Стихотворение «Письмо в Киев»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 27
Читатели: 1428 +1
Дата:

Письмо в Киев

Здорово, друг далёкий! Как же странно.
Нас снова жизнь заносит не туда.
Ты пишешь, что гуляешь по Майдану,
А на бейсболке красная звезда.

Ты пишешь, что прохожие косятся,
Но рук к твоей не тянут голове.
Попробовал бы так же прогуляться
С "трезубцем" ты по матушке-Москве.

А жизнь течёт всегда, как пожелает.
И перспективы часто не видны.
Ты пишешь - всё народ определяет,
Что главное - позиция страны...

Позиция - отвечу - это мило.
Её определить - немалый труд.
Её у нас имеют и дебилы
И умники. (Те тоже здесь живут.)

Есть те, кто помогает неимущим,
Есть те, кто харч затаптывает в грязь.
Вовек не уравняться всем живущим,
Покуда этим миром правит "Князь".

А ваш майдан... А что же вы хотели?
Рукоплескали, помните поди,
Тем "майданутым", что страной вертели
В семнадцатом... с звездою на груди.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      11:24 10.08.2015 (1)
Комментарий удален
     12:19 10.08.2015
2
     22:59 09.08.2015 (1)
2
опять ты с этой укромутью,
не надоело, Миша?

и про жрачку в грязь, ты ещё скажи,
что ты взращивал те помидоры,
или потерял бабло на этой говёной контрабанде)))
     23:03 09.08.2015 (1)
3
Я как акын, Тань - что вижу, то пою )))
     23:14 09.08.2015 (2)
2
брось каку.
Ехай в Тай лучше. Напиши нечто,
чтоб ещё круче "Красного песка"
     23:25 09.08.2015 (1)
3
Тай, он как пашня за колхозом. Надо уж и билетами озаботиться, пока рупь ещё виден рядом с баксом без специальных приспособлений. А "Красная пыль"... Говорил я Александру, что слаб стих для БЛК, предлагал куда более сильную альтернативу. Но тот вредный, не послушался )
     23:33 09.08.2015 (1)
1
ай, прости, опять попутала, конечно - "Красная пыль".
мне стих нравится очень, а то что выставляется на БЛК нравится далеко не всё.
Саша не вредный,  он - "очарованная поэзией горячка".
     23:42 09.08.2015 (1)
3
Ты сейчас с ним в контрах или помирилась уж?
     23:47 09.08.2015 (1)
1
я нет и не была, перемкнуло чуток,
он - не знаю.
Да меня и не бывает почти в инете,
и скайп закрыт сто лет уж как.
Но жизнь длинная. Хотя, уже вряд ли))
     23:56 09.08.2015 (1)
3
Досадно друзей терять. Александра я знаю с "Графов" ещё, с одиннадцатого года. Ух и доставал я его бывалоча на "Фабуле"! Но это я любя ) А у некоторых тут язык как шило, между прочим ))) Посокрушался я, что у вас так )
     00:11 10.08.2015 (1)
1
так уж и терять))
перемелется - мука будет,
и как знать, может, ещё бубликов напечём, да чаи гонять станем))
     00:12 10.08.2015
3
Вот и славно )
     23:18 09.08.2015 (1)
1
Не могут они с Зарецким, задание у них каки писать, да плюсики друг другу ставить. Либерята)))
     23:25 09.08.2015 (1)
а кто из них троих Ижица?
     23:30 09.08.2015 (1)
1
Ижица - клоник Зарецкого, а Ликин - сынуля, когда-то я так его назвал, он (Ликин) - не возмутился,
да и видно - "Яблочко от яблоньки недалеко упало"
Но у этих двух еще и пахан есть на сайте, давнишний)))
     23:41 09.08.2015 (1)
ах, вот он какой эта Ижица!
Ребзя, вас спалили.

А если серьёзно, этой Ижице ноги в рот не клади -
лишь бы о ней говорили.
А Миша чисто глумится, хотя да,
тот ещё падонок.
     23:45 09.08.2015 (1)
1
ПОдонок, ашипка у тебя, Ижица меня не любит, а что я ему сделал))))))

Либерасты лают, ветер носит...
Караван учебники везёт.
     23:51 09.08.2015 (1)
2
не, именно падонок,
а через О - это уже серьёзное обвинение.
так молодняк в сети обзывается.
     23:55 09.08.2015 (1)
1
Счастливая...с молодежью переписываешься. Эти научат)))
     00:01 10.08.2015 (1)
1
иди ты... переписываюсь.
За сыном подглядываю))
     00:05 10.08.2015 (1)
1
Прикольная ты, Танюська)))  Сын сам уже наверно подглядывает)))  
     00:13 10.08.2015 (1)
2
я про сеть, дурень!
Мне положено по штату всю жизнь за ним
и подглядывать и подсматривать))
     00:21 10.08.2015
1
А ты думаешь - я не сообразил)))
А моя не подглядывала за дочей, не потому она теперь ни с кем ужиться не может - все дураки))))))))
     21:48 09.08.2015 (1)
Н-да жалко. Судьбе было неугодно, чтобы мой стишочек пропечатался под вашим творением. Улетел-с. В небытие. Фиг знает почему. Может, не на ту кнопь нажала. А стиш был - красава. Вам бы глянулся.
Имею сказать: передёргиваете, товарищ. Говорю без рифмы.))))
     22:07 09.08.2015 (1)
3
Ань, уж не впервой у вас так-то, с комментом-то ) Вы уж не торопитесь вдругорядь с выбором кнопки, а то жалко стишка, почитал бы с удовольствием )
А и передёргиваю. Сегодня это тренд. Народ нынче фруктовым кефиром не проймёшь, им "Кровавую Мэри" подавай )))
     22:16 09.08.2015 (2)
Ликин, тут дело вот в чём. Я сейчас обживаю новый ноут.(( У меня  к нему не лежит душа. На том старом моём ноуте цифры шли поверху. А на этом помимо основной клавы ещё и дополнительная на 5 рядов с цифрами. Хотя цифры есть и сверху. Вот моя рука с непривычки и лезет в конец ноута. А там - тёмный лес знаков. Ну и...((((
А старенький мой любимый ноут приказал долго жить.(( Один маленький сорванец четыре дня назад решил поблагодарить мой ноут за мультик "Маша и Медведь". В знак благодарности открутил соску с бутылочки с компотом и от души дал напиться моему Леновчику. Тот впал в чёрную прострацию. И, похоже, навсегда. Мастер по ремонту ноутов  пообещал мне позвонить и вынести приговор. Но, похоже, следствие пока ещё длится. Пациент же скорее мёртв, чем жив. А повесть "Бедная Аня" пошла гулять в свет.))))
     22:59 09.08.2015 (1)
2
Ань, я так вас понимаю! У самого древний предревний ноут. Но как купить новый? С этим столько всего пережито! Несколько лет назад я с ним даже попрощался. Ребёнок уезжал на полгода за границу. Пришлось уступить. Каково же было моё удивление, когда мой ноут вернулся ко мне обратно, загорелым, посвежевшим, помолодевшим даже ) Ребёнок сказал, что таскал его по куче отелей и, судя по массе адресов, работала с ноута толпа народа!
Очень надеюсь, что у мастера (не того, что с Маргаритой) дойдут наконец руки и до вашего ноута. Совет: В следующий раз заливайте клаву пивом или кофе. Ноутам это даже нравится )
     23:16 09.08.2015 (1)
1
Вот именно...  пережито! На его серебристой груди я рыдала, в его электронное ухо шептала тайны, под  свет мецающего экрана  засыпала без сил, ночью к нему бегала на свидание. Как такое забыть?))) Вообще, мой ноут - это моё духовное я.  Без него я сейчас куцая и немая. Я сдувала с него пылинки, приучила к чистому спирту. А каких мышек своими руками ему подсовывала! Мечта поэта, а не мышки!Он гонял курсор и урчал от страсти. И вот такое нелепое завершение семилетнего романа!Он впал в чёрную беспробудную меланхолию. И зачем только мне в голову пришла мысль сварить компотик из свежих слив? Своими руками утопила личное счастье! Компот мне в глотку!)))
     23:59 09.08.2015
3
Анна, всё наладится. И даже если... Импульс вдохновению уже дан )
     22:44 09.08.2015 (1)
1
Это гнилая душой и телом, чуждая русскому духу западная техника китайского розлива издевается над патриотический настроенной русской публицисткой  Анна Калашникова.
Но пламенный правдостих должен найти дорогу к людям.
     22:49 09.08.2015 (1)
2
Александр, но пасаран проискам узкоглаз... нет, не так, узкоэкранной враждебной технике. Но стих не вернуть. Это же был экспромт. Писался на одном дыхании сразу же под произведением, а не на черновике. Улетел и не обещал вернуться.))) Я потом ещё напишу. Только поймаю Музу за крыло.))
     22:59 09.08.2015 (1)
Со второго захода мысля идёт не первой свежести.
     23:07 09.08.2015
1
Ничего... под осетрину не первой  с пивком никто и не заметит вторичности.)))
     15:25 07.08.2015 (1)
3
Вот ведь как зацепил Вас, Михаил, 3D сепапарист ВРК! Конечно, его прикид - не в защиту 17-го года, а в знак протеста бардака, в котором плавает страна теперь. Вы-то понимаете, что Марат иронизирует.
     15:41 07.08.2015 (1)
2
Я оценил стихо ВРК высшим баллом,  и совершенно осознанно ) Более того, к его позиции, с которой согласен не вполне, у меня нет ни малейших претензий. Просто я смотрю на мир со своей колокольни, иными словами, всё происходящее в мире проецирую на нашу, российскую действительность.
Вот такой эгоист ) А после нашего "майдана 1917" тоже были и разруха и беспредел... Справились как-то... Ну, или почти справились... )
     15:46 07.08.2015 (1)
3
С одной оговоркой - живём-то мы не тогда, а теперь...

.
     18:21 07.08.2015 (1)
2
Ну мы-то живём не в совсем ещё конченное время. От совка прихватили лучшее и даже почти пожили при почти демократии. Так что, грядущее возможное безвременье можно занять мемуарами и сладкими воспоминаниями )))
     16:30 08.08.2015 (1)
2
"Покой нам только снится..." Да и кому нужны эти самые мемуары, если люди считают возможным перекручивать историю так, как угодно. Кто знает, что будет со всей этой историей и мемуарами, эдак лет через.....цать.
     16:55 08.08.2015 (1)
3
Кто-то сказал: Россия - страна с неопределённым прошлым. Знаете, порой мне становится страшно за русский язык, русскую языковую культуру. Помните - мёртвые языки? Через одно-два столетия, если так пойдёт, к ним можно будет отнести и русский. Носители языка распыляются по городам и весям за пределами благословенной. Дети их шпрехают уже на инглише и других. Мазу держат (я извиняюсь) те, кто использует полублатной жаргон, либо бюрократизмы.
Это я к теме востребованности мемуаров )))
     18:14 08.08.2015 (2)
2
Россия - страна с неопределённым прошлым.

Сказано было даже лучше: "Россия - страна с непредсказуемым прошлым".
     19:10 08.08.2015 (1)
3
Ошибся. Именно с непредсказуемым!
     19:20 08.08.2015
2
Конечно. Когда жидобандеровцы и прочие гомосексуалисты захватили берега Днепра,  место крещения Руси надо срочно переносить.
И ведь даже Политбюро ЦК КПСС не смогло предсказать такое безобразие, когда решило отметить 1000-летие этого события. Тогда и надо было и памятник ставить на Боровицком холме, и купальни восстановить. Все бы уже давно привыкли.
Да. Прошлое виляет...
     18:21 08.08.2015 (1)
1
А сейчас просто раздолье. Выясняется, что и крестили Русь не там.
     19:20 08.08.2015 (1)
4
Думаю, эти новейшие "открытия" полностью скоро потеряют актуальность. Ну не приживается ни одна свежесляпанная нац-эрзац-идея. Народ начал голову включать. Это видно по кардинально поменявшейся риторике  недавних восторженных "ватников". Они наконец-то возвращаются в лоно семьи и быта, благо (или не благо) насущные проблемы начали брать верх над надувнутыми розовыми слонами.
Мне кажется, что власть, не ожидая на выборах (вопреки честнейшей нашей статистике) поддержки населения, готова уже пренебречь некоторыми важными ранее выборными процедурами. А посему - чего бисером-то разбрасываться? Прямая демонстрация часов и уничтожение продуктов питания - и вот две важные скрепы к чертям собачьим. Говорят же: не позволяй себе завидовать! А уж покушение на еду - для русского менталитета сродни богохульству.
     19:31 08.08.2015 (1)
2
Тут и выяснилась страшная правда. Всё это время нас потчевали первосортной отравой. Начальнички найдут санкционку, жертвуя собой отведают, и тащат тут же огрызки на костёр.
А весь интернет спорит яростно о религиозности этого действа.
Ужасть.
Я теперь понял истину. Почему люди стареют. От санкционки.
Новый словесный ряд: постное, скоромное, санкционное...
     22:18 08.08.2015 (1)
2
Вспомнилось ) Некогда, очень давно, возле ст. м. Сокольники, Владимир Вольфович, молодой и красивый, предпочитал проводить свои митинги. Я часто там ходил и мимоходом воспринимал кое-что из его речей, риторика коих не отличалась разнообразием - Проклятый Запад травит нас своими продуктами! Блин! Столько лет продержаться на одной единственной идее )))
     22:38 08.08.2015 (1)
Проклятый Запад травит нас своими продуктами! Блин! Столько лет продержаться на одной единственной идее )))

Так ему и поручили тогда пасти эту идею. Он же бесплатно не говорит.
А сейчас она овладела массами и стала всепобеждающей силой. По-ленински.
Сейчас-то, скорее всего, особого дефицита простых продуктов не будет. Рынок есть рынок. Нет денег... не бери. Но ведь тогда ж любые продукты были дефицитом.
Я лично не заметил никакой разницы между американской ветчиной и нашей. Между французской колбасой и нашей. Там, когда "шведский стол", сортов пять колбасы выкладывают. На любой вкус. Я не не гурман, мне еда безразлична. Было бы мясо. Но брал все сорта просто ради разнообразия.
Сосиски стопроцентно московские в Америке. Я их и здесь не люблю, и там не брал. Стейк в ресторане - это наш стейк. Единственное, что не наше - это чай. Чай у них - пакетик с тёплой водой. Даже хлеб чёрный был. Но хлеб, конечно, иного вкуса. Не лучше, не хуже, но другой.  Даже крылышки куриные такие же.
А Жириновский отработал по полной. И сейчас, судя по всему, будет до дряхлости работать "оппозиционером".
     23:05 08.08.2015 (1)
2
Думаю, игра в оппозицию себя изживает. Старики уже не канают никак, молодёжи не вырастили. Грядут КПСС и великий вождь. Я даже не уверен в том, что будет очередной спектакль с названием "Выборы".
Что же касается еды, то там за рубежом, где я её вкушаю, она по-любому много лучшего качества, чем здесь. Там я гурманю и наслаждаюся. Здесь, как Корейко, ввожу в себя витамины ))) Впрочем, ни колбасы, ни сыры я вообще не ем. Мясо, хлеб, каши, овощи и фрукты. Ещё зелёный чай.
     23:17 08.08.2015 (1)
А я нетребователен. Я кашу не люблю. И всё похожее.
Я тут как-то подряд оказался дважды в московских ресторанах. Год, наверное, не был, а тут получилось. Или был, но забыл. В простеньких. Пока никаких изменений нет.  
Грядут КПСС и великий вождь.

Схема построена. Это система братских стран социализма. Компартия и несколько сателлитов. И больше никого. Все остальные - враги народа.
Но глагол в цитате должен стоять в прошедшем времени.
Но сейчас развилка. Посмотрим.
     23:28 08.08.2015 (1)
2
Гряли? )))
Развилка? Интересно, а куда второй зубец глядит?
     23:31 08.08.2015 (2)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Уже нагрянули.

Нагряли.
     23:56 08.08.2015 (1)
2
Неа. Менталитет тех же Москвичей (а в Московском регионе, кажись, чуть не половина населения страны проживает) никаких вождей уже не переварит. Вернее переварит и не подавится ) Говоря культурно, такую мульку им не прогнать ) А партия с теми же  "честью и совестью" ничего общего не имеет, оттого ореола высокоморальности напрочь лишена. То есть символы-то можно раздуть до любой величины. А толку?
     00:05 09.08.2015 (1)
1
Тут не в населении дело. Естественно, всё решится в Москве.
Это было всегда. И в 91-ом, и в 93-ем.
Но и Москва меняется.
Сейчас явная апатия.
     01:42 09.08.2015 (1)
1
Ну, не знаю насчёт апатии. Активность населения понизилась, это так. Да и самого населения стало меньше. Гастарбайтеры посвинтили, кто-то уехал из страны. Квартир стали покупать меньше, а ведь известно, что многие рассматривают недвижку, как инвестиции. Значит не хотят вкладываться. Думаю, это кризисная депрессия, не более.
Я часто бываю на одном крупном подмосковном водоёме. Обычно тут паруса, мощные гидроциклы, "бананы", моторки... Вдоль берега - макашницы, вата сладкая... В этом году - ничего! Почти ничего. Куда подевались состоятельные отдыхающие? Вот вопрос.
     01:57 09.08.2015 (1)
1
Да. Народа в Москве поубавилось. Это факт.
Я иногда внучку таскаю по музеям. Приятно так. Пусто.  
Я о политической апатии. Оппозиция грызёт друг друга.
Но пошли и сокращения персонала. И таких, кого раньше берегли. Бухгалтеров и так далее.
Что в госконторах, не знаю.
     02:11 09.08.2015 (1)
2
Слышал, силовиков опять сокращают, как недавно - врачей. Вузы вновь проверяют...
     02:24 09.08.2015 (1)
1
Первых-то надо регулярно. Это бодрит.
А вузы - это кормушка для проверяющих.
Сейчас какие-то совершенно фантастические.
В МГУ пробили факультет телевидения. Большего бреда я не знаю. И ректор не хотел. И прочие. Но...
Не можно научить телевидению. Все технические знания, нужные журналисту перед камерой, можно за месяц освоить. А "рускаму езыку" там учить некому. А дальше - лишь практика. А операторы, монтажёры - это не университетский уровень.
     02:45 09.08.2015 (1)
2
Это негосударственные вузы - кормушка. Но, похоже, взялись именно за государственные.
     03:03 09.08.2015 (1)
1
Стране явно мешает образование народа.
Запустили надзор за процессом.
Сейчас есть давление. Особенно на гуманитарные. Это все отмечают.
Я в начале лета общался с университетскими.
     12:50 09.08.2015 (1)
2
А я так и вообще из темы не выпадаю. Все либо отучились, либо учатся )
     15:59 09.08.2015 (1)
1
Ясно. Чуждые элементы. Сейчас легче жить не просто тупым, а тупым и необразованным.
Половина "Фабулы" уже знает, что Земля плоская.  И что на СССР в 41-ом напала не только Германия. Но и Англия со Штатами. Поэтому Сталину и пришлось отступать. Врагов было так много, что вдоль границы всех похоронить было невозможно. И знает, что Троцкий в 41-ом приказал стволы песком не чистить. А Хрущёв вообще прибыл в обозе врага.  Украинской армии.
     16:47 09.08.2015 (1)
1
А у меня ещё круче. Четверо человек в семье закончили один и тот же факультет. Не просто один вуз, а именно факультет
     21:28 09.08.2015 (1)
1
Вот что значит - бить в одну точку )
По поводу того комментария, что выше - вообще зачёт! )))
     21:51 09.08.2015 (1)
-1
Зять учился так долго, что, порой, забывал, где он учится.  
У меня был сокурсник. Играл за сборную СССР. Мы все учёбы закончили, а тот с третьего курса решил не торопиться. И всё учился. Через много-много лет я ему звоню по делу и в конце разговора спрашиваю: "Где ты сейчас?"
"Как, где. Там же"
"Ещё учишься?"
"Нет. Диплом получил. Теперь я аспирант"
Советские чудеса.
     22:39 09.08.2015 (1)
1
Мда, наука она того, затягивает. Я и сейчас, представьте, занимаюсь, в некотором роде, самообразованием. Мозги "разогнали" нам в высшей школе, не остановить )
     22:58 09.08.2015 (1)
-1
Он был мастером спорта международного класса в олимпийском виде. Не очень популярном в стране. И таких ценили. И потом он был толковый парень. В итоге что-то возглавил спортивное.
В высотке была тьма столовых разного класса. Была и с официантами. Звалась "профессорской". Но это условно. По ценам. А у него всегда скапливались талончики.  На спортивную усиленную кормёжку. И он в конце месяца собирал компашку и все шли туда их проедать. Цель была - съесть подороже побольше.  Но, увы, спиртное там было, но за наличные.
Тогда было благословенное время. Стояли у входов в обычные столовые ящики с чешским пивом или польской водкой. Пиво или сухое вино не возбранялось ставить на столы. Водку не позволяли. Был ночной буфет, в который всегда была очередь. Но штучные товары отпускали вне очереди. Можно было взять коробку  пива. Конечно, чешское или польское бывало редко.
     23:12 09.08.2015
1
Эх, Александр, про скольких совершенно замечательных людей хочется порассказать в связи с нашей темой, и про людей науки и спорта в том числе. Но, строго следую правилу, что сам для себя установил и не мешаю жизнь реальную с сетевой ;)
     23:54 08.08.2015 (1)
1
Так развилка-то самопальная. Рукотворная. Мозгодельная.
В надежде, что вывезет. В надежде, что пронесёт. Ну, судя по мельтешению, имеется недоумение. Видно, поняли, что не рассчитали.
     23:56 08.08.2015
2
Агы. И я про то же )
     19:56 09.08.2015 (1)
но вертеть то начали в 14-ом ещё
     21:16 09.08.2015
1
Ну, в 1917-ом была как бы точка невозврата.
     06:59 09.08.2015 (1)
2
Последняя строчка -чушь...Буденовку на грудь не одевали...:-) :-)
     13:12 09.08.2015 (2)
2
Прости, дядь Петь. Спешил, торопился.
"Мне звезда упала наладооошку.
Я её спросил - откудатыыы..."
)))
     16:07 09.08.2015
В семнадцатом... с звездою на груди.
Буденовку на грудь не одевали.

Всё нормально. Форму придумал в 18-ом гад Троцкий.
Хотя в советское время считалось, что спёрли эскизы  царских лет.
Но Троцкий был и в 17-ом. И звёзды были. А Будённый прожил так долго, что некоторые стали верить, что он реально существовал.
     13:15 09.08.2015 (1)
Главное, что не на лоб упала, а то там горела бы днём и ночью как на кремлевской башне...:-) :-) :-)
     13:25 09.08.2015 (1)
2
И чего? Можно было бы читать под одеялом и до ветру без фонарика )))
     13:28 09.08.2015 (1)
Мошкара с комарами бы одолела, да и снайперу такая яркая мишень просто по кайфу...
     13:59 09.08.2015 (1)
2
Зато юные Зюгановские активистки-ленинки так и валились бы под звезду )))
     14:03 09.08.2015 (1)
На пиндосском флаге более полсотни таких звезд, то -то полмира под них подлегло...:-)
     14:09 09.08.2015 (1)
2
Думаю, не под них. А под тех, кто правит миром от их имени, под тех, кто сделал некогда Новый Свет тем, что он сегодня есть.
     14:11 09.08.2015 (1)
Под рептилий из созвездия Орион што ли?:-) :-)
     14:31 09.08.2015
2
Именно! Приятно, что и ты их видишь )
     08:00 09.08.2015 (1)
1
"порой мне становится страшно за русский язык" -   приятно с утра поржать...
главное чтобы русскому языку не было страшно за вас, с такой жидкой "позицией"... вы себя, надо понимать, не относите к "дебилам", вы в меньшинстве "умных"... "харч затаптывают в грязь", а тут и не скажешь что вы умный, похоже что три класса образования, потом диван и пиво... ну а так ничего, на фоне "князей" и "майданутых" за умного сойдёте...
мне кажется я иногда понимаю всю ту ненависть вложенную в речёвку "маскаляку на гиляку"...
     13:10 09.08.2015 (1)
2
Неправда ваша (сморкаясь в два пальца и вытирая нос тыльной стороной ладони)! Стишок сей написан в машине, минут за пятнадцать. Доработан из одного комментария с другого сайта. А так, да, разумеется диван. Стоя, знаете, писать неудобно. Может быть вы пишете стоя? Пиво? Отнюдь. Этот набивший оскомину стереотип здесь совершенно не к месту. К умным себя не отношу. К ним себя обычно причисляют дураки. Не хочу уподобиться ) Понимаете ненависть? И я понимаю, что уж в чём, а в этом вы понимаете )
     14:11 09.08.2015 (1)
та понятно, шедевры вы обычно пишите в усадьбе, когда дворня отойдёт ко сну ... и наверно чуть подольше...
     14:33 09.08.2015 (1)
2
Нету у меня шедевров... и усадьбы и дворни нет... Пойду огрочаться )
     14:35 09.08.2015 (1)
как нет?.. а сопли вытираете аки барин либерал...
     14:46 09.08.2015 (1)
2
Да уж не как интеллигент-народник. Те небось не могут этак, штоб с перстом на отлёте, да со всхлипом,  да стряхнуть и о портчину )
     14:50 09.08.2015 (1)
жиденько, Ликин, жиденько...
     14:51 09.08.2015 (1)
2
Так сопли, они тово, жидкие )
     14:55 09.08.2015 (1)
да если бы только они...
     15:04 09.08.2015
2
Надеюсь вы не имеете ввиду эякуляцию? Впрочем, если вы о других способах отправления, то действительно, даже самый основательный из них не приводит, в моём случае, к творческим запорам. Не в пример иным авторам, которые столь основательны бывают в выводах, что облегчаются исключительно кирпичами )
     13:44 07.08.2015 (1)
1
стих сложен красиво) про смысл ничего писать не буду. с чем-то согласна, с чем-то нет
     13:48 07.08.2015 (1)
2
Если бы все думали одинаково, было бы стадо. Это замечательно, что у вас есть своё собственное мнение )
     13:51 07.08.2015 (1)
1
угу) я просто Киевлянка) и на сайте поэтом не хотелось бы уходить в дебри политики) удачи!
     13:55 07.08.2015 (1)
2
Не, я политику всегда стороной обхожу, ну, как какашки собачьи. Пишу только и исключительно про жизнь )
А это, чел один, тоже киевский, написал на другом сайте, что любит развлекать себя прогулками в шмотках с советской символикой. Параллельно он ругает "майдан". Ну я ему и указал на некоторый сумбур в его мировоззрении )))
     15:11 07.08.2015 (1)
1
Если судить по этим 24 строкам, в его голове сумбура куда меньше,чем в вашей, уж извините...
     15:13 07.08.2015 (1)
2
У нас обоих сумбур, только он разный )
     22:03 08.08.2015 (1)
1
Сумбур в стране. Сумбур в мозгах.
Сумбурность дня. Сумбурность ночи.
Сумбурка говорил сумбуру.
Сумбур не слушает сумбурку.
А сумбурята есть хотят.
     22:25 08.08.2015 (1)
3
Ага! Вот и вы попались бесу графоманства )))
     22:47 08.08.2015 (1)
-1
Это не графоманство. Я новые слова сочинял.
Мне тут на "Прозе" кто-то много комментариев написал. Нейтральных. Штук 20 за раз. Я дня три не обращал внимания, но решил ответить. Тоже общими фразами. И обнаружил, что куча новых читателей читают эти комментарии, Слава богу, что никто не написал пока ничего. Видно, на "Прозе" стало скучно,
     22:54 08.08.2015 (1)
2
Пора уже язык новый сочинять из новых слов )
     22:59 08.08.2015
Я сочинил, наверное, не менее тысячи слов.
Но что-то не вижу их в других текстах.
Наверное, они пока не нужны.
А новояз обновляется с каждым новым начальничком.
При этом речь официальных докладов Самых лиц вполне.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама