Стихотворение «Рецензия»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 59
Читатели: 1089 +1
Дата:

Рецензия

Как-то утром на рассвете
Вижу я за комп присев  
На страничке в интернете
Старый член СП РФ

Пишет рецку:  добрый вечер,
Прочитал твои стихи
И признаюсь, друг сердечен,
В целом вирши не плохи

А ужасны.. Сплошь ошибки  
-И ещё с десяток фраз
Никогда мол первой скрипкой
Не сыграет контрабас

Оглушил задорным шаржем
Дескать на – учись сынок
Да, такого прямо скажем,
Сочинить бы я не смог..

И слезу с щеки роняя  
В двух словах пишу  ответ
Что судьба моя такая
Извиняйте – не поэт

И так далее до встречи
Благодарен за визит
Но куда там, только хлеще
Разошёлся паразит

Говорит – исправит яма
Горб такого рифмача
Он плевал мне  в душу прямо
Хохоча и гогоча

Словно прыщик на странице  
Рассосался лишь к утру  
В добрый путь, как говориться,
Буду жив да не помру  

На лице от нервов пятна
Дрожь в коленях. Клонит в сон
Совершенно не понятно
Критик он или гондон

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:28 01.02.2013 (3)
А меня после двух строчек критики в его адрес троллем обозвал   СЧ СП РФ Azzo!
     11:22 11.02.2013
Я кажется понял, как создать самое комментируемое произведение. Рецепт скину в личку
     00:01 10.02.2013 (1)
2
вот- вот..какая разница какие у тролля имя и фамилия и чего он член)))

говори не бойся! а то в думе полно дровосекофф и тут....дровосеки....
и не нужно себя  елкой- палкой чувствовать...)))

вот я не читаю титульные, тексты ярче и правдивей говорят   кто чего член))))
     11:25 11.02.2013 (2)
ещё раз повторяю, для непонятливых - член члену рознь. нельзя всех членов грести под одну гребёнку. есть и видные члены
     14:47 11.02.2013 (1)
не..есть те, которых ты уважаешь...а видный это какой? ))))
     14:49 11.02.2013 (1)
А ты как думаешь?))
     14:50 11.02.2013 (1)
большой и толстый?
     14:51 11.02.2013 (1)
ты о каком сейчас члене думаешь?
     14:53 11.02.2013 (1)
о видном в шляпе)
     14:56 11.02.2013 (1)
я имел ввиду талантливый  
     15:09 11.02.2013 (1)
талантливый может по разному выглядеть)))
СП слишком много развелось, как и литературных салонов...так что ы корочки я не верю. Хотя думаю, если госдепам понадобится современный свежак в литераруре- они его сделают..)))
     04:35 12.02.2013
Свежак... Чё-то не нравится мне это слово  
     11:55 11.02.2013 (1)
есть и видные члены

Ага. Я их называю полнокровными.
     11:58 11.02.2013
А я стОящими
     19:10 09.02.2013 (1)
Ох уж мне эти члены
     20:07 09.02.2013 (1)
1
О нет! Не надо так о членах!
Ну кто и что без них бы смог?
Наступит срок - поймёшь, дружок,
что в их переплетённых венах
Литературы скрыт исток!
     20:11 09.02.2013 (1)
член Члену рознь...  
     20:28 09.02.2013 (2)
Миша, а Миша? А хотите песню послушать? Просто так, для переключения?
Правда, Жак Брель по-французски поёт. Но, в общем, всё и без слов, пардон, без перевода  понятно.

                     J'arrive

а лучше здесь (со словами), для прослушивания песни щёлкнуть справа (увидите):
                     
                     Жак Брель J'arrive


     18:54 10.02.2013 (1)
По первой ссыке найдёшь песню Бреля "La Mort". Ккликни на неё и увидишь дальше
David Bowie - "My Death". Вот ЭТО надо слушать и смотреть.
Насколько вариант Дэвида сильнее оригинала!
Алекс, я уверен - тебе понравится.
     20:44 10.02.2013 (1)
Спасибо, Пенки
Я и Дэвида когда-то слушал. Но и Брель мне тоже дорог.
Да, у Боуи фильм был, вернее, не у него, а он играл одну из главных ролей в этом фильме - "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!" - название было вроде бы такое.
А что до песенки, как-то я не очень прочувствовал, что у Боуи это кавер-версия Брелевской вещи. Вся секвенция "Dies irae" куда-то улетучилась. Где-то в середине, на третьей минуте проскальзывает нечто похожее.
     00:16 11.02.2013 (1)
Брель многим дорог.
Фильм, о котором ты говоришь - один из самых слабых.
Два лучших фильма( по нарастающей ) - Голод ( c Катрин Денёв ) и Человек, который
упал на Землю ( это - супер ).
"Me Death" Боуи исполнял в 1973 году, в Hammersmith ( если не ошибаюсь ).
Пенненбакер снял об этом концерте шикарный фильм. В названии Ziggy Stardust...
Но когда на этом концерте брелевскую вещь исполнял Боуи. И у него во время исполнения по
щекам текли слёзы... Надо смотреть концерт целиком. Рекостное зрелище. Таких сейчас нет.
Увы.
     00:37 11.02.2013 (2)
Ну вот и славно.
     11:13 11.02.2013
     11:08 11.02.2013 (2)
     17:07 11.02.2013 (2)
К.О.Т. Олди (царство ему небесное)
Меня не видно, но я рядом..
     06:16 12.02.2013
В мир, заброшенный в рамку
Из Ай Кью по Ай Пи
Я когда нибудь слягу,
Дорогая , прости

От предательской лести,
От уродливой лжи…
Не из маленькой мести
А большой как шашы

Что за странное слово
И причём же тут месть
Впрочем, это не важно
Важно что оно есть

Есть весов коромысло
Что согнулось меж звёзд
Или кисло повисло
Ожерельем из пёзд

Не скучай моя муза
Без меня а пока  
Дай пощупаю пузо
Покусаю бока

Дай тебя обниму ка
Потреплю за труху
Что за сладкая мука
Попороть чепуху

Всё вовеки и тризна
На струне тетивы
Чую шорохи мыслей
Под мозгОм головы
     04:37 12.02.2013
Музыка души
     11:10 11.02.2013 (1)
в смысле мне ближе такой репертуар
     11:15 11.02.2013 (2)
Да понял я, Михаил. Когда собеседники говорят пусть и немногословно, но внятно, я обычно всегда понимаю. Просто я не могу же мгновенно дать ответную реплику! Сначала посмотреть надо, вспомнить кое-что, подзабытое.
     11:28 11.02.2013
Всё-то вы понимаете
     11:19 11.02.2013 (1)
Александр, вы всего меня на 5 лет старше, а кажется на вечность))
     12:01 11.02.2013 (1)
Не, я вовсе не такой занудно-дидактичный. Это просто я пишу так. Со сложноподчинённым синтаксисом.
     12:03 11.02.2013
вы попробуйте синтаксической подчинёнкой
     20:38 09.02.2013 (1)
Бедный мужик
     20:51 09.02.2013 (2)
1
Э, нет, Миша.
Песенку эту услышал я, когда мне было 20 с чем-то годочков.
И сейчас, кады прожил я примерно ещё столько же, сдаётся мне, что и Миша Лапин уйдёт когда-нить, и Саша Красилов, и даже, страшно подумать, члены СП уйдут, совсем уйдут, буквально и окончательно с Земли, а где-нибудь, например, в славном городе Москве, на станции, скажем, Маяковская, или в не менее славном граде Иркутске будет идти какой-нибудь пацан, и в наушниках от его плеера или мобильника (или как это станет тогда называться?) будет звучать песня со странными многообещающими словами "Я уйду".
     21:01 09.02.2013 (1)
Буду с вами предельно откровенен - ничего интересного в переводе этой песни я не нашёл. Человек говорит что он умрёт скоро и что ему делать сейчас пока не умер.  Вокруг этой ситуации вся песня
     21:06 09.02.2013 (1)
Это издержки перевода.
Песня, мне представляется, не об этом.
     21:10 09.02.2013 (1)
разъясните мне тогда о чём она.. я возможно что-то важное упустил из вида
     21:15 09.02.2013
Хм... Это довольно трудно сделать.
Разве это объяснишь?
А вот Ваше творчество, например, о чём? И почему Вы уверены (и правильно уверены!), что оно читателю Вашему - интересно и нужно?
     20:58 09.02.2013 (1)
Всё может быть, но я не уверен в этом. А вот если где нить во Франции, то всё может быть..
     21:04 09.02.2013 (1)
Согласен. Может, и во Франции - тоже. Суть не в этом.
Я - о тенденции. Кому - уходить, а кому - оставаться. И о гарантиях "Членских билетов (удостоверений)" в этом смысле.
Впрочем, поживём - увидим.
     21:08 09.02.2013 (1)
1
Эти корочки имеют вес золота.. Вспомните мастера и маргариту.. ресторанчик, льготы, тупоголовых бюрократов. Всё что высмеевал Булгаков до сих пор существует.. И им плевать по большому счёту на то будут их читать потомки не будут. Важно другое - на хлеб с икоркой хватает и хорошо
     21:11 09.02.2013 (2)
1
По-моему, Миша, это предубеждение. И время сейчас не то, и обстоятельства.
Ничего особого, кроме удовлетворения чувства тщеславия/честолюбия они, "корочки" эти, не дают.
     21:19 09.02.2013 (1)
1
Эти люди как были так и останутся частью пропаганд - аппарата. Огромной машины, которая как может поддерживает политику рулящей партии и неважно какой. Там конечно далеко не все г-ны. Просто те кто не хочет играть по правилам остаются без барыша..
     21:31 09.02.2013 (3)
1
Миша! какой партии? Кто. Их. Читает? Нынешних членов Союза писателей России,  Союза Российских Писателей (по-моему, это разные организации)? Вернее, кто смотрит на какое-то там членство? Успешные писатели действительно зарабатывают со своих тиражей. Как Пелевин, Сорокин, Иличевский, Толстая, Токарева и другие их коллеги, действительно имеющие имя. А члены они или нет - это им дохода не приносит. А остальные писатели-члены, известные же лишь другу другу, мало кому интересны и доходы их, полагаю, вполне соспоставимы с окладом какого-нибудь рядового клерка в рядовом столичном банке или риэлтерской фирме или в Минобороны.  Миша! Сейчас же не времена КПСС, издававшей ранее тома певцов существовавшего строя стотысячными тиражами.
     21:47 09.02.2013
1
Миша! Сейчас же не времена КПСС, издававшей ранее тома певцов существовашего строя стотысячными тиражами.
Всё верно. Сейчас времена хлеще. И заказы есть и пропаганда есть, только зачастую скрытая.
     21:42 09.02.2013 (2)
1
Кстати, посмотрел недавно фильмец по Пелевину.. до этого прочёл у него один рассказик. Честно говоря не понимаю всеобщего восторга по-поводу его произведений. Ничего интересного мне этот автор не рассказал, а только мозги запудрил. Хотя конечно, на вкус и цвет товарищей нет
     11:47 10.02.2013 (1)
Миша, членство в СП никаких привелегий не дает.-Может быть только верхушке-председатель,сопредседатель... Но тоже весьма скромно.
А что касается рядовых членов-вообще ничего.-Издаются большининство за свой счет или находят спонсоров.-Мои знакомые члены СП-среди них есть люди,которые вступили в начале 80-х и известные за пределами среды их литературного обитания-живут в бедности.-
     12:01 10.02.2013 (1)
Борис, а вы в Москве живёте? Птому что региональный СП и центральный это небо и  земля. И ещё.. я тут пытался объяснить Александру но не смог. Живут те кто пишет заказные статейки, сценарии, романы.. Те авторы которые шагают в ногу со временем. Ведь пропаганда как была так и осталась, только она поменяла вектор. И кто это вкурил те у государственной кормушки
     14:20 10.02.2013 (2)
Я живу в Санкт - Петербурге.-Знаю людей,которые пишут заказные статьи и сценарии.-Им этот СП...даже если они состоят его членами...
Члены Союза Советских Писателей,действительно имели привелегии.-Получали гонорары от тиража,независимо от реализации, дачи в пожизненное пользование,квартиры и т.д.-Вступить туда было очень сложно.-Был такой ленингадский поэт Юрий Иванович Логинов,он закончил Лит.институт вначале 60-х.-Редактировал отдел поэзии в журнале -то ли "Звезда",то ли "Аврора",но в СП его не принимали,человек он был прямой,не умел промолчать вовремя.-И вступил он в конце 90-х,когда туда повалили все.
А поэт хороший.-Земля ему пухом.
     11:28 11.02.2013 (1)
Так что же вы замолчали?
     12:55 11.02.2013 (1)
Я кого-то должен обличить?-Кого?-Литературных чиновников или тех,кто щеки надувает?-Миша,те кто имеет реальное влияние и достаточно широкую известность,в интернете не тусуется.-Они имеют свои сайты,или странички.-Но в дискуссии они не вступают,и в виртуальных интригах не учавствуют.-И о чем говорить?
     12:59 11.02.2013 (1)
Борис, вас куда понесло? Я всего лишь спросил, что вы думаете по этому поводу?
     13:28 11.02.2013
1
По поводу того,что крадут?-Это мелочь.-Подумаешь,за десять тысяч-"членство" или медаль... Людям на опохмелку...Не бутылки же им собирать.-В министерстве обороны украли 90 миллиардов  рублей.-Государственные должности продают за миллионы долларов.-А Вы про каких-то несчастных пьяниц,про какой-то СП,который котируется ниже кружка художественной самодеятельности.
Все прогнило,Миша.
Гость      17:05 10.02.2013 (1)
Комментарий удален
     11:38 11.02.2013 (1)
Заставляет задуматься, не правда ли, Таня? Не поэтому ли многие не реализовавшие себя поэты при жизни спиваются, скалываются и после становятся популярны?
     14:26 11.02.2013 (1)
1
Сегодня? Миш, так было всегда! Вспомни травлю Бродского, Пастернака. Кто травил?
А сейчас кто? Даже здесь в инете, кто навязчиво, агрессивно, не брезгуя подтасовками и прочим, пытается формировать общественное мнение? (НЕ утверждаю, что тут есть новые Бродские, конечно, но всё же!)
Двое бездарных СП-стов второй год едят третьего за то, что он имеет своё мнение.
С чем пришёл МКК на сайт, который сегодня на каждом углу трубит о соблюдении ПС,
кто помнит? На личной странице МКК выставил картинку-фотошоп - отрезанная голова ВЦ. ,
который его знать не знал, и не читал, да и сейчас не читает.  Вот они - молодые "дарования" СП, с неполной сотней корявых стишков, но полные энергии биться за идеалы своей ор-ции /"пера и анала"/. Правильно ты сказал тут где-то, член члену рознь. Но вокруг СК, с помощью которого МКК пролез в СП, всегда царила и будет царить грязь, ибо протаскивая в союз, на конкурс и тд,
ему по барабану, какой ты автор.
     14:41 11.02.2013 (1)
Да все, Татьяна, хороши. Абсолютно. В том числе и мы, сторонние, так сказать, наблюдатели. Всё пытаемся с мирным переговорам призвать, а надо бы всем, как Вы говорите, "ходить мимо", да и всё. Без зрителя весь театр давно бы прекратился.
     14:49 11.02.2013 (1)
1
А Вы бы с себя начали, Александр. К чему Вы призываете и кого?! Насчёт хорошего-плохого полицейского я Вам уже намекала, не вынуждайте говорить открытым текстом.
Читайте мораль своим товарищам, учите их этикету и правилам поведения в общественных местах.
А со мной договариваться не надо. Я ни с кем не воюю, Я ДАЮ СДАЧИ.
И Вы это прекрасно знаете.
     14:53 11.02.2013 (1)
А со мной договариваться не надо. Я ни с кем не воюю, Я ДАЮ СДАЧИ.

Ну, и продолжайте давать, недоговорная Вы наша.  
До полной победы или истощения.
Уррряяя! Впирёт!!!  
     15:12 11.02.2013 (1)
Ишь, ты, какой! Рано потираете ручки, усевшись на первом ряду.
Не дождётесь! Иммунитет штука сильная.
Во-первых, Александр,
Вы ни разу и не договаривались, а во-вторых, обойдусь без Ваших советов.
     15:18 11.02.2013 (2)
А мне-то чего договариваться? Это уж дело конфликтующих сторон.
     15:21 11.02.2013 (1)
тогда к чему этот флуд:
Да все, Татьяна, хороши. Абсолютно. В том числе и мы, сторонние, так сказать, наблюдатели. Всё пытаемся с мирным переговорам призвать, а надо бы всем, как Вы говорите, "ходить мимо", да и всё. Без зрителя весь театр давно бы прекратился
комм А Красилова выше

??? Очко на кассу за формирование общ. мнения?
     15:32 11.02.2013 (1)
Нет. Вы написали: "Во-первых, Александр, Вы ни разу не договаривались...", на что я и ответил, что мне договариваться незачем. Призывать к перемирию - это одно, быть одной из договаривающихся сторон - другое.
     15:40 11.02.2013
Тогда изъясняйтесь точнее, ибо МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ /см.  комм. А. Красилова/
подразумевают как раз таки "урегулирование конфликта, разногласий, посредством
диалога (разговора) с привлечением третьей, нейтральной стороны".
Успехов.
     15:51 10.02.2013
Миша,во-первых-таких,как Бояринов-единицы.-Это чиновники.-Есть еще те,которые курируют дачный фонд и прочую недвижимость.-Они к литературе отношения не имеют.-Каждый ворует там,куда его привели и сказали-"кради здесь и делись",основная масса-прозябает.-Некоторые щеки надувают.-Ну...таков человек.
     21:49 09.02.2013 (1)
Извиняюсь за вторжение...
Ничего интересного мне этот автор не рассказал, а только мозги запудрил.

Чтобы запудрить мозги, нужно чтобы владельцы, этих мозгов были готовы и хотели, чтобы им мозги запудрили.
Что за фильм по Пелевину?
     21:52 09.02.2013 (3)
У него он один на сей момент.  про богиню которая его выбрала в мужья. Я дико извиняюсь, что посмел высказаться так сумбурно по - поводу этого гениального человека. Ради бога извините, Варя
     23:56 09.02.2013 (2)
Миш, зря так про Пелевина :) у него есть парочка-тройка хороших вещичек :)
он хоть и является попсой от буддизма, но вот именно Генерация П черезвычайно удачна и пользительна, настоятельнейше рекомендую, но, разумеется, книжку и только книжку, фильм, это уже иллюстрация для прочитавших
сам я книгу-то не читал :))) но я слушал...как это называется, передача была, которая книги начитывала, там под музуку он книгу читает - 8 часов плотного текста, который строится именно на тексте и некоторые места можно проглотить именно только прочтением хорошего чтеца :) да и музыка там забойно подобрана, я уже раза 4 от корки до корки прослушал :) счас пятый раз собираюсь - созрел
вот в таком виде или просто книгой и рекомендую
     08:30 10.02.2013 (1)
Нет.. Ну не моё это. Я лучше из фантастики сто дней одиночества перечитаю   Там по-крайней мере есть интересные моменты. Особенно, когда все в городе заболели.. Люди перестали спать, начала постепенно пропадать память. Кто-то очень умный сообразил что нужно вывешивать на вещах и людях таблички, что бы знать их свойства
     12:43 10.02.2013 (1)
В действительности, Генерация П это исследование перестроечной эпохи и последовавшей за ней эпохи становления того что установилось. Исследование с точки зрения рекламного маркетолога с оживляжем из лёгкой мистики, которая может и не мистика совсем, а ...
Кстати, используемые метафоры и аналогии должны тебе понравиться :)
Можешь, кстати, пошукать небольшой рассказик его - Затворник и шестипалый, электронную версию которого можно легко сыскать. Там другой стиль и другие метафоры, но уровень владения языком и сюжетом показателен
     11:31 11.02.2013
Спасибо за совет. Обязательно послушаю
     00:25 10.02.2013 (3)
Так. Не трогать Кумира. Это Пелевин «попсовый буддист»?  А Вы тоже жили в Непале и провели несколько лет в буддистском монастыре?
     10:45 10.02.2013 (1)
1
он не попсовый буддист, а вполне себе нормальный постмодернист, от чьих выходок буддизм терпит не меньший имиджевый урон, чем любая другая философия, включая критический солипсизм )
     11:33 11.02.2013 (1)
солиплизм крайне напоминает соплизм.. те же буквы
     11:37 11.02.2013 (1)
неважно  какие буквы и в каком порядке, и что напоминают - тоже не важно. это постмодернизм.  
     11:40 11.02.2013 (1)
А по мне так сказочник он и в Африке сказочник В нём умирает Андерсен
     11:47 11.02.2013 (1)
в нем кто-только ни умирает. вся мировая литература, практически. и это, опять же, постмодернизм... расчлененка всего, до чего удается дотянуться.
     11:50 11.02.2013 (1)
Пост так пост..С остальным согласен..  Только не мировая, надеюсь - только наша
     12:13 11.02.2013
в том и беда, что "посту" пофиг - чья ) кормовая база.
     10:19 10.02.2013
Его никто и не трогает..  Уже то что он смог привлечь к себе внимание такой широкой аудитории говорит о многом.
     00:27 10.02.2013 (2)
1
всё, каюк! теперь эта ветка комментариев станет бесконечной, как Гималаи  
     11:30 11.02.2013 (1)
Александр, тебе творчество Пелевина как?
     23:02 11.02.2013 (1)
я, Миш, без фанатизма к его творчеству отношусь - максимум два раза могу прочитать одно и то же его произведение
     04:39 12.02.2013
Хм.. Стихи Гумилёва я перечёл раз двадцать.. Не надоедают
     00:29 10.02.2013 (1)
Зацепила Арджуну?
     00:32 10.02.2013 (1)
угу  
     00:53 10.02.2013 (2)
есть такая фраза у моего любимого Паши Кашина : "Ошо — это поп-музыка от буддизма. А Паоло Коэльо — «Ласковый май» от буддизма." я, страшно завидуя, немного развил её, в части Пелевина :)
и что Вы так резко реагируете?  
ну что есть, то есть, все его идеи, вырастают из его знакомства с буддизмом, но выхолащиваются до такой степени и доразвиваются в социальном плане настолько, что выразить, наиболее точно передав суть его творчества, можно именно таким определением :)

а разве это плохо? что он, пусть и в такой популистской манере, знакомит молодёжь и зрелых читателей с подобными идеями, пусть и несколько искажая их

что же касается места проживания :) разве место красит человека? разве не наоборот?
     02:30 10.02.2013 (2)
Может быть, Вы и правы.
О буддизме судить не могу, не знаток и даже не дилетант, одно знаю – буддистов много, а Пелевин – ОДИН.
И даже если все его идеи  вырастают из его знакомства с буддизмом, почему-то ни у кого другого так хорошо они не растут.
     12:34 10.02.2013
Буддистов мало :) также, как и в прочих исповеданиях настоящих последователей.
Пелевин прекрасно пишет, разве это я выше не говорил? У него великолепный стиль и прекрасная фантазия... просто, на мой вкус, взыскующий не только к оформительской части кушанья, но и к содержательной, у него настоящих вещей 4-5, это с натяжкой, а остальное уже несколько не то
     08:35 10.02.2013 (1)
буддистов много, а Пелевин – ОДИН
злые языки поговаривают что Пелевин не один.. Что под этим именем работает группа авторов
     09:42 10.02.2013 (1)
это не злые языки, а глупые.
     10:17 10.02.2013
Я сейчас ничему не удивлюсь В наше время всё может быть.. Кстати, и в прошлом были в моде работы авторов под одним творческим псевдонимом.. Помнится Алексей Толстой с кем-то так группировался и не менее известные личности
     00:58 10.02.2013 (1)
Арджуна, дорогой мой человек, ты это Ирине доказывай, а я с вами обоими заранее согласен!  
     00:59 10.02.2013 (1)
да разве к тебе обращение было ? :)
просто в конце ветки, чтобы не ветвилась сильно  
     01:01 10.02.2013
тогда я тихохонько отползаю  
     22:19 09.02.2013 (1)
Не надо извинятся! Всё нормально Миша.   Представь, если бы, мы ,все, были бы одинаковые и нам нравилось одно и тоже, можно было бы с ума сойти.
Пелевиным не зачитываюсь, мне больше Булгаков нравится.
     08:39 10.02.2013 (1)
Мне тож Булгаков очень нравится.
     16:23 10.02.2013
Знаешь, в первый раз я его читала будучи в деревне на отдыхе( там была библиотека). До сих пор помню, как перестало существовать всё буквально, только Мастер и Маргарита.
Потом, через время перечитывала и восприняла книгу, уже по другому, именно тогда поняла, что есть произведения, которые вечны и воспринимать их будешь всё время по разному, это, как открытия для человека, которые дают новое и новое. Это- здорово.
     22:02 09.02.2013 (2)
Что-то Вы, Миша, уж совсем в какой-то нигилизм уходите. Брель - пуст, Пелевин - невзрачен, члены СП вообще импотентны поголовно и почленно... Кто тогда хорош-то?
     22:10 09.02.2013 (1)
Я про поголовность ничего не говорил. Вы не внимательны
     22:14 09.02.2013
Внимателен.
Это у меня полемический приём такой. Гиперболизация.
     22:05 09.02.2013 (1)
Классики наши хороши. Вам поименно перечислять? А из современных писателей даже не скажу. По поэзии могу сказать своё мнение
     22:09 09.02.2013 (2)
Классика - это безусловно. Но я не слышал, чтобы мои коллеги по работе делились впечатлениями от прочтения новинок Лескова или Салтыкова-Щедрина. Впрочем, и о Пелевине тоже от них ничего услышать пока не  довелось.
Да, а о поэзии - это было бы интересно узнать. Мне, по крайней мере, Ваше мнение о современной поэзии было бы интересно. Правда
     11:08 10.02.2013
Вот ещё интересные на мой взгляд авторы - Илья Тюрин, Андрей Темченов, Шевченко Леонид
     22:18 09.02.2013 (1)
1
Могу порекомендовать Рыжего, Анатолия Бочинина, Глеба Кузьмина
     22:23 09.02.2013 (1)
К Борису Рыжему внимание фабулян (разумеется, внимание тех, кто о нём к тому моменту ещё не знал) я тоже в своё время пытался привлечь в своей заметке. Анатолий Бочинин и Глеб Кузьмин - имена для меня новые.
     22:29 09.02.2013
Прочтите. Я вам ещё потом пару интересных авторов подкину. Сейчас не могу вспомнить фамилии
     21:38 09.02.2013 (1)
Александр! Если государство прекратит спонсирование такой серьёзной организации в Москве, то вполне может кончиться дело революцией. Вы что же думаете там всё на общественных началах что ли? А из мин культуры туда денежка не выделяется? Ну вы блин даёте
     21:53 09.02.2013 (1)
Честно говоря, если Минкультуры куда-то и выделяет деньги, то и бог с ними. Керосин для одного вылета одного какого-нибудь сверхзвукового самолёта во время каких-нибудь плановых учений стоит двух-трёх годовых бюджетов этой, в сущности, безобидной организации пищущих-строчащих талантов. А след от сверхзвуковых самолётов появляется над нашим городком весьма регулярно.
     21:54 09.02.2013 (1)
Организация которая занимается формированием общественного мнения, пустяковая?
     22:00 09.02.2013 (1)
Миша! Да ничё она не формирует. Нафиг она кому сдалась.
Люди вобче не книжки читают, а деньгу зарабатывают - это их насущная забота.
     22:02 09.02.2013 (1)
А кино люди смотрят которое снимают по книжкам?
     22:05 09.02.2013 (1)
Да, конечно, смотрят. Но тож - средка.
А что "Адмирал" по книжке члена СП снят? Или "Дневной дозор"? Ну или что там в последний раз на киноэкранах актуальное было? Я современного российского кино не шибкий зритель. "Остров"?
     22:07 09.02.2013 (1)
А вы посмотрите на авторство. Вы меня спрашиваете.. Я этих фильмов в глаза не видел.. Адмирал это про Колчака что ли?
     22:12 09.02.2013 (2)
Да о нём, о Колчаке.

Ну вот, видите, что выходит. Вы их - не видели, я - тоже краем глаза. Земледельцы наши - тем более. У них другое горе - водку у нас после 20-00 запретили продавать. Чьё ж мировоззрение формируют эти фильмы? Причём формируют неправильным образом?
     22:24 09.02.2013 (2)
2
Они этими фильмами переписывают историю в наших головах. Колчак никто иной как предатель своей Родины, да и белой армии тоже. Из него на наших глазах делают героя
     16:50 10.02.2013 (1)
+100500!
В антисоветской литературе, которая находилась в некоторых спецхранах CCCP было
больше правды о Белом движении, нежели в наших книжках и фильмах постперестроечной поры.
Повторюсь - в антисоветской литературе!
Никто из "руководителей" Белого движения не был героем. Были постоянные склоки, ссоры.
Кто-то был за монархию. Другие были "либералами". И все друг c другом грызлись.

Стих веселый

     20:04 10.02.2013
     22:30 09.02.2013 (2)
А из кого делать героев?
Из Горбачёва, из Ельцина, из Егора Гайдара, из Чубайса, дружно ненавидимых 95 % нашего общества? Из какого-нибудь рядового Ивана Петрова, "грудью защитившего страну" во время чеченской войны или конфликта с Грузией? Впрочем, последнее уже, по-моему, сделали.
     22:35 09.02.2013 (1)
2
Например из танкиста Буданова.. Только он и без нас герой, его делать не надо. Он защищал эту страну, а она его предала и растоптала. А Колчака который думал только о своей жопе хочет увековечить
     22:42 09.02.2013
Да, возможно.
С Вами интересно общаться, Михаил, но, во-1-х, я уже и так отнял у Вас немалое время, а, во-2-х, лента угрожающе удлиняется.
     22:31 09.02.2013
А их не надо делать. Они у нас уже есть и будут
     22:21 09.02.2013
Колчак стопудовый госзаказ.. Тем более ещё и Михалкова
     21:13 09.02.2013 (1)
Какой вы наивный, Александр...
     21:17 09.02.2013
2
Пусть так.
Это вполне человечий недостаток.
     19:31 10.02.2013 (1)
Миша Лапин Поздравляю
Поздравляю от души
Так прилично получилось
Ты мой друг ишо пиши!
     19:49 10.02.2013
Спасибо, Александр
     21:01 09.02.2013 (1)
Член, когда уже не может,
рвётся, бедный, вон из кожи;
вспоминая о былом,
мечет молнии и гром.
Вы - с улыбкой и без пятен,
И, тем более, без дрожи,
Ваш кульбит - невероятен:
он досаду членов множит.
 
     21:03 09.02.2013 (1)
Член, когда уже не может,
рвётся, бедный, вон из кожи- это круто!
     21:29 09.02.2013
по крайней мере, жизненно: ему только рваться и остаётся.    
Гость      13:47 29.01.2013 (1)
Комментарий удален
     13:50 29.01.2013
пока что вы на русскоязычном сайте и будьте так любезны выражаться по русски.
Гость      23:46 28.01.2013 (1)
Комментарий удален
     05:21 29.01.2013
Они распутаются дойдя до концовки
     00:08 29.01.2013 (1)
Второе.  
     05:19 29.01.2013
Я тоже так считаю
     01:14 29.01.2013 (1)
Ой,  насмешил. Читала гогоча и хохоча!  
     05:19 29.01.2013
     19:32 28.01.2013 (1)
1
Ну, на то и виртуал,
Чтобы Миша меньше спал,
Чтобы дяденька Зоил
Кровь поэта звучно пил.)
     19:47 28.01.2013
1
     17:00 28.01.2013 (1)
1
Не  вешай  нос,  пиит!
Давай  на  брудершафт)))
А  критик  пусть  молчит,
Он,  как  всегда,  не  прав!


     17:14 28.01.2013
1
я тоже так думаю!!!
Гость      12:52 28.01.2013 (1)
Комментарий удален
     13:17 28.01.2013 (1)
1
Гость      13:18 28.01.2013 (1)
Комментарий удален
     13:51 28.01.2013
1
Реклама