Комментарии написанные автором Евгений Угрюмов (страница 1)

17:24 30.03.2023(2)«На рассвете»
1
Irina Krupenina
Очень мудрые мысли, Михаил. Финальные строчки хороши особенно.
Бог Вам в помощь и поэзия!
17:51 30.03.2023
Михаил Шубин
Спасибо, Ирина!
17:35 30.03.2023(1)
Да, большим умом надо обладать, чтоб написать такие строчки!
17:52 30.03.2023
Михаил Шубин
Спасибо, Евгений! Рад, что Вам понравилось!
12:57 20.05.2020(1)« Р А З Г О В О Р Ы О Т Е Н Я Х»
Вера Софийская
Приветствую, Евгений! Начала читать, но объем большой, сразу не осилю,
ужасно работой завалена, буду по частям...
13:11 20.05.2020
1
Здравствуйте, Vera! Да, текста много, и не очень лёгкого. Буду рад, если придётся по вкусу.
19:51 06.05.2020(1)
-1
Сам дубина!
19:53 06.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Вы зачем здесь обзываетесь?
19:57 06.05.2020(1)
Такие ассоциации  приходят. Ещё одна пришла: Вы, Панчишина, глупы.
20:00 06.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Вы, Угрюмов, на себя в зеркало посмотрите пристально, когда трезвый будете.
Много интересного обнаружите, если сможете.
20:08 06.05.2020(1)
Я-то думая, в чём дело? Это Вы не слабо прикладываетесь к рюмочке. Это похвально, это пантагрюэлизм, как называл его учёный Франсуа. Но не усердствуйте. Девочкам, особенно в возрасте, это может повредить в их восприятии действительности. Но, вперёд! пантагрюэльствуйте!  
20:10 06.05.2020(2)
1
Ольга Панчишкина
Кыш отсюда!
Гость20:35 06.05.2020(1)
Комментарий удален
06:08 07.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Смешно тебе. Угрюмов не первый раз ко мне вваливается в таком виде.
А когда протрезвеет, удаляет комментарии.
Гость19:03 07.05.2020(1)
Комментарий удален
19:36 07.05.2020
1
Ольга Панчишкина
А я при чём? Пусть себе ищет, только не на моей территории. )))
20:15 06.05.2020(1)
Пошёл, полетел! Мы в разные стороны с Вами летим. Хотя, чтоб понять такое иносказание, Вам надо много выпить!
Гость20:35 06.05.2020(1)
Комментарий удален
20:38 06.05.2020(1)
А это ещё кто?.. что?.. простите!
Гость20:41 06.05.2020(1)
Комментарий удален
20:43 06.05.2020(1)
Бедный, безграмотный... Читай и... Хотя, чтоб обрести, надо с детства.  
Гость20:47 06.05.2020(1)
Комментарий удален
20:50 06.05.2020(1)
Я рад и удивляюсь сам себе, что могу с такими индивидуальностями говорить.
Гость21:15 06.05.2020(1)
Комментарий удален
21:20 06.05.2020
Не всё!
15:07 06.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Когда, интересно?
Гость19:22 06.05.2020(1)
Комментарий удален
19:51 06.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Жаль...
Гость20:37 06.05.2020(1)
Комментарий удален
05:51 07.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Ну вы тут без меня и развернули диалог. )))))))
Заметка в самые комментируемые на пьяной теме вылезла.
А по существу никто ничего не сказал.
Гость19:05 07.05.2020(1)
Комментарий удален
19:39 07.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Я заметила за ним одну странность.
Он, когда лезет общаться, всегда начинает словами
"глупый(ая) ты" в разных вариантах.
Гость19:44 07.05.2020(1)
Комментарий удален
19:46 07.05.2020(1)
1
Ольга Панчишкина
Вот! И тебе от него прилетало. )))))
Гость20:00 07.05.2020(1)
Комментарий удален
20:19 07.05.2020(1)
Ольга Панчишкина
Стеснительный попался. )))))
Гость20:48 07.05.2020(1)
Комментарий удален
06:33 08.05.2020
1
Ольга Панчишкина
Одно другому не мешает. ))
18:37 06.05.2020(1)«Трилистник ремесла»
Иванка
В первом стихотворении "ое-ое, ду-ду, ое-ое, ду-ду" почему-то у меня вызвало картинку мерно едущей по грунтовой дороге среди цветущего луга телеги, покачивающейся на кочках...

А второе, Александр, не думали немного по строчкам разложить? Типа такого:

Что прекрасно в жизни нашей?
Детство, связанное с кашей
манной.
         Связанная с книгой
школа.
         Всё? Пожалуй.
                               Двигай
дальше, дальше.
                        По сусекам
поскреби, пособирай
ту муку, что Человеком
испечётся в каравай.

18:50 06.05.2020(1)
1
Александр Красилов
Телега...
Это замечательно!
Вот уж о чём не думал.

А второе... Да, можно сделать и лесенкой.
19:01 06.05.2020(2)
Иванка
Конечно, не думали.
И главное в моей ассоциации не телега, а её простое, размеренное движение среди цветов ))

20:33 06.05.2020
Думать - это тебе не так, что всем дано.
19:08 06.05.2020(1)
Александр Красилов
Какие, на Ваш взгляд, три самых лучших женских песни о любви были на советской эстраде? (именно женских, то есть с точки зрения женщины).
Можно, конечно, и российские (современные то есть) назвать, может, и есть такие...
20:23 06.05.2020(2)
Иванка
Александр, заставили задуматься. А потом искать нужные видео. Возможно, если повспоминать ещё, то и более достойные песни найдутся. Вот эти три песни мне очень нравятся.







А ещё я бы эту выделила. Хотя интернет пишет, что Николаев написал её для себя (т.е. песня - мужская) ещё в 80-х годах, пел сам и Пресняков. Но широко известной она стала не так давно после исполнения Севарой. Кстати, когда у Пугачёвой был давным-давно свой канал на радио, она приглашала Севару в гости, очень ею восхищалась, и там Севара эту песню пела:



Как Вам?

21:57 06.05.2020
Какая же ВЫ такая, что Александр заставляет Вас задумываться! Недюжинного, наверное, ума!
20:25 06.05.2020(1)
1
Александр Красилов
Это превосходный выбор!!!
20:32 06.05.2020(1)
Иванка
Спасибо за вопрос, сама с удовольствием их ещё раз послушала ))

20:37 06.05.2020(1)
Иванка
Судя по времени написания комментария, Вы все эти песни знаете?
А как бы Вы на свой вопрос ответили?

21:05 06.05.2020(1)
1
Александр Красилов
Поймал себя на мысли сегодня, что с возрастом открывается та глубина песен именно прошлых лет, которую в детстве не воспринимаешь.
Вспомнился "Снегопад" в исполнении Нани Брегвадзе, которую любимой певицей моего детства я уж никак назвать не могу (сейчас - иное дело). Так вот, написана она, как известно, на слова Аллы Рустайкис. И эти стихи стоят на уровне ничуть не ниже, чем Цветаева или Тушнова. Может быть, Алла Рустайкис больше и не поднималась до такого уровня, но тут, видимо, какое-то озарение было, что ли.
Ну, а дальше стал перебирать в памяти, какие женские песни о любви периода советской эстрады можно назвать лучшими (кстати, полюбопытствовал сейчас в интернете, проводился ли кем-нибудь такой опрос - оказалось, нет). Так вот, помимо "Снегопада" вспомнилась в первую очередь Анна Герман - "Один раз в год сады цветут"(песня о любви не очень счастливой) и "Белая черёмуха" (я о ней писал). Обратил внимание: у Анны Герман всё-таки такой удивительный тембр голоса, что даже "мажорные" песни у неё всегда звучат с затаённоё грустью (подобная же специфика была у Руслановой - даже "залихватские" песни звучали не просто как залихватские, а как отчаянно-залихватские), и,  конечно, вспомнил Ротару ("Красная стрела") и Пугачёву ("Не отрекаются, любя). Это всё шедевры, конечно. Вот Вы ещё дополнили теми песнями, с включением которых в список я совершенно согласен.
Да. И ещё вспомнил Толкунову - песен о любви она спела много. Но вот "Мой милый, если б не было войны" - о несбывшейся, но всё-таки любви - это тоже незабываемо. И там тоже слова с удивительно глубоким содержанием. И опять-таки, как всё тогда было связано - например, эта песня перекликается с песней опять же Нани Брегвадзе "Ах, эта красная рябина" (в песне Толкуновой: "Я ты ко мне протягиваешь руки, зовёшь из невозвратной стороны...", в песне Нани Брегвадзе: "Я на тебя смотрю, любимый, из невозвратной стороны". Как будто герои песен поменялись местами. Удивительно!).
22:02 06.05.2020(1)
Иванка
У Татьяны Булановой тоже голос всё делает грустным. Она сама об этом говорит.
Как же я не вспомнила "Не отрекаются, любя"?
Ещё мне нравится "Зачем снятся сны" Эдиты Пьехи ("А мне ничего не снилось, мне просто не спалось...") и, может, не шедевральные, но я обожаю у Клавдии Шульженко "Три вальса" и "Старинный вальс" ("Я докажу Вам, что мне всё равно").

22:25 06.05.2020(1)
Александр Красилов
Насчёт Булановой верно подмечено. Но у неё дефект речи - вместо "ч" звучит всегда мягкое "т". Помню её песню "Море" (одну из лучших, на мой взгляд, у неё): "Не коньтяется, не контяеця, не коньтяеця синее море...". От этого голос у неё всегда звучит по-детски. Вот что значит в своё время логопед не поставил звук!
Пьеха... Когда она поёт, земную женщину представить трудно... А Ротару, Пугачёва, Брегвадзе, Герман (даже несмотря на её голос ангела) - очень земные.
Шульженко всё-таки больше берёт актёрским мастерством (у меня есть заметка о ней, очень её люблю). Да, у Нани Брегвадзе голос тоже небольшой, но те песни, которые я вспоминал, - они, конечно, в огромной степени воздействуют за счёт мелодии композитора. Ну а о силе голосов Ротару и Пугачёвой, понятно, нечего и говорить!
22:35 06.05.2020(1)
Иванка
Я тоже считаю, что песня в первую очередь воздействует мелодией, хотя и текст, и голос, и актёрское мастерство важны.

22:56 06.05.2020(1)
Александр Красилов
Да,  "Три счастливых дня", традиционно связываемые с исполнением Пугачёвой в исполнении Агузаровой ("В городе моём" у неё называется) звучат довольно странно (при всём огромном таланте Жанны Агузаровой).
На слова Дементьева "А мне не надо от тебя..." написаны две песни - Валентином Левашовым (если помните, он в советское время вёл по ТВ программу о советских песнях "Песня далёкая и близкая") и Владимиром Мигулей.
Первую пела Анна Герман (и если бы не она, то песня вообще была бы провальной).
Но мелодически песня Левашова ни в какое сравнение не идёт с песней Мигули:
Хотя слова одни и те же.





23:09 06.05.2020(1)
Иванка
А я у Герман не слышала эту песню. Наверное, её и не крутили почти? А вот песня Мигули на слуху.
А Агузаровой за её голос и талант я всё прощаю. Зря она в эту Америку поехала. Она оттуда вернулась сломанной...

23:21 06.05.2020(1)
Александр Красилов
Кстати, о ремесле (возвращаясь).
На ютюбе сейчас нашел такой комментарий (автор - Василий Николаев):

Как бесподобно у них сочетаются и попеременно меняются в припеве 1-й и 2-й голос!
А изумительная каденция во вступлении и в концовке (в виде кадансового квартсекстаккорда с последующим разрешением через доминанту - такой изящный гармонический оборот в классическом стиле!) звучит - ну просто потрясающе!...
Что ж,  - консерваторская выучка, ленинградская композиторская школа!
Традиции, заложенные еще Римским-Корсаковым!..

Знаете, о ком это?

Вот:

Ссылка на ютюб



Но это, конечно, не ремесло, а великий талант.

Дальше Василий Николаев продолжает:
Жаль, что оба они - и Владимир Мигуля - замечательный композитор и певец, и Валентина Толкунова - великая и неповторимая! - так рано от нас ушли!..


00:11 07.05.2020(1)
1
Иванка
Хорошо спели.
Только Валентина всю песню вторым голосом пела.
Про каденцию с разрешением ничего не могу сказать, не поняла о чём это ))
Василий Николаев точно про эту песню писал?
Кстати, почти всегда женщины в дуэтах с мужчинами поют вторым голосом. Женский голос более звонкий и, наверное, таким образом хотят его "прибрать". Но, на мой взгляд, при этом основная мелодия песни, исполняемая мужчиной, наоборот, теряется.
Единственный случай, замеченный мной, когда такой ход сработал, здесь:

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Ну тут и у Кидман голос низковатый, не выделяется, и для Робби тональность удачно подобрана

(Убрала в "скрытое", а то щас опять Дядя Петя придёт и будет возмущаться )

00:21 07.05.2020(1)
1
Александр Красилов
Какой замечательный дуэт!
00:40 07.05.2020(1)
Иванка
Да, я когда первый раз по радио услышала, прям, замерла ))

00:55 07.05.2020(1)
Александр Красилов
Да, все эти латиноамериканские ритмы - румбы, босса-новы и т.д - они всегда притягивают.
01:07 07.05.2020
1
Иванка
Ух ты, оказывается песне-то в обед сто лет:

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Тоже хорошо спели.

17:17 06.05.2020(3)«Все пройдет»
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Да хрен там рассосётся этот вирус, пока полпланеты не выкосит...Так что повезёт тем, кто в личных бункерах сидит, либо на необитаемом острове...
20:35 06.05.2020(1)
1
Эдуард Вайнер
Спасибо Дядя Петя. Кто под косу, кто под топор, кто за решетку если вор, но все равно переживем, соплею обух перебьем. Ни кто от смерти не уйдет, когда придет его черед. Пока нам рано умирать, и самогон, и сало жрать, мы будем до скончанья дней. За это Петя мне налей
21:00 06.05.2020
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Наливаю!
20:19 06.05.2020(2)
Получается, что Вам не повезёт? Вы же не в бункере. Будем ждать результата?
20:41 06.05.2020(1)
Эдуард Вайнер
Вы у меня на странице разводите политесы. Нравится не нравится жги моя красавица. Чего зашли? По нужде али как?
20:46 06.05.2020
Извините, что побеспокоил Вашу страницу!
20:29 06.05.2020(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Поясни сию мысль угрюмый Угрюмов...И навряд ли дождёшься...
20:36 06.05.2020(1)
Так тут и мысли-то, минимум какой-то. Если бункера нет, то и съест тебя страшный вирус. Вы как-то тормозите, Дядя Петя!
20:45 06.05.2020(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Сам тормоз! Хочешь поясню сначала как выжить...берёшь топор , ружжо  и рюкзак с недельным пайком...Забуриваешься в сибирскую тайгу, где на 300 вёрст нет  никаких хомо вульгарисов, рубишь избушку и кормишь медведя сисей...А потом у него лапу сосёшь... И нет там  в округе никаких корон...А тебя вирус точно зацепил, вот и злобствуешь...Смирись  и возлюби тех, кто будет помнить о тебе...
20:48 06.05.2020(1)
Хотел бы так. Завидую, если ты так можешь.
21:05 06.05.2020(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Зависть - разрушает, ибо это самая отвратная черта в душах человечьих, далее идёт предательство...Впрочем - это же библейская истина... Будь здрав, Евгений!
21:09 06.05.2020(1)
Это, Дядя Петя... извините, Библия обо мне? Нельзя ли цитатку?
21:13 06.05.2020(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Атеисты мы...Библию из принципа не цитируем...Хотя и почитываем под настроение...
21:19 06.05.2020
Ах, Дядя Петя, Вы уже здесь, как уж на сковородке. То "библейская истина", то Библию не цитируем. Я бы Вам посоветовал что-нибудь, но знаю, что незачем. 
Гость20:09 06.05.2020(2)
Комментарий удален
20:31 06.05.2020(1)
Частица "то" пишется через чёрточку: тебе-то.
Гость20:38 06.05.2020(1)
Комментарий удален
20:40 06.05.2020
Легче. Ещё один грамотный писатель будет.
20:16 06.05.2020(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Усадьба на берегу реки из метровых кедровых брёвен...Зимой жарко, летом прохладно И соседи без масок свои огороды окучивают, улыбаются друг другу, в гости ходят, и никто гречку с туалетной бумагой не закупал в магнитах , как в зачумлённых мегаполисах...Колхозников корона не тронет, ибо они давно уже чихают на все короны,что внутри, что снаружи, землицу родную усердно  грызя...
Гость20:22 06.05.2020(1)
Комментарий удален
20:27 06.05.2020
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Ну не знаю...Никто не парится от перепугов вирусных...Самогона у всех на 100 лет вперёд припасено- антисептик против любой заразы...Чихающих и кашляющих не замечал...
03:52 08.04.2020(2)«коснулись рук мои желанья»
Вера Киреева
 Дорога привела к  любви ... 
Красивые строчки  на  лист  легли ... 
19:09 08.04.2020
Х
18:50 08.04.2020
АБСОЛЮТ
СПАСИБО ВЕРОЧКА!
20:46 26.03.2020(3)«Плач по мастеру золотые руки»
-1
Юлия Моран
Страсти какие. Не люблю трогать покойников.
00:22 01.04.2020(1)
2
А не покойников?
00:42 01.04.2020(1)
Юлия Моран
Что Вы имеете в виду?
00:44 01.04.2020
1
Такой вопрос, что не могу ответить.
Гость13:20 31.03.2020(2)
1
Извините, Юлия, но это мой любимый рассказ, и я не могу молча пройти мимо. Здесь есть и живой человек - работяга, который умел всё, здесь есть его антиподы - корыстные люди, есть покойник, но есть и резвые дети, здесь есть и яблоня, которая стучится веткой в окно той комнаты, где жил Мастер.
 В этом рассказе о маленьком человеке сплошь соседствуют  противоположные понятия и предметы,  и соседство несопоставимого делает рассказ образцом высокой прозы.
23:19 31.03.2020(1)
-1
Юлия Моран
Гость, увы, но у меня на этот счёт другое мнение. Ведь для того, чтобы рассказ считался " образцом высокой прозы ", он обязан быть как минимум, должным образом выписан и соответствовать определённым, очень высоким критериям. Чего о данном рассказе я сказать не могу. Хотя, прочитала тоже с интересом. Ну, а Вас понять можно, если рассказ " любимый ", на вкус и цвет как известно, товарищей нет. )
23:52 31.03.2020(1)
Да я их вообще всерьёз не воспринимаю, какие родились, такие и живут. Даже не думаю их под критерии подгонять. Вылупились воробушками, так и жить будете воробушками. Орлами вам не бывать. Так им говорю. Если будете сильно ругать, могу убрать вообще, это не имеет значения. Но пока хороших слов больше, пусть будет. Живи, мой рассказик, мой воробушек. 
00:01 01.04.2020(2)
-1
Юлия Моран
Ольга, зачем убирать? Пусть будет. Природа любит многообразие. )
10:06 01.04.2020(2)
1
Алёна Шаламина
Да, Юлия, помнится, Вы рифмовали графоманы - тараканы. Тоже ради многообразия, как я сейчас догадываюсь.
10:36 01.04.2020(1)
А вы знакомы? Это интересно.
10:48 01.04.2020
Юлия Моран
Ольга, так же как и мы с Вами. ) Все на одном сайте.
10:19 01.04.2020
-1
Юлия Моран
Алёна, ну, а чего ж не посмеяться то. 
00:19 01.04.2020(2)
Пока оставлю. Спасибо Вам за комментарии!
Я на всех своих ресурсах так делаю: если начинается критика, особенно мне не понятная, или плохие слова в комментарии на мою заметку, я  её убираю. Чтобы не быть причиной разногласий моих читателей. Наверное, так. 
10:13 01.04.2020(1)
1
Алёна Шаламина
И это очень плохая привычка. Неуважение к читателям. Особенно к тем, которым "заметка" понравилась. Уж как-нибудь читатели пережили бы свои разногласия. А так, получается, все они остались в дураках. Особенно те, которые заступались за твое мнение, или о чем была заметка, за твое творчество, если это были рассказ или повесть. Они заступались, они болели за автора. А их мысли - раз - и удаляются вместе с полюбившимся им рассказом.
11:02 01.04.2020
Алёна, рассказываю: то было на Одноклассниках, когда шла информационная война, к каждому слову или фото невинному могли прицепиться. Слава Богу, поутихло.
Там, бывало, заметку выставишь, любую, и смотришь, она никого не касается, никакой нации и никакой веры - и тут как тут - налетят, и давай всё крушить. Э, ребята, лучше я сам... И такие темы я удаляла. А на Прозе или здесь такого пока не было.
00:38 01.04.2020(1)
-1
Юлия Моран
Ольга, если в комментариях хамят, нужно сносить комментарии, а не " заметку ". А разные мнения нужно оставлять, а иначе зачем вообще нужны комментарии? Успехов. 
00:52 01.04.2020(1)
Не понимаю вот одного, какой-такой был высокий критерий, за что моему мастеру попало. Может, пусть бы жил бы... Я не очень умная, правда. Буду теперь переживать на ночь глядя! Из-за старого рассказа.
Но сносить буду, наверное, рассказ. А с ним и комменты сами сгинут. 
Вот от мужчин были хорошие комменты, их будет жалко. 
10:04 01.04.2020(1)
1
Алёна Шаламина
Оля, твои слова о том, что ты не очень умна и что твои рассказы - воробушки, я могу понять только как иронию. Но не все это могут понять.
10:42 01.04.2020(1)
Алёна, я тут новенькая, и честно - не очень умная. Стараюсь просто выражать свои мысли и при этом думаю, зачем то или иное слово написано. Чем могу подтвердить? Каждое слово.
А когда мне пишет человек, мол, ты со своим "Мастером" не соответствуешь критериям - а каким, догадайся, мол, сама. ХЗ ... Я начинаю тупить! Наверное, мой мастер не удался. Надо удалить.
Не умная я. Да. Мысли комментирующих не могу читать - какие же критерии-то были.
10:55 01.04.2020(4)
-1
Юлия Моран
Вам я этого не писала, это был ответ гостю. Читайте выше. ))
И о критериях. Вы серьёзно полагаете, что Вы Анна Ахматова? Или Лермонтов? Или Гоголь? А чтобы не быть голословной и Вы не сами догадывались, возьмём навскидку первое попавшееся место, читаем:

" Гроб поставлен был в каморке у стены. Ногами вперёд. "

У гроба что, есть ноги?! Ну, надо же! А я то и не знала. ) Конечно, понятно о чём идёт речь, но в произведении претендующему на звание " высокой прозы " так не пишут. Могла бы ошибок и больше найти, но Вы же обидитесь. Потому, что на самом деле Вы спрашиваете, а ответ услышать не хотите. Поэтому, нет смысла и писать. Читайте классиков и всё поймёте.
Гость13:32 02.04.2020(2)
-1
О! Так Вы оказывается знаток по части гробов!...
Предложите, пожалуйста, Ваш вариант, как надо написать это предложение, а мы посмеёмся или всплакнём.
Гость21:45 02.04.2020(1)
-1
Гость, ежу ясно, что Вы не хотите признавать очевидного. Не смешите народ.
22:43 02.04.2020(1)
Кто Вы и что здесь делаете? Почему в Ваших комментариях столько повелительного наклонения? Почему Вы себе позволяете так писать моим Гостям на моей страничке? У себя на страничке - воля Ваша. А тут - это мои Гости, любимые и прекрасные, и я Вас прошу - оставьте же их в покое Христа ради!!!
14:31 05.04.2020(1)
Иа
Здравствуйте, Ольга, извините, что вмешиваюсь, с ногами вперед все прекрасно! Не слушайте подобный бред и на расстраивайтесь!
14:38 05.04.2020(1)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ОГРОМНОЕ!! 
Знаете, я ведь даже подумала, не изменить ли, но что-то мешает, не могу нарушить единство ... чувствую, что нельзя. 
Рассказ своей жизнью живёт. 
15:09 05.04.2020(1)
Иа
Пусть живет. Это самое главное! Держитесь, Ольга! Прежде чем менять что-то, зайдите на страницу "критика", пробегитесь и поймете, стоит ли переживать, а тем более менять)))
15:20 05.04.2020(1)
Спасибо большое!
Я считаю - если есть тяга к писательству, надо писать. На ту страничку заходила, после первых комментариев оттуда, скажу откровенно: что-то посмотрела, но не было того чувства, что вот да, понравилось, моё. И я ничего не написала. По заказу не могу.
Может, из-за этого и разгорелся сыр-бор.
Я маленький человек - у критикующего автора будет сто и двести и более читателей, которые почувствуют что-то своё, влюбятся и напишут свои восторженные комментарии. Серьёзно.
При чём же я, старенькая Оля Зотова, ну - правда?
15:32 05.04.2020(1)
1
Иа
Какая вы старенькая?! Это во-первых и в самых главных.
А во-вторых, то, что Вам написал " критик" - не критика, а критиканство, причем довольно плоское, просто идиотизм!!!

16:10 05.04.2020
Да это на сайте группы "Агаты Кристи" - молодых фанатов там больше, я же самая возрастная из всех, кто там пишет (58 лет). Вот и прижилось: "Оля старенькая". Некоторые вообще зовут: Мама Оля. У нас там люди хорошие :) Плохие не любят "Агату Кристи" :)))
15:33 02.04.2020(1)
Вот я автор, и это - мой скромный вариант.
Не буду менять ничего. Было одно предложение, которое прежний рецензент велела удалить. Ведь фигуры наблюдателя с самого начала не было. Но я без него не могу - и я оставила. Потому что это всё - картины все - глазами Кольки, его Души, это - как он смотрел и видел эти картины. Поэтому там есть фраза: "Я оглянулся".
Прежний рецензент - материалист, и не приемлет такого взгляда на вещи. А я на том стою.
Гость21:47 02.04.2020
-1
Да Вы уже упали. Неужели сами не заметили?  ))х
11:30 01.04.2020(1)
Вообще, рассказ о "Мастере" родился сам по себе в первую годовщину памяти Человека. Почему же Ахматова - что с Ахматовой может связывать мой рассказ о моём покойном знакомом Человеке? Нет, я решительно не понимаю, чего от меня хочет эта Женщина, приводя такие имена рядом с моим скромным повествованием.
И столько повелительного наклонения в её комментариях - как это похоже даже не на Учительницу, которую игнорируют Ученики, а на Мать, у которой неудачное материнство! Дочка вышла из повиновения - так хоть на старую Женщину (мне 58) на сайте можно наброситься, поучить её, а чего - это ведь не запрещено.
Ну, вот что, милая: я Вам не дочь, и Вы мне не мать! Моя мать жива и здорова, и здесь всё хорошо.
Ещё одно повелительное наклонение в адрес Оли Зотовой - и удалю Вас в ЧС.
11:34 01.04.2020
Юлия Моран
Ну, так всегда поступают когда аргументов не хватает. Не удивительно. Женщина. ))
11:22 01.04.2020(1)
Да, это так. Прямое и переносное значение слов. У гроба есть и голова, и ноги.
Я не претендую ни на что, и вот что - по существу критика очень даже хорошо принимается, а когда без доказательств - таинственные критерии - это бесит. Так что пишите, пишите, может, из вас Белинския повырастають.
11:26 01.04.2020
Юлия Моран
Там хорошо, но мне туда не надо. 
Я считаю, что в качестве доказательства этого уже более, чем достаточно.
11:06 01.04.2020(1)
Но Вы у меня на страничке и пишете про мой рассказ? М? Совсем туплю.
(В сторону, бормочет:) Чего хочет от меня эта Женщина - я уж решительно не понимаю!
11:22 01.04.2020
Юлия Моран
Если не понимаете перечитайте всю ветку, а если опять не поймёте, прочитайте ещё раз и ещё. Читайте пока не поймёте. Всего доброго, Ольга.
13:39 31.03.2020(2)
Даже не ожидала такой оценки, спасибо Вам большое!
Гость13:30 02.04.2020(2)
Комментарий удален
Гость21:49 02.04.2020
-1
Не нужно оскорблять Юлию, Вас это никак не красит.
15:41 02.04.2020(1)
Наверное, оставлю, я, честно, не понимаю, в чём дело.
Я её в ЧС, а она всё продолжает докучать мне.
Гость21:49 02.04.2020
Спасибо, что решили оставить.
Кто её знает, эту дамочку. Проще всего уже не обращать на её *всплески* внимание и заниматься своим творчеством, помня, что множество любящих Вас людей ждут Ваших рассказов. Обратите, пожалуйста, внимание, сколько людей уже на этом только сайте прочло Ваш прекрасный рассказ. 
Гость17:51 31.03.2020(1)
Ольга, в  очереднойой раз могу только благодарить Вас, что публикуете свои талантливейшие произведения!
20:19 31.03.2020(2)
Юлия Моран
Ну, я бы так с выводами не спешила. )
Гость11:53 01.04.2020(1)
с какими?
Гость14:29 01.04.2020
Поспешными.
21:07 31.03.2020(1)
Вот и я тоже :)
21:47 31.03.2020(1)
Юлия Моран
Оно и понятно. 
Гость11:53 01.04.2020(2)
Комментарий удален
14:42 01.04.2020(1)
Прямо объявила войну Оле. Оля - что - сидит и пишет, никого не трогает.
Приписали и Ахматову, понимаешь.
Аще жесть!!!
Гость13:28 02.04.2020(4)
-1
Глупости не пишите. А если не хотите слушать мнение читателей, то пишите в стол, там тихо, темно и никто не беспокоит. 
Гость21:51 02.04.2020(1)
Юля, Вы тут анонимом выставляете смеющиеся рожицы писателю, который опубликовал Имя, Фамилию и поместил фото. Чувствуtте разницу?
Мила
22:14 02.04.2020(1)
Потому что я нервная - на повелительное наклонение, которое она постоянно использует, я реагирую очень сильно, прямо болею, вот и поставила её в ЧС - так она снова сюда приходит, как незваный Гость... Уж не знаю, что и думать!!!
Столько на меня энергии тратит, а ведь всю эту силу она могла бы на мирные цели!!! Если не роман написать - так уж олимпийский рекорд поставить могла бы. Так нет же! А, да Бог с ней.
Гость12:59 03.04.2020(1)
Аааа, вот оно что! Она, как автор попала в ЧС и ходит гостем, как и я, у которой здесь и не было аккаунта. Вот беда с человеком... И впрямь надо её простить, благословить и отпустить... И пусть идёт на свою страницу творить...
Мила
13:07 03.04.2020(1)
Спасибо большое Вам за понимание! Конечно - я за это: пусть она и все авторы пишут у себя на страничке и творят, как кому нравится. Благодарна Вам, Мила, за поддержку.
Гость11:28 04.04.2020
Глупые нападки на Ваш превосходный рассказ задели меня за живое. Видимо, повествование вошло в резонанс со странами моей души, и она отозвалась яростным протестом нападкам этой прихожей.

Здесь же поздравлю Вас с высокой оценкой редколлегии -  девяткой рассказа "Юбилей гимназии", чему я искренне рада. С прекрасным дебютом, дорогая Ольга!
Гость21:50 02.04.2020
Не подмазывайтесь к Гостю, Юлия, Вас сразу можно отличить от нормального читателя и Гостя.
Мила
15:42 02.04.2020(1)
Я на своей страничке. Что хочу, то и пишу. А Вам-то что?
SOS! Спасите меня, кто знает - как это сделать!!!
Гость21:51 02.04.2020(1)
Комментарий удален
23:44 02.04.2020(1)
Спасибо за поддержку, Мила!
Ну, вот, вот! Когда эта Женщина пишет здесь - она невольно способствует повышению рейтинга моего Мастера... Спросить бы, она для этого здесь пишет? Но не хочу спрашивать. Почему-то не хочу.
Какой это комментатор - каждый коммент - сплошное повелительное наклонение. К старшей тётке - мне 58.  
Когда я на ин.язе училась, нам говорили, что нельзя вообще использовать в речи повелительное наклонение, вежливые люди его избегают, в английском языке так не принято. За годы учёбы это вошло в плоть и кровь.
Так я теперь и шарахаюсь от такого обращения - причём со стороны абсолютно незнакомой мне Женщины.
Чего она хочет от меня? Эти наставления и поучения - это точно ко мне? Я - пожилая тётка, живу за много тысяч вёрст от неё, в своём провинциальном маленьком городе, которого нет на карте... Кого в своей жизни и близком окружении она хотела бы так грубо и свысока поучать, и смеяться - над кем?
Да сама знает ли...
Гость13:00 03.04.2020(1)
Комментарий удален
13:17 03.04.2020
Спасибо Вам, милая Мила!
У Вас очень красиво всё написано - после этого - верите? - хочется простить.
Правда, общаться с нею - как-то не очень. Ну - пока.
Со временем, возможно, что-то и изменится.
А Вашему стилю общения можно обучать деток в школе, чтобы они росли достойными людьми.
Благодарю Вас за всё Ваше доброе внимание к моим попыткам творчества. Общаясь с Вами, хочется быть лучше...
15:36 02.04.2020(1)
Поучайте лучше Ваших паучат!!!
Гость21:43 02.04.2020(1)
-1
Вот и читатель что ему делать без Вас разберется, не поучайте тоже. ))
22:16 02.04.2020(1)
Я на своей страничке. Что хочу - то и пишу. UNDERSTAND?
Гость12:43 05.04.2020(1)
-1
Вот и гости будут писать, то что считают нужным.
14:17 05.04.2020
На своей страничке - Вы хозяйка?
А на моей - Оля Зотова, старенькая.
Чего хотите от Оли? Сами понимаете или нет.
Гость14:29 01.04.2020(1)
-1
Чему? Ошибкам? ))
14:42 01.04.2020(2)
Ого, почерк знакомый.
Гость13:32 02.04.2020(1)
Это:" Чему? О...?"- Пишет Моран, зайдя не со своего аккаунта и прикидываясь Гостем. Не может придумать нормальный ответ Гостю.
15:26 02.04.2020
Вот и я смотрю, Гость Гостем - а почерк-то знакомый.
Гость13:28 02.04.2020(1)
-1
Вам были сделаны справедливые замечания.
15:26 02.04.2020(1)
Чего от меня хочет эта Женщина?
Кто понял - напишите, плиз!!!
SOS! Спасите меня!
23:54 02.04.2020(1)
1
Жорж Декосье
Хочет только одного - внимания к своей персоне, которого в реальной жизни явно не хватает. А как добиться внимания? Да хоть как Герострат, лишь бы прославиться.
00:03 03.04.2020
Знаете, возможно, Вы правы. Благодарю за комментарий.
Ну, написала бы по-человечески, мол помоги, мать, мне бы вот улучшить такую сферу своей жизни. Глядишь - что-нибудь и придумали бы.
И не таким помогала.
В сто раз злее неё!!!
Хм-м.
Даже в двести.
А после такого обращения - дудки! Пусть сама ищет того, кто захочет ей помогать.
21:46 26.03.2020
Э! Сама не люблю...
23:59 31.03.2020(1)«Под Анапой»
"Смывает с тела пот волна широкой лапой", - это настоящая поэзия!
20:37 03.04.2020
Эйрона
В этом году уже нет надежд оказаться под лапой... Спасибо, Евгений!
23:24 31.03.2020(1)«ВЕСЕННИЙ ВАЛЬС ЦВЕТОВ»
"Пейзаж природы", - это никак! 
"не возможно", - и это совсем никак!
06:25 01.04.2020(1)
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Ну а в целом тоже никак?)))
12:35 01.04.2020(1)
А в целом как-то так!
12:43 01.04.2020(1)
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
У у у какой бука)))
13:01 01.04.2020
Самому противно!
00:15 01.04.2020(1)«Никому не нужна»
1
"На лице ликует мука". А кто не хочет умереть не мучась?
11:57 01.04.2020
Да уж...Спасибо!
00:08 01.04.2020(2)«Солнечный зайчик»
Наташа Нефф
Одна моя знакомая "солнечный зайчик" познакомилась в поезде с попутчиком да и вышла за него замуж)))
00:10 01.04.2020
Неизбывная мечта!
00:09 01.04.2020(2)
Андрей Яковлев
Попутчику повезло... Так? )
Спасибо Вам, Наташа! )
00:48 01.04.2020(1)
Наташа Нефф
Надеюсь))) К сожалению не в курсе как у них сложилась семейная жизнь -  я потеряла связь со старой знакомой... Но очень надеюсь эта случайная встреча стала для них счастливым случаем... Трогателен ваш рассказ.... Особенно ощущение молодости и солнечности этих молодых людей.... Именно в 20 и за 60 люди мало думают, а больше действуют.... А вот где-то в среднем возрасте мы не даем волю чувствам, зачастую вообще никаким.
09:23 01.04.2020
Андрей Яковлев
) А по моим наблюдениям - люди, в большинстве своём, как раз предпочитают не думать. В любом возрасте. ))
00:12 01.04.2020(1)
Попутчице!
00:14 01.04.2020(1)
Андрей Яковлев
)))
Не могу не спросить: а Вы и есть тот попутчик, Евгений? ))
Шучу. ))
00:17 01.04.2020(1)
Да я всегда рад, если кому-то в стих надо. Когда-то у меня фамилия была Яковлев.
00:24 01.04.2020(1)
Андрей Яковлев
Бывает... ))
00:25 01.04.2020
Жена, при этом, была Юля.
00:03 01.04.2020(1)«Миллион алых роз»
"На огонь словно бабочка глупЫЙ".
04:03 01.04.2020
00:29 01.04.2020(1)«Незваная гостья.Ложь»
1
Ох и сложный у Вас период... жизни!
00:32 01.04.2020(3)
Пола Рейч
Это настроение было такое, а оно, как известно, переменчиво!))
00:39 01.04.2020
1
О, со "СКРИПАЧЁМ Вы как раз в счастье попали!
00:37 01.04.2020
1
Я рад, что ВЫ уже счастливы!
00:35 01.04.2020(1)
1
Хороший юмор! Т.е. у ВАс всё хорошо?.. (во время написания).
00:40 01.04.2020(1)
Пола Рейч
00:43 01.04.2020
Расшифруйте Ваш смайл. Или у Вас со словами напряжёнка?
23:19 31.03.2020(1)« nature morte vivante»
Красиво!
"и камню, что лежал,
пришлось переселиться", - надо найти точнее.
23:27 31.03.2020(1)
Виктор Ка
может, варианты есть, чтобы не промазать?.. -)
23:30 31.03.2020
НЕ знаю, это Ваш стих. Но, "камню пришлось переселиться?.." Вы сами же понимаете! НЕ сдавайтесь. Вы должны победить стих, а не стих Вас.
21:32 26.03.2020(4)«Почему вы едите пиццу?»
Валерий Свидерский
В советских столовых кормили скудно и очень невкусно.
Есть приходилось потому что лучше не было.
Впрочем,попадались и оазисы.Зашел я в феврале 1985 в СЭВ за гонораром и по этому случаю был запущен в тамошнюю столовую.
Это меню помню всю жизнь.Его украсили такие перлы как блинчики с мозгами,клубника со взбитыми сливкам и салат из свежих помидор 
и огурцов (в феврале!) и что то еще вкусное на первое.Какой то прозрачный супчик с основательным куском мяса
Обошлось-72 коп.
По видимому, вы основательно испортили желудок в СССР и только поэтому американская еда кажется вам отвратительной
Не знаю как во всей Америке но в Нью Йорке кормят очень вкусно!
Просто превосходно.
Приятного вам аппетита.  
10:50 27.03.2020
Макар Николаевич
Каждый завод и каждое  учебное заведение в СССР в виде ПТУ, техникумов или институтов,   имело свою столовую, рассчитанные на комплексные обеды.  Каждый день - разные. А один раз в неделю был рыбный день. Говорить,  в этих столовых плохо кормили, можно, кто запретит. Есть категория людей в нынешней России, ненавидящих все Советское. Именно всё, а не отдельные крайности. Скажешь им -  жилье было бесплатное. В ответ одно - разве это жилье! Скажешь медицина бесплатная. В ответ, разве это медицина.  Итак далее и тому подобное! Поэтому говорить им, что в СССР был хороший общепит, для них бесполезно. В ответ услышишь - а я в рестораны люблю ходить. И говорить им, что 99% населения СССР рестораны были не по карману, опять же бессмысленно.
Поэтому ешьте свои американские фасфуды с  гамбургерами и жирейте на здоровье!.
00:53 27.03.2020(2)
Валентин Филиппов
85  год - это  уже  начало  перестройки и   кооперативного  движения,  о  каком  качестве   можно говорить.
10:53 27.03.2020(1)
Макар Николаевич
В 85 году я работал на заводе и столовые у нас были великолепные. За качеством питания в них жестко следил профсоюз, третья власть в стране. И никаких проблем с питанием у нас не было.
12:40 27.03.2020(1)
Валентин Филиппов
Где-то  раньше,  а  где-то позже,  но  уже  начиналось  гниение  системы.
20:38 27.03.2020(1)
Макар Николаевич
Все системы после пика своего развития начинаю гнить. Сейчас во всю гниют США и Евросоюз.  Но процесс долгий. Если без войны.
23:20 27.03.2020
Валентин Филиппов
Вместо  войны  на  страны свалился  Коронавирус и  мне  кажется,  что  так  просто  людям  от  него  не  избавиться. Никогда  не было  таких  жестких  мер,  как  ныне  при этой  заразе.
10:17 27.03.2020(2)
Валерий Свидерский
Поправлю: кооперативное движение санкционировано постановлениями Совмина СССР в марте 1987 года. А перестройка началась с апреля 1985.Но кормили в столовых к тому времени плохо и гадко уже давно.
10:55 27.03.2020(1)
Макар Николаевич
Кооперативы - это начало развала  СССР. Чирьи на теле страны.
13:26 27.03.2020(1)
Валерий Свидерский
Это неправильная оценка кооперации.
Кооперация - это первый шаг к экономическому раскрепощению и процветанию русского народа.
Взгляните на Китай.
Другое дело,что коммунистические минотавры, типа Полозкова, встретили ее в штыки и сделали все чтобы затоптать.
Ибо их страшила утрата безграничной власти и ответственность перед народом.  
20:40 27.03.2020
Макар Николаевич
Кооперативы  возникали на предприятиях для выпуска нужной рынку продукции. Затраты ложились на весь завод, а прибыль - в карманы начальства.
А в Китае наших кооперативов нет и не было никогда.
10:34 27.03.2020(1)
Валентин Филиппов
Включая  80 год  я  питался  в  столовой   комбината в  г ОШ и  мне  нравилось. А  когда  хотелось  покушать  очень  вкусно,  то   ехал  на  Ошский  базар,  вот  там  была  очень  вкусная,  национальная  еда  на любой  вкус. За  остальной  общепит   говорить  не  рискну.  Торговля в  СССР всегда  умела  воровать,  кормить  себя  и  руководство.
10:56 27.03.2020(1)
Макар Николаевич
Торговля во всем мире и во все времена сущетсвовала на принципе обмана покупателя и воровстве. По другому она не живет нигде.  

13:33 27.03.2020(1)
Валерий Свидерский
Вы оба правы. Ибо о вкусах не спорят.
Но вспоминаете вы не вкус пищи, а неповторимый аромат молодости.

А Вы.Макар Николаевич, выйдите на любой перекресток в Манхеттене, да сьеште багель!
Да сравните с отечественным капустным пирожком.
Вот тогда то и прочувствуете разницу.
20:41 27.03.2020
Макар Николаевич
Был , пробовал, вырвало. Не мое! Такую еду я есть не буду никогда.
23:11 26.03.2020(2)
В советских столовых была самая вкусная еда.
11:00 27.03.2020
Макар Николаевич
Меня эта еда долгие годы устраивала. Зато сейчас на остатках советских заводов столовых уже нет.
00:54 27.03.2020(1)
Валентин Филиппов
В этом  я  с  Вами  согласен.
11:02 27.03.2020
Макар Николаевич
Советский общепит был одним из сильнейших завоеваний советской власти. При царе на заводах и фабриках вообще не кормили. А в трактиры или рестораны ходили лишь  богатые.  Как и сейчас.
23:07 26.03.2020
Макар Николаевич
Абсолютнейшая неправда. Я вам привел слова мэтров нашей эстрады, восхищавшихся советским столовским общепитом. Еще раз говорю - восхищались  общепитом, то есть, едой для обычных людей, а не для ресторанных спекулянтов. А вы мне про какую-то Америку. Чего там есть?  Там столовых нет. Там одни "Фасфуды", от которых человек через месяц еды  становится похожим на буйвола! Да я их ни за какие деньги есть не буду. Я не свинья.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама