Я отстал со школьных лет, встал, стоял, а шёл балет. Серый дятел настучал, то, о чём я плохо знал: что в балете - суета, он разбит на много крыл, каждый в примы норовил, если прыгнет - значит крыл.
Я стоял и мух ловил, но однажды побежал, но назад, тогда не знал: надо двигаться вперёд, потому - толпа сомнёт. И опять я мух ловил, скоро выбился из сил.
Мой приятель - тоже крыл, в примы выбежал, ожил, он меня теперь не знает, увертюры понимает. Ну, а как-то поучал:
"Фуэте крутить устал".
Были мы, как мушкетёры, а теперь порознь. Не в ссоре: у него своё крыло, ну а мне не повезло. Вообще-то он сказал:
"Я тебя туда не звал, где ты долго так стоял, когда мы: другие все вскачь рванули по росе! Вот те Бог, а вот порог, потому что ты безбашен. Кто не с нами, тот не страшен. Если страшен - значит крыл, фуэте со мной крутил!"
Я ответил: “Я стоял, мух ловил и так устал! А потом я побежал, но не знал, когда упал, что бегу наоборот!”
Он меня перебивал: "Надо прыгать - и вперед! Потому что, кто живёт - день рожденья - лишь повестка! Голова болит до треска: хорошо стоять в сторонке, когда люди гибнут в гонке!"
Значит, бег - как стадион: где пришёл, там и ушёл...
Я присел. И прямо в лужу. Что ж, конец такой заслужен. Но не жалко. Воздух нужен: то не мухи – журавли!
Солнце вышло. Замолчи. |
Вообщем, если бы мой стародавний учитель Эрнест Маринин прошелся бы с карандашом по этому произведению, то из него можно было бы извлечь умопомрачительное стихотворное шедевральное!
Но, в целом, скелет и музыкальное основание этого произведения сформированы! Цель поставленная Вами, чтобы обрисовать с помощью доступных приемов, как "фунциклирует" наше "обчество" достигнута!