Играю в детскую игру
Картинки двигаются, сложно,
А мысль моя, как кенгуру,
Находит то, что невозможно
Открыт Источник, резонанс
Свидетельствует содержанье,
Соизмеримое – альянс,
А дальше – новые дерзанья
Не угадаешь эту дверь
Каким-то сказочным магнитом
Ищу, где притаился зверь
И тайна мира где сокрыта?
Так радостна открытий соль
Не долог миг освобожденья,
И снова поиск, снова боль,
Отталкиванье, притяженье…
По циклам новые пути
Слагают новые ступени
Расти, расти, расти, расти
Скорлупка хрустнет без сомненья
А дальше – новое «лети!»
В прекрасной связи поколений
Александр Шпренгер 04 12 22
…………………………….
Для ищущих смыслов:
Играю в детскую игру 1 Детская игра
Картинки двигаются, сложно, 2 Найти место образам
А мысль моя, как кенгуру, 3 Подвижность мысли
Находит то, что невозможно 4 Выявление новизны
Открыт Источник, резонанс 5 Открыть Источник 6 Свидетельство резонанса
Свидетельствует содержанье, 7 Проявление глубокого содержания
Соизмеримое – альянс, 8 Выявление соизмеримого 9 Альянс - сопряжение
А дальше – новые дерзанья 10 Новые дерзания
Не угадаешь эту дверь 10 Чутьё направления
Каким-то сказочным магнитом 10 Сказочный магнит
Ищу, где притаился зверь
И тайна мира где сокрыта? 11 Прикосновение к тайне мира
Так радостна открытий соль 11 Радость открытий
Не долог миг освобожденья, 11 Миг освобожденья
И снова поиск, снова боль,
Отталкиванье, притяженье…
По циклам новые пути 12 Циклы
Слагают новые ступени 12 Сложение новых путей
Расти, расти, расти, расти 12 Рост
Скорлупка хрустнет без сомненья 00 Преодоление
А дальше – новое «лети!»
В прекрасной связи поколений
Детская игра – Подвижность мысли – Открытие Источника – Проявление содержания
Найти место образам – Выявление новизны – Свидетельство резонанса
Детская игра при открытии Источника выявляет новизну и приводит к подвижности мысли,
чтобы на основе свидетельства резонанса найти место образам
и дорасти до проявления содержания.
Реализационный синтез:
Открытие источника достигает сопряжения
через проявление глубокого содержания в резонансных явлениях,
чтобы на основе детской игры строить подвижность мысли
по мере выявления новизны,
которая находит место образам и достигает выявления соизмеримого
с помощью новых дерзаний, чутья направления и сказочного магнита,
которые служат прикосновению к Тайне Мира, радости открытий и мигу освобождения
и воплощаются в циклах, сложении новых путей и росте.
|