Когда умирает любовь, щекою скользит слеза. Когда воздух режет: "Прощай!",- Не держит нога тормоза. Рука ищет острый нож. Всех слов иссякает запас. Когда умирает любовь... Спаси Бог от этого вас!
Ну... Тут вопрос очень НЕ простой! Считается, что любовь первой фазы, когда партнёры, что называется, рвут и мечут, длится совсем не долго. Вторая фаза - спокойная гармония, может тянутся вполне долго. Но вот тогда, когда люди живут вместе ОЧЕНЬ долго, то, как считается, это уже не столько любовь, сколько КРОВОСМЕШЕНИЕ! Брат и сестра, вот во что выливается долгая совместная жизнь!
Чтобы родилось новое, прежнее должно уйти, но мы не можем отпустить. Я не смогла в своё время и понимаю это. Жизнь нам постоянно даёт возможности, но наша беда в том, что мы не можем переварить то, что она даёт. Замечательные стихи о любви и расставании. Всё истпытывала однажды.
ТЕБЕ
Когда разом погаснут все звёзды,
Солнце птицей опустится в море,
Разминуться с рассветами вёсны,
Свет и Тьма безнадёжно рассорятся,
Когда мир наш сложится в точку,
Обречённо умолкнет наука,
Я свернусь, как в утробе - клубочком
И в своей сожму твою руку.
Все с внутренним одобрением следили за тем, как разрушают данную Богом, лучшую в Галактике социально-экономическую систему. Мечта о всеобщем счастье была убита...
Вы обратили внимание, как подозрительно бездарно и вызывающе лживо велась «советская пропаганда»?
Они говорили о красивых квартирах и частных домах рядовых граждан, а мы - о выплавке чугуна и стали.
Они говорили о красивой одежде и обильной вкусной еде, а мы -о дурацком балете и ракетах в космосе и в пусковых шахтах (которые обслуживали полуголодные ИТР и нищие офицеры).
Они - о красивых и мощных личных автомобилях, а мы - о рациональном и перспективном, но в реальности самом убогом в мире российском общественном транспорте.
Странно работала цензура, при которой все читали журналы «Америка», «Там» и самиздат, а глушилки позволяли слушать «Свободу», «БиБиСи», «Голос Америки»...
При «закрытом занавесе» куча народа ездила куда попало и после, истекая слюной от зависти, под видом критики пела дифирамбы «загнивающему Западу», убеждая нас всех в том, что мы живём в выгребной яме.
Выпускались уродливо-добротные обувь и одежда, но «работала» фарцовка, «комки» и «березка». Каторжный труд ёрнически воспевался как праздник...
И цистернами лились кровь и гной на все прошлое, которое мы, естественно, уже не знали, а те, кто был старше, уже не помнили...