Стихотворение «ДОЛОЙ ГРАФОМАНОВ!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Сборник: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 70
Читатели: 960
Дата:
«Руки за спину!»
Предисловие:
ДЕНИС

ЯРЫМ ГРАФОМАНАМ

Не пиши, если ты косолапый,
И десницу держи за спиной.
Глянь, Пегас вслед за Музой заплакал:
«Не пиши, не пиши, дорогой!»

Ощипал ты уже все сюжеты.
Не давай больше воли рукам –
И не рвись понапрасну в поэты,
Ведь стихи без души – это хлам.

Успокой беспокойные руки:
Муза носит давно синяки.
Ты – по правилам, словно от скуки,
Бьёшь родимую, рвёшь на клочки…

Успокойся, спортсмен, на минутку,
Передышку поэзии дай.
Пусть по правилам, как проститутку,
За святые места не хватай


http://fabulae.ru/poems_b.php?id=177902

ДОЛОЙ ГРАФОМАНОВ!

                                       Графоман – человек безобразный:
                                      Хитрован, нахалюга и плут!
                                      Изготовит стишок несуразный
                                      И на фабулу: - Здрасьте, я тут!


Вот зачем графоман косолапый
Обижает пегасов и муз?
И в поэзию лезет нахрапом,
Как шкодливый и подлый хунхуз?

Вот зачем хладнокровной десницей
Над Евтерпой творит самосуд?
Воду мутит в хрустальной кринице,
Как поэзу издревле зовут?

Он втирается к музам обманом,
Притворяется: я, мол, поэт!
Но относится к ним, как к путанам,
На него и управы-то нет!

Сколько можно твердить графоманам:
- Не "творите" стихи без души!?
Бесполезно… Им, этим бакланам,
На башке хоть полено теши.

Слышишь, друг?! С головою больною
Не пиши свои вирши вовек.
Спрячь десницы за тощей спиною
И ходи, как какой-нибудь зек!

И поэты вздохнут полной грудью,
Музы охнут и тихо всплакнут.
Прекратится тогда словоблудье
От Москвы и до самых Бермуд.

И настанет вселенское счастье -
Склеят музы одежды клочки.
Графоманов схватив за запястья,
Скажут им: - Ну, пока, голубки!
Обсуждение
12:26 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк

Голубками весьма озадачен,
Я мораль в твоих виршах нашел:
Графоман, он бывает изящен,
Как в полете дву...горбый орел!
12:31 19.06.2017(1)
1
Rocktime
Согласен. Мне ли графоманов не знать? Я один из представителей этого славного племени.)))
12:36 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк
"Сеня? Узнаешь брата Колю?" (ц)
15:35 19.06.2017(1)
2
Rocktime
Нет, не узнаю. Мало сочиняешь. Сколько раз заходил на твою страницу, и что? Всё замёрзло... Не по-графомански себя ведёшь.
15:43 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк
Это я так маскируюсь, чтобы никто не догадался, а ты мне срываешь план по валу покровы...)))
15:55 19.06.2017(1)
1
Rocktime
Ага! Намотай себе на усы! Чтобы к завтрему обновил страничку, бочку рому тебе в глотку!
15:57 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк
"От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина." (с)
16:01 19.06.2017(1)
1
Rocktime
Да что же это такое! Какие же вы графоманы, вашу мать!? Джон обленился, от тебя не дождёшься... Один я тружусь, как проклятый. Закрою к тысяче чертей страницу и уйду в избу-читальню. Вот!
16:25 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк
"Ах ты, пермяк солены уши, да чтоб тебя приподняло и шлепнуло", колышком тебе по головушке, колом те по балде, да по могутной спинушке, детинушка!
Уйти - не фокус, чай не в женский монастырь, сам уходил, только чита-избальня ни разу не панaцея, имхо.
16:30 19.06.2017(1)
1
Rocktime
Дак как вас заставить поддержать гордое звание Графомана? Только угрозами типа "Вот уеду к маме, тогда узнаешь..."
16:43 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк
Как, ты еще не уехал? Напугал ежа голой частью тела, находящейся между поясницей и тыльной стороной колена...)))
16:47 19.06.2017(1)
1
Rocktime
Ах так?
17:05 19.06.2017(1)
1
Сэр Френсис Дрейк
Я тя скока разов зазывал на Хохму? И чe? Прикинь, сколько классных авторов сюда забредают, а там живут, что тебе мешает наоборот забацать? Если бечь, дык тудой, хоть Тю спроси...
17:13 19.06.2017(1)
1
Rocktime
На Хохме все такие крутые... Куда мне, сирому, туда совацца? Да и интерфейс мне что-то не глянецца... Фабула намного удобнее в смысле интерфейса, имхо. Меня туда и Тю, и Наташа зазывали, да и друг мой САХ там груши околачивает. Да что-то я побаиваюсь. Заклюют зоилы.
18:24 19.06.2017
1
Сэр Френсис Дрейк
Да ни фига подобного! Адекватный зоил полезнее сотни сюси-пусиков, имхо!
10:45 19.06.2017(1)
Татьяна Гурская
пегас
11:03 19.06.2017(1)
1
Татьяна Гурская
Друзья, любите графоманов
У графомана две руки
Трудолюбивы, постоянны,
А вы готовите плевки
Завидуете, нет сомненья
Бывает в кризисе поэт
А графомановы творенья
Легко рождаются на свет.
Куда запропастилась муза?
грустит в отчаянье поэт
У графомана гладит пузо.
Ха-ха, ещё один куплет.
Как жизнь распорядится нами
Дождёмся славы ли. оваций
Кто будет гением прославлен
Когда умрёт цивилизация
Чем больше пишешь, больше шансов
Остаться в памяти людской
Долой  поэтов эмигрантов
А мы останемся с тобой
11:37 19.06.2017(1)
Rocktime
Класс! Браво, Таня!
11:56 19.06.2017
Татьяна Гурская
Тебе понравилось и хорошо. А настоящие поэты пусть задумаются
19:53 25.09.2016
3
Альбертович
.......Но относится к ним, как к путанам  (с)

Вся в белом Дама на панели
Стояла с Лирой у стены,
А я ПОЭТ (на самом деле,
Его часть тела - низ спины)
И мысль стрелой пронзила ум мой,
Откуда рифмы полились.
Не обладал в то время суммой,
Чтоб с нею взмыть бесстрашно ввысь.
Ходил вокруг, свой взор потупив,
Корил судьбу, что не богат,
Толок слова, как воду в ступе,
Переходя порой на мат.
А ею пользовался кто-то,
Неоднократно, каждый день.
Я до седьмого ночью пота
Пихал в бумагу муть и хрень.
Насобирал. По прейскуранту
Оплата мной совершена
И Лимпо - правил всех гаранту 
По-барски рубыль сунул: "на".
Он ухмыльнулся, глаз прищурив
(За день таких, как я пятьсот).
"Как в первый раз" на с Лирой дуре
Труд превратился в анекдот.
04:53 14.09.2016
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Жил-был графоман косолапый... это он был типа Миши Топтыгина, которому медведь на ухо наступил? 
Интересно, а какого размера был тот медведь, что ухо отдавил и хозяин уха остался жив? 
Вероятно мишка-лилипут или хозяин, отдавленного уха, великан?
И после этого Миша Топтыгин стал ненавидить Пегас и Муз?
А в поэзию лезет нахрапом, как шкодливый и подлый хунхуз? 
А это еще кто такой? 
Вероятно секс меньшинство или большинство?
И что подло так то, что над Эвтерпой творит самосуд. 
Она старается, в две дудки поет миру свои ноты. 
Ух-ты)) так это она виновата, что у меня два года цикады в ушах поют? 
И еще слышен шум океана. 
Все думала, что за два разных шума я слышу, а это дочь Зевса мне таким способом открыла путь к себе. 
Раньше я иногда стихи создавала время от времени, а сейчас запросто могу их ваять. 
И меня при этом пытаются гнобить более стихоумелые)) 
И че они тоже слышат такую музыку? 
Думаю, что нет)) 
Вот и злятся на меня. 
А хрустальная криница вероятно душа-поэзии Эвтерпы? 
Спасибо ей(((
Таких, что втираются к музам обманом, притворяются: я, мол, поэт- толпы. 
И знаешь почему? 
Надеются услышать звуки той дудки двойной, с которой ходит Эвтерпа. 
Вот она и есть Божья дудка. 
Одни ее могут услышать в детстве. 
Главное правильно воспользоваться этим даром. 
Часто это приводит к трагедии. 
Потому что звуки этой флейты- звуки медных труб. 
Надо иметь чистое, доброе сердце и светлый ум, чтобы устоять от этой музы. 
Другие во взрослой жизни ее слышат, а третьи в зрелом возрасте. 
Что лучше или хуже, каждый понимает сам. 
Я всю жизни отходила в сторону. 
Не спешила услышать ее песни. 
Часто во сне стихи создавала и, просыпаясь, забывала. 
Обидно было.
Теперь рада, что в 57 лет получила это чудо: слышать звуки этой музы. 
Спасибо ей!
Относится к ним, как к путанам? 
Это точно! 
Есть такие умельцы-поэты, что пишут низовые стихи или политические с низовым привкусом. 
На них и управы-то нет! 
А так хочется выпороть)))
Ну, про зэков это зря. 
Среди них есть очень хорошие поэты. 
Замнем эту тему))
Да, ладно тебе пылить словами)) 
Пусть слово блудят ни только от Москвы и до самых Бермуд, но до самого Вашингтона))
Вот тогда...
настанет вселенское счастье -
Склеят музы одежды клочки.
Графоманов схватив за запястья,
Скажут им: - Ну, пока, голубки!


Кто против- просьба не возникать))
Гость08:42 31.10.2015(1)
Комментарий удален
08:49 31.10.2015(1)
Rocktime
Я вот, например, считаю себя злостным графоманом. Правда, что-то не было до сих пор предложений от композиторов. Но ещё не вечер...
А стих мой про графоманов шуточный. Это же очевидно.)))
09:03 31.10.2015
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Я тоже так считаю и чуть позже напишу вам письмо от тетки Таньки.
Гость10:01 26.10.2015(1)
Комментарий удален
10:02 26.10.2015(1)
Rocktime
Привет, Джонни! Ты, как всегда, прав!
Гость10:20 26.10.2015(1)
Комментарий удален
10:22 26.10.2015(1)
Rocktime
I do not believe. You're always right.
Гость10:33 26.10.2015(1)
Комментарий удален
10:36 26.10.2015
Rocktime
Да лана тебе...
17:45 25.10.2015
2
Елена Русич
Дело в том, что творят именно так - как велит душа. У кого какая есть.
Гость08:28 25.10.2015(1)
Комментарий удален
09:10 25.10.2015(2)
Rocktime
А что означает слово "твиксовать"?  Никогда ранее не слышал. Отстал от жизни.
Вы спросили who из Don Кихот - Санчо Pansa? Непонятный вопрос.
Гость15:42 25.10.2015(1)
Комментарий удален
Гость15:45 25.10.2015(1)
Комментарий удален
Гость15:57 25.10.2015(1)
Комментарий удален
Гость16:06 25.10.2015
Комментарий удален
09:14 25.10.2015(1)
2
Tatyana Vi
"твиксовать" - иначе твики совать, то есть свои настройки впаривать.
09:17 25.10.2015(1)
1
Rocktime
Век живи, а всё равно дураком-незнайкой помрёшь...
И куда эти твики (а чё это такое?) обычно суют-впаривают?
09:21 25.10.2015(1)
3
Tatyana Vi
Вы издеваетесь?) Владимир образно выразился. Про реестр и систему говорить не будем?)) Графоманские настройки - это такие настройки, которые повышают уровень сахара в крови, и в мозгу!))
09:25 25.10.2015(1)
3
Rocktime
Вы мне все извилины заплели... Ещё диабета мне только не хватало! Уф... Сахар в крови и в мозгах. Это ведь надо...
09:26 25.10.2015(1)
2
Tatyana Vi
Надо, Юра! Н а д о!
09:31 25.10.2015
1
Rocktime
Это надо срочно обмозговать. Где-то у меня в шкапчике что-то было...
Гость06:56 25.10.2015(1)
Комментарий удален
07:01 25.10.2015(1)
Rocktime
Гость07:13 25.10.2015(1)
Комментарий удален
07:18 25.10.2015(1)
Rocktime
Да, я не знал, конечно. Поэтому и удивился "выхлопу".)))
Интересно, была ли какая-то ответная реакция А.Сальникоффа?
Гость07:38 25.10.2015(2)
Комментарий удален
Гость08:23 25.10.2015(1)
Комментарий удален
Гость09:24 25.10.2015(2)
Комментарий удален
10:07 25.10.2015
Вы,Денис, не перестарались ли, тупо оскорбляя другого автора?
Вы нарушаете Правила сайта,.
Я, болезный дяденька,    не была хабалкой и  никогда не буду.
Вы решили  затеять  "выяснение отношений" и критику   моей личности? Склоки  любите создавать?
Скажите это  слово свой дочери,  или жене.Если Вы к нему  так привыкли, то,  значит, и живёте с "хабалками"? Бедняга...
И  неужели Ваши "хабалки" постоянно Вам "матом чешут"?
Увы, несчастный.....  я не  применяю мат в  своих комментах   никогда.
Ни один автор не скажет  обо мне этого.
И моё воспитание видно  по моим  речам...
А вот в какой дыре Вы воспитывались с такими экзерсисами-матом и хабалками?
Не тужьтесь выписывая пакости сударь, а то оконфузитесь..  громко...
И Вы опять врёте? Не надоело?
09:28 25.10.2015(1)
Rocktime
А давайте жить дружно, а? По правилам хорошего моветона.
10:12 25.10.2015(1)
Я всегда согласна с этим.
И я никогда не задеваю авторов первой.
Я реагирую  на  явную ложь возмущением.
Денису не надо так много врать и хамить авторам..
И если  он считает  себя мужчиной,  то, наверное, ему не следует кидаться обзывать  незнакомых ему женщин  грубыми  словами...
10:17 25.10.2015(1)
Rocktime
Личные разборки лучше бы устраивать в личных сообщениях, а не выносить неприязненные отношения на всеобщее обозрение, имхо.
10:29 25.10.2015(1)
Дорогой Лимпапо,  а разве речь идёт о каких -то ЛИЧНЫХ разборках?
Здесь разговоры только о поэтах, их стихах  и о правдивой или  нарочито   лживой  оценке произведений...
Личные разборки,  это если бы я писала, что Денис не подарил мне букет,  не повёл в ресторан или в театр,  или, если бы  я писала,  что  он ударил крыло моей машины, украл кошелёк и т.д.
А так я пишу,что его стих не так и хорош, а  насмешливое упоминание другого поэта и его творчества - неправдиво.
Всё в рамках литообсуждений.
Здесь  надо чётко разграничивать личное, и литературное.
Нельзя считать  несогласие с литературными трактовками произведений обидой, и  писать в ответ грубые слова, как это  сделал Денис.
Я не обозвала его никаким словом.А то,что  я его упрекнула в лжи,  так он действительно лжёт,  пороча дурным словом меня,  поскольку, у меня в паспорте не написано вместо имени  слово:  "хабалка", и нет решения суда, признавшего  меня "хабалкой"!
Согласитесь, что это логичные мысли?
10:34 25.10.2015(1)
Rocktime
Логичные-то они логичные, но как быть с этим:

Я, болезный дяденька, не была хабалкой и никогда не буду.
Вы решили  затеять  "выяснение отношений" и критику   моей личности? Склоки  любите создавать?
Скажите это  слово свой дочери,  или жене.Если Вы к нему  так привыкли, то,  значит, и живёте с "хабалками"? Бедняга...
И  неужели Ваши "хабалки" постоянно Вам "матом чешут"?
Увы, несчастный.....  я не  применяю мат в  своих комментах   никогда.
Ни один автор не скажет  обо мне этого.
И моё воспитание видно  по моим  речам...
А вот в какой дыре Вы воспитывались с такими экзерсисами-матом и хабалками?


Если это не личные разборки, то и не "в рамках литобсуждений"...
10:44 25.10.2015(1)
А   Вы  поразмыслите яснее: я отвечаю на неверную характеристику меня, как автора сайта ибо здесь я  -автор , а не его  соседка.
И  я возмущаюсь против такой, как он показал, манеры общения на сайте  с автором, т.е со мной. Или Вы оправдываете Дениса,  оскорбившего меня словом "хабалка,  и солгавшего,  что я, якобы,  на литсайте "чешу матом".Что ж тут личное или бытовое?
Он же оскорбил меня. как автора литсайта  публично,  и я публично ему и отвечаю.А тема, всё же,  была о поэте и  стихотворении.
Не моя беда, если этот Денис не может литературно и  аргументированно ответить на комменты, без ругани!

И отчего же Вы мне пишете  упрёк,  а Денису ни слова  не сказали, что врать и бросать такие слова нельзя?
10:55 25.10.2015(1)
Rocktime
Я поразмыслил яснее и вот что скажу.
1. Я никого не  упрекал и не собираюсь упрекать. Ваши взаимоотношения с Денисом мне неинтересны.
2. Я выразил пожелание общего характера о том, что личные взаимоотношения лучше всего выяснять в личной переписке. Или же в заметках, раз уж они используются и для этих неблаговидных целей.
3. На фабуле, к моему сожалению, имеет место быть практика "кухонных" и "коммунальных" споров между авторами, ознакомившись с которыми хочется куда-нибудь уйти и не возвращаться.
Понятно, что это издержки интернетовской "культуры" общения, но от осознания этой реальности становится грустно.
10:57 25.10.2015
Согласна...  и убираю свои комменты.
Дениса мне  не научить вежливости,  не буду и слова тратить..
07:41 25.10.2015(2)
Rocktime
Понятно. Не самое удачное произведение, что уж тут скажешь... Чем-то напоминает творения Алексея Ф.Буряка.
Гость08:29 25.10.2015(1)
Комментарий удален
08:39 25.10.2015(1)
Rocktime
Доброе утро, Стаси! Что это вы так рассердились? Стишок-то шуточный! Я бы даже отнёс его к самоироническим. Все мы графоманы, если уж по-честному, ну, кроме тех графоманов, которые себя таковыми не считают... В графомании, по моему глубокому убеждению, ничего плохого, зазорного и стыдного нет. Лучше уж стихи сочинять в меру своих способностей и умения, чем заниматься чем-то непотребным. Правда ведь?
А уж "каждый пишет, как он слышит". И не так уж и важно, от души написано или с помощью рук...))) Лишь бы друзьям понравилось, ну, и себе тоже.
09:53 25.10.2015(1)
Понимаете, Лимпапо,  если Денис адресовал,    шуточный  или,  как видно по его комментам, вовсе не шуточный, стишок Алексею Сальникофф,  то я  сразу скажу:
Причисляя  отличного разностороннего и, несомненно, талантливого  поэта и  МОЕГО УЧИТЕЛЯ В ПОЭЗИИ к графоманам, господин Денис просто врёт.
А врать  он любит, так как он и обо мне врал  неоднократно...  А я не терплю глупого вранья.

И слово"графоман"имеет  вовсе не расплывчатое толкование. И  авторов на сайтах не обязательно называть  графоманами, так как  слово изначально означало:   одержимый страстью к писанию, патологически стремящийся писать, что  угодно...

А  как я поняла,  сударь Денис трактует,  что   пишущий ,  без правил,  без труда, без исправлений,  только, якобы, душой, как раз - не графоман, А тот, что помнит и  ритме, рифмах,  ямбе и хорее и т.д, -  непременно графоман!  
Но замечу, что чаще всего, именно "душеписцы" и есть графоманы.
Пишут длинно, ,  пафосно, коряво, занудно и  не терпят  критики, крича,  что писали душой, и чтоб их поэтому    не смели упрекать в корявости.
10:07 25.10.2015(1)
Rocktime
Пустое всё это... Споры о графомании будут длиться до тех пор, пока не исчезнет поэзия. Я, к примеру, отношу себя к графоманам и совсем не обижусь, если мне об этом скажут в глаза. Другое дело, что я никому не навязываю свои вирши. Если кому-нибудь они интересны, то спасибо им большое, если же нет, то и ладно...
10:55 25.10.2015(1)
Уважаемый Лимпапо!
Я не люблю вешать  ярлыки  и никого графоманами  не называю.. Но не могу хвалить тех,  кто ссылаясь на то, что  пишут исключительно "душой",  заполоняе т сайты раскривушками и скверно отругиваются от тех, кто неосторожно укажет  на сбои ударения или корявые рифмы.

Я знаю, что все стихи  пишутся обязательно при участии  души!
Но  автор, наверное,  должен  что-то делать еще,  чтоб написанное стало красивым и умным стихотворением, а не сумбурной писулькой?
Я не признаю педантичных правил и догм в стихосложении, но работать над стихами  надо...

И не приветствую  такой   стих, как у Дениса,в котором он   назидательно и начальственно высмеивает какого-то  мифического графомана, при этом, явно, возвышая себя любимого...

А Ваш стих намного лучше,  чем у него...
11:01 25.10.2015
Rocktime
И всё-таки, даже на корявость рифм или сбои в ударениях, а особенно на орфографические ошибки и содержательную часть произведения лучше указать в личном сообщении, если читатель к тому же уверен в том, что он прав и не обидит автора своими замечаниями. Так поступала рецензент Ляман Багирова, и это можно только приветствовать.
Гость07:51 25.10.2015(1)
Комментарий удален
07:56 25.10.2015(1)
Rocktime
Гений правил стихи неустанно,
Придавая блеск каждой строке,
На полях он черкал постоянно,
Дав свободу уму и руке.

"Перепахивать" свои произведения - удел гениев...)))
Гость08:37 25.10.2015(1)
Комментарий удален
08:55 25.10.2015(1)
Rocktime
Унизить? О чём это вы, сударыня? Алексей рекомендует всем неустанно править и совершенствовать свои произведения, ставя в пример гениального русского поэта. Вот пусть те, кто относится в стихосложению как к серьёзному занятию, правят и совершенствуют. Лично я отношусь к поэтическим экзерсисам как к развлечению и только. Если мне укажут на вопиющую глупость и несуразицу, то, конечно, поправлю.
P.S. Eсли ирония с доброй улыбкой, то что в ней обидного?
09:56 25.10.2015(1)
Ясно...   я приняла имя, написанное Вами в множественном числе,  как нарицательное слово, за невежливость и насмешку.
Алексей - мой учитель в поэзии.
10:01 25.10.2015(1)
Rocktime
Согласен. Но никакой насмешки там нет.
Я поправлю коммент.
10:09 25.10.2015
Хорошо... Спасибо...