Типография «Новый формат»
Заметка «Что не устраивает на сайте?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Обсуждения
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 95
Читатели: 8225 +12
Дата:
Заметка «Что не устраивает на сайте?» самая комментируемая(61) работа за сутки
12.07.2024

Что не устраивает на сайте?

Обычно я устраиваю разного рода опросы и сборы информации о том что хотелось бы добавить на сайт.  Сейчас хочу узнать, что авторов на сайте НЕ устраивает. Прошу высказываться без оскорблений и переходов на личности :) Подобные сборы очень полезны, так как помогают мне понять общее настроение.
Обсуждение
11:41 16.06.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Виктор! Мнение Дяди... Надо всех клонов почикать...А лучше сжечь заживо...
11:42 16.06.2018
Тарина Милари
Кто же их почикает? они же система...
11:51 15.06.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Не устраивает обилие клонов на сайте!
Вопрос: Для чего Автору клоновые странички?
11:54 15.06.2018(1)
Melkor
И меня это не устраивает! Но я без понятия как с этим бороться. Есть идеи?
12:01 15.06.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Практически все клоны известны Авторам на сайте.
Спросите Авторов и они назовут клонов.
Вы же можете, после проверки, закрыть лишние страницы.
12:04 15.06.2018(1)
Melkor
Вы понимаете что оно так не работает, что люди субъективны во мнении? Да и КАК Вы себе это представляете? Опрос, заметка? Я уже много, много раз доказывал что в своем мнении на счет клонов люди очень часто ошибаются. Вот давайте на примере автора «Безшуток», по мнению Клео он «клон», чей он?
12:15 15.06.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
" Да и КАК Вы себе это представляете? Опрос, заметка? "
Почему бы не провести опрос и сообща навести порядок на сайте.
На счёт " Безшуток" по моему мнению это клон Автора (Денис)
Могу ошибаться но Авторы могут поправить.
12:23 15.06.2018(1)
Melkor
А Вы на себя возьмите решение этой проблемы, опубликуйте заметку, опрос по вашему образцу я подниму. Будете как независимый исследователь и инициатор. Если решение найдете, весь сайт будет благодарен.

По поводу автора "Безшуток", сомневаюсь. Пересечений IP с ним нет вообще. IP у него пересекаются только с теми авторами которые уже не активны или «пусты». Вот как в таком случае быть? Клео уверена что он клон, статистика говорит об обратном. Вы заявляете что он клон.
12:33 15.06.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Что ж, я попробую.
12:37 15.06.2018(1)
Melkor
Хорошо :)
14:10 15.06.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Вот пример; Автор сам признаётся о наличие клоновой страницы.

" Мона Лиза      12:51 10.06.2018  (1) «Это про них...про троллей ПОЛИТИЧЕСКИХ!))» Мона Лиза
1
Люба, я тоже у многих в игноре. но не за свои убеждения, а за критику текстов)
Тут как то все по разному)
Всё таки это литературный сайт.
Г. Русина меня как изгойку не любит. То высунет, то засунет...
И что...я не смогу разве её прочитать? Да без проблем. Даже оставить могу коментарий. правда с другой страницы.
ЧС тут не спасает. Ну как от пантеры на дерево залезть)))
14:18 15.06.2018(1)
Melkor
Когда клоны были под запретом, очереди на признания я не наблюдал :)
14:27 15.06.2018(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Сейчас мне в личку написали:
Клоны Вани Грозного - Сибилла Невейн, Маргарита Сергеева, Наташа Север, Мария, Василий, Леночка Белова  Алиса, Сахара
Вася Гром, Сказочник, ХафиС, Светлана Громова. Ян Шанли  Йамолсен Арбер.

Есть наверное способ проверить эту информацию?
14:30 15.06.2018
Melkor
Ну у меня таких способов нет, за этим к ведь к Вам и обратился....
Гость09:29 15.06.2018(1)
Комментарий удален
09:55 15.06.2018
Melkor
Спасибо! :) 
06:22 14.06.2018(1)
Таня Майх
Где можно посмотреть список всех авторов сайта? Или такого нет?
12:23 14.06.2018(1)
Melkor
Самая первая строчка верхнего меню :)
12:26 14.06.2018(1)
Таня Майх
Ааа, в рейтинге.....Спасибо!
12:46 14.06.2018(1)
Melkor
Не обязательно в рейтинге, можно зайти на саму страничку авторов, в блоке «Поиск авторов» не задавая параметров нажать «Искать». 
13:09 14.06.2018(1)
Таня Майх
Благодарю.Не знала.
13:10 14.06.2018
Melkor
Был рад помочь :)
11:45 23.05.2017(2)
1
Александр Красилов
Не устраивает то, что исчезла оценка "Не понравилось".
И ещё не устраивает, что нет оценки "Очень не понравилось".
Вот это не устраивает.
09:48 01.06.2017
3
Александр Зарецкий
Да. Рука непроизвольно тянется к кобуре. Но тут вспоминаешь, что патроны отобрали.
11:53 23.05.2017(3)
3
Melkor
Смысла в подобной кнопке не было. Сразу после получения подобной оценки автор заносил голосовавшего в ЧС. При наличии плохих работ данная оценка ставилась крайне редко (видимо опасаясь возмездия негативную оценку не ставили). В последнее время я начал удалять функции которые не пользовались популярностью или не использовались по назначению.
12:48 13.06.2018(1)
Валерий Свидерский
Вывод правильный. Булыжник-орудие пролетариата иногда следует у пролетариата отбирать.
Орудие поэта-слово.
Не нравится - плз словами. Как и подобает поэту.
Здесь не ЕГЭ. Оценки оставим двоечникам и учителям начальных классов.
06:26 14.06.2018
Таня Майх
Не нравится - плз словами. Как и подобает поэту.

За слова ещё больше ставят в угол в ЧС! Да, и бывает такая полемика разворачивается, вплоть до....
Отрицательная оценка нужна. Ну, или не совсем отрицательная, типа - Редактировать... Доработать... Среднее..
Или как в школе - Отлично... Хорошо... Посредственно  
А там уж, если автор спросит - ПОЧЕМУ? и КАК?, то и объяснить... 
Чтобы не сразу в ЧС.
А если автор спрашивает, значит, ему действительно нужна оценка, и он готов выслушать советы.
И тогда не будет такого: - Не лезьте не в своё дело... Кто вас просил?.. Не нравится - проходите мимо! и т.п.
Если автор промолчит, значит, так ему и надо!

Оценка "Очень понравилось" - не нужна. Достаточно - "Понравилось".
Гость16:50 01.06.2017(2)
Комментарий удален
19:58 03.03.2018(1)
Жорж Декосье
Петровна, у нас ОДИН админ. Если он  застрелится, сайту конец. 
Гость20:03 03.03.2018(1)
Комментарий удален
20:05 03.03.2018
1
Жорж Декосье
Хотеть не вредно (с).
22:26 01.06.2017
1
Melkor
Ничего не понял из комментария...
14:30 23.05.2017(1)
2
Александр Красилов
Сразу после получения подобной оценки автор заносил голосовавшего в ЧС. 
Не всегда.
Кстати, именно это действие, вернее, отсутствие подобного действия служит (отчасти) показателем вменяемости автора.
Так что кнопку Вы удалили напрасно.
15:24 23.05.2017(2)
2
Melkor
Судите сами, из 2043498 голосов 8133 отрицательных... Цифра говорит сама за себя.... К сожалению функция популярностью совсем не пользовалась и если кто то оценивал работу отрицательно то это скорее в качестве исключения.
03:46 03.06.2018(2)
4
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Виктор, я согласна с вашим посылом, относительно того, что отрицательная оценка не нужна.
Если произведение не понравилось, достаточно уйти со страницы без оценки. 
Относительно ЧС списка повторюсь:
-никто не обязан читать у себя на странице чушь, оставленную в комментариях неадекватным автором,
-никто не обязан общаться с хамом или хамкой, которые не умеют вести нормальный диалог без 
оскорблений и пишут в комментариях гадости авторам,
-нельзя заставить нормального человека уважать того, кто по его мнению уважения не заслуживает,
-у каждого, даже очень глупого человека, на уровне не ума, а инстинкта, должно быть осознание простой вещи: если тебя занесли в ЧС, значит общаться с тобою не хотят и неважно по какой причине. Навязывать кому-либо своё общество безнравственно и унизительно для того, кто это делает. Постоянно требовать исключения из ЧС, равносильно требованию безоговорочной любви и почитания. 
Самое смешное, что при этом "жертва" ЧС продолжает неуважительно высказываться в адрес того, кто занес ее в ЧС,
не стесняясь в выражениях.
Лично я заношу в ЧС раз и навсегда. Но хорошо обдумав это решение.
ЧС -единственная функция, которая защищает психическое здоровье адекватных, неконфликтных авторов.

11:31 07.06.2018(1)
 Согласна и поддерживаю тебя.
11:33 07.06.2018(2)
1
Александр Красилов
И, тем не менее, оценка "не понравилось" вернулась.
12:30 07.06.2018(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Вопрос: -Зачем?
13:17 07.06.2018(1)
1
 Клав, если есть день, должна быть и ночь. Есть "да", должно быть и "нет".  "Не понравилось" так же легитимно, как и понравилось.
 Почему я не могу сказать, что какая-то, допустим, порнуха в детской сказке мне решительно не нравится?
15:43 07.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя! За три года на сайте я не встречала порнушки в детских сказках.
Можно, конечно, предположить и порноролик в заставке к стихо о любви,
но это-теоретически. У меня не возникает необходиимости в этой кнопке.
Я просто ухожу и всё. 
16:00 07.06.2018(1)
1
 Согласна. Мы все разные. Ты - спокойная девочка, а я  - буйная, мне нужно высказаться тогда, когда меня задело.  Комментарий автор может стереть, а оценку - фигушки!
16:19 07.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ну, если ставить себе цель УЕСТЬ автора, тогда конечно. 
Но я себе таких целей не ставлю никогда, а посему мне 
и оценка такая не нужна.
16:41 07.06.2018(2)
 Не права.  Уедать автора - цель мелкая и  для меня не достойная.  Есть принципиальные вещи и  тогда нужно высказаться. Иначе будет как всегда у нас: воюешь, допустим, ты или я, и воюешь справедливо. А народ читает и проходит мимо молча. Хотя понимает твою правоту. Но у народа принцип: молчи, целее будешь!
 Так вот тут я и поставлю свое "НЕ ПОНРАВИЛОСЬ"!
06:44 14.06.2018(1)
Таня Майх
Оценка ставится за качество текста, а не автору, с которым "воюешь". Это нечестно.
07:33 14.06.2018(1)
 Разумеется за текст. Почитай выше, там именно идет речь об оценке текстов.  Но если  даже  виртуальный друг написал нечто, противоречащее всем моим принципам, например упомянутую выше порнуху,  - влеплю не понр.
 Дело не в войне. Кстати, мне хватает совести написать, что у нашего   клоновода были очень даже неплохие стихи. На уровне выше среднем для таких сайтов. Это правда и я  ее отмечала всегда. С прозой у него напряг, причем технически все в порядке, а  сюжеты - тут ощущается нехватка интеллекта.

07:39 14.06.2018(1)
Таня Майх
Скажу ещё больше - если бы я не была в ЧС у некоторых авторов сайта, то я бы многим из них ставила хорошие оценки. Есть неплохие стихи. И "война" тут совершенно не причём.
07:41 14.06.2018
 А я не читаю тех, кто у меня в ЧС.  Этих людей нет для меня. Пусть хоть Шекспира переплюнут, коли заработали мой ЧС - исчезли из поля зрения.
18:54 07.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Мне кажется, что народ тут неглупый и прекрасно видит без оценок кто есть кто.
А вот для дебилов эта кнопка будет как минус к комментариям.
И, занятый по горло сайтом админ, будет склоки разбирать. Хватило ему вполне 
разборок с расширенными оценками.
20:27 07.06.2018(1)
 Привет! Это  что же я буду жаловаться, что Ваське или Петьке не понравился мой шедевр? И что теперь должен сделать админ? Единственно что нужно сделать, так это чтобы чс-ники не могли оценивать тех, у кого они в ЧС. И всё.
20:38 07.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя!
Я исхожу из того, что здесь есть авторы, которых отрицательные оценки доводят 
до сердечного приступа. Лично у меня нет ни малейшего желания кому-то укорачивать жизнь ради своего "царственного" мнения о произведении. 
Именно поэтому я против. 
Даже если человек пишет плохо,
я обойду молча творение ради его
спокойствия. Раз он пишет, значит ему это очень нужно.
Я могу даже пошутить перепевкой, но абсолютно беззлобно и касаемо ЛГ.
20:48 07.06.2018(1)
1
 Интересно, а в реале таких нежных людей носят на руках и раздают премии на каждом шагу?
 Прости, но нельзя равняться на неадекватных людей. Я полагаю, что каждый нормальный человек понимает: кто бы даже из великих не написал какой-то истинный шедевр, всегда найдется критик на него. И что теперь? Устраивать сердечный приступ?  Прости, но мне  кажется, что  о таких людях обязаны позаботиться их близкие и не подпускать их к виртуалу.
Разумеется я лично не собираюсь всем и каждому писать свое мнение. Более того, я самоуверенно  считаю, что даже  мое "не понравилось" уже для автора похвала, значит я  прочла его творение!
 Читаю я весьма выборочно и тех, от кого не жду оценки  не понр.
20:59 07.06.2018(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя! Флаг тебе в руки.
Я не столь самоуверена и кровожадна.
Я людей люблю.
21:22 07.06.2018(1)
1
 Тю!   Как можно с утреца не выпить пару бокальчиков свежей крови?
 Я - такая, самоуверенная и кровожадная, рррррррррр!
21:33 07.06.2018(1)
 Посоветуй с кого начать?
 "Давненько я не брал в руки шашки!" (с)
21:34 07.06.2018(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
С Буряка на стихи.ру
21:55 07.06.2018(1)
Нееет!  Я же брезгливая!    Мне нужна кровь свежая, а не  протухшая!
21:57 07.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Тогда нюхай самолично.
22:06 07.06.2018(1)
 Уже. Пока ты тут висишь - я отметилась новым.
21:41 07.06.2018(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А ты мстительная...И эту египтянку подзуживаешь...
21:43 07.06.2018(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ничего подобного. Не тебя же мне ей присоветовать.
Кстати, он за фабулой тоскует. Я его полностью там заблокировала,
так он Танюхе Гурской письма шлёт. Мы с нею ухохотались.
А Галя пусть попробует ему не понравилось поставить.
Он с нею быстро разберется!
Он как раз сейчас печатные публикации считает!
21:46 07.06.2018(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
 И чё? Теперь надо его по всем сайтам попарашить...Не стыдно так больного на голову доставать?
21:50 07.06.2018
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Петя, сто лет он мне приснился, чтобы я его по сайтам гоняла.
Я там бываю только тогда, когда стиш выкладываю.
А здесь я в шутку написала. Ужель ты полагаешь, что я на месть способна?
Да и за что мстить-то? Я отношусь к нему также, как к его сайтовской подруге.
Оба нездоровы. Чего их еще гнобить?
13:08 07.06.2018
Александр Красилов
Да, вопрос, конечно, интересный.
Зададимся им!
11:37 07.06.2018
 И я  отметила: колесо справедливости поворачивается, только медленно на мой взгляд. Нам же все нужно всё и сразу! )
11:28 07.06.2018(1)
Нурия Шагапова
Единственное. что мне не нравится - это ЧС. Считаю, что ЧС должен быть настоящим ЧС. Согласна с Клавдией по всем пунктам.
13:20 07.06.2018(1)
1
Ты права, потому, что есть откровенно больные люди, убирать их не надо, вылечить невозможно. Мы должны иметь право закрыться от них наглухо и флаг им в руку! Их и так Боженька наказал, что же нам на них еще сердиться? Пусть не мешают и мы их не заметим.
13:31 07.06.2018
Нурия Шагапова
Твоя правда.
23:18 31.05.2017(2)
1
Александр Красилов
Правильно ли я понял, что оценка "не понравилось" возвращена не будет?
Гость08:43 06.10.2017(2)
Комментарий удален
03:49 03.06.2018
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Полюшка, привет! Абсолютно согласна!
Рада видеть тебя в добром здравии!
08:49 06.10.2017(2)
2
Александр Красилов
Ну... 
Может, и лишние.
Но мне вот - нужна!
03:50 03.06.2018
Клавдия Брюхатская (Залкина)
А зачем, стесняюсь спросить?
20:17 03.03.2018
-1
Жорж Декосье
Полине. Пакостить он любит, псина эта. Без гадостей в адрес других жизнь не мила. Это тип такой - вампир.
16:32 01.06.2017(1)
1
Melkor
Не могу сказать однозначно, до тех пор пока не придумаю как сделать так что бы ее выставляли смысла в ее возвращении нет.
03:51 03.06.2018
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Не нужна-однозначно!
19:58 02.06.2018(2)
1
Сэр Френсис Дрейк
2. Редколлегию необходимо реорганизовать:

2.1. Отменить навсегда робота в выборе произведений недели, он только мешает, предлагая низкопробные произведения, по сомнительным критериям.

2.2 Количество выбираемых поэтических произведений недели увеличить с 4 до 10, повысив при этом квоту выбирающим - сегодня, технически, каждый может номинировать только 3 произведения.

2.3. Вывести из ведения РК расширенную оценку - передать эту функцию редакторам поэзии и прозы, это их прямая обязанность, ранее существовала редакторская оценка, она сопровождалась и разбором произведения, кому это помешало?

2.4.Переизбрать РК, на общей основе, с выдвижением кандидатов в положенный срок, отменив любые назначения, как по истечению срока выборов, так и в последующем, только избранным по итогам голосованиа предоставить место в РК. Любое изменение в ее составе, в дальнейшем, проводить только через выборы.

2.5 Предоставить возможность проведения конкурсов не модератору (пусть он следит за порядком на сайте), но по четким параметрам, публикуемым предварительно, с обязательным выбором, а не назначением жюри и, с правом отсева откровенно слабых произведений.

12:44 13.06.2018(1)
Melkor
1. Робот предлагает только в том случае если не предложили авторы.
2 Не хватит места на главной.
3. Уже было, было плохо.
4. На это будет уходить очень много сил, хотя проект выборов в редколлегию уже есть в плане.
5. Конкурсы могут проводится кем угодно, модератор тут вообще не при чем. Желающих нет.. На счет жюри не понятно, кто как конкурс проводит, его личное дело. У администрации обычно жюри вообще свое или без него.
14:18 13.06.2018(2)
Сэр Френсис Дрейк
2.1.Тогда задайте роботу граничные условия по времени, неделю - две, не более!
2.2.Снято с обсуждения.
2.3. Сейчас еще хуже. Верните редакторам их хлеб, иначе вообще не понятно, что они делают на сайте?
2.4. И когда ожидать?
2.5. Желающие были и есть, заявки с идеями конкурсов посылались, и не только мною, но не были рассмотрены администрацией, все ограничилось формальной отпиской с обещанием связаться в ближайшее время, прошли не недели и не месяца, счет пошел на годы...
Как технически РК может провести конкурс, если ни у кого, кроме администрации, нет такой кнопки?
06:21 14.06.2018
Таня Майх
А где на сайте вы видите работу редакторов? Подскажите, что делает редактор раздела Поэзии Мишанов?
14:53 13.06.2018
Melkor
1. Смотрите, робот предлагает работы для выбора только в том случае если сами члены редколлегии не предложили своих работ. Если если на момент окончания голосования не будет работ то и выставить на главную будет нечего. Вы ведь не этого добиваетесь, верно?
3. Редакторы могу ставить расширенную оценку и по своим возможностям они не меньше членов редколлегии, кроме этого они могут рекомендовать других авторов (бесплатно) и у них можно попросить помощь в работе с произведениями.
4. В прошлый раз за месяц набралось 9 участников голосования, видимо не время сейчас.
5. Если у Вас есть желание провести конкурс, то я только рад буду дать Вам такую возможность. По умолчанию, само собой, возможность ведения конкурса отключена. Покопавшись в архиве без труда найдете конкурсы которые проводились самими авторами.
12:43 03.06.2018(1)
1
Лана Литл
Согласна со всем, кроме 2 пункта. Если в РК 13-14 человек, как сейчас, умножаем на 10=130-140 произведений.Речь идет не только о стихах. Есть еще и проза!!! Там тоже будет 130-140 объемных произведений, которые занимают 5-6 страниц!!! И на каждую работу комментарий написать хотя бы в 1-2 предложения, ведь только так у нас есть возможность повлиять на мнение других, кто голосует после нас.
Возможно, надо разводить на 2 редколлегии прозу и стихи.
3-4 стихотворения более чем достаточно.
Возможно, я такая, но читать много подряд не люблю. Восприятие притупляется. Потому что есть стихи, которые надолго перекрывают собой все остальное. Есть и сильная проза. Чередую: одно стихотворение (если раньше его не читала или не сама предложила), одно произведение из прозы, в которой так много ошибок! Лично мне это мешает. Сбивает. Маленькие произведения можно поправить, за большие не возьмусь. Кто вернет потраченное время?
И мне кажется, что надо просить авторов не присылать романы на оценивание. Нашему сайту такую нагрузку не поднять. Это совсем другая история.
15:03 03.06.2018(1)
Сэр Френсис Дрейк
Согласен с разделением поэзии и прозы, только тогда и избирать в РК придется по отдельности, нет?
Да, нагрузка высока, соглашусь и с тем, что пока не очень реально увеличить количество произведений недели, отложим до лучших времен.
15:11 03.06.2018
2
Лана Литл
Конечно. И догадываюсь, что с прозой будет сложнее из-за больших объемов работы. Там, наверное, надо продумывать какой-то иной принцип отбора, распределение произведений по редакторам, а потом общее сведение.
Олег, если будет 2 РК, тогда можно и большее число номинировать в стихах. В прозе нельзя. Если хотим объективности.
2 редколлегии - 26-30 авторов у руля! Класс)))
09:53 13.06.2018(1)
Сэр Френсис Дрейк
Вынужден снова привлечь внимание к конкретным предложениям по улучшению работы сайта, изложенным полторы недели назад , здесь же, в этой же заметке. Предложения до сих пор оставлены без ответа...
12:44 13.06.2018
Melkor
Ответил
10:34 10.06.2018(1)
Тарина Милари
Вот тут еще посмотрите, народу не нравятся нововведения здесь
19:20 10.06.2018
Melkor
Уже ответил там
14:24 09.06.2018(1)
-1
Сэр Френсис Дрейк
Здравствуйте!
Не устраивает, что комментарии к вашей же заметке ожидают вашей реакции неделю, а отвечать вы начинаете не в порядке поступления комментариев, вы на них не подписаны?
14:34 09.06.2018
-1
Melkor
Злого умысла нет, банальная нехватка времени...
15:51 08.06.2018
3
Тарина Милари
Если бы стихи на главной вместо стихов недели менялись каждое обновление страницы (смотрите заметку Елены здесь), то главная стала бы более динамичной. А еще бы хорошо убрать с главной дуэли, которые никому не интересны до того, что за их оценку теперь предлагают фабулоны. Чем дуэли лучше просто оценки стихов? оценил 1 стих- получил фабулон. Еще с главной можно убрать древние новости, оставить 1-2 последних, а вернуть самые читаемые заметки, оттого что на главной болтаются непосещаемые дуэли, более посещаемыми их не делает, та же история с заметками, оттого, что их убрали с главной, никак не влияет на посещение заметок, как их читали, так и читают. Редколлегию распустить, расширенные оценки тоже убрать, пусть заказывают рецензию рецензентам, кто хочет знать мнение спецов, штат рецензентов можно расширить. А фабулоны начислять за заметки о культуре, например, а не оскорбительные, выясняющие отношения или разжигающие по политике. Или заметки за внесение каких-то улучшений на сайте. Или на усмотрение администрации еще за что-то. Поддерживать нужно качественный продукт, с ним на сайте не очень хорошо, будем откровенны, так если не можем сами, не плохо бы поучиться у мастеров, не сочтите за наглость и саморекламу - пропихивание своих заметок о польской поэзии, можно фабулоны начислять не автору или не только автору заметок о культуре (музыке, литературе, живописи и тп), но и прочитавшим, да, это тоже труд, такие заметки читают не особо, бо это надо работать над собой, пытаться вникнуть,  а не просто "спускать полкана" на оппонента. При чем, можно давать фабулон просто за просмотр- открытие заметки, а не за оценку, если есть опасение, что так я пытаюсь накрутить посещение, а, следовательно, и оценку своих заметок. А дуэли убрать совсем, это плохая идея, для этого сайта это не работает, это как запорожец пытаться пропихнуть, даже за фабулоны никто на них гоняться не будет. Если работают заметки, то с этой фишкой и надо работать, только не прятать их, а сделать их более цивилизованными, полезными, развивающими.

Кстати, при внесении большого количества стихов, они на 2ю страницу переносятся с косяками, там вылезает инфа о шрифтах и тп, поправить бы неплохо. 

Обсуждение в заметке здесь
Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева