Стихотворение «Кто виноват?»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 44
Читатели: 920 +2
Дата:

Кто виноват?

Сочинял я на конкурс лимерики,
Но придумать не смог ничего.
Тут конечно виною Америка.
Не себя же винить самого.

Мы идём по дороге утоптанной
И довольны собою вполне.
А всему, что ни есть допотопному
Оправданье находим извне.

Вырубают уютные скверики,
Рушат зодчество прежних эпох.
Говорят: Это вам - не в Америке.
Нам бы бабок, высокое - пох...

Соловьём разливались глашатаи:
Нашим газом Европа жива!
А глубинка в телеге ушатанной
Потянулась как встарь по дрова.

За валюту готовы чиновники
Разорить всю Россию дотла.
Буш с Обамой - прямые виновники!
Их валюта! Такие дела.

Оппоненты забьются в истерике,
Но сравнение будет - как раз.
Если б не было, ссука, Америки,
Мы винили б во всём... Гондурас!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      16:11 05.04.2014 (2)
Комментарий удален
     11:45 05.07.2014 (1)
От Штатов, конечно, есть польза. - я в истерике!! Класс! Слово "конечно", это блеск. Но все же я бы вот так чуть-чуть подправил: "От Штатов, конечно, есть некоторая польза", так лучше.
     11:53 05.07.2014 (1)
Самое смешное, что людям пытаются внушить мысль, что в этом мире, на этой планете, можно жить в изоляции от других стран. Самое чудовищное, что многие верят. Это как части тела переругалсь бы между собой и подрались. К Америке можно относиться разно, но не валить на неё всю ответственность за собственные неудачи и промахи.
     11:57 05.07.2014 (1)
СССР жил в изоляции, ну почти. И КНДР сейчас так живет, с оговоркой, конечно.
США построили на сегодняшний день самую мощную и самую устойчивую систему политико-финансовую в мире. Одни их авианосцы чего стоят, во всех смыслах. Я тут давеча прочитал про Седьмой флот и онемел отчасти. Мощнее этого и нет ведь ничего, а он (флот) у них не один...
     12:13 05.07.2014 (1)
Я видел японские корабли в Тихом океане. Вполне себе мирные корабли. Только высотой они с десятиэтажный дом и длиной... подлиннее иных небольших островов! Зашёл на сайт компании, он на японском, там такое увидел! В недалёком будущем запланировано построить, не корабли даже в привычном понимании этого слова, а что-то невообразимо креативное, высоко технологическое и прекрасное. Гигантские футуристического вида лайнеры с рядами огромных жёстких механизированных парусов... Не так давно озвучивалась идея... Для создания у нас малой авиации, реанимировать... кукурузник (!!!), поставив на него американский движок. Т.е. автомобиля "Бычок" с двиглом от трактора "Беларусь", бороздящего Подмосковье, для позора недостаточно? Снова америкосовские происки!
     12:17 05.07.2014 (1)
Ну да, и я про то же. И если об этом чуть дольше и дальше подумать, делается страшно. И годы нынешние уходят в пустоту, а крошечные наши (не их) нефтедоллары уходят на покупку египетской картошки.
     12:27 05.07.2014 (1)
Давайте, по сложившейся уже традиции, поищем иную тему для разговора  
     12:28 05.07.2014 (1)
Давайте! "Сеньора Тодеро" смотрели?
     12:31 05.07.2014 (1)
Нет вроде.
     12:38 05.07.2014 (1)
Посмотрите седня по Культуре. вечером, если, конечно время-желание есть. Отличный спектакль! Редкая для нас история. Очень много, легион просто, у нас этого, - спектакли-режиссеры, - но вот хорошего мало очень.
     12:47 05.07.2014 (1)
А во сколько? Я просто собрался сегодня на природу на спортике. А скажите честно, ведь приложили руку к спектаклю  
     12:53 05.07.2014 (1)
Вот - 20:45Спектакль "Синьор Тодеро хозяин"
Но знаете, это несоизмеримые вещи - выбирайте природу, конечно. Спектакль можно скачать, в конце концов.
Приложил, да, косвенно очень напрямую-))).
Долго и нудно рассказывать, может историю как-нить про это большую напишу коротенькую.
Просто в свое время поспособствовал, чтобы он был.
     12:55 05.07.2014 (2)
Могли бы и поделиться, чему и когда поспособствовали. Мне интересно, правда  
     22:50 05.07.2014 (1)
Откопал одну очень грустную историю "по теме", она короткая, завтра выложу, если интересно, посмотрите. Там о том, как решения принимаются "независимые". Но такие, крохотные решения. Но я думаю, техника всюду у нас одна, масштабы просто разные.
     22:56 05.07.2014 (1)
Обязательно почитаю!
     22:59 05.07.2014 (1)
Ну, так, в свободном совершенно режиме. По настроение, короче-)
     23:12 05.07.2014
Ок
     13:07 05.07.2014 (1)
Театры в Москве дотационные, как вы понимаете, даже такие, как Фоменко-Каменьковича театр, и все они бьются за бюджеты - это, собственно, главное их занятие, спектакли - вторичная история. И существуют тысячи (буквально!) причин, вот этим дать на ту или иную постановку, а этим - нет. Или совсем нет, или отложить. На год, 50. И есть сюрреалистические мгновения, когда чаша весов склоняется в сторону того или иного театра-режиссера-постановки.
И иногда "совершенно случайные люди", вроде меня, оказываются "последней каплей", довеском, крохотным дополнительным аргументом в споре-принятии решений. Это кратко.
     20:28 05.07.2014 (1)
Здорово!
     21:17 05.07.2014 (1)
Да, на самом деле ничего хорошего. Средневековье.
     21:52 05.07.2014 (1)
Здорово, что Вы имеете возможность влиять на процесс. А театр у меня и без того ассоциируется со средневековьем. Мне кажется, что для актёров ни крепостное право, ни право лорда до сих пор не отменено.
     22:01 05.07.2014 (1)
Там, где ходят-бегают хоть какие-то деньги, там, в условиях средневековья, могут происходить и происходят совершенно сюрреалистические вещи. И настроение вашей любовницы или здоровье собаки вашей, могут повлиять на процесс принятия решения. И если бы театр... Дела в масштабе "государства"...
Я не о себе, конечно.
     22:13 05.07.2014 (1)
Я сейчас банальность скажу, но..."Весь мир - театр, все люди в нём - актёры".
     22:23 05.07.2014 (1)
Шекспир не может быть банален, как бы допустим, этого не хотел любимый мною Толстой.
Весь мир - театр военных действий... - что-то отредактировал я, по ходу, Шекспира-то...
     22:45 05.07.2014 (1)
Выражение живёт уже своею жизнью, отдельно от Шекспира. Оттого я и извинился за банальность. Редактировать Шекспира! Однако  
     22:47 05.07.2014 (1)
"А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего, Шекспира!"(с)
     22:48 05.07.2014 (1)
Да уж так замахнулись, что даже сомневаются иные, что он вообще существовал  
     22:53 05.07.2014 (1)
Это уже неважно. Важно, что тексты его есть и производные - отличные фильмы, спектакли отличные! А он - миф, но очень позитивный!
     22:55 05.07.2014
Согласен! Я сам стараюсь разделять личность автора и его произведения.
     16:23 05.04.2014 (2)
1
От Штатов нам никакой пользы нет. Хотя есть. На них можно валить все наши невзгоды, просчёты и промахи. В этом плане, им цены нет. "Америка" - не Штаты, "Америка" - это система мировых отношений с единой валютой и армией. Штаты - юр. адрес, Обама - главный менеджер. Как-то так. Система эта пытается единолично (однополярно) управлять всеми мировыми процессами, видя в этом цель и средства своего существования. Единственный способ противостоять этой системе, по примеру Китая, это стать сильнее, укрепить промышленность, с.х., науку, медицину... , обретя тем самым иммунитет против этой системы.
     11:58 05.07.2014 (1)
Единственный способ противостоять этой системе, по примеру Китая, это стать сильнее - совершенно точно. Как сказал бы Гек Финн, В словах ваших много правды!
     12:16 05.07.2014 (1)
Кому она надо, эта правда  
     12:18 05.07.2014
Как Стругацкие писали в "Граде...", С пониманием не живут, с пониманием умирают.
Но пока не хочется.
Гость      04:14 11.04.2014 (1)
Комментарий удален
     10:58 11.04.2014 (1)
В любую систему заложен механизм саморазрушения. Как только антогонизм тех или иных частей системы возобладает над внутренними связями, система распадётся. Рушить систему мировых взаимоотношений , это надо быть больным на всю голову. Влиять на систему, для своей пользы - это совсем иное.
Гость      15:39 11.04.2014 (1)
Комментарий удален
     16:09 11.04.2014
Битва за матчасть - есть одна из форм взаимодействия с системой.
     21:30 05.07.2014 (1)
-1
Мы тешим свое самолюбие - борьба с Америкой!  А в мире интерес к России ничтожен. Есть такая страна, нападает на своих союзников, но слаба, неинтересна. Газ продает, мы покупаем у кого дешевле. Пусть продает.
     22:10 05.07.2014
1
К чему обобщения? В последнее время на этом было слишком много спекуляций. Кто - мы? Мы, Николай Второй?  Известно - сколько людей, столько и мнений. Даже на примере этого сайта видно, что в любом почти вопросе - кто в лес, кто по дрова.
     11:43 05.07.2014 (1)
Да, все так.
     11:48 05.07.2014
     13:51 06.04.2014 (2)
Редкое явление -- сие произведение! Среди оголтелости... Как говорится,  может , чем мусолить темы о порядках в хатах, саклях, юртах, да коттеджах... стоит, для начала, в избе и во дворе прибрать... заборчик поправить... а начать, лучше, с крыши, чёт подсъехала! )))
     14:09 06.04.2014
1
А-а Америка, она да... Вот бы доказать, что мы тож не промах... Как зажить по-человечьи... ей назло! ))) Поменьше бы вопросов -- "кто виноват", побольше -- "что делать"... И делать...
     14:01 06.04.2014 (1)
Начинать изменять мир нужно и должно с себя любимого. Все источники своих неприятностей так же необходимо видеть в себе самом, а не выискивать виноватых. Позиция таковая тем опасна, что покуда человек ищет причины всего, что с ним происходит, извне, сам он не меняется в лучшую сторону. То же можно сказать и о государстве. Важно стать таким, чтобы враги боялись и сами напрашивались в друзья.
     14:14 06.04.2014 (1)
Истину глаголите!  
     14:24 06.04.2014
Глаголю иной раз. Мысли хоть и не мои, да уж очень верные. Спасибо!  
     21:58 20.09.2013 (1)
мне особено понравилось:А Россия в телеге ушатанной
Потянулась как в старь по дрова.
     22:13 20.09.2013 (1)
Бытует невесёлая шутка, мол Россия занимает два первых места в мире - по продаже газа и по... печному отоплению.
     22:26 20.09.2013 (2)
незнаю незнаю я сам с украины по газу это точно а вот по отоплению незнаю
Гость      04:53 21.09.2013 (1)
Комментарий удален
     11:59 21.09.2013
В подмосковье леса повсеместно вырубаются. В противовес этому процессу, на бывших совхозных полях растут леса-самосевки в большинстве своём лиственных пород и берёзы, в основном берёзы. Теперь мне ясно, почему берёзка является символом Руси. Она вырастает на том месте, которое... оставил человек. Совсем иная картина представляется, стоит лишь отъехать от столицы километров на 150. Тайга бескрайняя. Так что дровяное топливо долго ещё будет актуально.
     22:39 20.09.2013 (1)
1
Вот этот Ваш комментарий, адресованный мне - 666 по счёту  
     22:54 20.09.2013 (1)
можно сказать попал в десятку сегодня я просто сделал себе куртку из кожи сатаны тапочки из бесов трусы из демонов
     23:12 20.09.2013
Мда, сложновато с сырьём для швейки, ага? Всё в дело идёт)
Гость      04:55 21.09.2013 (1)
Комментарий удален
     11:47 21.09.2013
1
Спасибо! Вдохновился тут статьёй одной, где чёрным по белому доказывалось, что во всех наших бедах виноваты Штаты. И если бы не они, жили бы мы все как в раю (ага, ага). Только Золотой Телец-то существует вне зависимости от Американского влияния (которое никто со счетов не сбрасывает). Достаточно обратиться к истории, чтобы понять. Ещё до Колумба, процветали на Руси мздоимство, казнокрадство и произвол. Интересно, а на кого тогда всё валили, на Англию?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама