Заметка «Выборы в редколлегию сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 65
Читатели: 3843 +3
Дата:

Выборы в редколлегию сайта

По просьбам авторов хочу попробовать внести изменения в выборы редколлегии сайта. Для начала поясню как проходит выбор членов редколлегии на данный момент. В редколлегию сайта выбирается 15 авторов с наибольшим количеством рекомендаций. Полная автоматика, полное отсутствие моего вмешательства.
Появилось предложение как то повлиять на редколлегию, добавить туда авторов иным путем. Я предлагаю устроить голосование и выбрать 7 авторов путем общего голосования голосования. Т.е 8 авторов будет выбираться как сейчас а 7 будет выбираться через общее голосование (если будут желающие).

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:13 29.08.2017 (1)
 Боюсь, что в остальных семи кандидатурах останутся те же, кто и был... 
     20:16 29.08.2017 (1)
Таня...внедряйтесь сами! Вы нейтрально относитесь ко всем.)
     20:17 29.08.2017 (2)
 Да я бы с удовольствием Но мой нейтралитет не всем нравится)))
Гость      09:04 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:05 30.08.2017
1
Поняла уже
     20:20 29.08.2017 (3)
1
Я за Вас точно буду голосовать.) Я тоже всех люблю, но отдачи никакой таки))
     12:01 31.08.2017
Когда есть желание отдачи, это не любовь. Это меркантильный интерес.
     20:40 29.08.2017
2
И я буду голосовать за Татьяну Лаин!
     20:21 29.08.2017
1
 Тут вопрос сложный ))
     15:05 30.08.2017 (1)
2
чем больше членов тем больше бардака и вообще демократия вредна тем более в литературе
скорее всего получится КАК ВСЕГДА
     11:49 31.08.2017
Демократия вредна всегда и везде.
     21:16 29.08.2017 (2)
3
Нет в обсуждении главного - критерии оценивания. Нужна общая форма для всех членов редколлегии, благодаря которой будет обратная связь с авторами. Например, он получит документ, где будет написано: содержание - 8 б (из 10 голосоваввших, условно), ясность слога - 7, образность - 9, рифма/ритм - 4, соответствие формы и содержания - 6 и т.п. и т.д. (оригинальность темы, авторская индивидуальность, богатство речи), потом выставляется средний балл, сложившийся из этих средних оценок по блокам. Автор приблизительно понимает, в каком направлении ему двигаться.
Подобная форма будет сдерживать безответственное "шлепание" по кнопкам.  
Плохо, что и сами члены редколлегии не видят, кто и как оценивает произведения. На мой взгляд, это должно быть прозрачно внутри редколлегии. Тогда можно и голосовать, и полномочия продлевать и придется нести ответственность за свои оценки.
И еще важно - уровень комментариев, которые дают члены редколлегии. Но вот как это просмотреть, проследить? Думаю, это то, что могут оценить именно авторы авторы сайта. Не "прелесть!", ни "шедевр", а хотя бы пара предложений по существу, пусть даже и с критическими замечаниями. 
Можно попробовать и выбирать, но вряд ли авторы понимают, что их ждет, особенно в области прозы:))) Люди серьезные, ответственные на эту должность не рвутся, потому что она отнимает много сил и времени. 
Это не игра во власть. Это должны быть очень доброжелательные авторы, готовые РЕАЛЬНО помогать другим, а значит затрачивать немало личного времени и душевных сил. Это не самопиар.
Спасибо, что прочитали.
     05:36 30.08.2017
Вы  сказали  ОЧЕНЬ правильные  мысли, уважаемая Лана!
Вы правы!
     22:27 29.08.2017 (2)
4
 Следует еще понять, что мало кому требуется помощь. 
Нормальному автору - зачем она?
Начинающему - помогать замучаешься!  При условии, что он способен осознать, что он пока даже в Мурзилку не может писать более двух предложений.
Гость      08:39 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:09 30.08.2017 (2)
1
Нет, Полин, я человек примитивный и меркантильный, признаю две валюты: доллары и евро! ))
 И даже за них сто раз подумаю:  помогать или нет? ))
Без шуток: нельзя научить взрослого  человека думать. Поздно. А если не умеешь думать, то о каком письме может идти речь?
     13:19 30.08.2017
1
Ещё и думать. Ишь чего захотелось.
Предлагаю  экзамен на думанье.
А желающим на  командные посты в мировой литературе - тройной тест.
Гость      09:17 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     09:47 30.08.2017
1
 Точно! Мы радуемся жизни, как Валет из  ф."Белые росы"! ))))
 Конечно это я дурью маюсь. Хотят люди учиться - нехай учатся!
 Тут есть одна одержимая с десятком клонов, все время орет ненормальным шрифтом, эта рвется в учителя, аж трусы трещать от усердия. )))
 Пусть учит, только надо подогнать к сайту неотложку - отвозить тех, кого она сведет с ума в первые три минуты.))))
     22:48 29.08.2017 (4)
1
В соответcтвии с локальным актом Акционерного общества с неограниченной ответственностью "Мурзилка" для рассмотрения редколлегией присылаемых текстов они должны содержать не менее трёх предлоэжений. Так что двух - недостаточно.
     13:35 30.08.2017
1
Это не юмор, это Вас на утопию потянуло.
Я вот только общество с неограниченной безответственностью одно знаю. Вот это реальность.

Стыдно признаться, хоть на сайте уже не первый месяц, но всё набегами. Так что и не знаю, что тут за "Мурзилка"? Для меня это журнал, что мне в детстве выписывали. Или это тоже какой-то местный юмор?
Гость      01:17 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     01:29 30.08.2017
1
Ну название локального акта я ещё не выдумал!
     23:09 29.08.2017 (1)
1
Саша, а что такое "Акционерное общество с неограниченной ответственностью"?
Новая организационно-правовая форма появилась?
     23:11 29.08.2017 (1)
Вы когда-нить уже будете видеть мой юмор?
Ну юмор у меня такой.
Я ж не рассказываю анекдоты про тёщ...
     23:12 29.08.2017 (1)
2
А это был юмор?
     23:21 29.08.2017 (2)
Ну... Да...
Я люблю словесные игры.
Вот сегодня придумал заголовок для рассказа, например. Видоизменив известное выражение - Лампочка Папочка Ильича. По-моему, классное название.
Так же и общество с неограниченной ответственностью. Общество, которое готово ответить за всё и за всех. Это же смешно. По-моему. Если представить себе такое товарИщество.
     01:50 30.08.2017 (2)
2
Лучше "Лапочка Ильича". Так историчное.
Но и для рубрики "Очепятки" сгодится.
     11:42 31.08.2017
1
Лупочка Ильича.
     06:41 30.08.2017 (1)
1
А "Попочка Ильича"? Интригующе, да?
     08:34 30.08.2017 (1)
2
Банальноватая  шуточка. Правда, в стиле "Фабулы". Здесь почему-то юмор на гомосексуальные темы в большой чести. Даже наводит на нехорошие подозрения.
По логике классического анекдота. Про кирпич.
     08:41 30.08.2017
1
Вот и я о том же. К сожалению, некоторые участники сайта с удовольствием педалируют гомофобные темы.
Извините за банальноватость.
Гость      01:29 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     01:30 30.08.2017 (1)
1
Не очень понял.
Гость      01:43 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     01:45 30.08.2017
1
 Это какой-то птичий язык.
И я ничего не понимаю.
     22:56 29.08.2017 (1)
1
Но нашим гениям три предложения подряд - непосильный груз! )))
     23:10 29.08.2017 (1)
Написать три хороших предложения - это труд.
У Айвза есть ф.п. пьеса. Называется "Решения - плохие и хорошие".
     00:16 30.08.2017 (1)
 Согласна.  Даже просто связные три предложения - это уже произведение. )
 Пьесу не слышала. Завтра поищу. Название - обалденное.
     00:32 30.08.2017 (1)
Чего искать-то?
Вот они:

     00:36 30.08.2017 (1)
 СПАСИБИЩЕ!!  Сегодня послушала "наскоро", завтра повторю еще пару раз.
 Графика нот - сумасшедшая!  Хоть фотографируй и на стену!
 У меня  полу-нормальный вкус, люблю изображения иероглифов, "интересную" запись нот. ))
     00:43 30.08.2017 (1)
1
Удивительнее всего, что он всё это слышал.

Я купил монографию Александра Ивашкина (ц.е.н.! виолончелист, музыковед, автор известной книги диалогов с Альфредом Шнитке) году в 90-м об Айвзе. С тех пор и интересуюсь. Раньше послушать ничего нельзя было. Теперь есть интернет.
     01:12 30.08.2017 (1)
1
Шнитке - очень люблю. Слушаю его почти каждый день.
 Об Айвзе не слышала к своему стыду.
 Для меня  музыка Шнитке, кроме заказной к фильмам, Губайдулиной,  Денисова, Пярта,теперь Айвза - это музыка для развития интеллекта. Пытаюсь своим слабым мозгом понять логику произведения, ибо мелодистами этих композиторов особо не назовешь.
 При этом у Шнитке есть великолепные произведения, которые воспринимаются такими примитивами, как я, имею в виду музыку к фильмам.
     01:21 30.08.2017 (1)
2
В третий раз замечу, что музыка Шнитке к фильмам недооценена.
Мало кто смотрел фильм "Рикки-Тикки-Тави" (говорят, он не очень удачен. Там, кстати, снималась позавчерашняя именинница Маргарита Терехова). Не мультфильм, а именно художественный фильм режиссёра анималиста Згуриди.
Так вот. Я тоже его не смотрел пока. Но музыку, нашед её на ютюбе, слушал за последние полгода уже раз двадцать, наверное. Это что-то потрясающее.
Не знаю, почему она известна меньше, чем музыка к "Сказке странствий", например.


Правда, запись чуть-чуть дефектная в серединке.
Но другой нет.
     11:20 30.08.2017 (1)
1
 А как Вам это?
     14:57 30.08.2017 (1)
Это Шнитке в трусах?
Впечатляюще - ладно, пусть будет Шнитке членом редколлегии...)))

Как в том анекдоте... Наташа Ростова к Ржевскому:
- Поручик, а правда, что вы в молодости были членом суда?
А тот мечтательно:
- Ах молодость... членом туда, членом сюда...
     16:01 30.08.2017 (1)
 Герман, вы ошиблись комментарием. )))
Проходите..... проходите..... тут  пишут  не дешевые скабрезности, тут беседуют умные люди.
     16:20 30.08.2017
     02:51 30.08.2017 (3)
3
Лучше попытать полный плебисцит. Как накручиваются баллы, рекомендации всем давно известно. Тем, кто действительно пишет, эти фантики до фонаря. Пришедшим пустить пыль в глаза и потешить чсв, они как бальзам на душу. Вот и выбирают по своей системе, придерживаясь которой, стихов мы на главной во век не дождемся.
А ведь это важно, чтобы были! Приходят читатели, видят на главной г...но и думают, что весь сайт г...но.
И с редактором сделайте что-нибудь...
     09:21 31.08.2017 (1)
Г...но на главной странице сайта, это проблема всех подобных сайтов.
Куда не придешь, везде одно и тоже, даже приятна такая стабильность.)
     10:33 31.08.2017
Именно, стабильность. В оценщики чужого таланта талантливые не лезут. Лезут любители порулить. Это теперь общий тренд. Соответственно и оценивают они на своем уровне. Что такое стихи, им невдомек. Сопливая, с грехом пополам рифмованная безграмотная чушь — для них уже поэзия. Главное — соплей побольше и размазать погуще и на главную.
     14:44 30.08.2017 (1)
Видят и будут видеть! И ничего не изменят...
Посмотри, как важные графоманши пиарят здесь себя, их не заставишь увидеть собственную бездарность.

Что-то там любящее, какдый день расшареное ботами висит на главной и автор не стесняется этого, не показатель?
     15:39 30.08.2017 (1)
1
Это нынче общий тренд, к сожалению. Эра гегемонии бездарности.
     18:05 30.08.2017 (1)
Именно так, поэтому —  Aquila non captat muscas
     18:23 30.08.2017 (1)
1
Бледный всадник, бесцветный...
     18:31 30.08.2017 (1)
И даже не в цвете дело...
     18:50 30.08.2017 (1)
1
Ну, бледный - значит, бесцветный, никакой...
     19:19 30.08.2017
1
Вот! Никакой - это точно...
     03:08 30.08.2017 (2)
А кто редактор? Любопытно...
     03:55 30.08.2017
1
Редакторы отдела поэзии: Виталий Мишанов и Юлия Кириленко. Информация в общем доступе на странице "О сайте"...
     03:53 30.08.2017 (2)
Какой-то спятивший робот. Полюбуйтесь переносом слова "известно" в первом моем комментарии. И это еще цветочки.
     14:51 30.08.2017 (1)
Редактор очень хороший, я не вижу переносов в твоём тексте. 
Просто, всё совершенствуется, а старая техника плохо реагирует на современное масштабирование.
     15:42 30.08.2017 (1)
1
Моя техника этого года выпуска ) Впрочем, надо поюзать на других девайсах. Просто я привык на Фабулу заходить с этого смартфона. Он всегда в кармане валяется )
     18:01 30.08.2017 (1)
Прошлый редактор у меня глючил нещадно, с iPhone что-то написать было невозможно, с этим никаких проблем. 
     18:18 30.08.2017 (1)
1
Не, Айфон ради Фабулы я покупать не буду )
     18:23 30.08.2017
 
     03:54 30.08.2017 (1)
А... Я думала - глава редколлегии.)))) Слово на месте.
     04:06 30.08.2017 (1)
1
Значит с андроидом редактор не контачит. У меня на смартфоне то шрифты разных размеров, то переносы без черточки. 
     04:07 30.08.2017 (2)
1
Не, редактор везде глючит. У меня на мониторе тоже без дефисов переносы...
     10:25 31.08.2017
У меня первый редактор Фабулы. Втыкаю с планшета который год. Всё нормально.
     04:26 30.08.2017 (2)
1
Мало того. Он еще и не по слогам переносит. 
     14:46 30.08.2017 (2)
Надо просто вернуться к старому редактору. И всё...У меня никаких проблем ни с переносами, ни с шрифтами...
     09:27 31.08.2017 (1)
Подскажите пожалуйста как вернуться к старому редактору. Нет, где ставить галочку в настройках я нашла. Вот только редактор остался прежним. Внешне он, во всяком случае, не изменился, и проблемы остались.
     09:40 31.08.2017
У меня тоже появились проблемы с переносами. Но это пустяки.
Но других проблем нет.
     17:14 30.08.2017
1
Подождем. Конечно, если нельзя будет публиковать произведения из-за ошибок редактора, тогда действительно придется возвращаться к старому. В комментариях это не слишком принципиально )
     13:55 30.08.2017
1
Аналогично.
     09:56 31.08.2017
Член редколлегии должен обладать навыками работы с людьми и отличаться дружелюбием.
Хорошо бы и литературным талантом,но,увы, литературные таланты редко бывают дружелюбны.
Смертельные обиды и зачисление др членов в черные списки несовместимо с функцией члена редколлегии.
Поэтому надеюсь. И ВЫРАЖАЮ ТАКОЕ ПОЖЕЛАНИЕ ЧТОБЫ СОСТАВИТЕЛЕЙ ЧС В РЕДКОЛЛЕГИИ НЕ БЫЛО.
С другой стороны  администрации следовало бы и самой посматривать и злостных хулиганов  насильственно исключать из сообщества.- не доводя до ЧС.
Впрочем,как говорят французы, - чем больше это меняют, тем больше оно остается.
В любом случае все инициативы  администрации по улучшению приветствуются.имхо
     03:52 30.08.2017 (2)
3
Редколлегия и система оценок, на мой взгляд, существует здесь для двух целей. Первое, выявить наилучшие произведения и чтобы на главной странице они стали лицом сайта. Второе, чтобы люди учились писать лучше. Предлагаю в состав редколлегии включать только тех авторов, кто умеет писать толковые рецензии. Если автор не умеет писать толковые рецензии, то какого ляда он там делает? Это значит, что произведения он оценивает по формуле "понравилось-не понравилось". Но такой метод уже присутствует на сайте, и он доступен всем. Расширенную же оценку должен ставить тот автор, который может сделать критический разбор любого произведения и обосновать это... Предлагаю в течение месяца всем желающим стать редколлегой сделать по 2-3 рецензии, чтобы отбор в состав редколлегии осуществить уже на этой основе. Рецензии не должны быть хвалебными панегириками, а должны содержать глубокий критический анализ предлагаемого текста...
     20:25 30.08.2017 (1)
1
Идея замечательная, но практически неосуществимая. Разумные люди за эту должность бороться не будут (писала уже об этом). Наблюдаю, как достойные люди постепенно покидают редколлегию именно по той причине, что осознают высокую ответственность.
Не стану называть фамилии, потому что осуждали это в личной переписке.
В том виде, как существует сейчас расширенная оценка - дело бесполезное и, скорее, вредное.
     21:02 30.08.2017 (2)
3
Есть хороший ход для этого дела - убрать анонимность, тогда каждый будет вынужден не только выставлять расш. оценку, но и ее обосновывать... К примеру, стихотворению, которому я пару дней назад попросил выставить оценку, среди прочих поставили 2 и 10 баллов, мне очень хотелось бы выслушать и того и другого, чем же они руководствовались при этом. Вообще, анонимность, на мой взгляд, прикрытие для труса. Если делаешь какой-то шаг, умей и ответить за него...
     21:14 30.08.2017
3
Да...снять анонимность. За оценку нужно отвечать!
     21:11 30.08.2017 (2)
1
Игорь, я уже писала об этом. За день до того, как чудесным образом попала в редколлегию, подала заявку на расширенную оценку (эксперимент). Началось так: 6-10-6-10... И о чем это? Ни о чем. Я даже точно знаю, кто и почему ставил такие оценки.
Меня оценили авторы, у которых я в ЧС! Очень странно, что это никак не учитывается. Есть еще один "коллега", который здесь занес меня в ЧС, чтобы не писала критику под его "виршами", не задавал неудобные вопросы, а на другом сайте он же внес меня в список избранных... Нет и не будет при анонимности никакой объективности. (Ушла на другой сайт, потому что здесь практически нет никакой обратной связи. Видимость, суета. Росту точно не поможет)
И еще: должны быть общие для всех критерии!!!
Пока и главная страница и расширенные оценки - вредят сайту больше, чем помогают.
Еще большее отчаяние охватило, когда увидела ЧТО мы должны оценивать и из чего выбирать... Кто ВСЁ ЭТО предлагает? Откуда берутся эти ужасные списки?
Написала Мелькору огромное  письмо с вопросами и предложениями. Не уверена, что буду услышана. Но и уходить пока не стану. Интересно понаблюдать за процессом изнутри. Мы даже внутри коллегии закрыты друг от друга. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ВИДИТ. Анонимность - путь к разрушению.
Гость      21:23 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:25 30.08.2017
1
Милая Алла Петровна, для меня тема конкурсов ЗА-КРЫ-ТЫ-ТА!!! Особенно в том виде, как она организована здесь. Даже не буду обсуждать.
     21:18 30.08.2017 (2)
3
Хорошо бы расширенную оценку разбить на критерии, как это делалось раньше на конкурсе прозы Русанова, то есть выявить основные направления оценки текстов: орфография, стилистика, пунктуация, новизна идеи и т.д.
Гость      21:32 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:35 30.08.2017 (1)
1
Вернётся на будущий год.
Гость      21:39 30.08.2017 (1)
Комментарий удален
     21:42 30.08.2017
1
А то. Он классный...)
     21:19 30.08.2017 (2)
1
Во-во. Именно это и писала Мелькору... Не внемлет. И здесь, где-то на первых страницах есть уже мой подобный комментарий. 
Меньше всего оценивала бы орфографию (дело редакторов поправить). Тут важнее идея, воплощение, взаимосвязь формы и содержания, образность (но бывает так, что и она лишняя), ясность слога, новизна (очень сомнительный критерий, но может давать бонусом балл или 2-3), индивидуальность....
     21:33 30.08.2017 (1)
А ещё хорошо бы убирать худшую и лучшую оценки...
     21:40 30.08.2017 (1)
1
А смысл? Здесь все-таки нужна аргументации. Это важнее. Не сама по себе оценка. Тут один член коллегии в комментариях другу признался, что читаешь стихи быстро, ставишь "нравится". А если задуматься, то все оказывается не так хорошо...  :))) Не любят думать. Читать медленно. Перечитывать. А не сразу на кнопочку жать. Потому и сложно быть в редколлегии - затратно по силам и времени, которого без этого почти ни на что не хватает.
Могу озвучить свой принцип:
О чем написано?
Как?
Почему именно так?
Читаю 3-4 раза. А с прозой больших объемов это мыслимо? 
     21:45 30.08.2017
Я про низшую и высшую оценки потому сказал, что есть уже похожий опыт - в спорте, например, в прыжках с трамплина или художественной гимнастике, там действительно удаляются худшие и лучшие оценки, чтобы исключить тенденциозность. И даже не две оценки удаляют, а четыре... Хороший опыт, на мой взгляд...
     21:25 30.08.2017
Будем подождать. Я Мелькору тоже написал...
     05:32 30.08.2017 (2)
-1
Уважаемый  Игорь!
 Вы совершенно  правы!

В  редколлегии должны быть авторы,  которые и  сами пишут  хорошо, и  в  произведениях  способны разобраться и оценки ставить смогут   обоснованно,  и критикуют справедливо...
 А  то, здесь есть кандидатуры,  которые одобряют   без  раздумья и  хорошие и  плохие  произведения...

Но вот получится ли выбрать редколлегию по результатам критических  разборов соискателей,   это вопрос...

Поясню на  своём примере:  вот  я  легко  могу сделать  разумный и  справедливый критический разбор любого  произведения, и  ещё и  дать  рекомендации к  улучшению произведения,   и даже  сделать  правку неудачных строк,   но недавно  одна мадам,   которой  я послала  версию  поправок в личку,   ГНЕВНО  ответила,  что ни к  чёрту ей не  нужны критика и поправки,   и что  никому здесь  не  нужна критика,  ибо они  (авторы-поэтессы!) пишут душой, под диктовку свыше,  и будут  так писать, невзирая на  разные там рифмы или ненужные  ритмы!
Вот поэтому я и  не горю желанием предлагать свою  кандидатуру,  хотя знаю,  что я  пишу хорошо, рецензии писать  умею,  критика моя всегда  обоснована  и правдива,   и с такой работой я легко справлюсь... Но дело  в  нужности или ненужности критики здесь...

И пока я не понимаю смысла и "механизма" работы редколлегии...  Как не  понимаю и того,  чем занимаются "официальные"  редакторы сайта...
     15:50 30.08.2017 (1)
Официальные редакторы сайта занимаются именно РЕДАКТИРОВАНИЕМ произведений.
Для этого нужен опыт по соответствующим позициям. Литературоведенье и русский язык в частности.
Поэтом никого нельзя сделать , если он не расположен к этому.
Плохие рецензии  легче сделать, чем обосновать положительный результат. Тут нужно быть критиком с большой буквы.
Но мы тут в основном читатели с определённым вкусом, притом по личным критериям.

Так что...кто в самом деле любит творчество , не предвзят и широкоформатный. тот и может продвинуть что-то стоящее,
а не кланового приятеля по интересам.

     16:07 30.08.2017 (1)
-1
Тогда вопрос такой: какие(чьи?) произведения и  как   редактируют Редакторы сайта? 
Где можно  видеть  эти отредактированные произведения?  
Я в реале на  второй работе занимаюсь,   как раз  рецензированием,  редактированием и  правкой произведений авторов,  в целях  подготовки произведений к изданию,  и понимаю,    что  такое редактирование.
Но ЧТО  конкретно здесь  делают штатные редакторы,   мне  например,   неизвестно...

А рецензии,  я, например,   пишу  всегда обоснованно,  корректно и с предложением вариантов исправления   ошибок, даже если  рецензия неположительная... Наверное, на сайтах так и надо их писать, чтоб от них была польза?

Но,  простите,  уважаемая Мона Лиза,  чтоб  понять,  ЧЕМ будет  заниматься редколлегия,  наверное  должна быть  обнародована какая -либо "должностная инструкция"  для членов редколлегии?
     16:17 30.08.2017 (1)
Я тоже пользовалась редакторами. Пишешь на почту или делаешь публично заявку.
Самое страшное. что это очень тяжелый труд. ) Когда-то я делала это открыто...пользуясь
банально комментариями, где авторы давали советы. Так я редактировала свои произведения.
Под произведениями они сохранены. Я дорожила этой халявой))
Все мы пишем рецензии обосновано, но это чисто субъективный взгляд рецензора и за
аксиому не принимается)
Инструкция для редколлегии это выбор из выбора того, что есть. И позор такой редколлегии. если
она выбирает грамотную глупость. Я уже познакомилась  таки и поняла. почему творческие
люди так пассивны к такому подходу.
Нужно менять редколлегию и почему я скажу сейчас в Заметках

     16:19 30.08.2017
-1
Лвдно...  Буду ждать  Заметку...
     13:54 30.08.2017 (1)
1
Всё равно идея с рецензиями лучше, чем всенародное голосование. Искусство не политика, здесь демократии быть не должно. Я за абсолютный авторитаризм профессионалов над посредственностью...
     14:08 30.08.2017 (1)
Да. Согласна... Идея с  проверкой деловых редакторских качеств, (некий небольшой "конкурс на место",)  лучше,  чем голосование,   которое может обернуться "голосованием по знакомству"...

Но кто  и  как будет  оценивать качество этих рецензий?
     15:24 30.08.2017 (1)
1
Что грустно, прошло уже достаточно много времени, но ни один из членов редколлегии, ни сам Мелькор никак не отреагировали на мое предложение. Из чего делаю вывод: их УСТРАИВАЕТ существующее положение дел. Так что когда они говорят об изменениях, но при этом не желают ничего для этого делать, мне смешно... Я умываю руки...
     15:51 30.08.2017 (1)
-1
Уважаемый Игорь, а Вы  пошлите Ваши  дельные  предложения самому Мелкору... 
Он же работает и  не  может здесь постоянно находиться...
     18:25 30.08.2017 (1)
Вряд ли это возымеет эффект...
     18:36 30.08.2017 (1)
-1
Тут  не могу ничего  точно сказать, но, хотя бы, предложения направите   ему напрямую...
     18:45 30.08.2017
Ок, направил...
     20:21 30.08.2017 (1)
1
каковы функции этого органа?
     20:23 30.08.2017 (1)
1
Ну, не пищеварительная же...
     20:29 30.08.2017 (1)
1
Вы не поняли,хотя пора -бы
существуют их несколько в привязке к статусу
любая коллегия важна что-то "решать"-раз
во вторых,оспаривать мнение коллегии не можно,априори
три-контроль результатов деятельности этого органа неясен.весьма(ни в плане кворума,ни в отношении статуса )
     20:30 30.08.2017 (1)
1
     20:33 30.08.2017 (1)
2
тупить нынче модно
но посудите сами,если эта коллегия станет суть сборищем заангажированных личностей,так это только в минус хостигну ресурса
назначенья отпадают
остаются выборы..
Ваши какие мысли -то на тот счёт?
     20:34 30.08.2017 (1)
1
Мыслей нет.
Отпуск у них.
     20:35 30.08.2017 (1)
2
тогда к чему влезли на обсуждение этого абсурдизма?
     20:36 30.08.2017 (1)
2
Сдуру.
     20:39 30.08.2017 (1)
2
это отговорка для баб.прошу простить)
     20:44 30.08.2017 (1)
1
Ну, тогда ждите ответа Мелькора.
     20:46 30.08.2017
1
а что этот мальчик тут один мужчина?)
     19:01 30.08.2017 (1)
3
Прошу включить меня в состав редколлегии.
     19:07 30.08.2017 (1)
1
Я за...)
     19:12 30.08.2017
2
Спасибо за поддержку.
     19:01 30.08.2017
-1
Вынуждена здесь  написать  ответ Парамоновой-Письмоносице,  которая поставив меня в  ЧС, .храбро пишет  очередную  ложь. затевая даже    здесь личные разборки:

                       Мадам Письмоносица!
Вы снова и снова лжёте и устраиваете личные разборки не там где надо!
Если Вы трусливо поставили меня в ЧС, то ЗАЧЕМ пишете мне Ваши бредни?

Вы нарушаете Правила тупо оскорбляя меня, и переходя на обсуждение моей личности!
Я справедлива всегда, и по отношению к Вам — тоже: Вы, мадам, пишете убого, бездарно и безграмотно и прибегаете к плагиату в своих     произведениях. 
Не зная моего творчества, Вы в очередной раз, прячась под ЧС, пишете о моих стихах гадость и ложь!

Хватит затевать склоки там, где обсуждается совершенно иная тема! Прекратите свой нелепый троллинг!


Вы в своём постыдном хамском комменте сделали на три   строки  текста 4 ОШИБКИ!
Замолчите и отправляйтесь в «ликбез»!    Вам уж точно в редколлегии не бывать!

Прошу  прощения,  дорогие авторы за это отступление от  обсуждения,  но троллящая лгунья мне уже надоела!
     12:24 30.08.2017 (1)
Вах... из обсуждения понял, что надо быть НЕМНОЖКО критиком?
Блин... чукча не критик, чукча писатель...

А ваще голосую за Павла Голушко... при условии, если он пострижется "под Славу Ковтуна"...))
     18:34 30.08.2017 (1)
-1
     19:00 30.08.2017
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама