Комментарии полученные автором Инесса Мартын (страница 1)

00:49 11.02.2017(1)«Ужель та самая Татьяна?»
1
Анна Калашникова
Поставила "не понравилось" за оскорбительный образ учителя, который вы тут нарисовали. Человек, так отзыващийся об учителях, ничего доброго написать не может. 
01:41 08.11.2018
Всеволод Шипунский
Зачем же демагогствовать? Учителя, как и остальные люди, бывают разные. И плохих учителей не меньше, чем хороших...
12:16 28.02.2016«Черновики»
1
Софья Курбатова ( Софира)
Ваши произведения почти всегда с грустью.  
22:06 07.11.2015«Черновики»
Светлана Дон-Ская
Прямо- таки откликнулось прочитанное.
Пусть у ЛГ будет всё хорошо!
05:56 12.05.2015(1)«Ужель та самая Татьяна?»
Мне понравился ваш стиль изложения, ваша точка зрения на любовь Татьяны.
Но... каждый трактует её поведение по своему.
Я считаю, что Татьяна ничего не добивалась, чтобы отомстить Онегину за свою былую отверженность, и он для неё -- далеко не пройденный этап в её жизни.  Да, она замужем, но она любит Евгения, чего и не скрывает от него самого. Но даже во времена Пушкина, когда он сам добивался расположения девиц и дам всеми правдами и неправдами, тихая реплика Татьяны "Я вас люблю, к чему лукавить, но я другому отдана и буду век ему верна" прозвучала оглушительно.
Страдает Евгений, но страдает и Татьяна...
16:23 12.05.2015
1
Инесса Мартын
Не могу не согласиться с Вами, Ирина. Наверное, у каждого читателя - свой ЕО. Всё - в глазах смотрящего.
23:27 21.03.2015(1)«Моя семья и революция»
Было интересно. На эту тему есть много чего и у меня... Я думаю, что не раз еще встретимся.
13:10 23.03.2015
Инесса Мартын
Спасибо за оценку и за комментарий, Владимир.
09:35 24.02.2015(1)«Кай и Герда»
Сакура
Хоть на метле и легче, чем в рваных башмаках по льду да снегу, но лучше так, чем душу бесам на потеху!
Замечательное стихотворение, Инесса!
22:06 24.02.2015(1)
Инесса Мартын
Спасибо!
10:30 25.02.2015
Сакура
09:54 24.02.2015(1)«Тающая коллекция»
Сакура
Я до сих пор люблю смотреть на снег, когда огромные кружат снежинки, как бабочки порхая, вниз летят устав. Или, когда в лучах взошедшего светила -- россыпи алмазов во всей красе на белом полотне.
22:08 24.02.2015(1)
Инесса Мартын
Я всегда подозревала, что Вы очень романтичны, потому и поэтессой стали, наверное.
00:07 25.02.2015
Сакура
Спасибо, Инесса, за добрые слова, хотя и преувеличенные...
07:28 14.02.2015(1)«Тающая коллекция»
1
Петр Петрицкий (Иван Алехин)
С Днем всех Влюбленных, Инесса!
10:10 14.02.2015
1
Инесса Мартын
Спасибо, Иван! И Вас!
22:22 13.02.2015(1)«Тающая коллекция»
Валентин Филиппов
Хорошие, добрые  стихи. Я  то же  в детстве  радовался  каждой снежинке долетевшей до  моих  ладошек.  Детство  прошло  в  таком  месте, где  снег  не долетал  до  земли и  таял  в  воздухе,  вот  мы  и  ловили  снег, кто  руками  а кто  и  языком. Спасибо  за  стих,  вернули  на  мгновенье  в  в  прошлое.  Удачи  вам  и  творческих  успехов!
23:40 13.02.2015(1)
1
Инесса Мартын
Большое спасибо, Валентин Иванович!
00:02 14.02.2015
Валентин Филиппов
И  вам  спасибо  за добрую  минутку.
14:33 12.02.2015(1)«Монолог Лиса. "Мы в ответе..."»
Валентин Филиппов
Жаль!  Ушел  он  от  нас - этот маленький  принц
Даже  алую  розу,  оставил  в  печали
На  планету  его,  что  мерцает  вдали
 в  мечтах  мы  достигнем едва ли?
22:04 12.02.2015(1)
1
Инесса Мартын
Не напрасно ушёл - он же к Розе вернулся,
На планету свою, что его так ждала.
А на нашей Земле он любить научился.
И дружить, и мечтать - вот  что Принцу дала.
Жаль лишь Лиса, что ныне грустить будет вечно.
Жалко Лётчика: с другом не встретится вновь.
Но ничто не напрасно. Хоть жизнь быстротечна,
Остаются в ней дружба, и смех, и любовь.
00:16 23.01.2015(1)«Всепречистая»
своеобразный взгляд Матери /более Евангельский, чем части избраного народа Божьего, чающий Мессию/. прекрасно.
08:03 23.01.2015
Инесса Мартын
Спасибо!
00:10 23.01.2015(1)«Проститутка»
хорош стих. он себя выдал, обозвав возлюбленную тем словом, которого достоин сам.
08:02 23.01.2015
Инесса Мартын
Её (меня) он так, хвала Аллаху, не называл. Просто однажды изрёк высокомудрую фразу: "Если женщина отдаётся без любви, она - проститутка!" А я ему эту фразу припомнила, когда сказал, что не любил меня.
06:49 22.01.2015(1)«Россиянам»
Сакура
С интересом прочитала и стихотворение и комментарии к нему... я полностью согласна с Вами, Инесса!
08:37 22.01.2015
Инесса Мартын
Спасибо за вдумчивое чтение и за поддержку, Сакура!
19:26 21.01.2015(2)«Вначале было Слово»
неплохой стих, хотя богословски со многим я не согласен: например, с тривиального "яблока" - плод дерева познания добра и зла в Слове Божьем неопределён /в арамейском, на иврите(тора), греческом(септуагинта), на идише и других переводах/. Многое Всевышний сотворил действительно Словом, человека однако из праха и Собственого дуновения на Своё творение. Кстати "ребро" не правильный перевод, точнее "грань"/в смысле расечения/. (как например тривиальная русская "коса" - смыслы: 1.Сплетённые в виде жгута несколько длинных прядей волос, а также вообще несколько нитей, прядей, сплетённых таким образом.; 2.Сельскохозяйственное орудие изогнутый нож на длинной рукоятке для срезания травы, злаков.; 3.Идущая от берега низкая и узкая полоса земли.) Так вот Всевышний сотворил человека и "рассёк" творение на мужчину и женщину (Талмуд). хотя мировозренческие вопросы спорны, и каждый имеет право на собственое убеждение. приглашаю прочесть у меня "Лилит. Соитие времён" http://fabulae.ru/poems_b.php?id=73220 В этой поэме я попытался описать и сотворение человека и происхождение Лилит.
19:46 21.01.2015
Инесса Мартын
Спасибо за оценку "неплохой стих" от такого , гм, начитанного читателя, богослова и талмудиста. Правда, сама всегда считала, что стихи не должны являться рифмованным пересказом какого-либо литературного или даже богословского произведения - лишь мгновенным снимком состояния души автора при обращении к  близкой ему теме (вот как Ващ стих о Лилит). Но Вашу поэму с удовольствием прочту, как выберу время. Сама же приглашаю Вас прочесть моё стихотворение "Всепречистая", посвящённое Божьей Матери. Оно тоже довольно далеко от традиционных канонов, к тому же как бы "многослойное": лирическая героиня находится сразу в нескольких временных измерениях, но там много отсылок к библейским текстам. Стих недлинный и находится в самом конце списка раздела "поэзия" на моей стр. А, впрочем, сейчас пришлю Вам активную ссылку, по которой вам останется только кликнуть. Меня только вчера научили. Очень удобная вещь.
20:00 19.01.2015(1)«Кобзари»
Действитиельно, содержание заслуживает самой высокой оценки, а вот техника сложения явно не на уровне: ошибки в размерности и в рифмовании. Думаю, что можно поработать над стихом - сократить строфы, тогда динамизм удвоится. Здесь явно главнее содержание. (например, я так у себя поступил в "Смоленской легенде" - убрал четыре строфы /16 строк/, осуждающие эпоху в которой родилась героиня).Сама история правдива, если я не ошибаюсь НКВ одного кобзаря оставила в живых, но он не оправдал их надежд "лубочного содержания".
21:25 19.01.2015(1)
Инесса Мартын
Версий и легенд об убийстве кобзарей много. Я ориентировалась на статью Д.Д.Шостаковича о разгроме народного музыкального творчества, изданную за границей. Правда, крикуны с российских нац.сайтов тут же по её публикации объявили, что её сфабриковал один еврей с Брайтон Бич, но уж это как водится. Вон, расстрел польских офицеров в Катыни сколько лет отрицали наши ура-патриоты. Что касается техники сложения, то над ней, конечно, надо ещё работать: стих сырой. Но к идеальной форме я и не буду стремиться, поскольку хочу, чтобы он звучал наподобие баллад тех самых кобзарей, где помарки в стихосложении сглаживаются игрой инструмента и голосом исполнителя. Пожалуй, вообще уберу деления на 4-стишия, тогда в самом деле получится баллада. Спасибо, Саша, за вдумчивое чтение.
21:39 19.01.2015(1)
1
Александр Красилов
Полагаю, "крикуны" всё-таки правы. Хорошо ли это, плохо ли - не могу сказать.
Дмитрий Дмитриевич иными способами сопротивлялся подавлению личности советской государственной машиной. В первую очередь - противостоял своей музыкой. Едва ли он стал бы писать статьи о разгроме народного музыкального творчества.
22:51 19.01.2015(1)
Инесса Мартын
Трудно сказать. Шостакович действительно был гениальным композитором, за свою новаторскую музыку неоднократно подвергавшийся гонениям и даже бывал исключён из Союза композиторов, потом обратно принят. Почему бы ему было не написать книгу воспоминаний (а статья взята именно из книги) обо всём этом и не положить в стол? А наследники теперь взяли и опубликовали на Западе. Версия как версия, не хуже других. Есть и другие источники информации о расстреле кобзарей. В архивах НКВД, вроде, ничего такого не зафиксировано. Но кто их видел, эти архивы? Даже если там всё и так, как утверждает украинская сторона, сейчас действительно не лучший исторический момент для раскрытия этой кровавой тайны. Идёт война, гибнут люди, межнациональная ненависть растёт...Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся. Может, и я сама не ко времени написала эти стихи, может быть. Они были просто моим эмоциональным откликом на сверх-эмоциональное  стихотворение И.Бродского "На независимость Украины" 94-го года, которое сейчас не разместил на своём сайте только ленивый. Вы почитайте, Александр, почитайте. До боли и до смешного напоминает захлебывающийся злобой монолог альфа-самца, оставленного любовницей, чью кровушку он долгие годы пил и которая, уходя, высказала всё, что о нём думает. Я поэзию Иосифа Александровича люблю и обожаю, но это... И в конце: "брехня Тараса". Не смогла смолчать, накипело, украинка я всё-таки по 5 пункту.
23:03 19.01.2015(1)
1
Александр Красилов
Я читал это стихотворение Бродского примерно год назад...
Бродский был поэтом имперского сознания. Это известно. Известно и то, что высказывания Бродского (в том числе и поэтические) могли быть весьма резкими. Ну, и кроме того, поэзия - это всё-таки не передовица в газете. Не всё в ней так прямолинейно.

Да вот например: вспомнил Владимир Алексеев недавно Апухтина. И решил я перечесть Алексея Николаевича поподробнее. И сразу наткнулся в его зелёном томе из "Библиотеки поэта"  на "О чём шумите вы, квасные патриоты?" - парафраз на известные строки Пушкина. Так што... оказывается, Апухтин  - это не только "Ночи безумные..." да "День ли царит...".    

А Дмитрий Дмитриевич... Нет, он не писал абсолютно никаких мемуаров. Статьи, отзывы - писал. Но не так много. Статьи его очень сухи, деловиты. Он вообще был занят совершенно не этим. Не любил всех этих философствований и антимоний около музыки.
00:15 20.01.2015(1)
Инесса Мартын
Насчёт Шостаковича Вам, наверное, лучше знать. Хотя книга, о которой идёт речь, могла быть и не мемуарами, а как раз сборником статей - я же её в руках не держала (если б держала, то уже б не выпустила), не знаю точно, о чём она. Философствований вокруг музыки Д.Д., наверное, действительно не любил. Но правда о расстреле кобзарей могла взволновать даже такого далёкого от антимоний человека, как Дмитрий Дмитриевич. Все великие русские композиторы вдохновлялись в том числе и народной музыкой, а с уходом кобзарей был уничтожен навсегда целый её пласт, и ни один настоящий музыкант не остался бы к этому равнодушен.
И даже если их  и не расстреляли вовсе (хотя в Киеве на площади Шевченко уже стоит памятник разбитой кобзе), то преступлением против музыки является уже лишь одно то, что в 30-е годы, в эпоху звукозаписи не была сделана ни одна запись ни одного кобзаря. Это равносильно тому, как если бы современники Гомера, получившие при помощи машины времени звукозаписывающее устройство, сказали: "Да он байду какую-то поёт, этот слепой, не стоит тратить на него плёнку!"
00:22 20.01.2015(1)
1
Александр Красилов
Многое упущено, утрачено, чего теперь уже не вернуть - с этим нельзя не согласиться.
00:43 20.01.2015(1)
Инесса Мартын
Что и требовалось доказать. Аминь!
01:04 20.01.2015(1)
Александр Красилов
Я посмотрел в интернете.
Речь, оказывается идёт не о композиторе Шостаковиче, а о некоем (мне неведомом) белоэмигранте Шостаковиче. Причём в этом случае пишут что его книга (!) вышла в Лондоне в 1939 (!) году, а в других источниках (где всё-таки говорят о том, что это был текст именно Дмитрия Дмитриевича) указывается, что он относится к 70-м годам и был создан в ходе бесед Соломона Волкова с Д.Д. Шостаковичем: можно посмотреть здесь. Но автор сайта (некто Илья Блинов) прямо говорит: "относительно подлиности "Свидетельств" ничего утверждать не берусь".
Существует книга Диалогов Волкова с Шостаковичем (подобная его же Диалогам с Бродским). Но у меня  в печатном виде её нет. К сожалению.
09:56 20.01.2015(1)
Инесса Мартын
Да, тот материал, который приводите Вы: беседа Соломона Волкова с Д.Д.Шостаковичем - это именно то, что я и читала. И очень похож он на подлинный. Спасибо за моральную поддержку, Александр.
10:30 20.01.2015(1)
Александр Красилов
Наоборот. На подлинный он не похож. Это не стиль языка Шостаковича. Вот в чём дело. И ретроспекциям он вообще-то не любил предаваться.
10:43 20.01.2015
Инесса Мартын
Готова согласиться с Вами в плане любой информации о Шостаковиче: Вы явно информированы об этом великом человеке намного лучше меня. И давайте завершим эту дискуссию, ладно? К моим "Кобзарям" она не имеет уже никакого отношения.
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама