Стихотворение «Соломоново решение!?...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Сборник: Пародии, сатира и юмор
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 49
Читатели: 657 +1
Дата:
Стихотворение «Соломоново решение!?...» самая комментируемая(112) работа за сутки
19.07.2023

Другие значения: 
17.07.2023 (значение 82), 16.07.2023 (значение 126), 15.07.2023 (значение 36), 14.07.2023 (значение 72)
5
«Соломоново решение!?…»
Предисловие:
Из интервью на улице:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Можно задать Вам пару вопросов?
- Да, пожалуйста!
- Как Вы относитесь к движению ЛГБТ?
- Я к нему не отношусь.
- Вы – гомофоб?
- Я – гетеросексуал!
- Ещё пара вопросов...
- Достаточно!

Соломоново решение!?...

Израиль мучает дилемма:
Власть толерантной хочет быть,
Но вот с народом есть проблема —
Не хочет к педерастам плыть!

И вот тихонько, на задворках
Средь гаражей прошёл "парад"!
"Парадом гордости под горкой"
Назвать скорее можно, брат!

Но все довольны — в граде тихо,
Узнал народ лишь всё из СМИ.
ЛГБТ прошлись без лиха —
Ни драк, ни криков, ни ругни!

Где это было? Город малый —
Ни Тель-Авив и не Ришо́н.
Наверняка, там мэр бывалый —
Без стычек обошёлся он!

И все довольны: "галка" в плане
(Мероприятие ж прошло!)
И город дремлет на диване —
"Проспал" «парад» себе назло...

                            12.07.2023



Послесловие:
Реклама
Обсуждение
03:25 17.07.2023(2)
2
Фрагорийский
Почитал  "полемику", так сказать.  Михаил, жму руку. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Комментировать флуд в комментариях и спорить с адептами бандеровской доктрины не хочу по трехсотому кругу. Этим людям не нужны ответы, и правду они знают. Но она им не нужна. Как она не нужна тем нацистам, кто заказывал эту бойню, кто исполнял этот заказ, и кто обслуживал эту мерзость информационно все эти десять лет, а иные и поболее. И продолжает обслуживать по сей день. Хотя, повторю -  правду знают все.

Поэтому закрою этим людям доступ к моему комментарию.. Временно. Чтоб не устроили как обычно помойку всем "производственным коллективом". Потом удалю комментарий.

Что касается языка - дело было не в языке. Закон приняли о запрете русского языка, сами на нем говорят. А на Донбассе украинский прекрасно преподавали. Люди отлично знали оба языка еще с советских времен. Там вообще население весьма образованное было. Очень сильная творческая интеллигенция, техническая. Технари кстати практически все  грамотно пишут, кто оттуда. 
И говорили чисто. На суржике мало кто говорил - только по селам, ну еще  совсем уж маргинальные какие-то люди. Или подростки. Но это уже издержки - украинизаторы "попрацювалы".  Там чистый красивый язык. 
Сейчас на Украине молодежь вообще ни одного языка толком не знает. Ни русского, ни украинского. Пишут настолько безграмотно... У нас слабенькие троечники писали грамотней. 
Ну это так... К слову, в копилку знаний о Донбассе некоторым работникам "культуры".

А о том что нас будут убивать, говорили на площадях Львова и Киева с 2005 года открыто. Есть видео. Много... И стариков били, которые цветы возлагали на 9 мая во Львове еще в 2011. Избивали. Об этом не любят вспоминать защитники нацистского режима. Как и в 2014 сразу после фашистского переворота с нами никто и не думал "договариваться". Пго телику объявили, что едут "караты", и понеслись "поезда дружбы", БТРы, танки...  Поезда дружбы с нацистами огребли сразу.
И после этого уже послали войска.
Люди их останавливали на мостах. Безоружные. Солдаты стеснялись тогда еще. Никто этой войны не хотел. Пока не стали убивать (апрель, май - начали убивать людей просто так, от детей до пенсионеров на огородах, а о бомбежке Луганска что сказать? А о расстреле на 9 мая в Мариуполе -0 просто тупо стреляли по людям. Убивали мирных в центре города, "захысныкы") И так далее. Сколько людей живьем сгорело, сколько было убито и запытано, сколько было изнасиловано людей. В том числе и младенцев - об этом есть материалы в украинской прокуратуре, и прокурор их читать не мог, из этических соображений. Педофилы и педерасты - они составляли основу добробатов. Это новость?  Так это по УТ можно было узнать. Это не российское телевидение.
Братские могилы до сих пор вскрывают, с 2014. По лесам вывозили грузовиками людей и расстреливали у Донца. В ямах изувеченных находят с пеномонтажной пеной внутри,  четвертовали заживо людей. О чем речь? О сепаратистах? Ну-ну. Наши такого в страшном сне бы не сотворили с людьми. Ни одного теракта за многие годы НЕ БЫЛО на территории Украины. Ни похищений, ничего.
О чем им не известно-то? Всё давным-давно известно. Хорошо жили мародеры и сотрудники гестапо. Это медицинский факт, так сказать. Вертухаи. Осведомители. Бизнес на крови - не весь, а только специфический.  Бизнес цивилизованный у людей отжимали еще как... Остальные были запуганы, ограблены  и подавлены физически.  Хорошо было только пособникам бандеровской мрази. Но таких подонков стабильно 10  процентов где-то  в любом народе. В любой этнической группе. Падальщики. При любом режиме "всё хорошо" у них. За счет остальных.

Что касается темы стихотворения - законы приняты уже такие, что волосы дыбом. Везде. И в России было бы то же самое, если бы не война. Это все большой бизнес тех, кто лоббирует всю эту мерзость. От торговли детьми на органы до детских борделей. Это с 2014 года чуть ни легально творили они на оккупированных землях. И детей вывозили, грузили в автобусы с автоматчиками и тю-тю. До сих пор никаких следов. Сирот в основном.

Михаил, я потом сотру комментарий. Тяжелый.
 

22:43 20.07.2023(1)
Ни одного  одного теракта на территории Украине?- Это говорит  о недоработке отдела спецопераций ФСБ. Но скорей всего им по какой-то причине не дают работать.
Товарищ Судоплатов  этого бы  не одобрил.Думаю,что его противник и коллега, Скорценни ,тоже.
23:16 20.07.2023
Фрагорийский
А толку. Эти куклы ничего не решают. Новых поставят и опять будут народ растлевать.
У них теракты по гражданским. А нам это не нужно. 
Но методы Судоплатова  были эффективными. Это правда. Было бы неплохо убирать таким образом тех, кто планирует  теракты. Вместе с исполнителями.
06:58 17.07.2023(1)
Михаил Шубин
Спасибо, Юра! А я бы не стирал, пусть все читают. Умные задумаются, а до троллей дела нет. Кстати я в одном из комментов подробно рассказал о своей встрече с В.Черноволом в августе 1991г.. Если не видел, посмотри. Мне ещё тогда всё стало ясно.
16:12 17.07.2023(1)
1
Фрагорийский
Ну пусть висит тогда. Если не смущает откровенность. Это сотая доля того, что есть сказать по этому поводу. 
Но не хочется лишний раз эмоции вызывать. Негативные.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Про Рух прочел. Да я все комментарии добросовестно прочел тут. Всё правильно, они всегда были такими, и руховцы, и вся эта мерзотная публика. В самом начале 90х тараканами называли нас в украинском телевизоре (Дмытро Корчинський, который церкви с людьми призывал недавно жечь). Руанда, натуральная. А в 13 году Тимошенко сказала: не о чем говорить с ними, закидать ядерными бомбами. И с 2014 так и идет разговор об этом. От Турчинова до нынешних выродков. И это можно как-то объяснить, оправдать чем-то?
Так что пусть отдыхают те, кто тут шароварные поскакухи с шаблями  в теме устраивал. У нас память хорошая.

Не поможет правда жизни
ни содому, ни гоморре —
научился об отчизне
с вавилонцами не спорить.

Говорю: оревуар вам,
ауфвидерзейн и чао,
и как истый русский варвар —
сумасшедших отключаю.

Спасибо, Михаил. Я вам говорил как-то: вы отважный человек.



09:05 18.07.2023(1)
Михаил Шубин
Спасибо, Юра! Полностью согласен. Насчёт отваги – серьёзную школу прошёл в 80 - 90-х, так что нынешние инет-стычки, по сравнению с теми, —лёгкий шорох! А высказывания Корчиньского и Тимошенко я хорошо помню, как и Яроша, Фарион, Берёзы, Порошенко и прочих. Зомбировали молодежь, а частично и тех, кто постарше, вот теперь и приходится расхлебывать эту кашу.
Переходим на ты?
12:33 18.07.2023
Фрагорийский
Я за. Спасибо, Михаил. А тут цунами какой-то смотрю под комментарием образовался. Ожидаемо. Пропустил представление) Почему я не удивлен.
13:55 12.07.2023(2)
Светлана М.
Сплошное лицемерие с этими "парадами". 
02:08 13.07.2023
Михаил Шубин
Се ля ви, как говорят французы...
14:09 12.07.2023(1)
Недавно с одним приятелем-чиновником общался, он не последний чел. в своей структуре власти.
Говорю ему: вам бы каждый квартал отчитываться о своей работе - затраты, планы расходов, что САМИ полезного делаете, как упрощаете документооборот и прочее.
ОН мне  ответил: нихера мы не делаем - плывем в лодке с капитаном, который знает маршрут. А чтоб у вас не возникало вопросов подобных твоим - ТВ шумит вокруг ЛГБТ или побед над преступностью, плюс красуемся возле красных ленточек на стройках, а по сути - пользы от нас никакой, кроме как создание фона, что работаем.
И это знают все чинуши, причем в каждой стране одно и то же.
17:49 12.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Среди чиновников их немало, и у нас тоже. Но сейчас их щёлкают потихоньку. 
 
19:01 12.07.2023(1)
Когда начнут не потихоньку - хоть что-то будет меняться.
03:14 13.07.2023(2)
-1
Светлана М.
С войны вернутся те, кто знает что почем. И будет жарко кое-кому. 
09:50 13.07.2023(1)
С войны? Это новое решение проблемы. Только, демобилизованные здесь причем? Им бы отдыхать да землю пахать, семьи растить, я так думаю. А Колыма на месте стоит - ждет питомцев
13:12 13.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Вот они и послужат катализатором. Чтоб паровозы завелись и поехали в известном направлении. 
13:20 13.07.2023(1)
Не знаю, что вам и сказать.  Это похоже на грабли 20-х годов прошлого века, даже боюсь об этом подумать. На самом деле надо только одно - спросить за работу, пусть отчитаются чиновники.
13:24 13.07.2023(1)
Светлана М.
Об этом и речь. Не о погромах же. Они вернутся и  многие пойдут и в управление, и во власть. Думаю, многое меняться будет. Кому-то де надо будет разгребать их завалы. А не только в интернете об этом тараторить) 
13:31 13.07.2023(1)
Тут такое дело: почему нельзя сегодня отчитываться? Кто и что мешает?
Я не уловил мысли.
14:07 13.07.2023(1)
Светлана М.
Они не хотят. Многие саботажем на местах занимаются. Откровенно, открыто. А когда общество становится сильнее, авторитетнее,  хочешь не хочешь, а придётся и работать как надо. Или досвиданья. 
15:17 13.07.2023(1)
Не хотят???? Саботажем? Это что-то новое при системе абсолютно(!) вертикального администрирования. 
Да у них установка - творить чудеса и никого не бояться! Почему не боятся, это не к обществу вопрос.
 
19:33 13.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Новенькое? Вот удивили. Или пошутили. А почему страх теряют те кто служит известной силе - тема отдельная.
Никита Антонович, зачем это здесь обсуждать? 
19:36 13.07.2023(2)
К слову пришлось, Свет, как и шучу я постоянно. Начали с парада - пришли к устроителям парадов. Вы же не будете отрицать, что без чинуш ничего в городах не происходит - во всем мире система одинакова.
20:16 13.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Конечно. Вот и спросят с них. И спецслужбам будет легче работать. Не будет же президент  каждым митингом за гаражами заниматься. 
20:29 13.07.2023(1)
В колхозах, слава Богу, нет ЛГБТ - все заняты делами. А если наркот какой попадется - отходят так, что имя свое забудет, и не надо никаких чиновников. Было бы желание навести порядок.
20:33 13.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Учёт и контроль) 
20:37 13.07.2023(1)
Видите, и вы знаете, как оказывается все просто. И когда ЭТО есть - плевать всем, кто ЛГБТ или некрофил.
21:47 13.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Как раз не плевать. В упорядоченном обществе это считалось и считается мерзостью перед Богом и людьми. И никто не стремится пополнить ряд полоумных. 
22:37 13.07.2023(1)
А где оно, упорядоченное или порядочное общество, Света? Или страна?
Пол мира объездил, у всех одно и то же - как перегибы есть, так и много полезного.
Что считается мерзостью, часто закрывают темой ЛГБТ, а мерзость продолжает жить своим порядком.  Перечислять мерзости не стану, но их на несколько порядков больше, чем ЛГБТ. И против мерзостей не выходят демонстрации - мы к ним привыкли.
23:54 13.07.2023(1)
-1
Светлана М.
У каждого есть выбор. Как выбирают, так и живут. У кого-то семья упорядоченная. У кого-то производство. А что демонстрировать нормальным людям? Демонстрации пороков вообщето сатанизм. Крестный ход - это противовес. А демонстрации на демонстрации науськивать неправильно. Разве что когда черти наглеют. Тогда происходит стояние - как в своё время на Поклонной горе. И это холодная гражданская война. 
Не знаю, к чему вы привыкли, а я не привыкла к гей парадам. В России их прикрутили. Законом и общественной моралью.  Пока что нормальных больше. 
10:22 14.07.2023(1)
Прикрутить - закрутить гайки, похоже на работу сантехника, который не желает разобраться в причине, почему течёт.
Как к этому не привыкнуть, если вокруг одно и то же годами, десятилетиями? Говорят много о "течи", всегда говорят, но никто не желает с ней справиться и понять причину.
Привыкнуть, Света - не значит, не видеть, и это другое. 
10:31 14.07.2023(1)
-1
Светлана М.
В чем причина холеры? Руки надо мыть и не тянуть что попало в рот. У них мощная реклама. И лобби в законотворческих органах власти. Насаждать это нельзя. 
11:15 14.07.2023(1)
Насаждать нельзя, согласен. А кто и где отменял насилие - в целом? Я таких стран не знаю.
Делами должно славиться общество, а не показухой и врагами придуманными, тогда это будет общество. Я так думаю, Света. Единство должно быть в обществе, в нем и сила, нам и надо его обрести.
12:06 14.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Извините, я не поняла вообще этого комментария. О чем он. И к кому претензии. Ну давайте объединяться со всеми, с содомитами и некрофилами. Нам предлагали. И миру мир, и пису пис. 
12:16 14.07.2023(1)
Поясняю словами Мюллера из фильма "17 мгновений весны": "Если это враг - так это враг, если друг - так это друг".
Коммент о делах: сказали один раз, что голубизна - это не наше, значит надо закрыть все, что с ней связано. А вместо нее - доступный спорт и школы изобразительного искусства, и прочее. На Ближнем Востоке не ведут никакой борьбы - один раз сказали и на этом все успокоились. Там не любят борьбу. 
12:18 14.07.2023(1)
-1
Светлана М.
А, ну так я об этом же! Надо делать модным нормальный образ жизни. И условия создавать.,. На Ближнем Востоке причиндалы отрезают и камнями побивают. И никто не жужжит. 
12:21 14.07.2023(1)
Яж об этом. Мода должна быть на любовь между Мужчиной и Женщиой, на детей, на учебу, на работу, на спорт, на природу, на многое, что нужно человеку, и на доступность этого на Родине, чтоб не уезжали.
12:24 14.07.2023(1)
-1
Светлана М.
Согласна. 
12:32 14.07.2023
 
20:00 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
В организации парада мэрия не принимала никакого участия. Только была выделена полиция для охраны порядка.
20:13 13.07.2023(1)
В организации понятно, но достаточно и решения мэрии - полиция должна охранять. А если нет полиции - не будет демонстрации? Не будет!
23:46 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
В Израиле мэрии подчиняется только муниципальная полиция. Обычная полиция подчиняется только министерству внутренней безопасности.
11:20 14.07.2023
По мне все это менты - местные или повыше. Скажут - будут охранять, скажут - будут бить, у них одно назначение - регулировать действия толпы. Но нам без них нельзя, иначе сами знаете, что будет.
03:25 13.07.2023(3)
Александр Красилов
С какой-такой войны?..
Войной дозволяется называть специальную военную операцию только предателям, с которыми встречается тот, кто объявил их предателями за то, что они собирались проникнуть туда, где он с ними встречается.
13:40 20.07.2023(1)
Александр О.
Ложное утверждение.
Давно уже на центральных каналах кто, как хочет, так и называет.
Но давайте завязывать политические дебаты.
13:46 20.07.2023(1)
Александр Красилов
Не бросайтесь фразами.
Ложное утверждение...
Ишь, правдоруб. Местного разлива...
15:39 20.07.2023
Александр О.
Ну, давайте выскажусь проще.
Ложь.
Так больше устраивает?

А Вы какого разлива?
Компании "Пепсико"?
12:16 14.07.2023(1)
1
Белякова Нина
   Вы снова врете, Александр. Назовите закон или указ, которые запрещают называть ВСО войной или не врите. Назовите фамилии людей, которых наказали лишь за то, что они СВО назвали войной или сознайтесь, что вы врете. 
16:26 14.07.2023(1)
-3
Александр Красилов
Нина,  выпейте стрихнина.
23:53 14.07.2023(1)
1
Белякова Нина
   Александр, а вы этим препаратом лечились от алкоголизма или для возбуждения вам прописывали его?  Действенный, наверное, если вы его советуете другим.  Но не стоит раздавать советы, если вас об этом не просят, это же элементарная норма поведения интеллигентного человека. 
23:56 14.07.2023
-3
Александр Красилов
Это - не совет.
Это - стишок.

Нина, выпейте стрихнина!
Избежите карантина.
Потому что карантин -
Средство главное для Нин.
03:37 13.07.2023(2)
Светлана М.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кто-то предал, Кто-то был обманут. Люди честно воевали и гибли. Нечего им в спины плевать. Предатели были всегда, так устроена человеческая порода. 
 У нас война. Не с гражданскими, мы же не выродки, гражданских не истребляем. 
Россия скромно воюет против НАТО, 50 стран плюс моськи, как было и в Великую Отечественную. 
У меня всë, обсуждать этот вопрос я больше не буду. 

Лучше приходите плюнуть в мои стихи. Про балалайку и матрёшек поговорите там. 
И всякое такое. Ну как вы любите. 
13:58 13.07.2023(1)
1
Зчем парады уродов?-Наверное,они кому-то нужны. Вот Александру Красилову нужно уродство.Красоту надо понимать. Разбираться в ней. Это не просто.
Кстати, в Санкт-Путербурге есть два музея уродства.Это вполне демократично,даже либерально. В музее это пожалуйста,для любителей.
Если там очередь больше,чем в Эрмитаж,я не удивлюсь.
14:10 13.07.2023(1)
Светлана М.
Такие люди. Ехидство внутри не помещается - бегут выплевывать. Не могут мимо пройти чтоб ядом не плюнуть. 
14:32 13.07.2023(1)
Какой же Александр ядовитый?-Он усталый, от себя,своего занудства.
И обижен на весь мир.
19:35 13.07.2023
Светлана М.
Хорошо. Проникнусь пониманием. И состраданием к обиженному на весь мир человеку. 
05:57 13.07.2023(2)
Александр Красилов
Да на что мне стихи-то Ваши?... 
 
10:19 13.07.2023
Елена
И действительно...
07:18 13.07.2023(1)
Светлана М.
А мне на что ваши политические провокации? 
07:34 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
Он не провоцирует, ИМХО, а просто стебается и троллит. Видно настроение сегодня такое у Александра. Не покупайтесь, Светлана!
08:09 13.07.2023(1)
Светлана М.
Провоцирует. Чтобы потом обвинили в нарушении ПС. Они такое делали уже. Одни подымают вопросы, а руководительница кружка пишет ябеды) работают, как часы. На один комментарий по две-три жалобы прилетало от этих господ. 
Правда, они не были удовлетворены. 
08:15 13.07.2023(1)
2
Александр Красилов
 Провокаторы - всюду. Мир наполнен врагами.
Которые всё время что-то замышляют. Не спят. Не едят. Строят исключительно козни.
08:24 13.07.2023
-1
Светлана М.
Не сорите общими фразами, Александр. Есть резонерство и ëрничание, а есть поступки и слова конкретных людей, которые занимаются интригами, сочинением сплетен и провокациями. Подлостями. 
И давайте свернем диалог. 
Лучше про балалайки, коврики с лебедями и матрёшек с котиками. Как ваша компания любит.  Помните? Громко стеная про свою "порядочность и благородство". И нашу генетическую неполноценность. 
Вынуждена на время вас нейтрализовать. 
15:38 18.07.2023(1)
Евгений Владимиров
Получил письмо, что пришли ответы на мой комментарий, а мой комментарий и ответы на него уже удалил модератор!?

Не стану здесь свой комментарий публиковать, потому что он был адресный.
Но в нём не было ни одного ругательного слова, он не нарушал законодательства РФ, не возбуждал межнациональной вражды, и СВО не касался, о Путине в нём не было ни одного ругательного слова, и о Бандере я не упомянул в положительном смысле и т. д.
Как он мог нарушить правила сайта?

Удаление комментария не нарушающего правила общения в интернете, это плевок админа в пользователя.

Садизм какой-то...

Уверен что это сведение счëтов Александра, или как его зовут, не помню, который был редактором, а теперь стал админом, за то, что я ни одной его публикации не очпонил...
15:42 18.07.2023(2)
Михаил Шубин
Не наезжайте априори на Александра, здесь побывал сам Мелькор (Виктор). Так что стоит убрать это предложение, пока весь коммент не убрал модератор.
17:41 18.07.2023(1)
Александр Джуга
побывал сам Мелькор (Виктор)
===============================================

Мелькор не читает комментарии и не модерирует их. Так что здесь поработал кто-то другой. 
19:12 18.07.2023(1)
Михаил Шубин
Я никогда слов на ветер не бросаю, посмотрите список читателей этого стихо за сегодня.
Гость19:53 18.07.2023(1)
Комментарий удален
20:17 18.07.2023
Михаил Шубин
Опять флуд. Удаляю.
17:04 18.07.2023
Евгений Владимиров
Спасибо за и предупреждение. Пусть и меня с фабулы убирает, по сути, здесь не о чем стало говорить...
15:56 18.07.2023(1)
Евгений Владимиров
Меня осенило!
Это же стихотворение о том, что не пробовал, но осуждаю!
Может надо было попробовать?
16:16 18.07.2023(1)
Михаил Шубин
Спасибо, но я нагляделся этого дерьма и его последствий на кафедре кож-венболезней, ещё будучи студентом мединститута. Знать – не значит пробовать на себе! Достаточно изучать со стороны.
17:05 18.07.2023
Евгений Владимиров
17:52 16.07.2023(1)
2
Андрей Пермяков
Теперь понятно, почему господа либералы как с цепи сорвались)))
ЛГБТ затронули...
Смех смехом, но в последние времена секс.меньшинства превратились в большинство. Традиционная секс ориентация стала меньшинством.
Впору бить тревогу.
Грустный юмор у Вас получился, Михаил...
09:14 18.07.2023(1)
1
Михаил Шубин
Спасибо, Паша! Да, темы ЛГБТ, перемены пола и т.п. уступают лишь политическим темам и от них уже реально тошнит. Слава Богу, хоть Россия и Грузия (может и ещё кто-то) выступили против.
10:02 18.07.2023(1)
1
Светлана М.
Турция, Китай, Иран, и ряд мусульманских стран. 
10:27 18.07.2023
Михаил Шубин
19:53 16.07.2023(1)
Алексей Царегородцев
Интересно, какие в Израиле гаражи? На наши похожи 3*6?
07:12 17.07.2023
1
Михаил Шубин
Нет. Гаражи здесь более просторные, но только у тех, у кого есть свои участки земли (частный сектор). В многоэтажных домах все хранят машины возле домов, согласно размеченным клеткам с номерами квартир либо в подземных стоянках под домами (в зависимости от проекта придомовой территории). Все ремонтные работы (за исключением мелочёвки) и ТО делают только в специализированных гаражах.
Автостоянка под нашим балконом
Автостоянка под нашим балконом
18:39 12.07.2023(1)
Эль Эф
Да уш.
У меня к организаторам и участникам только один вопрос - чем они гордятся?
02:15 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
Так как я – не они, затрудняюсь ответить. А вот цели самых верхних покровителей и организаторов этого "движения" вполне прозрачны и понятны: сделать противоестественное нормой, чтобы снизить население планеты до желаемого ими "золотого миллиарда", а все гомики при этом вымрут со временем естественным образом.
18:31 13.07.2023(1)
Эль Эф
А вот одна Ваша землячка, помнится, здесь на Фабуле разразилась
целой заметкой по этому поводу, находя в этом какой-то предмет
гордости. Жаль не помню какой. 
18:54 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
По аналогии: если все лысые выйдут на парад гордости лысых, тут хоть смысл какой-то будет – деньги экономят на покупке шампуней! А там чем гордиться?
19:00 13.07.2023(1)
Эль Эф
Это у нее надо спрашивать.
19:21 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
Так я ж с ней не знаком. ))
19:29 13.07.2023(1)
1
Эль Эф
Знакомы, она автор Фабулы, живущий в Израиле.
19:57 13.07.2023
Михаил Шубин
Израиль, конечно, меньше России, но я даже многих ашкелонцев не знаю.
10:52 13.07.2023(1)
Наталья Семёнова
Толерантность она такая штука -- скользкая, вкрадчивая...
Сначала радужные парады попускаются на задворках,
а потом их попустят в центре и с помпой.
12:41 13.07.2023
Михаил Шубин
Поживём – увидим! Пока за ними закрепили это место, как постоянное. Оно у моря, позади гаражей. Вот пусть дельфинам и рыбам демонстрируют свои флаги.
05:52 13.07.2023(1)
Likin M
При абсолютной толерантности к альтернативной половой ориентации, крайне отрицательно отношусь к парадам. Гейпарадам в том числе. Любовь - дело тихое, интимное. Будь то любовь к родине, славе предков, к лицам противоположного или своего пола. Выставлять любовь напоказ - то же что ходить без одежды ниже пояса.
Те, кто бывал в Таиланде знают, что там проходят карнавальные шествия трансвеститов и транссексуалов. Красивейшее зрелище, доложу я вам. Шикарные платья, стройные фигуры, симпатичные лица, танцы, музыка... Туристы в восторге. Фотографируются на фоне и веселятся. Там же бывают потешные шествия, с участием школьников даже, направленные на порицание пороков: пьянства, наркомании, проституции. Ряженные, страшно размалёванные, нарочито мужиковатые актёры играют роль мужчин-проституток, вертящих задами в женских плавках и пристающих к морякам. Это реально смешно и весело.
Парад же, где на полном серьёзе выступают раскрашенные, толстые, пожилые "мальчики", по типу "я ведь такой и ты должен принимать меня таким, по принципам толерантности", мне и в страшном сне не хотелось бы увидеть ))) 
07:25 13.07.2023(1)
Михаил Шубин
Согласен на 💯% и поддерживаю обеими руками!!!
07:42 13.07.2023(1)
Likin M
07:44 13.07.2023
Михаил Шубин
Гость15:41 12.07.2023(1)
Комментарий удален
02:17 13.07.2023
Михаил Шубин
Именно так!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама