможно не так уж и значительно, ведь оно затрагивает лишь небольшую, хотя и наиболее активную часть общества. Условно говоря, 5% народа за одно, 10% за другое. В целом же "народ безмолвствует".
     19:45 27.01.2022 (1)
разделение возможно не так уж и значительно, ведь оно затрагивает лишь небольшую, хотя и наиболее активную часть общества.
===================================================

Не могу полностью согласиться с такой оценкой. 10-15% участвуют в активном обсуждении и политических мероприятиях, а затрагивает это всех или почти всех. Почти у каждого есть сформировавшееся мнение, перешедшее за последние годы в твердое убеждение. И каждый считает его единственно верным. Коридор компромиссов стал настолько узким, что два человека с противоположными взглядами плечом к плечу в него уже не поместятся, кому-то так или иначе, но придется уступить.

     20:01 27.01.2022 (1)
1

Почти у каждого есть сформировавшееся мнение, перешедшее за последние годы в твердое убеждение

К сожалению, далеко не у каждого, и это мягко сказано. Возможно, в Вашем кругу общения действительно у каждого, но в целом нет. В этом-то и вся беда!
     20:15 27.01.2022 (2)
К сожалению, далеко не у каждого
=========================================

Задайте своему окружению или любому случайному человеку на улице пять коротких вопросов:
* Чей Крым?
* Украина - для вас враг?
* Либералы или либерасты?
* Запад мечтает захватить Россию?
* Вы согласны с утверждением: "Есть Путин, есть Россия, нет Путина - нет России"?

И у каждого будет четкий, твердый и однозначный ответ. Без раздумий и сомнений.
Что это как не убеждения?

     21:52 27.01.2022
1
* Чей Крым? - Крым Российский.
* Украина - для вас враг? - Украина часть России, находящаяся в оккупации у еврейской мафии.
* Либералы или либерасты? - Не знаю кто это, в России их нет. (у Андрея Назарова это достаточно хорошо объясняется)
* Запад мечтает захватить Россию? - Мечтает Россию разделить на части и окончательно сделать территорией третьего мира.
* Вы согласны с утверждением: "Есть Путин, есть Россия, нет Путина - нет России"? - Это провокационный вопрос на которого как не отвечай, ответ будет неверный.
     20:23 27.01.2022 (1)
1
Простой народ не так зациклен на политике, как Вам кажется. 
Образно выражаясь, некоторые, отвечая на подобные вопросы, будут за большевиков, а некоторые - за коммунистов.
У некоторых, безусловно, будет "четкий, твердый и однозначный ответ": я за большевиков и против коммунистов (или наоборот). 
     20:30 27.01.2022 (1)

Простой народ не так зациклен на политике, как Вам кажется.
=================================================

Простой народ зациклен на жизни и выживании. И не только "простой". И четко видит связь между происходящим вокруг и содержимым своего кошелька и холодильника. Другое дело, что свой гнев разные группы направляют в разные стороны. И "большевики и коммунисты" - это как раз сформированные убеждения, в зависимости от того кого они слушали - Киселева и Скабееву или Навального с Шендеровичем.

     21:25 27.01.2022 (1)

Простой народ зациклен на жизни и выживании.

А вот здесь я с Вами полностью согласен. Многие действительно просто пытаются выжить.
     21:54 27.01.2022
1
Выживать не просто.
     16:07 31.07.2017
1
Владимир Путин действительно оказался наилучшим президентом России из всех возможных кандидатов.

Он оказался лучшим лишь в конкуренции с самим собой. Ибо других к рулю не допустили. Не считать же другим местоблюстителя Медведева.
В 1996-ом были вполне конкурентные выборы. Но это не привелось. Далее последовал, скорее всего, перехват власти. Выборы были формальностью.  
     14:09 12.07.2017
Мне, как бывшему парт.функционеру высокого ранга ЛДПР, понравилась оценка партии и ВВЖ... без фактов, но кратко, емко и объективно... БРАВО...
     00:28 15.10.2016 (1)
знаю я все это! и что дальше?
     10:13 15.10.2016
Дальше есть ещё 2 части книги, если что. Зайдите на мою личную страницу.
Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама