Стихотворение «Ода волшебному ремню. Воспитание...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Читатели: 237 +1
Дата:
Предисловие:

Ода волшебному ремню. Воспитание...


Меняется мир неизбежно,
Стремится куда-то вперед,
То рвется к победе мятежно,
То, вдруг, по теченью плывет.

Меняются стили и нравы,
Сменились фасоны и быт,
Исчезли народы, державы,
Под грохот щитов и копыт.

Меняется стиль воспитанья,
И розг нет у классной доски -
Они превратились в преданья,
Как волны былинной реки.

И вот к нам пришло ИЗМЕНЕНЬЕ -
Детей, вишь, нельзя обижать.
"Терпенье, еще раз – терпенье",
С Добром лишь придет благодать...

Прожив Жизнь в тисках суеты,
Во мне чувства так откликаются:
"От Ласки – цветут лишь цветы,
А Дети – они распускаются".

Конечно. Добро – очень круто,
Оно победит, но потом,
А как быть вот в эту минуту?
Настал воспитанью – облом.

Пришел воспитанью кирдык -
Ребенок - игнорит любого,
Меня, за родителей, стыд,
Берет иногда, право слово.

"Послал" он кого-то в метро,
Нельзя дать по заднице классно,
Чтоб понял навек - где Добро,
Где Жизнь, а где грустная сказка.

Балует? Ребенок ведь он,
Знакомо, слыхал – «Ониждети» -
Устроили славный  погром,
В стране на огромной планете.

«Нельзя, хочешь чтобы заплакал?»,
Кого же так вырастим мы?
«Пойди, прибери» - он бац на пол,
И бьется об угол стены.

И сразу защитников стая:
"Ребенка зачем заставлять?
Пусть лучше пойдет, поиграет,
Ты можешь и сам всё прибрать.

Ребенка в процесс воспитанья,
Играя ты должен вовлечь,
Внести измененье в сознанье,
Занять, успокоить, увлечь."

Я всё же сторонник - иного,
Методик, леченья - других,
Ремня ему б дать, чтоб былого,
Он задницей тайны постиг.

Не надо тут только кричать,
Что бить - это чисто злодейство,
Ремнем можно и воспитать,
Такое вот в нем чародейство...

Эх. Знатно ж лупили - меня,
Отцу в детстве то ж доставалось,
И дед - получал мой ремня,
За всякую разную шалость.

Заветов храним древний свод,
История ж нам завещает -
«Дал батя ремня сыну – вот,
Заботится. Знать – воспитает».

Хирург и убийца - у них,
Бывают в крови часто руки,
Но цели, у этих - двоих,
Разнятся. Такие вот штуки.

Тут главное мера и цель,
Мотив и еще выбор средства,
Мой батя, всегда, свой ремень,
С конфетой хранил по соседству.

Чтоб выбор я делал свой сам –
Хороший поступок – награда,
Плохой – получай по делам,
Для задницы будет «услада».

Хоть мы в детстве были не мёд,
Но знали порядок извечный -
Со взрослым закрой крепко рот,
И слушай не споря, конечно…

Когда камень кАтит с горы,
Его отвести вбок нетрудно,
Но так не всегда, до поры -
Ведь дальше разгонится круто.

Чтоб позже его вразумить,
На правильный путь направляя,
Придется конкретно лупить,
К сознанию путь пробивая...

Детей не бывает плохих,
Но есть дети без воспитанья,
Потом вразумить трудно их,
Придется ломать, с пониманьем.

А после всё снова сложить,
В порядках гармоний и веры...
Но зря, все же, ремень забыт -
В Истории есть нам примеры...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама