Комментарии полученные автором Михаил Белозёров (страница 1)

20:11 24.02.2025(1)«Что такое Медведицкая гряда и Баксанская падь? (метафиз)»
Очень и очень интересно, От всей души БЛАГО ДАРЮ за полученную информацию..
21:22 24.02.2025
Михаил Белозёров
Рад, что вам понравилось. 
21:05 22.01.2025(1)«Кто такие братья Стругацкие на современный момент?»
Уважаемый Михаил!  Я вполне согласна с точкой зрения Елены. Что касается моего вопроса в прежнем комментарии, то он был совсем не про "круг от бублика"...
21:56 22.01.2025
Михаил Белозёров
Не грузите. 
22:07 21.01.2025(1)«Кто такие братья Стругацкие на современный момент?»
А вы уверены, что действительно знаете, как  и почему указываемые вами писатели, безусловно, очень одарённые, "не устояли" от того или иного в своём творчестве, неся "негативное ощущение того строя, при котором жили"?
 
17:51 22.01.2025
Михаил Белозёров
Уважаемая Нелли, я уже ответил Елене Саульченко. Смотрите выше. 
14:59 22.01.2025(1)«Кто такие братья Стругацкие на современный момент?»
Елена Саульченко
Михаил, но ведь не только Стругацкие " несли негативное ощущение того строя, при котором жили", поэтому явный упор на их национальность мне показался странным.
17:48 22.01.2025
Михаил Белозёров
Да, Лена, разумеется. Пострадавших от советской власти было много. Однако... не все они умели писать и не все они добрались до какой-либо публикации. Согласно статистике, после 90-го года из СССР уехали 95% евреев. Осталось 157 тысяч с копейками. Получается, что никакая другая нация не эмигрировал так быстро и толпой. Что это значит? Это значит, что у всех евреев, даже у тех, которые остались, есть общий знаменатель - неумение адаптироваться в России. А как это выражается? Естественно, к менталитете, то есть в психологии, в установках мышления. Вот это и объединяет евреев. И тут появляются талантливые браться Стругацкие, которые не напрямую, а косвенно, начинают высказывать в литературной форме претензии евреев. Вот и все. Сейчас, когда евреи в России правят искусством, они и сделали так, что это искусство отвечает их чаяниям. А что они делают? В театре. Ставят пошлый репертуар, который  отражает желания Запада. В кино положение несколько лучше. Но полным-полно безвкусицы и низкопробности. В литературе вы сами знаете, что происходит. Например, АСТ, филиал ЭКСМО, вовсю печатают откровенную русофобскую литературу. И никто их не останавливает. Мало того, министр культуры поощряет подобных авторов. Это парадокс объясняется очень просто. Верхушка России полагается только на Армию и ВМФ. Поэтому верхушка не обращает внимание на то, что делается с искусстве. Это не я сказал. Это смысл передачи Николая Старикова. Он все это разложил по полочкам и красиво объяснил. 
Получается, что ни одна другая нация подспудно не боролась за свое видение будущего России. И если верхушка власти будет и дальше заигрывать с евреями, то в итоге Россия рискует получить президента-еврея. Для России это будет катастрофа. 
20:02 16.12.2024(1)«Феномен Льва Федотова (метафиз)»
Елена Саульченко
После этой стать я почитала о Льве Федотове. Знаете, что меня очень удивило? Он предсказывал многое, даже начало ВОВ, но когда ему сообщили о том, что война началась, Л.Ф. очень удивился и сказал что-то наподобее фразы: "Война? С чего бы это?". Если так и было, то получается, он не помнил о том, что писал в дневниках и записывал своей рукой "под диктовку" предсказания, которые даже не осознавал.
20:58 16.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Может быть, вы и правы. НО... не все так просто. Скорее всего, здесь был симбиоз энергетического мира и личности Льва Федотова. Возможно, что его выбрали в спешке. Не того человека. Возможно, подходящего не было. По этой причине его не спасали ни от неприятностей, ни от смерти. Он выполнил свою миссию, хотя миссия его могла быть и больше и уровня Бабы Ванги. Если вспомнить Вольфа Мессинга, то его покровители были куда сильнее. Мы сейчас с вами занимаемся расшифровкой Системы. Это одно из интереснейших занятий. Удачи!
21:38 16.12.2024(1)
Елена Саульченко
Эта тема меня интересует, но пока только одни вопросы.
Вам тоже всего доброго!
22:01 16.12.2024(1)
Михаил Белозёров
И Вам спасибо за приятное общение. 
22:03 16.12.2024
Елена Саульченко
).
19:14 10.12.2024(1)«Надо учиться на чужих ошибках»
Александр Красилов
Но с литературой настоящее бедствие. Нужны срочные кардинальные действия.
А конкретно?
19:27 10.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Изменить систему приоритет в отборе текстов как в издательствах, так и в премиях, а также в иных родственных организациях. Создать государственные издательства. Ввести литературную цензуру. Запретить частные и общественные литературные премии. 
19:32 10.12.2024(1)
Александр Красилов
Кто будет отбирать?..
Чьему вкусу Вы доверите это ответственное дело?
19:56 10.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Вас пригласят. Вы думаете, что нет умных людей? 
Если либералы отбирают графоманов, то у нас теперь есть образцы плохой литературы. Обучить людей несложно. 
19:58 10.12.2024(1)
Александр Красилов
Вы не ответили.
И, к слову, никаких "либералов" нет. Как нет никаких "консерваторов".
20:21 10.12.2024
Михаил Белозёров
Думаю, что нет смысла общаться. Удачи. 
18:37 10.12.2024(1)«Надо учиться на чужих ошибках»
Алиса Деева
Странная аналогия. В России власть держится на иностранной поддержке и, если она прекратится, режим падёт? Нет же. А в Сирии, именно это и произошло. Плюс, менталитеты народов России и Сирии совершенно разные. Вряд ли религиозные фанатики более или менее (время покажет) умеренные свергли власть Асада ради того, что бы жить, как в Европе или США. У них совершенно другие стремления и чаяния. 
Касаемо того, что надо всё убрать, так уже всё убрано. Поляна зачищена полностью.
18:41 10.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Я так и знал, что зададут такой вопрос. Но речь же не об этом. Речь об историческом примере. Да, детали и частности другие и менталитет другой, но... на примере одного я показывают, как действуют силы разрушения в России. 
18:51 10.12.2024(1)
Алиса Деева
Единственную аналогию я вижу в том, что ничто не вечно под Луной и всё может измениться рано или поздно. Это, как про людей: все люди смертны, но иногда внезапно.
19:10 10.12.2024
Михаил Белозёров
 У Вас другой ум. 
13:50 10.12.2024(1)«Надо учиться на чужих ошибках»
Ваши размышления интересны, безусловно, но зачем вам Сирия?
Все в этом мире на глиняных ногах, если по существу ответить на вопрос незыблемости и непотопляемости чего угодно.
А главное, если ни с чем не заигрывать, всегда можно задать вопрос: сколько это стоит? Я не о Сирии, а обо всем, что кажется не колоссом на глиняных ногах.
Стоимость желательно не переводить в деньги, лучше в здоровье и возможности. И сразу мир покажется другим!!
16:05 10.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Сирия - это просто ближайший пример. Забытый пример - октябрьская революция. 
16:08 10.12.2024(1)
Согласен. А можете, некие предсказания сделать, что дальше будет вокруг Сирии, если Сирию посчитать стержнем в ряде вопросов?
17:05 10.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Нет. Когда меня "спросили" в 30 лет (то есть попросили подтверждения, потому что уже в 10 лет я знал, что стану писателем), кем я хочу стать: 1. экстрасенсом. 2 писателем. Я, ни секунды не сомневаясь, сказал: писателем. Меня сделали писателем. Поэтому предсказывать я не могу. Но... иногда, крайне редко мне говорят, что будет. Так, я примерно в 2008-9 годах уже знал, что Донецк станет столицей, но почему, не имел ни малейшего понятия, просто - столицей. Есть еще одно предсказание, но я не буду его оглашать, оно личное. Так что насчет Сирии и событий вокруг ее, ничего сказать не могу. 
17:09 10.12.2024(1)
И правильно, что ничего не скажите. Не благодарное это занятие, делать прогнозы, хотя....... Такое говорят и пишут, что возвращаюсь к вашему первому комментарию, только в смысл "октябрьской революции" могу пристроить вопрос: зачем большую страну поделили на 15 маленьких?
17:28 10.12.2024(1)
Михаил Белозёров
Ну это же не мы (надеюсь, народ) хотим? Этого хотят наши враги. Но мы не позволим им это сделать. Вот почему нужно нивелировать их воздействие на сознание россиян. Почему Сирия пала, потоум что народ не хотел ее защищать. А центральная власть оказалась нежизнеспособной, хотя у нее были все рычаги управления, чтобы сделать страну сильной. Асад этого не сделал. Ну а теперь Сирию или разделят, или крайне ослабят и сделают зависимой от иных стран, или то и другой одновременно. По крайней мере, евреи уже уничтожают ее инфраструктуры. 
Кстати, такая же ситуация была в Донбассе. Народ восстал, но власть никто не мог взять. Ее конечно же, взяли. Но кто? Боюсь говорить громкой, но все же проходимцы. Они начали срочно делить источники доходов в свою пользу. Такой объединяющей силы, какой была партия коммунистов, уже не было. Поэтому все свелось к энтузиазму населения. Я знаю множество примеров, когда люди уходили в армию ДНР добровольцами, погибали или возвращались калеками. Поэтому наблюдался некий хаос, который к 2022 году принял управляемый облик. А уже в 22 году Россия, конечно, сформировала власть по-своему, то есть навела порядок, меньше стали растаскивать республику. На днях проскочило несколько сообщений об аресте должностных лиц в ДНР: воровали металл и продавали как собственный. 
17:51 10.12.2024
Тогда удачи вам в творчестве и личной жизни.
17:22 29.11.2024(1)«Куда подевались настоящие писатели: перед русской литературой стоит проблема выживания»
Интересная и познавательная статья, спасибо вам.
И скажу коротко, как думаю: чтение литературы, такая же потребность, как прием пищи и желание заработать. 
Хочется читать, когда при человеке гармония - он понимает, что вокруг происходит, спокоен за себя и семью, есть работа и пища, и просматривается день завтрашний.
Если чего-то нет из перечисленного, все остальное меркнет в части потребностей, духовных - соответственно.
Что сегодня видим, то и видим, как и вы все видите.
Ну и цены на литературу, даже не художественную, выше понимания - дорого.
О причинах вы сказали, я написал, что думаю, а как дальше будет развиваться литература - тоже есть представление.
19:40 29.11.2024
Михаил Белозёров
Спасибо. Доброе слово и кошке приятно. Однако все они адресованы автору статьи Алексею Синенко. Так что с него и спрос. Впрочем, я целиком и полностью на его и Вашей стороне. Удачи! 
14:25 29.11.2024(1)«Куда подевались настоящие писатели: перед русской литературой стоит проблема выживания»
Анатолий Комогоров
Изначально художественная литература проявилась как развлечение для элиты общества. Читать умели немногие. Думаю, люди собирались в кружок, кто-то читал, остальные слушали.
Когда грамотой овладело большее количество людей, появилось и книгопечатание. Книги стали продаваться, и этим заинтересовались предприниматели. Наладили выпуск книг для желающих читать.
В эпоху всеобщей грамотности начался книжный бум. Писатели зарабатывали огромные деньги, писательство стало престижной профессией.
Кроме того, литературу стали использовать как средство массовой информации и идеологического воспитания народов.
Появился заказ на политическую литературу.
Вот этот союз писателей СССР однозначно был ориентирован на издание политически правильных книг.
Сейчас потребность в политических изданиях свелась к минимуму. Художественная литература тоже стала малоактуальной, для того и другого есть телевизор.
До этого ещё и кино появилось, которое тоже сняло нагрузку на чтение книг.
Какой смысл печатать книги и газеты, если всë можно и по телевизору посмотреть?
Возлагать вину на кого-то за то, что издание печатной литературы резко снизилось, не имеет смысла. В этом никто не виноват, это процесс технического прогресса.
Соглашусь только с тем, что человеку, которому есть что сказать людям, приходится туго. Его никто и слушать не хочет.
Я и сам хотел когда-то написать самую лучшую и нужную книгу, прочитав которую человечество в корне изменило бы своё поведение и зажило бы счастливой и полноценной жизнью.
А оказалось, эта книга уже стоит у меня на полке, а я её и не замечал.
И кто её читал? Всего несколько человек, и те, наверное, не поняли, о чём она...

Я думаю, что все лучшие книги уже написаны, и мало кто из людей их прочитал.
Литература в СССР преподавалась неправильно. Нас заставляли читать только идеологически правильные книги. Государство заботилось о нашем коммунистическом воспитании, а не о приобщении людей к чтению хороших книг.

Ничего страшного не происходит. Собрания сочинений классиков мировой литературы сейчас выбрасывают на свалку, а вы предлагаете издавать книги новых, ещё неизвестно насколько талантливых, писателей.
14:46 29.11.2024
Михаил Белозёров
Тогда пойдем задом наперед и вернЁмся в каменный век. 
04:58 19.11.2024(1)«Куда подевались настоящие писатели: перед русской литературой стоит проблема выживания»
J04 D1v1510n
Хороших  писателей в России — столько же,, сколько было всегда.
Благодаря закону о сми РФ, многие пишут в стол, а что-то «законное» кидают в самиздат и соцсети.
Т.е. хороших писателей достаточно много, а вот их произведений не видно...
Напоминает 20-70-ые годы прошлого века
13:25 29.11.2024(1)
Михаил Белозёров
Я не отслеживал такие тенденции. На мой взгляд, ситуация создана искусственно либералами, которые выполняют задание ЦРУ по развалу России. 
14:33 29.11.2024(1)
J04 D1v1510n
 это - паранойя
Ситуация создана жадным бескультурным правительством, которое боиться каждой буквы
14:44 29.11.2024
Михаил Белозёров
Но это Вам кажется.
12:14 14.11.2024(1)«Маленькие хитрости Большой литературы»
Алексия  Зубова
Масса посредственностей выбирает Гения! это они классно придумали даже обезьяна засмеялась от этой новости
13:53 14.11.2024
Михаил Белозёров
Ну да, так и есть. 
21:09 15.10.2024(1)«Маленькие хитрости Большой литературы»
Елена Саульченко
Сильно сказано:
Масса посредственностей выбирает Гения!


21:15 15.10.2024(1)
Михаил Белозёров
А вы почитайте короткий список претендентов. Половина из них откровенные графоманы. Я вчера читал разгромную статью о претенденте Захаре Прилепине. Его стиль и манера разительно отличаются от романа "Санька". Такое ощущение, что Прилепину кто-то хорошенько выправил роман "Санька", на котором он и приподнялся. Дальше можно халтурить. Что он и делает. 
Там же нет ни одного середнячка. Все убого и примитивно. И это высшая награда русской литературы!
21:54 15.10.2024(1)
Елена Саульченко
На днях я прочитала заметку "Нужен ли профессиональный стандарт писателей?". Там, как и у Вас, Михаил, высказана боль о происходящем в области современной литературы. Ваша фраза, которую я процитировала выше, созвучна с той заметкой https://fabulae.ru/note.php?id=74259.

Хотелось бы почитать статью о Прилепине. А впрочем, не стоит. Мне достаточно Вашего комментария.
12:11 16.10.2024(1)
Михаил Белозёров
Интересно. 
Государство пытается стандартизировать форму деятельности прозаиков. Однако получается, что издатель сам по себе, то есть отделен от государства и, естественно, он будет заказывать музыку в соответствие со своими политическими взглядами, что сейчас и происходит. Это кланы, болезнь нашего общества. 
Многие знаменитые писатели прошлого не имели высшего образования. Бродский вообще ушел из школы, кажется в седьмом классе. Но мы признаем его талант и его поэтическую силы. Получается, что реформаторы спорят с природой человека, не понимая ее. Это уже относится к Мирозданию. То есть чиновники не учитывают механизм ДАРА. 
12:43 16.10.2024(1)
Елена Саульченко
Согласна. ДАР творческих людей интересует чиновников меньше всего. А он либо есть, либо нет, независимо от образования
14:19 16.10.2024
Михаил Белозёров
Совершенно точно! Удачи!
21:30 15.10.2024(1)«Добавка к Алексею Варламову»
Марго
Согласна с автором)) Агрессор таки гегемон- у меня нет другого понятия.
Так что либералы  и сыпшосники, продвигающие такой бред, как скажет госдеп, всегда
пользуются принципами литературы и через неё засоряют мозги.
Даже читать не буду эту хрень Варламова))
21:52 15.10.2024(1)
Михаил Белозёров
Почитайте короткий список номинаций Большая книга, вам еще хуже будет. Половина авторов откровенные графоманы. 
22:19 15.10.2024(1)
Марго
да и не только графоманы))
22:37 15.10.2024
Михаил Белозёров
Эт... точно...
23:11 08.08.2024(1)«Метафизика Иосифа Бродского»
Александр Красилов

билогической

Поправьте.
16:39 13.08.2024
Михаил Белозёров
Спасибо.
Реклама