Всех, кто были с тобой до меня,
НЕНАВИЖУ!
Лишь тебя я хочу,
лишь тебя только вижу.
Ты мне лжёшь. Как всегда.
Нагло, подло, бесстыдно.
Ты смеёшься. Ты стерва.
Обидно! Обидно...
Но когда, задыхаясь,
я в тебя проникаю,
превращаюсь в глупца и...
Прощаю! Прощаю...
И, проснувшись средь ночи,
запах твой ощущая,
я не знаю куда, но
— ГЛУПЕЦ! -
улетаю.
Если вы зайдёте в Химки (отделение Ленинки, где хранится периодика), то сможете прочесть там жуткие рассказы и репортажи Гиляровского о дикой нищете и вопиющем безправии народа, о садизме, людоедстве с голода, о массовом сифилисе, о дикой отсталости России от остального мира. А вот в вышедшем в 1960-е гг. двухтомнике были собраны только панегирики всем сферам российского бытия. И люди спроецировали эти выбранные злобными подонками характеристики случайных секторов жизни на всю страну. Книги Гиляровского сильнее разрушали СССР, чем вся писанина диссидентов...
Представьте себе на минуту, что вы хорошо знаете (цифры, факты) о том убогом, маразматическом состоянии, в котором находилась Россия до 1917 г., знаете этапы ее последующего развития -тяжелейшие условия неравной (изначально) гонки за цивилизацией. И тогда сравнение с США или любой старой страной Европы вызовет только грустную самоиронию: ну, что ж, начали с нуля, так что тут требовать? Повезло им, гадам!
Как все было? После войны, после того как дворянин Н. Хрущёв убил Сталина, а позже был убит Л. Берия, были сформированы команды зачистки, которые по всей стране убивали миллионами всех, кто не желал участвовать в необъяснимой паранойе хрущёвского переворота. А параллельно с этим были созданы идеологические бригады с одной основной задачей - перевернуть в сознании народа представление о своём прошлом и в числе прочего представление о России до 1917 г.
И вот незаметно из идеологии ушло в тень обостренное «классовое противостояние», и со всех сторон через книги, ностальгирующих мэтров, радио, газеты, а после TV стали вбивать в головынарода элегически-благостно-сытное, кринолинно-лампадное представление о «матушке России».
Уже в кино «Два билета на дневной сеанс» один из героев -подпольный «цеховик» - иронизирует над фразой «ужасы царизма» - в кинозале при этом легкий смех «уже согласных»... Модно стало искать дворянские корни, дома держать иконы, читать и слушать эмигрантов
Всех, кто были с ней до меня, я просто не вижу. А не вижу потому. что не хочу их видеть - ведь она теперь со мной. Но этого мне мало, потому что я хочу, чтобы она с самого своего рождения была уже со мной.
Галя, это не обо мне - просто, когда я пишу сюжетные стихи(у меня таких - большинство), я вживаюсь в ОБРАЗ героя стиха. В реале я довольно артистичный мэн и мне вживаться в разные образы не сложно.
Представьте себе на минуту, что вы хорошо знаете (цифры, факты) о том убогом, маразматическом состоянии, в котором находилась Россия до 1917 г., знаете этапы ее последующего развития -тяжелейшие условия неравной (изначально) гонки за цивилизацией. И тогда сравнение с США или любой старой страной Европы вызовет только грустную самоиронию: ну, что ж, начали с нуля, так что тут требовать? Повезло им, гадам!
Как все было? После войны, после того как дворянин Н. Хрущёв убил Сталина, а позже был убит Л. Берия, были сформированы команды зачистки, которые по всей стране убивали миллионами всех, кто не желал участвовать в необъяснимой паранойе хрущёвского переворота. А параллельно с этим были созданы идеологические бригады с одной основной задачей - перевернуть в сознании народа представление о своём прошлом и в числе прочего представление о России до 1917 г.
И вот незаметно из идеологии ушло в тень обостренное «классовое противостояние», и со всех сторон через книги, ностальгирующих мэтров, радио, газеты, а после TV стали вбивать в головынарода элегически-благостно-сытное, кринолинно-лампадное представление о «матушке России».
Уже в кино «Два билета на дневной сеанс» один из героев -подпольный «цеховик» - иронизирует над фразой «ужасы царизма» - в кинозале при этом легкий смех «уже согласных»... Модно стало искать дворянские корни, дома держать иконы, читать и слушать эмигрантов