Комментарии полученные автором Олег Юрьев (страница 1)

22:55 11.01.2025«Мысли о Мультивселенной»
Старый Ирвин Эллисон
На деле хуже. См. Жизнь до и после появления космоса.
20:01 19.10.2024(1)«Был ли СССР империей?»
"СССР империей не был, так как не вел империалистических войн..." По типу: масло - масляное, что ли?
"Я знаю, что СССР империей не был..." Похоже, Ваше знание - это, скорее, Ваша личная вера. Чтобы появилось знание на эту тему, стоит, наверное, ознакомиться с серьёзными аналитическими текстами. Или Вы считаете себЯ автором таких текстов? И не поняла про "кричащих с пеной у рта.." Это Вы - о ком?
20:51 19.10.2024(1)
В этом вопросе у меня знания, а не вера. У вас, может,  вера.
Кто кричит об империи?  К примеру, Проханов, Соловьёв и т.д.
Или вам нужно всех перечислить?) Таких много.
Также кричат о советской "империи" и со стороны Украины, и со стороны США, и т.д.
21:40 19.10.2024(1)
Да нет у вас никакого знания по этому вопросу. Что абсолютно очевидно, поэтому дальнейший наш диалог в рамках предложенной вами темы не имеет смысла.
23:25 19.10.2024
У вас то, конечно, по этому вопросу знания. Я не сомневаюсь))
17:13 19.10.2024(1)«Был ли СССР империей?»
Александр Паршин
Главный признак империи:
Империя - большое многонациональное образование, управляемое из одного центра.
Неважно: царская Россия или СССР. Неважно, кто во главе царь или генсек. И совсем не важно, частная была собственность или общественная.
А то что республики в конце 80-х начале 90-х разбежались, лишь подтверждает, что Советский Союз был империей.

19:13 19.10.2024(1)
Ерунда. Империя ведёт империалистические войны. СССР не мог вести такие войны по определению. А во-вторых в этом не было смысла, так как ничего было не присвоить себе, не было даже частной собственности. Видимо кто-то не понимает этого))
19:31 19.10.2024(1)
Александр Паршин
Причём здесь войны? Войны ведут или вели все без исключения государства. Но далеко не все можно назвать империями.
Империя - большое многонациональное образование, управляемое из одного центра. Это единственное определение империи. СССР: РСФСР - центр. Вокруг - 14 республик. Всё, это империя.
После 91 года империя распалась, потому что республики отделились. Всё остальное это выдумки.
Тоже самое с любой другой империей, которая была и распалась.
20:46 19.10.2024(1)
"Войны ведут или вели все без исключения государства. Но далеко не все можно назвать империями".
Не спорю. А вот империалистические войны ведут только империи.
А вы пишете : "Причём здесь войны? "
Какой то абсурд))
21:39 19.10.2024
Александр Паршин
Олег, что-то я не понял. Что именно вы понимаете под империалистической войной?
13:11 19.10.2024(1)«Был ли СССР империей?»
Олег, что бы ответить на вопрос был ли Советский  Союз  империей надо  знать типовые признаки империи и были ли они у СССР.
Империя — это большое по территории и населению государство, имеющее следующие признаки:
- Наличие сильной армии и полиции.
- Большое внешнеполитическое влияние.
- Мощная национальная идея (религия, идеология).
- Жёсткая, как правило, единоличная, власть.
-Высокая лояльность населения.
- Активная внешняя политика, направленная на экспансию, стремление к региональному или мировому господству.
При этом монархия как тип государственного устройства не обязательна.
16:02 19.10.2024(1)
1
Можно выдумать что угодно.
К примеру, гитлер выдумал, что у него в стране социализм, а частная собственность и класс буржуазии (в том числе фоны, бароны, графы) этому не помеха.
17:34 19.10.2024
Согласен, все относительно.
12:06 19.10.2024(1)«Был ли СССР империей?»
Gennady Murzin
Действмтельно, частной собственности не было, однако была личная собственность, а также общественная собственность, львиная доля ее принадлежа КПСС и советским профсоюзам. До сих пор ищут "золото партии", но безрезультатно.
13:16 19.10.2024
Общественная собственность принадлежала государству СССР. После контрреволюции всё золото и друге ценности получили контрреволюционеры, которые были из верхов КПСС. Да они имели партбилеты, но были обычными предателями.
13:01 19.10.2024«Был ли СССР империей?»
1
Герман Бор
Ваще это глубокий вопрос еще с 18-го века... когда под защиту русских шли народы - армяне, грузины, казахи и др...
кстати и про хохлов...

17:50 18.10.2024«Биороботы и ящики»
Георгий Тригубенко
Интересно написано! 
22:34 08.10.2024«Вор в законе»
..."Он это всё в "общак" отдал,
     Что б обеспечить всю ораву!"...

   
18:01 06.10.2024(1)«Три народа России»
У народов царской России была идея православия. У народов в СССР - коммунистическая идея. Как Вы и написали, оба образования были империями, то есть союзом народов с сильной идеей. Мне кажется, в силу этого Вы сами ответили на свой вопрос из последнего абзаца. А капитализма, как такового, то есть, в рамках правильного Модерна, уже ведь нет. Трудно поверить, что образованные американцы об этом не знают.
08:46 07.10.2024(2)
Вы ошибаетесь. Я нигде не написал, что СССР был империей и вёл империалистические войны, чтобы  верхи получали личную прибыль и превратили страны в колонии.
СССР вёл освободительные войны (освобождал народы от эксплуатации и эксплуататоров), и империей он не был.
11:50 07.10.2024
Вы замахнулись на непростую тему, но не владеете материалом в достаточной степени. Империя - это сверхнациональное идеократическое государство. Были империи колониальные. А СССР был коммунистической империей. Сверхдержавой.
11:02 07.10.2024
Анатолий Комогоров
По-вашему империя - это плохо?

"Как правило империя объединяет разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющая заметную роль в регионе или даже во всем мире. Самыми известными империями являлись Римская Империя, Священная Римская Империя, Османская Империя, Российская Империя, Британская Империя. По официальному мнению СССР, США также являлись империей. По состоянию на 2016 год, формально единственной в мире империей является Япония".

Российская империя, это не империя в классическом понимании.
Классическая империя, это образование в котором центром является территория с развитой экономикой, культурой и военным делом, а периферия является сырьевым придатком, находится в угнетённом состоянии с отсталой культурой, экономикой и как бы второсортным населением.
Русская нация потому распространила своё влияние на сопредельные территории, что с них на русскую землю осуществлялись набеги полудиких племён, провоцируемых англосаксами, которые их вооружали.
В любом случае, эти территории были бы заняты более развитыми странами, потому что не имели государственности и армии способной противостоять завоевателям.
08:28 06.10.2024(1)«Три народа России»
Флагом Февральской революции был революционный, красный. А триколор восстановил Корнилов  22 февраля 1918 года в станице Ольгинская.
16:27 06.10.2024(1)
Над Временным правительством был триколор. Юридическое совещание Временного правительства 25 апреля 1917 года  оставило триколор.
16:31 06.10.2024(1)
Триколор - государственный флаг Российской империи. По-вашему получается, что империю уничтожили, а флаг оставили?
16:39 06.10.2024(1)
Да. А что удивительного? Этот флаг торгового флота при царях. По сути торгаши свергли царя.
17:24 06.10.2024(1)
Это флаг не торгового флота, а государственный флаг Российской империи. Сейчас на торговых судах России тоже он развевается, а до этого был красный флаг с серпом и молотом. При социализме, что Февральская революция происходила под красным флагом, просто не говорили. Керенский - социалист-революционер, а в революции 1905 года основной силой были именно эсеры, и на баррикадах они были именно под красным знаменем.
08:38 07.10.2024(1)
Флагом временного правительства , которое свершило февральскую буржуазную революцию, был триколор. Власть в тот период принадлежала временному правительству.
11:16 07.10.2024
Включите, пожалуйста, голову. Триколор - официальный флаг Российской империи, он вешался на судах торгового флота и государственных учреждениях. Был ещё царский штандарт, но это другое. Власть царя свергли, империи не стало, царские атрибуты отменили, включая триколор, даже Санкт-Петербург переименовали в Петроград. 
Вот первый состав Временного правительства.
министр-председатель и министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов;
военный и морской министр — А. Ф. Керенский (эсер);
министр юстиции — П. Н. Переверзев (трудовик);
министр иностранных дел — М. И. Терещенко;
министр путей сообщения — Н. В. Некрасов(кадет);
министр торговли и промышленности — А. И. Коновалов;
министр народного просвещения — А. А. Мануйлов(кадет);
министр финансов — А. И. Шингарёв(кадет);
министр земледелия — В. М. Чернов (эсер);
министр почт и телеграфов — И. Г. Церетели (меньшевик);
министр труда — М. И. Скобелев (меньшевик);
министр продовольствия — А. В. Пешехонов (народный социалист);
министр государственного призрения — князь Д. И. Шаховской(кадет);
обер-прокурор Святейшего Синода — В. Н. Львов;
государственный контролёр — И. В. Годнев.
Вы искренне считаете, что эсер и меньшевик будут заседать под триколором? Серьёзно?
А вот обращение Временного правительства от 7 марта 1917 года.
  Граждане!
 Временный комитет членов Государственной думы при содействии и сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой степени успеха над темными силами старого режима, что он дозволяет ему приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

А знамя "тёмных сил" оставят?
10:23 07.10.2024«Три народа России»
Анатолий Комогоров
Сказал бы я вам, уважаемый автор, что думпю по поводу вашей идеи о трёх народах, но вам это не понравится...
03:53 11.06.2024(1)«Пауки скатились в банку»
Извините,но действительно похоже на бред!: ..."Сидит заяц на заборе
                                                                                            В алюминиевых трусах,
                                                                                            А кому какое горе!?
                                                                                            Он сидит не на весах!"... ( равноценный  взгляд со стороны,однако)!
                                                                                             
                                                                                            
20:57 11.06.2024(1)
Это для тех, кто в теме.
А вы пишите про зайцев, вам ведь никто не мешает писать не бред:)
И не волнуйтесь так.


00:01 12.06.2024
Я и пишу,Олег!Вроде не волнуюсь и не жалуюсь,Стараюсь писать на понятные всем людям иемы,Извините,если зацепил ненароком! 
14:15 04.02.2024(1)«Для чего разрушили СССР?»
Вовочка Утин
Это долно находиться не в разделе "юмор",
а в разделе "грусть"...
14:21 04.02.2024
Александр Красилов
Лучше в разделе "брюзжание".
15:27 05.07.2022(2)«КПРФ»
1
Анатолий Комогоров
Коммунистическую партию надо запретить точно так же как нацисткую.
Это партия убийц и негодяев.
02:00 17.12.2023(1)
1
Девять жизней кота Пенки
Анатолий, эт чё - серьёзно?
После 30-летнего засилья либералов и надругательства над моей страной.
----------------------
Или это шутка?)
Хочется думать, что это шутка.
18:00 17.12.2023(1)
Анатолий Комогоров
Признаюсь, что я не знаю кто такие либералы.
Большего унижения чем коммунисты никто России больше не наносил.

Назовите мне, кто у либералов главный. Что бы понимать о чем речь.
19:34 26.12.2023(1)
Девять жизней кота Пенки
Путин.
Синегубые. Вы понимаете о ком речь? Наши русские Ваньки, поверившие синегубым.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анатолий, вы мне всегда казались умным человеком.
Но сейчас вы несёте какую-то пургу. Вся эта блядь нынешняя власть только что и смогла что взойти на руинах СССР.
Вся сволота получила образование при СССР. В люди вышла при СССР. Путинг... 
В Дзене недаром пишут - что ж вы, суки, до сих пор клеймите Союз? Его уж нет - благодаря жидовне - как 30 лет. ( Это не мои  слова. Но я с ними согласен )
------------------
У вас есть какие-то ( чисто по жизни ) возражения?
21:56 26.12.2023(1)
Анатолий Комогоров
Я не только о ком речь не понимаю. Я не могу понять даже о чем речь.
Хотя не сомневаюсь, что и вы человек неглупый!
22:14 26.12.2023(1)
1
Девять жизней кота Пенки
Ладно. Проехали.
Вам антисоветчикам трудно чего либо доказать)
---------------------
Вы видимо находились в летаргическом сне, когда мою страну жидовня и Ваньки распотрошили.
Или вам сейчас всего лишь 18 лет)
Ну не может же взрослый человек писать такие детские комментарии. "Я не могу понять даже о чём речь"
Блядь. Это даже не смешно.
--------------------
Уж вы меня извините.
23:00 26.12.2023(1)
Анатолий Комогоров
антисоветчикам трудно чего либо доказать

Такое только и мог написать восемнадцатилетний юноша.
Что там за советы такие были в СССР?
В СССР правила КПСС, образованная той самой жидовнëй, о которой вы пишете как о потрошителях вашей страны...
На мой взгляд, что-то не сходится в ваших рассуждениях.
23:29 26.12.2023(1)
1
Девять жизней кота Пенки
Анатолий, извините... я не могу с вами спорить)
Нравится вам нынешняя дерьмовая власть - ваше дело. Я уважаю мнение оппонента. Но не уважаю мнение врага моей Родины.
Нравится вам нынешний беСпредел - хорошо. Для вас.
Нравится разрушение моей страны - радуйтесь.
Нравится засилье мигрантов в России - радуйтесь.
И так далее о путинском дерьме. В ущерб русскому народу...
---------------------
Z слушал Голос Америки в своё время. Но наши Ваньки и жидовня современная даже и тех антисоветчиков переплюнули в ненависти к своей стране. К своему народу.
----------------------
Удивляться не приходится. 30 лет дерьма не прошли даром. Воспитали уродов и предателей России.
------------------------
Это даже не в ваш адрес.
Это общее состояние дерьмовой анти-русской ситуации в стране.
Продолжайте уничтожать русское государство.
Но гроздья гнева зреют.
Русские вернутся.
--------------------
А историю, Анатолий, надо изучать не по перестроичным брошюркам) Историю государства российского. Хотя бы.
А то во времена алкоголика ( отца русской демократии ) Ельцина столько бреда было понаписано)
Вы ведь не ельциноид?
-------------------------------
30 лет гондоны под управлением нынешней власти пытаются стереть с лица земли Русь. Хуй два у них получится. Русь выстоит. Даже несмотря на потуги американских промокашек)
-----------------
Извините за много слов) Просто к слову пришлось) Нас русских американским гондонам не переделать.

11:26 27.12.2023(1)
Анатолий Комогоров
Мне никакая власть не нравится. Меня учили, что царь, поп, помещик и буржуй - плохие люди.  И я в этом имел возможность убедиться много раз, это во-первых.

Во-вторых, нынешняя российская власть, всё коммунисты и методы управления у них те же самые, какие были у их предшественников.
Они отказались от каких-то прнцыпов поры СССР, но основной принцип - удержать власть любой ценой, остался незыблем.

То, о чем вы пишете мне непонятно.
Например, ваше недовольство мигрантами. Я считаю, что рабочие из Средней Азии в России это положительная тенденция.

Про изучение истории, вы как-то вскользь написали и ничего не понятно.
Именно коммунисты извратили историю Руси, это ведь они придумали Украину, рассказали сказку о воссоединении Украины с Россией и т. д.
И по этой причине сейчас Россия находится в такой критической ситуации.
Причём, власти не пытаются и сейчас объяснить народу в чем проблема российского государства.
Нынешнее российское руководство одной ногой уже в капитализме, а второй всë ещё в коммунистическом болоте вязнет...

Мне ваши претензии непонятны. Кому вы их предъявляете...
Знаете, так ягненок из басни волку бы высказывал свои претензии...

В целом, мне ваша неудовлетворённость жизнью понятна - все чём-то недовольны с чем-то несогласны.
Но конкретики в ваших монологах я не вижу.
Если к условиям жизни в СССР я могу написать целый список обоснованных притензий, то к новой власти только одна.

Мужайтесь.
23:32 29.12.2023(1)
1
Девять жизней кота Пенки
Анатолий, вы молодец!
О чём я?)
"Мужайтесь!"... Прям до боли напомнило слова Димыча М - "Денег нет, но вы держитесь!"
И власть, и её защитники порой вызывают улыбку.
----------------------------------------------------------------
Спорить с вами не буду.
Конкретика продажной - зависимой от дяди Сэма - власти даже не поддаётся обсуждению.
Развал Великой державы, который устроили либералы... это всё ерунда для... либералов.
Но русские люди помнят. И не забудут. И пусть человечек в розовых очках продолжает бормотать о том, как всё у нас хорошо - народ не проведёшь.
---------------------------------
Извините за резкость.
Но мне - как русскому человеку - больно смотреть на то, что творят с моей страной либералы.
12:50 30.12.2023
Анатолий Комогоров
Развал Великой державы, который устроили либералы... это всё ерунда для... либералов.

Что за великая держава и кто такие либералы?
Почему вы говорите загадками?
Великой державой была Российская империя, а СССР был переходным этапом от Великой державы, к нынешнему состоянию России.
15 республик были созданы с одной единственной целью вырастить в них поколение непомнящее былой славы и величия русского государства и возбудить ненависть друг к другу.
И это сделали ни либералы, а коммунисты.
Те же самые коммунисты до сих пор находятся у власти в РФ. Поэтому я ни как и не могу понять от каких либералах вы всë время толкуете.

А вашими высказываниями о том, что "больно смотреть", "русские помнят" и т. д., ни сыт не будешь, ни дорогу в Рай не построишь...
Беспредметной разговор.
13:32 05.11.2022(1)
1
Для начала кпрф - это не коммунистическая партия, а зюгановцы, которые обслуживают буржуазию. Если бы это были коммунисты,  то их признали бы экстремистами при этом режиме.
Однако, если вы желаете запретить коммунистическую идеологию и компартии, то вы от фашистов ничем не отличаетесь.
18:18 17.12.2023
Анатолий Комогоров
Я прекрасно понимаю, что у нас под фашистами понимают плохих, а под коммунистами хороших.
Но я считаю плохими всех политиков, которые занимаются антироссийской деятельностью.
Коммунисты уничтожили русское государство, фашисты, которые на самом деле нацисты, начали войну с коммунистами засевшими во властных структурах государства учрежденного на территории Российской Империи.
Какой итог?
27 миллионов граждан СССР коммунисты принесли в жертву своего господства над народами России. А в итоге? СССР разрушен, новая война, новые жертвы...
Если вы живя в СССР/РФ не поняли, что вина за разрушение русского государства лежит на коммунистах, то никакие мои рассуждения на это тему не смогут помочь вам это понять.
Кто-то недавно сказал, что подобные люди и спят в розовых очках.
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама