Комментарии написанные автором Виктор Анатольевич Гис (страница 1)

02:32 30.12.2022(1)«Перестала я быть для тебя интересной»
1
Почему для меня не интересной стала?
Попробую ответить максимально честно...
Наверно, греть меня ты перестала,
И, шепот губ по телефону стали пресны.

Ты не стерва,твои убежденья - прозрачны
Жаль, что не ангел, жаль, что нету желаний,
Будь попроще, говорю тебе однозначно,
Я, не увлекся другой, я, устал от твоих обещаний!

Можно склеить разбитую чашку "Моментом",
Гораздо сложнее в себя поверить,
Волнений душевных, избегай непременно,
И, не нужно в свою непосредственность верить!

Простите, если вторгся в личное пространство! Просто тревожно, когда мужик пишет от женского лица!!!



03:38 30.12.2022(2)
Анатолий Комогоров
Спасибо, отличный экспромт!

Не помню кто это сказал, что все мы не на сто процентов мужчины и женщины

Но в этом есть частичка разумного, иной раз можно попытаться влезть в сознание противоположного пола.
Гость13:29 15.02.2023(1)
1
 И яркое тому подтверждение поэма Р.Рождественского "Ожидание (монолог женщины)". Очень впечатляет! Привет.
16:02 15.02.2023
Анатолий Комогоров
Привет.
12:01 30.12.2022(1)
В физическом, мы разные на 100%, а в душевном и духовном, есть много общего! Спасибо за оценку!


23:29 30.12.2022
Анатолий Комогоров
Согласен, мы одно целое.
06:30 01.01.2023(1)«Поздравление»
1
Спасибо за поздравления!  И Вас с Нрвым Годом! Слово Бог, Пишется с заглавной буквы, простите! И Он проливает дожди и на хороших и на злых людей... А, как Вы определяете хороший человек, или злой? А, почему он стал злым? И, по каким критериям определить, что человек хороший? Потому что он отзывается обо мне хорошо?  Поздравляйте ВСЕХ, Каким судом судишь, таким и судим будешь"! - Это Библейская истина! Ведь и мы сами бываем и хорошими и злыми, не правда=ли? Будьте благословенны, Анатолий! В Новом году, новых творческих свершений!!!
11:22 01.01.2023(1)
2
Анатолий Комогоров
Бог создал всё, в том числе: сладкое и солёное; холодное и горячее; плохое и хорошее; доброе и злое.
Вы спрашиваете: как Вы определяете хороший человек, или злой? А как Вы отличаете, горячее от холодного?.. Так и я отличаю доброе от злого. Добро пахнет, а зло смердит, добро лечит, а зло калечит и т. д.
Это же самим Богом и определено.

Ещё древние сказали, что добро невозможно понять без зла. И сам Господь Бог уже всех осудил своим судом, а нам остаётся только это принять.

Спасибо!
17:20 12.01.2023(1)
Вера Софийская
Бог зло не творил.
19:52 12.01.2023(1)
Анатолий Комогоров
А как же быть с женщиной?
21:27 12.01.2023
1
Вера Софийская
Женщина не зло.
Что бы вы без нас вообще делали?))
08:08 07.01.2023(1)«Научите варить кофе»
1
Всех С Рождеством Христовым!
Дружище! Хчу поделиться своим рецептом приготовления КОФЕ...Покупаю в магазине МОЛОТЫЙ кофе "Жокей" Высыпаю продукт в емкость, можно в стеклянную банку, я добавляю сухие сливки ( по вкусу, Насыпаю в турку, наливаю простой воды, чуть больше чем в емкость из которой будете пить напиток. Если не хотите сухие сливки или молоко, сварите черный кофе и добавьте молоко (кипяченное) в кофе. Поставьте турку на плиту и ждите пока закипит, снимите с огня, как только пена осядет, снова на огонь, повторить 3 раза. Кофе получается вкусный, ароматный и без гущи... Приятного аппетита
10:12 07.01.2023(1)
Анатолий Комогоров
Я тоже довожу до кипячения три раза. Заметил, что кофе может получиться прозрачным или мутным. Ломаю голову, почему это происходит. И какой кофе правильный ( мутный или прозрачный).

Спасибо.
И Вас с Рождеством Христовым!
16:39 07.01.2023(1)
Попробую высказать, что я понимаю под словами "Прозрачный" и "Мутный" Но, по правде, я как-то не обращал на это внимание. Для меня, кофе должен быть - вкусным!Итак! Если в кофе добавлены сливки, или молоко, то напиток долженбыть мутным, это аксиома, А, вот, если д
без добавления - я, по правде, не знаю, не обращал внимания.Но, обращу обязательно.  А, я помню Советский кофейный напиток из обжаренного ячменя... До чего-же был вкусный, особенно если варить его с молоком. И уже в середине 90-х годов, мы ходили на зерноток, брали свежий ячмень в зернах, бабушка их очень хорошо обжаривала, потом бутылкой их размалывала и варила в молоке, Было очень вкусно и полезно Во, какой я древний, Всех благ, и будьте благословенны!
18:47 07.01.2023
Анатолий Комогоров
Вот! А я обратил внимание на то, что кофе может, как бы, осветляться.
Когда его варишь, бывает, что он становится прозрачным, а иногда не становится!
Думал, что кто-то знает это и скажет какой кофе поравильный. И в чем секрет.
20:36 03.01.2023(1)«Научите варить кофе»
1
АБСОЛЮТ
я пью в пакетиках три в одном
знаю только рецепт кофе
с перцем
добавляете перца по вкусу это азиатский рецепт
21:33 03.01.2023(1)
Анатолий Комогоров
Спасибо, Андрей! Пакетики, пройденный этап. Хочу как в кино!
08:10 07.01.2023
1
Да, Анатолий, В пакетиках - пыль Бразильских дорог... Берегите свое здоровье! Будьте благословенны!
21:10 05.01.2023(1)«Мысли.»
На то он и Человек,чтобы думать,-
Божие создание и дитя Природы,однако! Хорошо изложено,умело и грамотно.Очень импонирует!
05:03 06.01.2023
Спасибо!
13:55 30.12.2022(1)«Одиночество»
1

Когда ты, утром, просыпаешься один,
А в доме тишина, аж звон в ушах стоит,
Ты начинаешь петь духовный гимн,
Благодаришь Христа, что Он тебя хранит!

В дрожащем голосе и радость и печаль,
От умиления слеза в глазах дрожит,
По благодати я спасен, но очень жаль,
Что я один, и с этим нужно, как-то жить!

В тиши ночной, вопрос я задавал Христу,
Скажи, Господь, зачем Ты это допустил?
Молитву долго слушал Он мою, и к утру,
Спаситель мой, Господь, заговорил!

- Скажи-ка Мне, как жизнь свою прожил?
Что сделал ты? Какой взрастил ты плод?
Детей родил, чему же ты их научил?
Как Мне служил? Как будешь ты идти вперед?

И, тут я понял, почему вдруг стал один,
Я понял, что Господь здесь не причём,
Я, просто, не хотел идти за Ним,
А шел своим, порочным, гибельным путем!

Сердечно, Боже, я Тебя благодарю,
За этот горький, праведный урок,
Прости меня, пожалуйста, прошу,
И сделай так, чтоб все исправить смог!!!
23:24 30.12.2022(1)
Анатолий Комогоров
Это серьёзный труд! Спасибо!
06:29 31.12.2022(1)
Будьте благословенны, друг мой! Пусть Господь чаще улыбается Вам в 2023 году!!!
09:40 31.12.2022
Анатолий Комогоров
Спасибо, Виктор Анатольевич! И Вам всего самого наилучшего в Новом году!
09:44 24.06.2022(1)«Бессонная ночь»
Анатолий Комогоров
Бессоница, она тем плоха, что не в то время приходит...
Но с другой стороны, это признак жажды жизни.
Стихотворение понравилось...
10:28 24.06.2022(1)
Спасибо, Анатолий! В том-то и дело, что она приходит слишком часто. Наверное это возраст, да и немощи возрастные...
10:40 24.06.2022(1)
Анатолий Комогоров
Вот и я о том же. Когда мог, хотелось спать. А теперь, когда не можешь, спать не хочется...
10:51 24.06.2022(1)
Но, есть и плюсы: ночью, работается продуктивней, и не только в творчестве, так,что палка о двух концах!
11:23 24.06.2022
Анатолий Комогоров
У меня пока конец оди...
12:20 20.07.2021(2)«Аллилуйя»
1
Замечательно, Анатолий! Главное - актуально! Сам, 12 числа выписался из больницы. У, нас из 5 человек, двое лежали вакцинированные... Это о чем-то говорит?
16:36 20.07.2021(1)
1
Белякова Нина
Это говорит о том, что вакцина не поможет не заразиться. Но поможет избежать тяжёлого течения болезни. Кроме того, бывает, что вакцинированные люди иногда подхватывают большое количество вирусов сразу после вакцины, так как не понимают, что максимальная защита образуется лишь после 20 дней от второй прививки. А алкоголь, как пишет Анатолий, ослабляет иммунитет. 
17:05 20.07.2021
2
Анатолий Комогоров
Все правильно пишете! Надо соблюдать гигиену в любом случае. Особенно вредно курить!
12:25 20.07.2021
2
Анатолий Комогоров
Врачи не Боги... Спасибо что хоть что-то делают, за такую зарплату.
Путин, ничего не делает, только интервью дает. А зарплата у него такая, что он даже не знает сколько получает, не получается пересчитать...
12:22 20.07.2021(1)«Я опять к тебе прихожу...»
1
Анатолий Комогоров
А мене девушка подарила носки... Я чуть не умер от тоски...
12:35 20.07.2021(1)
Зачем умирать? Носи на здоровье!!!
12:57 20.07.2021
1
Анатолий Комогоров
Сносил уже давно...
19:15 05.05.2021(1)«Тихо песни отзвучали»
1
От этих "песен" хочется в могилу
Уйти поглубже, закрыться толщею земли,
Где наши песни, те, что сердцу милы?
Ушли далече, даже эха не слыхать в дали!!!
20:49 05.05.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
От песен ли хочется в могилу...
Спасибо.
Гость20:45 07.05.2021(1)
1
Да не от песен, а от содержания, и манеры исполнения...  У наших Звездулек нет ни голоса, ни такта, ну, и т.д. Наверное, я стал старый идо сих пор живу в другой эпохе, или, чего-то не понимаю7  Сейчас, даже в деревнях, в основном выступают под минусовку, баян и гармонь почти не звучат, и от этого мне становится грустно. Не обращайте внимание на брюзжание старика...
23:05 07.05.2021
1
Анатолий Комогоров
Не буду...
19:07 05.05.2021(1)«Тихо песни отзвучали»
1

























И, я, когда-то был повязан сценой,
Года ители вместе с песнями вперед,
Теперь на сцене, подрастает смена,
Поет, сама не зная, что поет!
























20:51 05.05.2021
1
Анатолий Комогоров
Спасибо.
14:06 09.04.2021(1)«Приключение»
1
Занятно, улыбнуло...
21:38 09.04.2021
1
Анатолий Комогоров
Спасибо!
15:18 08.04.2021(1)«Я мирно сплю прикрывшись небом»
1
Замечательно!!! Впечатлен!!!
Я, сегодня, тебя видел во сне,
Ты, приходишь ко мне не реально,
Утром, грустно и тягостно мне,
Что встреча была виртуальной!
Но, сон, был прекрасен собой,
В поцелуях, объятьях и неге,
Мне, легко и спокойно с тобой,
И нас нет счастливей на свете!
Я, люблю тебя даже во сне,
Для меня твоя плоть – совершенство,
Жаль, что это грезится мне,
И, пробужденье лишает блаженства!!!
15:55 08.04.2021
1
Анатолий Комогоров
Спасибо, превосходный экспромт!
08:25 25.07.2020(1)«Грех - не личное дело грешника»
2
Анатолий Комогоров
В настоящее время, когда представления о человеке и вселенной настолько глубоки и масштабны, что не укладываются в голове ни у одного из ученых мужей современности, рассматривать человека и его поступки с точки зрения Писания, которое было написано во времена, когда считалось, что Земля плоская, а Луна и Солнце вращаются вокруг Земли - несерьёзно.
Утверждать, что "Господь, что создал человека", - и исходя из этого строить какую-либо теорию невозможно. Потому, что это утверждение ложно.
Господь не создавал человека, потому что сам является его детищем.
08:53 25.07.2020(1)
Здравствуйте! Заблуждаетесь. не зная ни Писаний ни славы Божьей! (Цитата из Библии) Если бы Вы серьезно прочитали Писание, то размышляли бы по другому! Но, уу каждого свие мнение и представление, я не могу судить мысли людей, поскольку не уполномочен!Судить будет БогС уважением! Пусть Господь Вас благословит и изольет на Вас и Ваш дом обильную Благодать! Оставайтесь с миром!!! Кстати: Наука уже давно установила, факт существования Бога и создания им человека! Я, как-то лежал в больнице с главным поталогоанатомом Омской области, так вот Он, мне сказал, что человека создал Высший Разум, который вы, верующие, назывваете Богом! Он человека видел изнутри!!!
10:06 25.07.2020(1)
2
Анатолий Комогоров
Здравствуйте, Виктор!
Наука, изучая законы природы, дает человеку возможность изменять этот мир. Создавать машины, аппараты, приборы, лекарства, технологии и т. д.
А религия со времён написания Писания не сдвинулась с места в своих представлениях о Боге. Как ничего не знали священники о Боге, так до сих пор ничего о нем и не знают.
Я вовсе не противник религии - человек стихийный идеалист и всегда будет нуждаться в вере. Но религия не служит для познания, для этого есть наука. И рассуждать с точки зрения религии о человеке или о любом другом предмете недопустимо.
Религия нужна только для того, чтобы веровать в Бога. И вера заключается в том, чтобы веровать самому, а не поучать и не судить других.
А Вы на себя возложили обязанности мессии - это грех.
10:49 25.07.2020(2)
Если бы Вы прочли Писание, и поразмышляли бы о написаном, то, воэможно, Ваше мнение и изменилось бы. Беда в том, что многие читают Библию, но не размышляют нед написанном. ЧЯ на себя не брал обязанностиь, кого-то поучть, тем более быть мессией. Есть Один Мессия - это Христос! Соглашусь с Вами, что чвязщенники не могут привести человека к вере, это не их задача. К вере приводит Бог, и только тех, кто способен верить! В Библии есть такие слова, которыми Бог дает характеристику атеисту " Сказал БЕЗУМЕЦ в сердце своем - нет Бога!" , и еще "Без веры угодить Богу - невозможно"", и еще "Страшно попасть в руки живого Бога". А Библия, - это Слово Божие, записанное на века, до скончания онных, и писал их Сам Бог, Который водил руки пишущиъх!! Вы, рассуждаете, как филосов, и возможно, Вы ищите Бога! Но как искать Того, о Ком не знаешь? Каждый человек представляет Бога таким, каким хочет его видеть. Кто-то - добрым дедушной, кто-то жестоким и злым тираном... Бог разный, в Своей Сущности! Написано "Бога не видел никто никогда и мало кто знает, что Бог - это прежде всего ЛЮБОВЬ! Ищите Библейского Бога, а не бога в представлении статей, трактатов и критиков. Бог - не в критике!  Религия - это сложная тема для дискуссии, особенно, когда вуизави стоят на разных плотформах. Отсюда, споры, разногласия, и даже войны! Я серьезно изучаю богословие, историю церкви, историю христианства... Иногда волос становится дыбом, когда познаешь, во что человек, умничая искажает Библию, вероисповедание и вообще христианство! Дорогой друг, давайте мы остановимся на этом. Я, когда-то был богобрццем, в силу своей профессии, рассуждал так же, как и Вы, и я Вас понимаю. А сейчас я просто высказал свое мнение. Моей публикацией была задача не учить или наставлять, поскольку сам грешник, а обратить внимание человека на проблему греха. И не обязательно, чтобы он покаялся и уверовал. Вот Вы же обратили внимание, это заставило Вас размышлять. В итоге - наша полемика!!! Спасибо Вам!Бог, всегда находится рядом с ищущими Его! И еще раз повторюсь, я не сужу никого, это не моя задача. Судить будет Бог! Он и сейчас судит даже неверующих, через их совесть! Будьте благословенны!
Гость22:41 26.07.2020

Есть Один Мессия - это Христос!

Есть один Магомет!!!!

И Будда!
20:33 25.07.2020(2)
2
Анатолий Комогоров
Христианство не единственная религия.
Русы веровали в своего Бога. Иисус пришел к евреям, а не к нам. Не понимаю почему бы на Руси не возродить нашу исконную религию, а не христианство, которое нам чуждо, как всё иностранное...
Спасибо.
Гость18:28 14.01.2021(3)
Комментарий удален
03:25 18.01.2021
Казанов.А.
Браво, Михаил!
Прочел Ваш пост с огромным интересом. Чем-то Вы напомнили мне Бердяева. Тот в "Приложение к сорок седьмому" писал:"Беда Русской Православной Церкви даже не в том, что свои Каноны она построила на толкованиях Иоанна Златоуста. Это пятый век и конечно же они требуют переосмысления. Беда РПЦ в том, что её постоянно тянет в XVII век."
  Недавно услышал от Гундяева:(Слово Пастыря)"Священство выше Царства!" Помнится, это лозунг Никона, расколовшего Церковь. Глуп человек.
16:08 16.01.2021(1)
-1
Александр Паршин
"Анатолий, а Вы в курсе, что из себя представляла "русская религия"?"
Извините, что вмешиваюсь.
По-моему на Руси была лишь одна религия Христианство. Русь вместе с этой религией и появилась.
Гость20:33 16.01.2021(1)
Комментарий удален
06:50 17.01.2021
Александр Паршин
Извините, Михаил! Но меня совершенно не интересуют всевозможные ссылки и цитаты. Меня интересуют лишь мысли собеседника. Есле они у него, конечно, есть.
Но вы такой большой комментарий написали, и не одной интересной мысли. Переписали из каких-то источников, какой-то детский лепет.
Михаил, как я понял по этой фразе, в истории Руси совсем не разбираетесь:
"Русь появилась самое позднее в 862 г."
19:17 14.01.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Чувствую человек Вы подкованный по части истории религии, и возражать что-то Вам у меня не получится.
Я не верю ни чему, только собственным ощущениям и выводам, которые сам делаю из того, что вижу и понимаю.
Поэтому, рассказы, приведённые Вами якобы свидетелями из Х века, считаю подделкой. В те времена и и писать толком не умели, а читать тем более. Для кого бы некто стал всё это записывать?
Сейчас, при поголовной грамотности, никто книг не читает, все смотрят картинки, видео или слушают аудио книги. Людей обмануть, как два пальца об асфальт. Проблема в другом, и обманщики перевелись. Люди, тупо, фантазировать разучились, потому что в них понапихали столько извращенных представлений о природе, что фантазия потеряла основные принципы на которые должна была бы опираться.
Заменили всех русских: кикимор, ведьм, леших, водяных и прочих мифических героев, сначала на Христа, а потом  на Ленина и фантазия иссякла.
Поэтому, я говорю о религии, как средства коммуникации, а не средства управления народом, что представляет из себя христианская религия. О ней надо забыть. А возродить религию несложно. Вовсе не обязательно искать её истоки в Х веке. Тем более, что её там нет. Источник религии, сам человек. И ему, просто, не надо мешать.
И в христианстве бог не триедин, а четыреедин, Вы о чёрте забыли... (читать "Богословский трактат" Б. Спинозы)
Удачи.
Гость20:38 15.01.2021(3)
Комментарий удален
16:18 16.01.2021(1)
Александр Паршин
"что Платон и Архимед дурнее Вас"
Я тоже считаю, Платон и Архимед дурнее нас.
Любой современный юноша математик, без сомнения умнее, Архимеда.
А фраза Платона:
"мир реальных вещей есть бледное отражение мира идей" - мягко сказать, к реальному миру никакого отношения не имеет. А он в это верил. Не зря его ученик Аристотель сказал:
"Платон мой друг, а истина дороже". То есть, даже его ученики понимали это.

Гость20:34 16.01.2021(1)
Комментарий удален
06:55 17.01.2021(1)
Александр Паршин
Опять одни цитаты!
А по этой фразе понятно, что о учении Платона вы имеете смутное представление:
"Что до идей Платона - пардон, а вы можете строго доказать, что идей нет?"
Платон-то, как раз доказывал, что идеи есть.
Извините, Михаил! Но давайте на этом закончим нашу беседу!
Я просто искал интересного собеседника, но по ошибке не туда попал.
Ещё раз извините!
Гость20:01 17.01.2021(1)
Комментарий удален
20:21 17.01.2021(1)
Александр Паршин
Михаил, вот вы граматику хорошо знаете? Вот и исправляйте только грамматические ошибки - занимайтесь тем, в чём вы хорошо разбираетесь. И не лезьте туда, где вы без помощи Интернета, ни одной мысли чётко выразить не можете.
Вам я доказывать ничего не собираюсь. Лишь на том основании, что Михаил Куренный всего 3 дня на Фабуле, то есть, пока он здесь полный ноль.
Михаил, если бы вы пришли на Фабулу чему-то поучиться, поучаствовать в турнирах, то ещё, какой-то интерес вы бы вызывали. А вы пришли поучить уму разуму глупых авторов Фабулы. Поэтому вас здесь ничего хорошего не ждёт. И никогда вы для меня умным не станете. Судя по всему - не только для меня.
Я ясно объяснил вам свою позицию по отношению к вам?
Извините, если обидел!
00:50 18.01.2021(1)
Брэк, ребята! Остыньте!!! Давайте жить дружно! Быть умным, не значит быть мудрым С уважением Виктор Анатольевич.Давайте обойдемся без оскорблений! Хорошо написал Л. Филатов: "Всяк иного мнит уродом..." Еу а дальше, надеюсь Вы знаете!
06:33 18.01.2021(1)
Александр Паршин
Виктор, извините, пожалуйста! я на вашу страничку залез!
06:52 18.01.2021
Александр, просто здесь комментировалась совсем другая тема Спасибо, что ЗАШЛИ на мою страничку.  Будьте благословенны!!!
Гость02:30 16.01.2021
ну почему я должен всё это читать?
21:44 15.01.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Дочитал до, - "чего Вы решили, что Платон и Архимед дурнее Вас?", и понял, что мне незачем больше с Вами общаться.

Люди, делающие подобные выводы мне неинтересны.
Гость20:35 16.01.2021(1)
Комментарий удален
23:33 16.01.2021
1
Анатолий Комогоров
В автобусе:
- Мужчина, Вы пьяны...
- А у Вас ноги кривые. А я завтра буду трезв...

У меня по русскому всегда были двойки, но я свои ошибки исправил. А Вы от шизофрении не избавитесь никогда.
Гость17:29 29.07.2020(2)

Не понимаю почему бы на Руси не возродить нашу исконную религию,
а не христианство, которое нам чуждо, как всё иностранное...

Христианство-двигатель прогресса!
19:21 14.01.2021
1
Анатолий Комогоров
Точно! Как же я о прогрессе забыл, Земля плоская, а Луна и Солнце вращаются вокруг Земли! Аминь.
17:58 29.07.2020(1)
Ольга Панчишкина
Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо с тем, как полно мы вас завоевали.
Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.

Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве
"A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.1928
21:54 29.07.2020
1
Анатолий Комогоров
Именно так и есть.
10:27 30.10.2020(2)«Грех - не личное дело грешника»
День добрый!
У меня вопрос к Вам, как человеку много читавшего и , как я поняла, изучающего  многие труды на религиозную тему. Собственно. вопросов множество, но задам пока один:  Господь создал человека по образу и подобию своему. Смею предположить, что имеется ввиду не только сходство внешнее. Т.е. первоначально у нашего Адама и в мозгах имелось Божье? А также и Ева не такой уж глупой создана была - ну, ведь из адамова ребра. Господь повелел в пищу все плоды из сада употреблять, кроме дерева. которое посреди сада. (Запретный плод сладок) - попробуете - умрёте! Змей, соблазнивший Еву, сказал:  - "когда поедите от него(плоды дерева) , откроются глаза ваши и вы станете подобно Всесильному, знающему ДОБРО и ЗЛО"...  Что значит СТАНЕТЕ?  Так ведь УЖЕ созданы по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ, не так ли?!
19:27 14.01.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Бог не создавал Еву из ребра Адама. В Библии написано, что создал Бог человека его и её! (это не цитата) Но найти это легко можно в интернете) С ребром произошла промашка, то же где-то есть этому оъяснение, я давно читал и уже не помню. Но, там проблема перевода, подобная той, что с верблюдом, которому через иголочное ушко невозможно пройти.
02:57 15.01.2021(1)
Доброе врнмя суток! Простите, Анатолий, но для меня Библия самый авторитетный источник. Я, давно уже скептически отношусь к интернету.  В Библии написано, что Бог создал Еву из ребра Адама,Ключевое слово "создал" . Все очень просто, чтобы понять написанное в Библии, ее нужно читать, а информация из интернета, чаще всего лжива и не компетентна. К примеру, почитайте, что пишут о пенсиях, о снижении цен на продукты и т.д. 
По поводу верблюда и игольного ушка, есть обьяснение. В Иерусалиме, в древности, были одни ворота, очень низкие, они так и назывались "Игольное ушко" И через них невозможно было пройти верблюду. Просто Иисус, Своим ученикам, привел наглядный пример, Читайте Библию, и Вы познаете путь спасения! С уважением, В. А.
11:08 15.01.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Как же Вы читаете Билию, если не знаете этого, - «На шестой день Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» [Бытие 1:27].
11:25 15.01.2021(1)
Уважаемый Анатолий! В отличии от Вас, я не выдергиваю фразы из контекста. Библию я читаю, как и положенно христианину, с молитвой, вдумчиво и размышляю над прочитанным. 
11:47 15.01.2021(1)
1
Анатолий Комогоров
Почему Вы тогда утверждаете, что "В Библии написано, что Бог создал Еву из ребра Адама"?
11:55 15.01.2021(1)
Рекомендую Вам прочитать первые 3 главы Кн. Бытие. Там описанакт сотворения Адама, затем описана причина по которой Бог сотворил Еву. Я, не хочу писать Вам ссылки, чтобы ненароком не выдернуть фразы и отрывки из контекста. Будьте благословенны и да откроет Вам Господь понимание Библии! Размышляйте над прочитанным. Об этом я уже писал Храни Вас Бог!!!
11:59 15.01.2021
Анатолий Комогоров
Спасибо.
11:16 30.10.2020(1)
Доброго времени суток! По поводу Вашего вопроса... Простите, Вы, какую Библию цитируете? Не корректно задан вопрос. В событии, которе Вы описываете, нет слова "Станете" Вот слова сатаны, которые он сказал Еве: "Быт.3:5. "Но знает Бог, что в день,в который вы вкуситеих, откроются глаза ваши, и вы будите, как боги, знающие добро и зло." Рекомендую Вам прочитать Библию в синодальном переводе. Сатана - это обманщик! Ое обманул Еву. Бог не говорил этих слов. По поводу подобия Божьего, Здесь имеется в виду духовная составляющая. Написанр, что Бога невидел никто никогда и еще Бог- есть Дух. А Адам и Ева были во плоти.  Можно много об этом писать и рассуэдать, но лучше всего на вопрсы, касающиеся теологии, отвечает Классическая, Синодальная Библия. Спасибо за вопрос, Будьте благословенны! Бог - любит Вас!!!
11:33 30.10.2020(1)
Вообще-то я стараюсь читать  первоисточник -  תורה - Тора...
14:37 30.10.2020
Рад за Вас, и даже завидую!!! Действительно, в Торе написано это слово, но сути оно не меняет! Можно прочитать все переводы, и все равно, ничего не понять. Необходима вера, и только тогда ВСЕСИЛЬНЫЙ откроет Писание, для понимания.!  До конца понять Библию, невозможно, даже если к этому очень стремиться. ВСЕСИЛЬНЫЙ открывает человеку столько, сколько он СПОСОБЕН понять. Я, понял, что Вы находитесь на опасном пути, коль пишите сатирические вырши на Библейские тексты. Простите, если вторгаюсь в Ваше личное пространство. Верующий человек,никогда не будет ничего подобного писатьпотому что - это грех. С молитвой о Вас В.А.Гис Будьте благословенны, и да хранит Вас ВСЕСИЛЬНЫЙ!!!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама