Стихотворение «Про добряков»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 200 +1
Дата:
Предисловие:
Совсем не знак бездушья — молчаливость, 
гремит лишь то, что пусто изнутри.
(Nor are those empty-hearted whose low sound reverbs no hollowness.
William ShakespeareKing Lear)

Про добряков

Вы не поверите, но как-то адский бес,
представ в обыденном обличье человека,
решил возглавить порожняк агитпробега,
замыслив лютый эмфати́ческий ликбез.
И двинул сквозь бурьян и сорняки
в усадьбу,  где селились ДОБРЯКИ…

Язык его был вдохнове́нен, филигра́нен!
Слог впечатляющей правдивостью гремел,
но не́кто крикнул из толпы: «Мазга́ секмэ́...!
Пошёл бы ты отсюда к чёрту — в баню!!
Добрейших не запишешь в дураки, –
гнилую инспирацию — в штыки!!!»

Тут возроптали в деревенском около́тке,
устроив злостным заговорщикам погром,
послав нечистого с ана́фемским нутром
и дальше печься в ад... на сковородке.
Срывались вслед плевки и матюки —
вот это, я скажу вам, ПО-ЛЮДСКИ!

Добро всегда должно быть с кулаками!
Там, где творится безграничный произвол,
где корень зиждется чудовищных крамо́л,
где всё пропитано обильными слезами, –
всем запрещающим законам вопреки
ДОБРЯК покрепче  стиснет кулаки!
Послесловие:
* мазга секмэ… эле э — "не е@и мозги" (на татарском языке)

Я дам Вам парабеллум — кадры из к/ф Марка Захарова «12 стульев» (1976 год) 

    «Самым древним из творений является рай.
      К его новому обретению в будущем должны стремиться носители Четвертой политической теории. В такой ситуации будущее России напрямую зависит от наших усилий по выработке Четвертой политической теории. Трудно сказать, как будет развертываться процесс выработки этой теории. Ясно лишь одно: это не может быть индивидуальным делом или занятием ограниченного круга лиц. Усилие должно быть соборным, коллективным. И в этом вопросе нам очень могут помочь представители других культур и народов (как Европы, так и Азии), которые столь же остро осознают эсхатологическое напряжение нынешнего момента…
…На это русские люди откликнутся по-другому — не ленью, саботажем и безразличием, а энтузиазмом последней битвы, жаром огненного крещения, рывком к последним границам национальных небес. Это последний ресурс мобилизации, но лежит он не в области технологии, а в теологии, философии истории, философии политики…
…Границ для нашей деятельности нет, и поэтому когда говорят: «А где вы остановитесь?», правильно отвечать: «Мы нигде не остановимся, никогда не остановимся, потому что евразийство — это открытая философия». Закончим с одним, перейдем к следующему. Это великая идея, подобная Великой России, это великая Евразийская империя, и её границ мы вообще не собираемся устанавливать. Пусть другие установят нам границы, и, когда мы упрёмся о них лбом и нам скажут: «Дальше, ребята, вы уже не пройдете» — мы постараемся пройти ещё дальше. И пройдем! Вот с такой мыслью надо и жить…
…Не только высшие сверхразумные символы веры могут снова быть взяты на щит, но и те иррациональные моменты культов, обрядов и легенд, которые смущали богословов на прежних этапах. Если мы отбрасываем прогресс как идею, свойственную эпохе Модерна (а она, как мы видим, закончилась), то всё древнее обретает для нас ценность и убедительность уже потому, что оно древнее. Древнее — значит, хорошее. И чем древнее, тем лучше…
…Поэтому для евразийской политики очень важно определение друзей и врагов. Простейшая вещь, но это надо помнить всегда: у нас есть враги. Безусловно, это атлантисты. …Когда нас будет больше, мы, безусловно, таким персонажам проходить просто так по нашим улицам не разрешим. Они должны будут собираться в особых местах, как в гетто для больных, и там уже спускать штаны свои, изображать MTV-шную рожу и с этими чудовищными досками на колесах прыгать. Это будет атлантистское, левиафановское гетто для роллеров, рэпперов или скейтбордистов. Самые страшные гетто будут созданы для серфингистов, — вот это самое наглое, самое антиевразийское явление. Нет ничего более отвратительного, чем катание с белозубой улыбкой на этой омерзительной доске. Одним словом, атлантизм — это наш абсолютный враг…
…Русский человек настолько абсолютен, что мы не понимаем смысла существования других народов. «Если это не русские люди, то кто же они тогда?» — искренне думаем мы. Когда мы видим какого-нибудь весёлого, замечательного, например, араба, который не прочь выпить, похохотать, «отвернуть кран», мы признаём: «Вот настоящий русский». Даже не обязательно выпивать, достаточно просто увидеть: «Вот хороший человек идёт». Ясно, что русский. Мы так это понимаем, мы и себя так понимаем. И это понимание идёт не от внешности, хотя, конечно, наша русская внешность — ценная вещь. Но и нерусская внешность — ценная вещь, поскольку она тоже немножко русская. Если мы видим особый прищур, знакомый юмор, какое-то специфическое подрагивание ресниц, мы с уверенностью говорим: «О, наши!» Какие наши?! Всё равно — наши»…

(автором сих "контрапунктических" тезисов является бывший главный редактор журнала "Элементы", первый номер которого вышел аж в 1991 году (из его обложек скомпилирована иллюстрация к моему стишку), в публикациях сего журнальчика есть масса выписок, напрямую взятых из нацистской теории создания «сверхчеловека» и очень много уделено внимания созданию «новой расы»: «Новая нация, к которой будет идти наша Революция, станет общностью сверхчеловеческих личностей, свободных, благородных священников, воинов, созидателей. Мы не только создадим новую Нацию, но выведем новую Расу, расу свободных господ и повелителей, расу героев, расу победителей». А вышеприведённый опус — это кратенькие выдержки из его манифеста «Четвертый Путь», который популярный "мозговит" явил миру в 2014 году. В общем, после ознакомления с текстом вполне ясно, что все неоевразийские «новые правые» не видят совершенно никаких проблем в абсолютной власти меньшинства, в отсутствии практически всех конституционных прав и фактической террористической диктатуре, тоталитаризме и авторитаризме, в убийствах гражданского населения, создании концлагерей, похищениях и убийствах оппозиционеров. Тут важно отметить, что идейным вдохновителем всех европейских «новых правых» был бельгийский националист Жан-Франсуа Тириар, в молодости увлекавшийся левыми идеями, а затем вступивший в ультраправые национал-социалистические коллаборационистские организации и служивший в войсках СС (после второй мировой он проходил денацификацию в тюрьме) … Так вот, — в книге вводится основательное идеологическое и философское понятие Четвертой Политической Теории, которая изначально была сформирована путём отрицания, критики Модерна (современности) и путём разочарования в третьей политической теории (национализме), мыслилась она как некая такая надстройка над проектом «евразийство», основанная в первую очередь на отрицании: «Мы отрицаем положительные вещи, мы отрицаем политические теории, которые имеют свою структуру, свою семантику, свой синтаксис, и, отрицая эту семантику, и отрицая этот синтаксис, мы должны объясниться, что нам не нравится, почему. Это создает дискурс, дискурс насыщенный, наполненный… По сути дела, что такое «четвертая политическая теория»? Это политическое отрицание Модерна, всего Модерна, если речь идёт о том, что «четвертой политической теории» быть, то ей необходимо отвоевать пространство собственного бытия…»)
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама