Ты боишься меня?
Почему? – сам ответить, наверно, не сможешь.
Как слепого огня? –
Что сожжёт твою душу, и тело, и ложе.
Ты боишься?.. Чего? –
Что разрушится мир твой привычно-пустынный,
А тебя самого
С головою накроет – мной – неизлечимо.
Ты боишься… Зачем?
Разве сердце предъявит процент по кредиту?
Держишь связку ключей,
Не решаясь к двери́ подойти – приоткрытой.
Так боишься меня,
Что сложить без борьбы ты готов был все флаги?
Пусть слова опьянят –
И в окно постучится потерянный Ангел.
Всё – ему говори!
То, как рвёшься ты мыслью – ко мне – но незримо.
Потуши фонари –
Так не будешь ты выглядеть, как одержимый.
Просто тихо скажи,
Что должна уже знать я. И знаешь – желанно.
И разрушь этажи,
Разделявшие души – прозрачною тайной.
январь 2017
. |
Когда я пытаюсь его понять, и да - разглядеть, у меня появляется чувство, словно я прикасаюсь к очень красивой, но такой хрупкой вазе. Хочется так много сказать о нём, но возникает страх - одно неверно подобранное слово, и всё, можно выронить эту "вазу" из рук, разбить одним неловким "движением" - словом. Ведь твои стихи, это как контур, очертания твоего внутреннего мира, он невероятно богат, но так раним и хрупок.
Ведь я вижу не твоими глазами, а как бы через призму. Это что-то иррациональное. Но... вот правда, твои стихи настолько глубоки. Их надо видеть "третьим" глазом, чувствовать "вторым" сердцем (ну, таковы понятия цигун) .
А потому чтобы слышать и понимать их, надо быть готовым это услышать. Чтобы увидеть, надо быть подготовленным.