Стихотворение «Плывут...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 74
Читатели: 866 +1
Дата:

Плывут...

Когда не ждешь подарков от судьбы,
Порвешь пупок, вытаскивая силой.
Недаром беспризорные гробы
Плывут по Лете в поисках могилы.
Харон угрюмый этих мертвецов.
Сопровождает...Что же происходит?
Он  просто оголтелых подлецов
Влечет по курсу прямо к преисподней.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:51 21.11.2015
Ух, мрачно как, аж дух захватило... Представила вереницу неуправляемых гробов - жуть!))
Умеете, Петр, вызвать эмоции)
Гость      20:18 20.11.2015 (1)
Комментарий удален
     20:28 20.11.2015 (4)
Преисподне? Да нет такого слова... Ибо  есть Преисподняя-это тот же ад , где поджарятся в гиене огненной  в свое время даже некоторые фабуляне... Кстати, а где рецензия?
     13:26 21.11.2015 (1)
Эх ты,дядя Петя.....Русского языка не знаешь ???
     14:26 21.11.2015 (1)
Какой русский язык?  Где язык ?! "Чукча, однако, не писатель, чукча читатель.."( с )  И ваще я негр преклонных годов...
     15:58 21.11.2015
Оно и видно......))))))))))
     10:09 21.11.2015 (1)
Дядя  Петя...
А если...  поскольку Ваш Харон должен сопроводить гробы и доставить их в геенну огненную ,  написать так:

"Харон угрюмый этих мертвецов.
Сопровождает... Так ему угодней...
Он  просто оголтелых подлецов
Влечет по курсу прямо к преисподней.
     10:32 21.11.2015 (1)
Почему же угодней? Работа у него такая, угодно ему  -не угодно а груз волоки куда -надо...
     10:44 21.11.2015 (1)
А Харон, вообще-то,  не  чей-то работник, а очень гордый  высокородный сын Эреба-Мрака   и дочери   великого Начала Начал - Хаоса, Нюкты(Ночи.).Он родовитее даже титанов,   не говоря уж об олимпийских богах.
И то,  что молодого могучего красавца  Харона изображают каким-то неопрятным старцем, это вина невнимательных художников,  читателей,  переводчиков мифов.
Вы вдумайтесь  в  его имя: оно напрямую(с древнегреческого) означает: "Яркий".   Будут ли звать  "Ярким" занюханного старого батрака-лодочника?
А "грузы"себе Харон  сам  выбирает, и  неугодных  даже в ладью  не посадит, а оттолкнёт длинным веслом...
И он же,  если ему угодно, может и живого  в Аид переправить...Орфея  же он возил к Аиду...
     10:51 21.11.2015 (1)
Так он почти Апполон! Особенно насчет живого груза понравилось...А не может ли Харон , например, Госдуму в полном составе туда на плоту на экскурсию отправить? Заживем  после как в Раю...
     10:57 21.11.2015 (1)
А как же?  Конечно ещё красивее Феба... В те времена плохих детей  не "делали"!
И может Харон  многое...
Но "слуг народа" к подземной реке   должен сначала доставить  Гермес-Психопомп (Проводник душ, сын Зевса).
А Гермес  сейчас занят:  проводит торговую  ревизию - разоблачает украинских торговцев оружием,  которые тайно продают ЗРК "Исламскому государству"...
     11:21 21.11.2015 (1)
Да  ПЗРК -это ерунда, не достанут наши самолеты в стратосфере, а вот ежели  " Бук" им подгонят, тогда могут и нарваться на большие проблемы, там же вроде  почти вся европа с пиндосами  летает и бомбочки пошвыривает...
     11:23 21.11.2015 (1)
Франция точно летает...
А что  ещё Украина продаст ИГИЛ, один Зевс знает...
     11:30 21.11.2015 (1)
Но точно не сало!
     11:31 21.11.2015
     20:44 20.11.2015 (1)
Поджаривать,думаю,никого не стоит,Мы ведь не Бог.А рецензия на модерации.
     20:46 20.11.2015 (2)
Там разберутся кого на бифштекс, кого на гуляш...:-) :-) А насчет рецки ,пардон...Подумалось, что коммент так обозвали...
     13:27 21.11.2015
Там точно разберутся,но не Вы!!!
     20:49 20.11.2015
Спасибо.
     20:34 20.11.2015 (1)
Но есть в Евангелии и слово преисподня,(  адис),от него и пошло слово-преисподняя,то есть -ад!!!
Гость      09:58 21.11.2015 (3)
Комментарий удален
     14:14 21.11.2015 (1)
Екатерина,  а Вы КАК говорите "передняя" комната или"передня?

Есть слово и "передня" (что означает переднюю часть саней)
     15:03 21.11.2015 (2)
Да ладно  Вам, Екатерина...  
А Вы дайте ссылку, на тот материал, где ЧЁТКО написано,  что переднЯЯ   часть  саней называется: "ПЕРЕДНЯ".
Хочу пополнить свои знания слов русского языка...
А то вот это я слышала:  Передок у телеги, саней, повозки - козлы, сиденье для кучера в передней части повозки.", а  слово:"передня" нет...
Жду ссылку!
     15:32 21.11.2015 (1)
А Вы только по ссылкам свою грамотность измеряете???
     15:59 21.11.2015
А при чём тут  моя грамотность ? Да,   я грамотна и ЧТО?
И знаний у меня достаточно...
А вот Вы так и не дали ссылку или  убедительное  доказательство, что слово:  "передня", ,это передняя  часть  саней в русском языке... А почему?
Просветите меня тёмную... скажите: где это написано?
Жду...
     15:21 21.11.2015 (1)
Ошибаетесь,и как я вижу,совсем малограмотны,хотя и пытаетесь что-то из себя показать.
Передня (гора) — Передня укр. Передня  Википедия
те ліга передня — гы ьой, ж. Св. Передня частина підводи …   Словник лемківскої говірки
пришва — (передня частина чобота, що прикриває ступню), головка …   Словник синонімів української мови
гнаткы(передня ) — передня частина саней …
     15:36 21.11.2015 (1)
Нет,  мадам, это  не пойдёт!ЛАЖА!
Это НЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!
Вы мне в  русском языке  слово"передня" найдите!
     16:06 21.11.2015 (1)
Обратитесь к докторам философских наук,"Славянорусским корнесловам",если Вам это нужно.Считаю,что это пустой разговор,и больше мне нечего Вам сказать.
     16:28 21.11.2015
Вам  давно уже нечего мне сказать,   ибо Вы не в теме, и имеете  мало знаний,.
ЗАЧЕМ обращаться именно к ДОКТОРАМ философских наук? Это  же не они,  а  Вы утверждали,  что  есть слово "передня"... у саней...
ГДЕ философия здесь?    В "передне" на санях?
Так Вы нашли слово:  "передня" в русском языке или  нет?  Где оно?
     13:19 21.11.2015 (1)
Прилагательное ГОСТИНАЯ образовано от существительного ГОСТЬ с помощью суффикса -ИН- (суффиксальный способ словообразования). Позднее произошла субстантивация прилагательного, то есть его переход в разряд существительных, но дополнительных суффиксов (Н) при этом не добавилось. Сейчас слово ГОСТИНАЯ употребляется как прилагательное или как существительное. Но всегда с ОДНИМ "Н".

Это слово не относится к исключениям, прилагательные имеют стандартный набор суффиксов: -н-, -ан-, -ян-, -ин-, -енн-. Чтобы не ошибиться, нужно только внимательно смотреть на структуру слова и помнить набор суффиксов на -Н- (об этом напишу позже, если есть необходимость)

Кстати, с корнем ГОСТ(Ь)- еще одно слово традиционно вызывает вопросы. Это слово ГОСТИНИЦА.  Посмотрим, как оно образовалось:
ГОСТ'(Ь)+ ИН (Суффикс) + ИЦ(А) - окончание.
     13:33 21.11.2015 (1)
Дорогая Екатерина,  Вы что же,  всерьёз решили,что я вообще ничего не  понимаю в словах   и  решили  научить меня русскому языку?
Не смешите,  любезнейшая...
Я  пошутила,  образовывая по Вашему образцу другие слова...   Но Вы написали неверное слово:  "преисподня".
А такого слова нет,  это искажение -разговорное произношение малокультурного человека.
Такое как "магАзин" ...
     13:34 21.11.2015 (1)
Я написала слово,от которого произошло последнее.....
     15:32 21.11.2015
Простите, от  КАКОГО слова КАКОЕ "последнее" произошло? ПреисподнЯ?
Нет,  дорогая,  поищите  точнее...
Ещё раз:"преисподня",это  -  изуродованное просторечием слово:"преисподнЯЯ."
     10:21 21.11.2015 (3)
Есть исщо слово задняя... передача. например в авто...теперь буду задня её называть... А Харона  - Хароня от слова хоронить... Вот , неологизмы! Веселюсь от души...
     14:21 21.11.2015
Есть исщо слово задняя

Есть и "задняя",например,мышца,лошадь,камера,втулка,крышка,передача,связка,область и др.
Одним словом,"Der Hintern"!!!
     13:29 21.11.2015 (1)
А Харон это вообще - то спутник Плутона!!!
     13:41 21.11.2015 (1)
Мадам!О   боги Олимпа!
ЧТО Вы глаголете!
Если Вы не подозреваете о существовании Мифов  Эллады, то сообщаю: Харон,(Это имя означает -Яркий!),  это сын великого  Эреба  и дочери изначального Хаоса,   Нюкты,  тот,  кто бессмертен,  велик и  могуч,тот, кто перевозит души умерших в царство Аида!
Неужели Вы не в курсе,что многие  названия звёздного неба и созвездий пришли  из древней Эллады: Разве Вы не знаете,   что есть созвездия,   названные именами  героев  и персонажей мифов  Эллады?
Вы в этом комменты показываете незнание... Как же это Вы,  так опростоволосились?
И вместо  рецензии ляп написали?
     13:55 21.11.2015 (1)
У Харона есть разные интерпретации. В античной мифологии не копаюсь,но точно знаю,что Харон спутник Плутона!!!  Не было бы изначального слова,не образовалось бы и последнее,мадам!!!  
     14:56 21.11.2015 (2)
Мадам... Вы немного включите мозг!
СПУТНИК   ПЛУТОНА(АИДА) НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ  ЭТОГО САМОГО ХАРОНА-ПЕРЕВОЗЧИКА ДУШ ! ДОШЛО?
То, что так называется спутник  Плутона -ВТОРИЧНО!
И  я и  так знаю,  что  если бы мифологического Харона т папа  Эреб и  мама  Нюкта  так не назвали,  то и спутник Плутона не носил бы этого  имени...

А если Вы не имеете понятия о мифологии,то это крайне печально!
Мифология -источник ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ , мировых знаний,  дорогая Екатерина.
А у Харона НЕТ НИКАКИХ      "интерпретаций"! Он, как был три тысячи лет  назад крепким могучим,  бессмертным  молодцом, так и остался... И никак не интерпретировался!
Есть чудесная книга :Мифы древней Греции, автор Н.А.Кун.  Попробуйте её почитать...  Или читайте  детский вариант Мифов...
Тогда не будете попадать  впросак...
     15:11 21.11.2015 (1)
Мадам... Вы немного включите мозг!


Стаси,Вы так ничего и не поняли,давайте хоть немножко посмеёмся,надоел негатив!!!
     15:24 21.11.2015 (1)
Знаете Екатерина, я негатива не писала...
Но терпеть не могу враньё и оскорбительные упрёки  в непонимании.
С пониманием у меня всё нормально,  но, простите   Екатерина,  таких вот странных истерик, как Вы показали,  не понимаю.
Вы зациклились  на нелепостях? Не надо... Вам об одном слове написали,   а Вы ЧТО   пишете?
И не мучайте смайликов...  
И совет:  такой глупости  оппоненту,что он, якобы,"ничего  не понял",не говорите  больше никому!   Это отстой!
Я поняла, что у Вас  мало знаний,  но язык - без костей...
Остановитесь...
     15:30 21.11.2015 (1)
Стаси,а может наоборот,если Вы Стаси,а он дядя Петя???
     15:44 21.11.2015 (2)
Вы написали непонятную фразу...
Вы сами-то  её поняли?
Я  -точно Стаси, ибо так меня зовут...и ЧТО?  И  я - не Дядя  Петя...
     15:58 21.11.2015 (2)
Я уже Дядя Харон!  Вот щас возьму и в преисподню кое -какие комменты отбуксирую!!
     16:21 21.11.2015 (1)
Дядя  Петя, я  пожалуй, уберу коммент, а то Екатерина напишет целые "турусы на колёсах"...
Подумать только: и всё это из-за одного  слова и неумения Екатерины писать рецензии!
     16:27 21.11.2015 (1)
Да стоит ли старатся прибиратся?:-) Я Катерину в ЧС на сутки отправил, чтобы охолонулась малость...Переход - цепляние на ники и аватарки -уже нарушение правил сайта...
     16:30 21.11.2015
Но  всё равно,  приберу осколки нашего с ней  "разговора"
Знаете, я бы не пустилась в полемику с  ней ,   если бы она не писала настолько нелепые комменты,  что злость   брала!
     16:00 21.11.2015 (2)
Ну я в этом нисколько и не сомневалась,Вы ведь только лицеприятные комменты оставляете для Петушиного рейтинга.
"Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку"
     16:18 21.11.2015
Екатерина...Ну почему Вы снова глупости  пишете?
ГДЕ я хвалю ?
И ГДЕ Вы видели,  чтоб Дядя Петя  всегда хвалил меня?
Перестаньте  позорить себя ложью...
     16:06 21.11.2015
Ну, комменты я никогда не тру почти, а вот в ЧС , добро пожаловать...
     15:56 21.11.2015 (1)
Странные у Вас клички или псевдонимы . Дядя Петя,а почему не дядя Вася???А имя (Стася) и вовсе от слова Анастасия, Настюша, Настенька.......Кстати,(Стася) в переводе означает "не всегда сдержанная, нервная девочка." Вот Вам и значение Вашего имени.
     16:15 21.11.2015
Не надо лепить  новые нелепости.
Ни один разумный человек не будет критиковать  чужие имена
А если бы Вашего собеседника звали Абдумамедхамид-оглы, например? Вы бы возмущались,что  имя неправильное?
А Дядя Петя имеет такое имя,  потому,что он именно -  дядя,  а не тётя, и зовут его Петя, то есть Пётр... Имя такое есть...
И НЕТ у имён собственных  перевода,  мадам!  А моё имя звучит  именно СтасИ, а не СтасЯ,.
А Вы даже не  озаботились узнать  моё полное имя, когда   написали, якобы,  значение  моего имени,
Я  - "красивая, умная, нежная, мечтательная. У меня  прекрасно развита интуиция".
Екатерина, Вы  просто увязаете в нелепостях...
     15:07 21.11.2015 (1)
Ах ты ядрён батон,ёкарный бабай,ядрёный корень,едрить твою налево,или кузькину мать показать,ёсый-босый.

Вот те и Ёшкин кот и Бляха -муха,Ядрёна вошь и писец.
Ёж твою медь,а где япона мать,эх, едрить тебя колотить,японский ты городовой!!!
     15:26 21.11.2015 (1)
О,боги!    Да что с Вами, Екатерина?
Вы в разуме? Примите  успокоительное...
     15:28 21.11.2015 (1)
Ich werde ohne Beruhigungsmittel umgehen!!!  
     15:34 21.11.2015 (1)
А может быть, всё -таки, транквилизаторы нужны?
И к чему писать  на немецком? Рисуетесь? Смешно...
     15:49 21.11.2015 (1)
Мне так хочется,транквилизаторы оставьте для себя.....
     16:04 21.11.2015
А мне-то они  зачем?
Истерите Вы,  а лекарства предлагаете мне? Но у меня всё в порядке...
А вот Вы здоровы ли?

Екатерина, Вы уже не знаете,   как выйти из полемики,в  которой Вы то и дело садитесь в калошу?
А Вы не пишите больше глупостей...и я удалю свой коммент..  и пропадёт  вся та муть, которую  Вы  тут налепили! И глупые ругательства тоже...
Вы можете перестать  писать  нелепости?
     10:25 21.11.2015 (1)
Точно! А ещё:  "парадня",  то есть - парадная зала дворца...
И "столовя",  вместо "столовая"?  
     10:29 21.11.2015 (3)
А также ...рецензя, заметк  на  Фабуля-дебю...
     13:52 21.11.2015
Так я Вам бью челом!!!
     13:20 21.11.2015 (1)
Есть разные способы словообразования

Переход от существительного к прилагательному,на этой основе и происходило образование новых слов(конверсия). Есть и другое понятие ,такое,как аббревиация,точнее,сокращённое образование.
Весь Русский язык-есть конверсия,и этому удивляться не стоит!Так что,дорогие мои "умники и умницы",посмейтесь лучше над собой.  
     15:17 21.11.2015 (2)
Кстати,  а при чём тут  создание   аббревиатур?
Вы куда-то  не в "ту степь" пошли,  уважаемая Екатерина...
Не надо "выдёргивать из Википедии неуместные  термины.
А русский язык вовсе не весь"превращение".
В нём есть  крепкая основа...

И  не нервничайте Вы так! Вас никто  не обидел.
А то Вы со страшной силой по много смайликов  лепите, что  говорит  о нервенности.
     15:25 21.11.2015 (1)
А у Вас уместные???  Я не нервничаю,у меня железные нервы,это Вы здесь,явно, ёрничаете,сердобольная Вы моя!!!
     15:42 21.11.2015
Да  ладно Вам снова привирать,бедолага...
Вы истерите и лепите смайликов со страшной силой...
А это говорит о неуравновешенности.  Я, например,не леплю их  в дело, и не в  дело.

И слова Вы  пишете,  не понимая их...С какой стати, я вдруг  "сердобольная"? Я. напротив,   жестокая...
И слово: "ёрничать",   Вы, видимо, не понимаете,  Посмотрите в словаре...
А "железо" Ваших  нервов изобличают Ваши многочисленные, суетливые,   смайликовые комменты..
Примите  "Персен",что ли...
     15:23 21.11.2015 (1)
Вам ещё фразеологизмы предоставить???
     15:46 21.11.2015
А Вы точно  понимаете: что  такое фразеологизмы? Они есть  в Вашей псевдорецензии"?
И  опять: зачем Вы  бедных маленьких смайликов мучаете?
     10:31 21.11.2015 (1)
КЛАСС!  
Примитя  мои  аплодисментя за версю  слов!
     13:26 21.11.2015
Кстати, аплодисменты происходит от устаревшего  "охлопать"...... Так я вас охлопаю....
     15:43 21.11.2015 (1)
Дядя Петя, поздравляю Вас с новой рецензией. Это было шедеврально. Я иззавидовалась, чуть слюной не подавилась, читая.
Главный рецензент готовит себе замену?
Очень достойные кандидаты:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     15:49 21.11.2015 (1)
Могущество Фабулы рецензентами прирастать будет!
Гость      16:08 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
Гость      16:11 21.11.2015 (1)
Комментарий удален
     16:13 21.11.2015
Спасибо за столь исчерпывающий ответ.
     06:44 21.11.2015 (1)
Доброе утро, дядя. Прочитал рецензию Екатерины. Что, если другой вариант завершения:"Влечет по курсу, прямо в преисподню."

Запятая нужна для паузы, смена падежа-для безнадежности и обреченности пути.

Но это не рецензия. Если позволите, напишу чуть попозже.
Гость      09:49 21.11.2015 (2)
Комментарий удален
     14:26 21.11.2015 (1)
Евгений,а  можно  спросить: почему Вы тоже  рекомендуете Автору слово "преисподнЮ"?
Слово разговорное и полуграмотное...

От этого разговорного и произошло то,что произошло,мрачный ад или тьма.....
     15:48 21.11.2015
Более нелепого толкования не слышала...
Екатерина,  перестаньте  показывать своё НЕЗНАНИЕ!
     10:59 21.11.2015 (2)
Стаси, какие с меня взятки? Вы же сами  в самом начале отметили мою малограмотность.  Вот и учусь на материалах местных рецензентов.

Все, уговорили, не пишу  рецензию.  Посмотрю пока на другие. Скажи-ка, дядя...

Удачи всем.
     11:12 21.11.2015
Дядя скажет... Писать рецки никому не возбранно, но не в двух же словах, а то порой бывают даже комменты  тут пишут размером с фолиант, а это рецензия, и  как ни крути -литературоведская работа, однако...Пишите, Евгений, пишите...
     11:06 21.11.2015 (1)
Ну что такое, Евгений!
Отчего мужчины стали такие нервенные и  трепетные?
Об ошибках слова не скажи: обижаются,  краснеют,  требуют нюхательные соли и   падают в обморок...
Вы уж не обижайтесь так по-девичьи...
Я Вас НЕ ПИСАТЬ  не уговаривала.
Напротив,  я скажу: у Вас получаются рецензии  вполне интересные.
А научиться писать  их ещё лучше   Вы можете в Инете. Толковых статей на тему рецензий там  много.
     11:11 21.11.2015 (1)
1
Троллинг, тоже дело хорошее, но не слишком конструктивное, да и напоминает зачастую заезженную пластинку.

Пока.
     11:17 21.11.2015 (1)
Не стыдно  писать чушь,Садков?  Какой троллинг?
ЗАЧЕМ Вы торопливо  клевещете на меня?
Вы почему бросились в истерику  от одного слова?
Я только не пойму: это у Вас галлюцинации что-ли?  Или Вы просто  людям гадости  писать любите?

Разве я к Вам прихожу постоянно? НЕТ,  вообще к Вам не захожу!   Любой может убедиться!
Разве я Вам пишу комменты всё время? НЕТ таких комментов!  Разве я Вас преследую? НЕТ!
Так зачем Вы врёте о троллинге?
Придержите язык,  и не позорьте себя клеветой!
     15:10 21.11.2015 (1)
Да кто на Вас клевещет???Где Вы видите клевету,Дорогая моя!!! Даже стыдно за Вас  
     15:54 21.11.2015
Мадам Екатерина,   а Вы разве Садков?
Если разговор идёт  не с Вами, то  неэтично влезать с очередным ляпом...
Для Вас поясню: господин Садков упрекнул  меня в троллинге ,  а это -  клевета,А Вы -то зачем сюда сунулись?
Я же ясно написала- Садкову..
Вы уж  себя пожалуйста контролируйте, милочка...
     14:24 21.11.2015
1
Ну  понесло  вас  мимо  темы! Как  узбеки  говорят:  И  ты  Кадыров  не  прав и  ты  Ниязов  не  прав, не  бутулка, не  футулка,  а  Фызурок!!!!!
     23:16 17.11.2015 (1)
1
" Я убью тебя, лодочник!"
     05:15 18.11.2015 (1)
-1
Брось мечтать, наша Хароня бессмертна навеки...
     05:19 18.11.2015 (1)
1
Просто он один знает фарватер, и никому не говорит.
     05:36 18.11.2015 (1)
Дык он ваще немой, ему по статусу положено как Штырлицу перед Плейшнерами...:-)
     05:49 18.11.2015 (1)
1
Сам себе поди отрезал язык-то!
Чтоб место не потерять.
"Штирлиц услышал справа в кустах некое шипение, и, не целясь, выстрелил (как учили)
Профессор Плейшнер так и не научился свистеть..."
     06:12 18.11.2015 (1)
1
Штирлиц шел по фашистскому Берлину и что то в нем выдавало русского шпиона: то ли волочащися сзади парашют, то ли беломорина в зубах, то ли  папаха со звездой и русская гармонь в руках...:-)
     06:22 18.11.2015
1
"Штирлиц шёл по тёмному булонскому лесу. И вдруг, в дупле дерева, увидел два светящихся глаза!"Дятел" - подумал он.
"Сам ты дятел" - подумал Мюллер.
     14:28 17.11.2015 (1)
1
Но  всё ж Харон  рот  мертвым  открывает,
но  там,  увы...  оплаты  нет и не   бывает
но  по  велению Богов он их  сопровождает
по  курсу, по  тому  который им нужон,
на  то  он  и  стоит наш  лодочник Харон...
     16:31 17.11.2015
Стоит и стоять будет Харон, пока ему на холяву монетку не сделают...Валюта - Чмок -чмок, племени чучмеков из чемодании...:-) :-)
     11:14 17.11.2015
1
Не жди подарков от судьбы - обманут  и они.  
     09:43 17.11.2015 (1)
-1
Согласна с Клавой думаю,  так и есть...
     09:54 17.11.2015 (2)
И нам от этого не легче, помереть спокойно не дадут, бесноватые...
     10:00 17.11.2015
Все будет хорошо, разум победит маразум!
     09:55 17.11.2015
     00:18 17.11.2015
Может так оно и есть?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама