1. Медлительный сонет
И нашу песню спеть про бабу в шушуне.
Ohmygod
Надень же, милая, шушун,
пройдись по улице к сельмагу,
купи там ручку и бумагу,
и возвращайся. Нет, не лгун,
но сочинитель, склонный к багу,
ужель не явит он отвагу,
таща сюжета колымагу
вдоль умолчаний и лакун?..
...Ну что? Нашла ли кофту ты?
Доколе медлить! Нету мочи!
До магазина – две версты!
Давай, ступай же! Дело к ночи...
Чтоб сберегли средь многоточий
твой образ белые листы.
2. Осеннее
Пить иль не пить – одно из двух.
Смутясь осенним антуражем,
ушли на юг когорты мух.
На запад рвётся (кто – не скажем).
В квартире холодно, и мрак,
и как-то муторно всё чаще,
а почтальон, совсем дурак,
суёт мне счёт в раскрытый ящик.
Ля-ля, короче, тополя
крылами машут за окошком,
взлететь не в силах, и Земля
бредёт куда-то чёрной кошкой.
Я не покину свой диван,
и дом осенний не покину.
Мне пиво обещал друган
за эту грустную картину.
3. Пра-любовь
И – про любовь!
Народное
Из дискурса, в котором всё равно
кто разбирался бы – допустим, что Макробий,
не явствует, что кончится кино,
когда мы перейдём пространство Гоби.
За речью, не лишённой перспектив,
пред нами раскрывается не сразу
какой-то героический мотив,
продолживший, заканчивая, фразу.
Ещё строфа осталась. Повелось
и о любви теперь и об оферте
писать гер-ме-нев-ти-чески – авось
хоть кто-то дешифрует слог до смерти.
|
А стихи хороши.
Спасибо Главной, перечитала еще раз.