Комментарии полученные автором Наталия Рождественская (страница 1)

18:26 07.09.2021«ОЛЬГА, КОТОРАЯ ЛЮБИТ ДАВАТЬ ИНТЕРВЬЮ»
Надежда Жукова
Хороша!я житейская история женщины с потрясающим финалом
15:34 12.08.2021«У подъездов в Израиле русские книги...»
Галина Шатько
Горько и обидно, меняются поколения, меняются идеалы, меняется взгляд на восприятие жизни.
Что говорить, не только там, но и здесь все также, уходят старики и коробки, выставленные у подьездов
наводят на грусть. Все реже помнится прошедшее, все больше увлекает новое.
10:52 29.07.2021«ЛЕНД-ЛИЗ МОЕГО ОТЦА»
Надежда Жукова
Вы очень интересно и с такой любовью рассказали об отце!
Спасибо Вам за Ваш талант и память!
21:00 16.07.2020«ЛЕНД-ЛИЗ МОЕГО ОТЦА»
К В Н
Честь и Слава Вашему Отцу, Давиду Мкртичевичу, дорогая Наталия!!!
17:07 06.08.2019«У подъездов в Израиле русские книги...»
Rocktime
Спасибо Вам, Наталия, за эту публикацию.
23:22 12.11.2018«Мне вся земля - зеленый светлый храм»
Гэл
Спасибо за интересную информацию.
07:22 04.10.2018«ПРЕДАТЕЛЬСТВО»
Да никакая Вы не предательница. Просто Вы Очень ответственная и добрая женщина. "я много раз пожалела, что не рискнула тогда сразу стать ему мамой." ВЫ сами себе ответили этими словами. Ведь стать мамой недостаточно только сожаления. Должно вспыхнуть чувство любви и особой потребности. А у вас был сын, который не принял его и поэтому непонятно было бы, что произошло бы позже из-за такой конкуренции, учитывая экспрессивный характер приемыша. Так что не корите себя понапрасну. Как у вас сейчас с сыном? С добрыми пожеланиями. Виктор. 
21:30 25.09.2018(1)«У подъездов в Израиле русские книги...»
Александр Красилов
Да что ж вы все (и всё) ревёте-то?.. Плачут и плачут... Прямо наводнение скоро сделается...
14:00 27.09.2018
Не притворяйтесь, что вас не тронуло. Это же логика современной жизни, хотя и печальная. А вот сейчас по ТВ показывают, как га Украине жгут книги, напечатанные на русском языке. Плакать? Гневаться? Наплевать?
20:55 25.09.2018«У подъездов в Израиле русские книги...»
Гэл
Читала и плакала...
В наш век не только за рубежом, но и у нас, в России, после смерти стариков молодёжь нередко так же может вынести книги.
22:55 10.06.2018«Пронизанные светом»
Гэл
Интересно было почитать.
11:43 21.05.2018(1)«ЛЕНД-ЛИЗ МОЕГО ОТЦА»
Натуль, очень интересно об ленд-лизе. Много знала о твоем отце. Я рада, что ты проснулась. Пиши, ведь у тебя богатый жизненный опыт.
14:12 21.05.2018(1)
Спасибо. Копалась в бумагах - и нашла забытое письмо в монастырь из Питера 1995 года от женщины, которая среди 120 ленинградских детдомовских детей была вывезена в Дивеево. Еще на тот момент кто-то из бывших детдомовцев и работавших с ними взрослых были живы и осели в Дивееве, есть адреса. Я забыла про это письмо. А теперь уже не буду этим заниматься. Может, пригодится тебе для Дивеева.Есть ее питерский адрес и адреса архивов со справками об этом детдоме, можно сделать запросы.
15:11 21.05.2018(1)
Наташ, пиши мне на меил, так мне легче. А письмо у тебя?
15:00 21.05.2018«Пронизанные светом»
Наташ, ну просто очень интересно, классно... Пиши дальше.
18:22 20.05.2018(1)«ПРЕДАТЕЛЬСТВО»
1
Анатолий Комогоров
История потрясающая выводы логичные, но картина слишком поверхностная.
А я знаю историю в которой мальчик пяти лет назвал маминого ухажера папой, и тот поле этого женился на его маме. А потом этот мальчик обокрал своего отчима.
Я бы никогда не стал называть мамой и папой приёмных родителей, называл бы их по имени отчеству.
Не верю людям, которые так заискивают.
23:43 20.05.2018(1)
Вы неправы!
Я как-нибудь напишу и выложу одну историю. Пока коротко для вас. В начале 90-х, когда детские дома росли в геометрической прогрессии, а Церковь только-только вышла из тени, с благословения митрополита Нижегородского и Арзамасского группу детдомовских детей приняли бабушки-дедушки - прихожане села Болтинка, взяли их в семьи на все лето.Вернувшись в Нижний Новгород, ребятишки стали переписываться с теми, у кого жили. Обе стороны скучали друг по другу. И дети выпросились съездить к "своим" бабушкам-дедушкам на праздник Покрова - 13-14 октября.
Я ехала в автобусе с этими детьми. Как ждали они встречи! А селяне высыпали на дорогу встречать детей, пройдя пешком до нее по жидкому глиняному месиву больше трех километров. Я с двумя мальчишками жила у бабы Насти. Опущу все подробности, но лет через 10 поехала я в Болтинку - и дома бабы Насти не нашла. Меня привели в маленький совсем другой домик в одну комнатку. Оказалось, что старинный замечательный дом бабы Насти сгорел. А этот новый маленький построили ей ЕЁ внуки - те самые двое мальчишек, которых она приняла когда-то на лето. Они выросли, окончили школу, работают, один уже женился и привозил бабе Насте "внука". Они каждый год приезжали к ней вскопать огород, посадить, а потом выкопать картошку. А когда дом сгорел, они сами построили домик бабе Насте. Но что интересно - один из мальчишек, всячески помогая старой одинокой женщине, всякий приезд умудрялся умыкнуть у нее рублей 500...
Для выросших в детдоме детей украсть просто так, без нужды, присвоить чужое понравившееся платье, выпить "заодно" без всякого желания пить, совокупиться с кем попало между делом - все это не грех, не блуд, не воровство. Это передается детьми старшими младшим как само собой разумеющееся. Про статистику вы читали в моем материале.
Им хочется в семью. Им необходимо иметь близкого человека. Они беззащитны и не знают иной морали кроме устоявшейся детдомовской.
Нет, вы неправы!
08:53 21.05.2018(1)
1
Анатолий Комогоров
Не понял в чем я неправ. В детдом попадают по разным причина. Причина, о которой говорю я, не единственная. Человек и общество невозможно охарактеризовать единственным признаком, чертой. Всегда найдутся такие качества, о которых можешь и не подозревать. Разнообразие характеров, форм поведения определяется тем, что условия жизни могут поменяться и человеку в них надо будет приспособиться. Возможно, что детдомовские дети лучше других людей умеют приспосабливаться к новым условиям. Конечно, зная один два случая не возможно построить теорию, тем более утверждать, что одно хорошо, а другое плохо. Хорошо все, что даёт возможность человеку и обществу выживать.
И в то же время, случай с собачкой, которая отказалась от пищи не дождавшись "Курск", Вы описываете как пример верности. И, надо полагать, считаете такое поведение положительным. Хотя в результате этого собачка погибла...
13:51 21.05.2018(1)
жесткий вы человек однако
14:51 21.05.2018
1
Анатолий Комогоров
Я не жесткий, я хочу понимания в том, что такое добро и зло. Если мы не понимаем, кто должен выжить: тот ли, кто первой попавшейся женщине говорит: "Мама",  или тот, кто отказывается от пищи и умирает с голоду, ели в очередной раз не встречает моряков  "Курска".
15:48 20.05.2018(1)«Память России »
1
Анатолий Комогоров
Написано очень трогательно, читал и плакал. Рассказ замечательный.
Есть правда пара замечаний.
Вы пишите: "Моряки «Курска» любили добродушного, умного пса, приберегали для него самые лакомые кусочки". Какие такие лакомые кусочки приберегали для собаки моряки? Собакам обычно отдают объедки с нашего стола, хотя для собаки и это может быть лакомством...
Связь у собаки с экипажем «Курска» могла возникнуть, но не по причине того, что её подкармливали моряки «Курка». Думаю, что собак, если те приходят встречать моряков, кормят вех подряд, не выбирают - эту корить, а ту не кормить.
И смерть собаки описана неправдоподобно, не станут собаки нападать на собаку, которая не подходит к миске. Съедят её еду и уйдут.
21:15 20.05.2018(1)
1
Анатолий, не могу с вами не согласиться, особенно относительно того, как умирала собака. Но именно так рассказывала мама погибшего мальчика, вернувшись из Североморска. И изменить, интерпретировать ее слова я не имела права. Тем более, что обезумевшие от голода собаки, если кому-то из них достался корм, могут и разорвать - о таком пишут в литературе. Впрочем, перечитаю - может и стоит подправить как-то.
В любом случае - спасибо.
23:51 20.05.2018
1
роза красивая. Спасибо
09:06 17.04.2018«ЧТОБЫ  БЫЛО, КОМУ  ПЛАКАТЬ»
Гэл
Спасибо, Наталья, за проникновенный рассказ на такую животрепещущую тему.
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама