Произведение «Сексуальные домогательства Часть 2» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 741 +1
Дата:
Предисловие:
Во второй части дано окончание этой истории. Не совсем обычное для нынешего времени

Сексуальные домогательства Часть 2



  (из записок преподавателя технического колледжа)


                Тот факт, что Настя была непростой девушкой, мне стало ясно практически сразу. Моя беда, как преподавателя, заключалась в том, что я не являлся профессиональным преподавателем,  я был  всего лишь преподавателем любителем и занимался этой деятельностью по своей доброй воле.  И не потому, что мне нравилось общаться со студентами, а потому что это был одним из дополнительных моих заработков еще с Советских времен. Я преподавал по совместительству технические дисциплины и в институте, и в колледже. Опыт преподавания у меня был приличный.  И я мог сравнивать. А не заметить Настю было невозможно. Она была именно из тех женщин или девушек, мимо  которых ноги мужчины  не проходят  равнодушно, а останавливались сами.

                И все же мне больше нравилось быть преподавателем, а не учителем.  Преподаватель пришел на занятие с группой, отчитал свой курс, принял у них зачет или экзамен и – до свидания! Как они, студенты, живут, что у них на душе – мне до лампочки! Здесь же, в колледже, мне пришлось  быть  больше учителем, чем преподавателем. Мне пришлось заниматься еще и  личной жизнью своих студентов. Заниматься пришлось  потому, что меня назначили классным руководителем этой группы ТМ, в которой училась Настя. А знакомство со студентами начинается со знакомством с их личными делами.

                Поэтому я сразу обратил внимание на то, что эта девушка является своеобразной  белой вороной в среде своих товарищей по группе. Но лидирующей белой вороной. До восьмого класса она училась на отлично. Потом съехала на двойки  и после девятого класса  школы родители  ее определили, а точнее, перевели в колледж на платное. Не стали ждать окончания школы, чтобы потом направить ее в институт.  Побоялись, что институт она не потянет. Пусть будет хотя бы колледж. Хотя интеллектуально она была  девушкой  очень даже развитой  -  гораздо выше среднего.  И до невозможности начитанной. Она была единственной в колледже, которая полностью прочитала «Войну и мир». Впрочем, и физически она была развита также невероятно! Одновременно со средней школой она училась  еще в музыкальной школе,  а также  в школе  «сомообороны» по дзюдо.  Потому она и чувствовала  себя всегда во всех отношениях  независимой, что знала – за себя она всегда сумеет постоять.

                Я потом узнал через школу, что скрывалось за таким резким срывом ее учебы. Банальная физическая связь с  учителем математики. Причем, учителем не каким-нибудь молоденьким выпускником педвуза, а уже  взрослым пятидесятилетним мужчиной, у которого была жена и двое детей постарше Насти!  Причем, инициатором этой связи была она, а не учитель. Ну, что ж, ничего особенного – «зауряднейшая» для нашего времени история.  Девушка акселератка.  Тело уже выросло, созрело и во всю требует секса, а душа еще зеленая, совсем девчачья и слепо подчиняется физиологии тела. А свои сверстники мальчишки слишком зелены и мелковаты и с ними просто-напрсто неинтересно. Их и застали за сексом в классе. Нечаянно застали. Учителя выгнали из школы. Правда – по собственному желанию.  Пожалели мужика. А Настя взбунтовалась и прекратила учиться.  Учебный год за девятый класс она завалила полностью – хоть  на второй год оставляй ее. Отец принял меры и ее аттестовали на все тройки. А затем он забрал ее из школы  и определил  в колледж.  Причем, сразу  на второй курс. Здесь Настя  утихла. Но учиться не стала. Просто ходила на занятия и выбивала из преподавателей нужные себе оценки.

              Сразу после  экзаменационной сессии группа ТМ ушла на двухмесячную преддипломную практику  и про пикантно-эротическую сцену с Настей я забыл. Практику студенты должны были проходить на одном из машиностроительных заводов города. Однако в нынешние времена ни один из оставшихся работающими заводов города не изъявлял особого желания заключать с колледжем договор на проведение студенческих практик. Поэтому  в данной ситуации каждый студент выкручивался, как мог. А точнее – никак не выкручивался. Студенты эти пару месяцев занимались своими личными делами. Кто балдел, если для того у него была возможность; кто работал, если находил себе рабочее место. О практике не думал никто.

                Однако в личном деле студента должны были храниться соответствующие бумаги об этой практике. Это должна быть справка заверенная печатью предприятия о том, что такой-то студент прошел на этом предприятии преддипломную практику с такого-то по такое-то число и характеристика с его рабочего места, также заверенная печатью. Каждая такая бумажка покупалась в колледже за 250 рублей. Плюс еще  отчет о практике, который покупался у руководителя его дипломного руководителя за 500 рублей.  Итого –  тысяча  рублей со студента. Учитывая то обстоятельство, что  студент является гражданином не работающим, а потому юридически не обладающим деньгами,  то подобные финансовые операции велись обычно с родителями студентов через их классного руководителя, то есть через меня.

          Ну, а подготовка диплома – это уже совсем  особая история, ничего общего не имеющая с дипломным проектированием Советских времен. Абсолютно ничего! В Советские времена студент свой диплом делал сам с помощью своего руководителя на основании материалов, полученных им на преддипломной практике.  Даже пояснительную записку или ПЗ он писал вручную. Это было обязательнейшим требованием к дипломному проекту тех времен. Пиши, а не печатай.  Потому что напечатать тебе сможет кто угодно. А написать ручкой никто, кроме тебя не сможет. И чертежи студент дипломник чертил сам на ватмане. Конечно же бывали и исключения! Бывали – кто же спорит! Но это именно и были исключения из общего правила. Основная масса Советских студентов делала свои дипломные  работы сами.

            Нынешние студенты вообще не делают свои дипломные работы. Они их покупают уже готовыми.  Делают  же за них  дипломные работы  сами преподаватели, являющимися руководителями  их дипломного  проектирования.  Раньше, в Советское время практически все руководители дипломного проектирования являлись заводскими работниками и темы для дипломного проектирования брались из имеющейся заводской тематики. Я так всю жизнь работал и был настроен именно на такую работу! Ан нет! Я глубоко заблуждался. Времена изменились! Теперь у нас Фурсенки во главе Министерства образования. И теперь у нас рыночные отношения и в системе образования.  Теперь у нас образование есть сфера услуг. По принципу: ты мне – я тебе!

                Когда я пришел в колледж после остановки завода, я был настроен на совместную работу со студентами над их дипломными работами. Но очень скоро оказалось, что я отстал от стремительно развивающейся реальной  действительности в нашем образовании. Студенты и не собираются работать вместе со мной над своими дипломными работами! Сейчас так не принято! Мне прямо в лицо они, студенты, об этом  говорили. Но я им не верил! Не верил долго! Пока меня не просветили некоторые преподаватели.  И то, просветили тайно, наедине, при беседе «тет а тет», без свидетелей!

                Потому что наравне с официальной жизнью колледжа, точнее с официальным процессом обучения студентов, существовал еще и неофициальный процесс  проставления семестровых оценок по итогам учебы прошедшего  полугодия.  Ведь на экзамены студенты не ходили. И экзаменов, как таковых, в колледже не было. Экзамены семестровые  не проводились. Поэтому всем сразу  ставили условные тройки. Кого устраивала такая оценка, этим и ограничивались.  С теми же студентами или родителями студентов, кто претендовал на более высокий бал,  шла индивидуальная беседа.  И всегда договаривались. То ли за деньги, то ли за подарки, то ли  за персональные услуги.  Что это за такое - персональные услуги, никто прямо не говорил. Но слухи ходили.  Причем, тихие слухи, «шепотковые». И слухи эти говорили об одном и том же - о сексуальном  характере данных услуг. То есть, речь шла о сексе студентов с преподавателями. О сексе за оценку.

              У меня  еще до такого дело не доходило. Но я чувствовал, я понимал,  что новые формы обучения, активнейшее внедряемые в практику нашим  министром образования господином Фурсенко, дойдут и до меня.  А эта маленькая эротическая сценка с Настей являлась всего лишь прелюдией к моему прекрасному преподавательскому будущему.

              Первый год моего дипломного проектирования оказался настоящим кошмаром для меня. Нужны были готовые дипломы. А у меня их не было. Пришлось поднатужиться, под напрячься, привлечь свои инженерные связи и знакомства, и  мне  достали с десяток готовых дипломов на компьютерных дисках. Но дипломы были институтские. Пришлось срочно переделывать их в «колледжные». То есть, сокращать и упрощать. Потом стало легче.  У меня появился свой дипломный фонд из двух десятков готовых дипломов. И я мог спокойно готовить их заранее. Ведь все  в дипломе оставалось одно и то же. Менялась лишь  тема диплома, да фамилии студентов. Точнее даже не сама тема, а название темы.

              В этот раз мне дали восемь студентов дипломников. Среди них оказалась и Настя и еще две незаметные девочки.  Против Насти я ничего такого этакого не имел.  Оказалась у меня, так оказалась. Что здесь особенного? И какая мне разница, на кого готовить материалы диплома? На студентку Настю или же еще на кого? Как бы то ни было, но к майским праздникам все дипломы у меня были готовы. Что это такое?

                Это восемь  сброшюрованных пояснительных записок объемом примерно в пятьдесят-шестьдесят отпечатанных на компьютере листов со всей необходимой сопроводительной документацией, подписанной и заверенной печатями; и восемь комплектов  чертежей к ним объемом в пять-шесть листов ватмана нулевого формата, тоже отпечатанных на компьютере; и рецензии заводских специалистов  на каждый диплом, отпечатанная на компьютере и заверенная заводской печатью.  Оставалось только ждать, когда господа студенты соизволят посетить меня. Цена диплома в колледже в последние два года составляла пятнадцать тысяч рублей. В институте диплом стоил двадцать пять тысяч рублей. Как видите - у нас значительно дешевле.

                Дипломы печатались и оформлялись в колледже. Для этого в колледже был организован специальный кабинет, оборудованный  мощными компьютерами и современной печатающей техникой. Все виды печатания, как листов пояснительной записки, так и чертежей, делались с «флешек» или же с компьютерных дисков, представляемых руководителями дипломного проектирования. Естественно, что все за деньги.  Руководила этим кабинетом сноха сына директора колледжа, Оксана Григорьевна, полная миловидная женщина,  читающая  в колледже  заодно еще и программирование. Это она меня просветила насчет того, как в колледже делаются дипломы.

            Поэтому на второй год своего преподавания  я для своих студентов  дипломы уже делал заранее. А расплачивался уже потом, когда мне студенты отдавали деньги за готовые дипломы. Расценки были стандартные для всех

Реклама
Обсуждение
Гость      02:01 13.03.2022 (2)
Комментарий удален
     11:44 13.03.2022
К.С.!
Существует французская поговорка, звучащая "шерше ля фам", то есть, ищи женщину. Суть ее простая. Если в твоей жизни  случилось что-то экстраординарное, переворачивающее твою жизнь, то виноватой ищи женщину. Только женщина может повлиять на твою дальнейшую или будущую  жизнь. Так мир на земле устроен. Главным в жизни мужчины является женщина и только женщина. Ради самого себя мужчина никогда даже пальцем не пошевелит. Только ради женщины. Поэтому основой жизни мужчины является это пресловутое "шерше ля фам"
     11:43 13.03.2022
К.С.!
Разница была все тридцать. Но дело ведь не в разнице лет. Просто,  есть молоденькие девицы, которых тянет на взрослых мужчин. С ровесниками им не интересно.
Реклама