Заметка «Выборы в редколлегию сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 65
Читатели: 3839 +3
Дата:

Выборы в редколлегию сайта

По просьбам авторов хочу попробовать внести изменения в выборы редколлегии сайта. Для начала поясню как проходит выбор членов редколлегии на данный момент. В редколлегию сайта выбирается 15 авторов с наибольшим количеством рекомендаций. Полная автоматика, полное отсутствие моего вмешательства.
Появилось предложение как то повлиять на редколлегию, добавить туда авторов иным путем. Я предлагаю устроить голосование и выбрать 7 авторов путем общего голосования голосования. Т.е 8 авторов будет выбираться как сейчас а 7 будет выбираться через общее голосование (если будут желающие).

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:55 06.09.2017
2
все эти добавления в список в процессе голосования мало имеют сходного с процессом голосования 
голосование обычно проходит после того как сформируется весь список и никак иначе
а по существу это действо с видимостью демократии не приведёт к спокойствию в рядах фабулянцев
     18:41 03.09.2017 (2)
4
Как хорошо, что я ушел с сайта. Глаза бы мои не видели этот список кандидатов... Только трое еще могут еще что-либо сказать по существу... Скорее всего даже одна. Неужто настолько все плохо?
     18:49 03.09.2017 (1)
4
То ли еще будет, Миша...
Им кнопку доверили. И действующие члены начали друг друга на Главную номинировать.
     18:51 03.09.2017 (1)
1
Светусик, может Валере кнопку "Отменить" доверить?
     18:54 03.09.2017 (1)
3
Думаешь, нас с тобой послушает кто?
Неужели не видишь, что здесь за портфелями очередь выстроилась?. Затопчут.
     19:01 03.09.2017 (1)
4
Свет, какие портфели? Так, иллюзия власти. Чем дольше я окунаюсь в реал, тем больше понимаю, что "художественная ценность" и "голосование за лучшее" (какими бы они ни были) суть разные понятия. 

А в целом, это обычная игра, для тех, кто еще остался, дабы совсем не разбежались. ИМХО
     19:06 03.09.2017 (1)
3
Вот и купайся в реале. И для психики, и, вообще, для здоровья полезнее.
А здесь скоро от воздуха бездарности можно будет задохнуться.
Но мне пока интересно, как претенденты (и будущие номинанты:))) ) будут друг друга в этой гонке локтями расталкивать. О, сколько компромата еще выльется:)))
     19:10 03.09.2017 (1)
2
Включись в гонку - отодвинь других в сторонку!
     19:13 03.09.2017 (1)
3
НЕТ! Никогда.
Ни за какие фабулоны и, даже, за реальные деньги не соглашусь.
Мы это уже всё проходили. И я хорошо усвоила урок.
     19:24 03.09.2017 (1)
2
Не воспринимай всё так серьёзно...Это всего лишь игра...битвы виртуальные на картонных мечах...
     19:29 03.09.2017 (1)
2
А мне по нраву лучше зеленые с кислинкой яблоки, чем красные пластмассовые.
Жаль, что хороший сайт загубили.
Вместо творчества какая-то мышиная возня и очередная раздача портфелей.
     19:34 03.09.2017
2
Клономания губит Фабулу, а тупых графоманов, неадекватов и просто моральных уродов на всех  лит.сайтах в избытке...Так что Фабула не лучше и не хуже...Просто она другая...Более коммуникабельная что ли...
     18:43 03.09.2017 (3)
1
Осень.
А осенью Вы ведь обычно возвращались, нет?
Здрасьте, Михаил.

Всё не так уж худо.
     18:50 03.09.2017 (1)
Всё не так уж худо.
Всё еще хуже.
     18:52 03.09.2017 (1)
Отставить пессимизм!
     18:53 03.09.2017
А толку?
     18:49 03.09.2017 (1)

А осенью Вы ведь обычно возвращались, нет?

Нет, начиная с прошлого года и по нынешний момент я вернулся только в реал. Даже на стихире ~ полторы сотни "неотвеченных".
А у тебя как?
     18:51 03.09.2017
1
и по нынешний момент я вернулся только в реал.
И это правильно.
Как известно.
     18:46 03.09.2017 (1)
Александр, ты своей кандидатуры не подавал? зря. С ужасом обнаружил, что голосовать только за поэтов. Есть ещё два журналиста а прозаиков ни одного.
Гость      01:43 04.09.2017 (1)
Комментарий удален
     03:02 04.09.2017 (1)
1
говорят, что нет журналиста который бы не мечтал написать настоящую книгу:) 
Гость      08:18 04.09.2017 (1)
Комментарий удален
     17:56 04.09.2017 (1)
1
мне скучно читать публицистику. 
Гость      20:22 04.09.2017 (1)
Комментарий удален
     21:34 04.09.2017
такие смешные?
     20:02 03.09.2017 (1)
1
Отмените голосование, Виктор.
Либо придумывайте, что делать с клонами.
Возможно, Вас терзают некие сомнения относительно Александрины.
Но уж то, что Мария, Ваня Грозный и Василий - одно лицо, это известно всем.
Видимо, кроме Вас.
Ежели Вы возразите, что нигде не сказано о запрете присутствия клонов в редколлегии, то тогда зачем было всё это придумывать, всю эту редколлегию?
     20:53 03.09.2017 (1)
-2
Александрины в редколлегии не будет и быть не может, ей еще нет 18 лет.
В редколлегии запрещено присутствие клонов. На сколько я знаю указанные авторы (не считая Вани грозного) еще не в редколлегии.
Если у Вас есть ДОСТОВЕРНЫЕ данные о клонах в редколлегии то предъявите их и я разберусь.
Еще раз отмечу что список не финальный и не отфильтрованный, некоторые авторы проголосовали сами за себя, вполне очевидно что я все это учту.
     21:07 03.09.2017 (2)
1
Поступайте, как знаете.

Виктор, Вы, по-моему, сами запутались.
Клонов Вы сами обнаружить не можете. Когда Вам говорят: вот они, уклончиво отвечаете: а докажите!
Александрины в редколлегии не будет, потому что ей нет 18, а до этого была. Ей что, в этот момент 19 было, а сейчас помолодела? И откуда взялись 18 лет? На сайте же нет ограничений по возрасту? Нет. Я Вам предлагаю: сделайте. Вы ничего не отвечаете, но цифра 18 вдруг всплывает. Отчего ребёнку нельзя быть в редколлегии, а на сайте - можно?.. Да и не в этом дело. Бог с ними, Александринами, Ванями, Шманями... А в общей какой-то непоследовательности.
Отрицательные оценки отменили. Говорить графоману, что он графоман - нельзя. Получается общество взаимного восхищения. Виктор! Ну тогда давайте и назовём сайт не литературным, а так, околовсяческим приятным сайтом.
     22:46 03.09.2017 (3)
1
Кстати, а чем докажете Вы, что Вам уже есть 18? По поведению Вы более мне напоминаете безусого юнца, которого обидела в данный момент девчонка. Обидно, понимаю. Может ввести обязательную аватарку - ксерокопию паспорта? И тогда ваще не будет проблем, мистер Доберман, неизвестного полу, возрасту и вероисповедания.
     19:18 04.09.2017
я так поняла. что вы по текстам ничего не видите...или не читаете их вааще, если не имеете понятия об авторе.

Что вы делаете в редколлегии?!
Гость      23:19 03.09.2017 (1)
Комментарий удален
     23:22 03.09.2017 (2)
 Это выходит, что я с детьми воюю, нехорошо как-то...
     19:19 04.09.2017
-1
читать нужно авторов, а не предполагать кто за аватаркой))
рехнутся можно вааще на все 100500!))
Гость      23:46 03.09.2017 (1)
Комментарий удален
     00:10 04.09.2017
2
Точно. Меня моя мама уже съела с потрохами. То тебе пора на работу, а ты спишь, то какого хрена работаешь допоздна, вот и пойми их. Доживём до старости, может, поймём...
     22:50 03.09.2017
1
А откуда Вы знаете, что меня кто-то обидел?
     21:13 03.09.2017 (2)
1
Как уже было написано раньше система работала полностью без моего контроля, попадали туда все авторы по рейтингу рекомендаций.
По поводу клонов, Вы призываете мне верить Вам на слово, а я этого не хочу так как привык верить фактам. Будут факты будут и действия. Не хотите предоставлять факты ну так а я их откуда возьму?
По поводу отрицательных оценок мы уже обсуждали. За почти десять лет из 4 миллионов оценок отрицательных было чуть больше 2 тысяч, это красноречиво указывает на их бесполезность. Были оценки или не были, это не мешало авторов восхищается друг другом.
     21:46 03.09.2017 (1)
вам нужны факты, посмотрите кто минусит комментарии в этой теме, где сказано про клонов...-)
     23:03 03.09.2017
-1
На сайте много групп по интересам, далеко не все они клоны. Нужны такие данные которые нельзя истолковать двояко.
     21:24 03.09.2017 (2)
1
Не мешало.
Но всяк сверчок знал свой шесток.
После двух-трёх (иногда десяти-двадцати) авторитетных отрицательных оценок, разгромных рецензий некоторые смытывали удочки. Или тихо сидели себе и помалкивали.
Понимаете, не должно быть так, чтоб посредственность и серость была впереди в творческом сообществе.
Да, пусть пишут, пусть восхищаются друг другом, но - сознают свой уровень.
     22:49 03.09.2017 (1)
1
А Ваш где уровень? Вы обижены, что Вас не читают и не печатают? Так это читателям и издателям виднее. Есть отличный сайт "Графская пристань" с Вашими удочками Вам там очень будут рады.
     19:37 04.09.2017
1
Есть вааще сайты без критики...может вам туда нужно, если
только  хотите выступить на бис?)))
Фабула тем и хороша. что мнение читателя есть, а мы тут все
и авторы и читатели.
     21:37 03.09.2017 (1)
2
Ну вообще то это явно не так, за все время редкая работа набрала -10 баллов. Любой литературный сайт работает по принципу междусобойчика и чем меньше сайт тем дружнее авторы.
Баллы не претендуют на реальную оценку уровня творчества. Многие авторы (думаю это не секрет) проходят по произведениям, не читая, ставят оценку ожидая ответного дружеского хода от автора. С негативными оценками было ровно то же.
Уж за столь многое время статистику собрать совсем не сложно...
Все это игры.
     21:54 03.09.2017
2
Ване Грозному:
Ваня, список много больше.
Просто я не стал уже его продолжать.
     14:20 04.09.2017 (1)
2
Виктор! Как я могу проголосовать если некоторые участники закрыли странички для просмотра?
     19:11 04.09.2017
1
Коля, если спрятались. значит настоящие гордые графоманы!)))
не голосуй за них и фсё!
     14:32 04.09.2017
-1
СЕГОДНЯ 
ОДИН МОЙ КОММЕНТ УДАЛЁН! РАЗ!
     11:37 04.09.2017
2
Меня удивляет список кандидатов! Поясню:
Абсолют мысли - Автор который убеждает всех что он болен и постоянно слышит чужие голоса в голове.
( Вероятно проголосовавшие за него, надеются что Автор с помощью неизвестных помощников сделает правильный выбор)

Василий - Насколько я знаю, это клон Вани Грозного ( Если не прав, то скажите кто он)

Денис - это Автор который в комментах ругается матом и практически покинул сайт?

В списке есть достойные Авторы, но поверьте, выберут как всегда неадекватов так как они будут голосовать сами за себя с помощью клонов.
     08:09 04.09.2017
1
Сейчас посмотрел кандидатов, и очень захотелось, чтобы была ещё и кнопка "Против".
     20:53 03.09.2017
Абсолютно пустая затея! ТОТАЛЬНО!
     21:17 29.08.2017 (2)
3
Существующий механизм комплектования редколегии наиболее демократичен.
Иначе для чего вводились рекомендации?
     22:25 29.08.2017 (1)
3
Дорожка скатертью!

                               Мы и кухарку

каждую

            выучим

                        управлять государством!


©Владимир Маяковский



Интересно, а вопрос совместимости образования и редактирования, имеет место быть? 

     07:34 30.08.2017 (1)
1
 Про кухарку, способную управлять государством рассуждал ещё в 18-ом веке Кант.
 Потом эту фразу приписали Ленину, хотя первым её ввёл в обращении в СССР Лев Троцкий ...
     08:17 30.08.2017 (2)
Именно так, Ержан, но здесь об этом знают человек пять, не более, поэтому, это и похоже на "как графоманы графоманов в редакторы выбирали"
     15:06 01.09.2017 (1)
Павлик,  а Вы себя  к  кому  причисляете?
У  нас  есть гении,  два. Это Галина  Русина и  Алик Данилов.
Они  часто   говорят,  что  они  гениальны.
Есть  несколько  проффи. Которые  изданы  в бумажном варианте.
Есть  члены,  всевозможных СП.
Есть  мыслитили. Они  умные, умные. Им до  всего  есть дело.
Есть  указивщики,  которые  всем на  все указывают
Есть  оценщики,  стоящие чуть  в стороне с  умно осуждающим видом.
И даже  есть  палач! Коли, что не так, то голова  с плеч.
И  остальная масса графоманов.
Вы  сами, кто будете?
     20:50 01.09.2017 (1)
1
Валентин Иванович, отвечу избито-банально словами Бориса Леонидовича, уж простите мне моё невежество...

Всякая стадность — прибежище неодарённости… 

Истину ищут только одиночки и порывают со всеми, кто любит её недостаточно.


©Борис Пастернак 

     21:15 01.09.2017 (1)
2
Я  Вас понял. Во мне  нет любви ни к  стаду,  ни  к пастухам, ни  к самопровозглашенным гениям. Но  и одиночество мне  неприятно.
     23:26 01.09.2017
1
Не бойтесь его... вы уйдёте вместе с ним... а я с ним живу, почувствуйте разницу...
Гость      08:20 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     08:38 30.08.2017 (1)
Теперь точно знают, не перехвалите. 
Редактор должен предъявить свои редакторские работы, его рецензии в печатных изданиях и т. п., а так, пока они друг к другу в гости ходят, и ваяют теплышки под корявыми попытками творчества... как было, так и будет.

Профессия редактор

Гость      09:04 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:08 30.08.2017 (1)
Абсолют! +1000 
Гость      09:29 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     18:29 30.08.2017
1
Есть такое... Читатель - лакмусовая бумажка, а редактор - Мастер! А Мастеров в редакторах здесь... 
     21:23 29.08.2017 (1)
2
Старый механизм никуда не денется, просто из 15 мест 7 будут распределены иным образом.
     21:23 29.08.2017 (1)
1
На мой взгляд, это неправильно.
     21:29 29.08.2017 (1)
-1
Почему?
     21:30 29.08.2017 (1)
2
Потому что я с уважением отношусь к социометрическому методу.
     22:23 29.08.2017 (1)
2
 Какая на фиК социометрия, если разрешены клоны?
 Щас настряпаю штук сто и стану самой социометричной! )))
     22:39 29.08.2017 (1)
Система рекомендаций - социометрия в чистом виде.
     22:43 29.08.2017 (1)
1
Это-то я поняла. ) Но клонирование   разрушает смысл рекомендаций.
 Откуда вы знаете КТО мне понаписал  кучу рекомендаций? А это я сама себе наляпала с клоновых страниц! Ля-ля-ля!
     22:51 29.08.2017 (1)
Это крайне маловероятно.
Потому что затратно.
     23:03 29.08.2017 (1)
 Поспорим? Люблю спорить! )))
     23:41 29.08.2017 (1)
Проиграете, Галина.
Чтобы дать рекомендацию - нужно быть автором.
Но чтобы стать автором - необходимо 10 рекомендаций.
Вот такой замкнутый круг:)))
     23:52 29.08.2017 (1)
"Если «Начинающий автор» собрал 10 рекомендаций то на следующий день получает статус «Автор». Получить статуc можно и при обращение в администрацию сайта через страницу «вакансии». (с)


     23:57 29.08.2017 (1)
Всё  так. Но для того, чтобы завести множество клонов со статусом "автор", надо набрать для них по 10 рекомендаций. А кто даст?
Тут о клонах речь шла.
     00:14 30.08.2017 (1)
 Светлана, у меня есть на сайте, минимум  7-10 человек, которых я могу попросить дать рекомендацию "авторам" - моим клонам. Т.е. мне нужно сделать авторами  9 клонов. Потом я не завишу ни от кого.
 Проблема вполне решаемая, согласитесь? )
 Время, упорство и цель.
     00:16 30.08.2017 (1)
-1
Тогда дерзайте! Мне уже стало интересно:))
     00:32 30.08.2017 (2)
  Нет, Светлана! ))) Я - теоретик.  Никогда не имела никаких личных интересов на Фабуле. Рассматриваю ее, как удобную площадку для своих шедевров, и ценю  достаточно редкое  общение с десятком-полтора интересных для меня  авторов.
Не признаю строя, соревнований, встреч в реале.
  Берегу сосайтников от ужаса встречи со мной! )))
 Клоны мне на фиг не нужны, исходя из вышеизложенного.
     17:58 30.08.2017

Берегу сосайтников от ужаса встречи со мной

Слава авторам-гуманистам!
     00:38 30.08.2017 (1)
-1
Ну вот, а я уже начала подсчитывать Ваши расходы:)))
     00:40 30.08.2017 (1)
-1
 Не поняла?  Расходы? В какой валюте?
     00:48 30.08.2017 (2)
В местной, разумеется.
1 рекомендация  - 10 фабулонов.
9 клонов по 10 рекомендаций - это 900 фабулонов.
Не каждый сможет свои "кровные" отдать. Придется платить Вам.
     01:04 30.08.2017
1
Тю!  Мелькор щедр до изумления.  Небольшая помощь сайту и фабулонов у тебя как у дурака махорки! ))
     01:01 30.08.2017 (2)
3
Да... девятью десять... девятьсот.
Завтра же уволят с должности главбуха!


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А-а!... Это тоже юмор у Вас.
Догадался!


     01:05 30.08.2017
 Вот зануда, а? Нашел лишний нолик! )))
     01:04 30.08.2017 (1)
-1
Саша, калькулятор возьмите. Вместе поюморим.
(9х10)х10= сколько фабулонов?
     01:28 30.08.2017 (1)
А на десять-то зачем ещё раз умножать?
     02:10 30.08.2017 (3)
Оспыдя. Мне разжевать?
Нам нужно 9 авторов-клонов. (на листочке цыфирки записывайте).
Чтобы сделать каждого автором, нужно каждому отдать по 10 рекомендаций (9х10=90). У нас получается 90 рекомендаций на 9 клонов-авторов. Это понятно?
Каждая рекомендация стоит 10 фабулонов. А нам надо 90 рекомендаций. Умножаем 90х10=900.
900 фабулонов за 90 рекомендаций на 9 авторов-клонов.
Дальше сами дожевывайте.
     20:16 30.08.2017
 К меня сейчас валяются на счете две с половиной тысячи фабулонов.
 900 - не проблема.  Ишо останется на еще 10 клонов.  )))
Убедила? ))
     09:25 30.08.2017
А-а! Понял!
     06:57 30.08.2017
Вы правы, Светлана! Я перепроверил на калькуляторе ваши расчёты два раза! Всё точно, хотя и не смешно...
     19:17 30.08.2017 (1)
Мне кажется,  что  у редактора должна быть обязательная колонка, где должен  написать  по  каким  критериям  ставит  ту или  иную  оценку. Получается,  что  оценка зависит  от восприятия  редактора. Кому-то  нравятся  стихи  о  попадье,  а  кто-то любит читать  о разведении пчел, а  третий вообще  признает только лютики цветочки и лямур. Это  когда оцениваются  стихи! А  с прозой вообще беда! Захотелось  мне  узнать оценочную стоимость большого рассказа и я больше  чем  уверен, что  не все будут читать вдумчиво,  стараясь  уловить мысль автора. Главную  роль для оценки  играет название. По  названию ставят оценку. Я это  понял,  когда  попросил оценить  один  из моих  рассказов. И  я  смотрю, что  только двое  изъявили желание остаться  в коллективе редакторов.
     11:05 01.09.2017 (1)
2
"Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты..."

1. Восхитительно! Поразительно! Лирично!
2. Ну, и что? Ничего чудного в том не вижу.
3. Образные строки, полные воздуха и огня!
4. Чушь беспросветная.
5. И так далее...

Вам что-то дадут эти объяснения? По-моему, только конфликты подогреют...
     14:54 01.09.2017
Вы так  прекрасно  и образно все  объяснили. 
Все  мои  вопросы  и  сомнения  как-то  отвалились  сами  собою.
А  конфликта  я  тут не  вижу.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама