Так, все сделано, и они уже готовы к новой встрече «гостей» из деревни. Сергей сказал, что будем действовать, как в первый раз. Если оттуда прискачет два-три человека, их не трогать, а самим уйти в дальние кусты. Это будет разведка. В случае, если они кого-то из нас заметят, то убивать сразу. Бару с Диазом возьмут бинокль и будут наблюдать за дорогой. Все должны быть в полной боевой готовности.
Прошло какое-то время и с бугра послышался голос Диаза:
– Скачут двое!
– Бегом с бугра
– А как же с наблюдением?
– А вдруг они заскочат за мост и начнут заглядывать за ближайшие кусты, то куда вы денетесь. Быстро вниз! – прокричал Сергей Диазу и Бару.
А всадники уже приблизились, уже можно было разглядеть морды лошадей и лица всадников. Они кричали что-то и подгоняли лошадей нагайками, но перед мостом придержали коней и стали объезжать по краям кусты. Затем переехали мост, проскочили немного вверх по дороге к Водопаду и остановились. Поговорили, поспорили, а потом развернули лошадей и поскакали обратно.
Снова все собрались у палаток.
– Теперь будет настоящий штурм, бандиты бросят все силы, так как ничто не настораживает, как неизвестность. Все по местам! Мукас и Диаз возьмите труп убитого всадника и положите его на середине моста, – приказал Сергей.
– А зачем? – спросил Диаз.
– Как бы они не торопились, но перед трупом своего бойца они остановятся. Вот тут-то мы и начнем.
– А если они развернутся и ускачут или, наоборот, поскачут к Водопаду, -– не унимался любопытный Диаз.
– Тогда начинайте стрелять после моего выстрела, – сказал Сергей.
– А может, давай я их остановлю и успокою, – предложил Магус.
– Хорошо, остановишь, успокоишь, а дальше что?
– Допросим, узнаем об их планах, что они делали раньше и про Водопад расспросим.
– И что потом с этими пленными мы пешком пойдем в село? У нас лошадей нет. Тогда или мы, или они должны идти пешком. Проще прикончить их здесь у моста.
– Ну не всех же.
– Магистр сказал перебить всех, так зачем нам столько пленных? Ты потом им будешь головы рубить? – возразил Серей.
– Ну, нет, так нет, – сказал Магус и пошел в кусты.
Все разошлись по своим местам. Сергей занял позицию немного выше бугра в кустах, посмотрел в бинокль – никого.
«А если они решили завтра утром нагрянуть? Ведь часа через три-четыре начнутся сумерки. Факт, что они поскачут к Водопаду, раз у моста никого нет. Что ж будем ждать. О, а это что еще? Над лесом поднялись клубы дыма. Да это же в деревне жгут. Зачем? Если это знак, то кому? Ладно. Ждем, томимся и ждем», – мысленно проговаривал Сергей, ловил на себе вопросительные взгляды своих товарищей и гасил их взмахом руки. Во! Есть! Скачут! Сергей крикнул «приготовиться» и прильнул к оптике, насчитал с десяток всадников и сбился, так как они перемещались, обгоняя друг друга. Уже когда они были ближе, он заметил всадника с перьями на шапке. Немного сбавив темп, бандиты заскочили на мост и остановились. Кто вздыбил коня, кто проскочил на другую сторону и вернулся к месту, где лежал труп их бойца. Поднялся шум, они стали кричать, тревожно оглядываться по сторонам, а двое спешились, подняли труп и понесли на берег. Сергей взял всадника с перьями на мушку и выстрелил ему в бедро. Он испуганно вскрикнул и упал с коня. В это время бойцы начали расстрел из-за кустов. Два всадника соскочили с моста и попытались ускакать, но Сергей достал их двумя выстрелами и на этом все кончилось. На мосту топтались и фыркали кони без всадников, многих уже поймали, а за троими Бару и Оксол помчались на трофейных лошадях. Двоих они отжали с дороги, а третьего пришлось пристрелить двумя стрелами, так как он мог убежать в деревню. А что там и как там никто ничего не знал. Один конь убежал в сторону Водопада, но они решили, за ним не гоняться: потом поймаем.
Сергей с Магусом осматривали раненых и убитых лежащих на мосту и возле него. Прежде всего их интересовал всадник с перьями. Он лежал на боку зажимая рукой рану. Пуля пробила ногу выше колена. Магус наклонился над ним, поколдовал немного и остановил кровь. Затем снял с раненого ремень и связал ему руки. Тот кричал на Магуса, угрожал ему, но он улыбнулся, что-то ему сказал, затем провел ладонью от макушки до подбородка и раненый замолчал, закрыв глаза.
– Ты что убил его? – выкрикнул Сергей.
– Зачем? Я прочитал его сознание. Это их командир. Ты же сам говорил, что тебе язык нужен. Вот немного он полежит и будет тебе язык. Помнишь о нем говорил Пропол.
Они нашли еще трех раненых, остальные были убиты. Еще бы, стреляли почти в упор. Когда подошли к своим палаткам, навстречу вышла Валида с луком в руках. Она наблюдала за сражением из кустов и была готова в любую минуту прийти к своим на помощь. Ане она сказала, чтобы не высовывалась, но та тоже вышла навстречу. Она была очень напугана этим событием, и чтобы отвлечь от этого Магус послал ее перевязывать раненых.
Все были возбуждены и громко рассказывали, перебивая друг друга: кто, кого и как уложил стрелой.
Магус послал сигнал Магистру и сказал, что бандиты перебиты и завтра утром они будут в деревне. Он обрадовался нашей победе и сказал, что Пентал уже стоит со своими бойцами на пересечении дорог к перевалу. Он пойдет в деревню, когда подадите ему дымовой сигнал. Ждите меня в деревне. На этом разговор был окончен.
Магус снова осмотрел раненых и отметил, как Аня профессионально их перевязала. И тут он почувствовал, что кто-то пытается проникнуть в его сознание. Магус оглянулся и увидел пристальный взгляд «петуха». Как он мог забыть о том, что у него четвертый разряд Мага. Не хватало еще, чтобы он повлиял на кого-нибудь. Магус подошел к «петуху», произнес заклинание, более действенное чем в прошлый раз, и тот отключился. Затем просмотрел сознание других раненых и выбрав одного из них, увел в сторону.
– Кто остался в деревне и что там дымило? – спросил Магус.
– Осталось двое. Один стережет селянина, а второй за порядком наблюдает. А когда мы поскакали, то «петух» сказал, что по дороге дом селянина сожжём, так как из-за него все неприятности начались.
– Что ты слышал об обвале у Водопада?
– Да это наш главный знает. Он там был, – большего от него Магус не добился.
– Сергей, завтра надо поспешить с выходом. Это бандиты подожгли дом, а Пентал подумает, что это наш сигнал. Как бы он не нарвался на бандитскую стрелу, – сказал Магус.
– Как бы мы не спешили, он будет там раньше нас. Он же почти рядом с деревней. Будем надеяться на его осмотрительность, – ответил Сергей.
ЗАХВАТ СЕЛА
На следующее утро, как не спешили, отряд Сергея вышел со стоянки поздно. Во-первых, надо было распределить лошадей: кто на какой поедет. Бару выбирал скакуна порезвее, а Магус искал лошадь повыносливее, так как Аня боялась сама ехать, и он сказал, что посадит ее перед собой. Во-вторых, еще надо было привязать раненых к седлам лошадей, чтобы они не упали, тем более двое из них вообще не могли самостоятельно сидеть. Осталась свободной одна лошадь и на нее навьючили рюкзаки Ани, Валиды, Магуса и палатки.
Впереди с луками наготове скакали Бару, Оксол, Мукас и Диаз, затем лошади с ранеными и остальные. Два раза отряд останавливался, так как некоторые раненые начали сползать с седла и у них пришлось перевязывать веревки. Наконец показалось село. Никого не видно, только остатки сгоревшего дома еще слегка дымили. Кое где в окне или во дворе промелькнет чья-то тень, и тишина. Когда отряд проехал уже середину деревни, Бару и Оксол заметили несколько человек возле крайних домов, которые сразу же скрылись во дворе. Отряд остановился.
– Странно, пленный говорил, что осталось двое. – сказал Магус, – и со словами, – Ты что, обманул нас? – он подъехал к пленнику.
В это время из ворот последнего дома выехало четыре всадника. Один из них скакал впереди, а трое с луками наготове сзади. Зоркий глаз Бару узнал первого всадника и с криком:
– Пентал! Пентал! – поскакал навстречу. Они встретились и обнялись, да так крепко, что чуть не вылетели из седел, так как лошади их не поняли и дернули в разные стороны. Вскоре все обнимались, смеялись и особенно Аня, так как она поняла, что больше никто никого убивать не будет.
И пока бойцы расседлывали лошадей и переводили пленных в сарай, Сергей, Магус и Пентал ушли в сад и там стали наперебой задавать вопросы.
– Пентал, мы с Магусом представляем сколько у тебя к нам вопросов. Все, что касается нашей истории, оставим на ближайшие вечера. Скажи, перехватил ли ты кого-нибудь на дороге? – спросил Сергей.
– А как же. Мы вчера вечером увидели дым над лесом и решили, что это ваш знак. Сегодня утром, только мы отъехали от перекрёстка, вдруг навстречу скачет два всадника. Мы на них наставили луки, и они остановились.
– Мы везем срочное донесение Верховному Магу, если вы нас не пропустите – вам не жить, – произнес один из них.
– Мы не спорили, связали их и поехали в деревню. А там все, как вымерло. Проехали мы по деревне туда-сюда и стали ждать. Или вас, или бандитов, – рассказал Пентал.
– Подожди, а как это получилось, что пойманные вами всадники, не дождавшись своих, рванули в столицу? – спросил Сергей.
– А их главарь прозорлив был. Сказал, что, если к ночи не вернутся, бросить все и скакать во всю прыть к хозяину.
– Так, об этом надо срочно сообщить Магистру, – сказал Магус и отошел в сторону. Вскоре он подошел и сказал, что Магистр поздравил с победой и приедет в деревню через два дня.
После обеда несколько бойцов с Бару сделали объезд деревни: надо же людей успокоить. Люди с опаской выходили из домов и благодарили их за то, что выгнали бандитов, а по пожарищу бродила вся семья погорельцев и пыталась что-то найти. Хозяин узнал Магуса и Бару и поблагодарил их, что своей подсказкой они спасли его семью.
– Вот только не знаю, как строиться будем: материалов нет, денег нет, – пожаловался он, – ладно, хоть живые остались.
Потом нашли хозяев домов в которых жили разбойники, и попросили их подождать дня три-четыре.
– Да что вы! Живите сколько надо. Лишь бы разбоя не было, – сказали они.
Разбирая вещи главаря, Сергей в его комнате, обнаружил золотые и серебряные монеты. Он позвал Магуса и Бару.
– Очевидно эти деньги добыты нечестным путем – награбленные. Что, если мы раздадим селянам по несколько монет, и погорельцу дадим на постройку дома? – спросил их Сергей.
– Согласны! – сказали они, – нам не привыкать раздавать, – добавил Бару.
– Не понял! – удивился Сергей.
– А вспомни китайцев, которых мы осчастливили, да и не только их, – сказал Бару.
– Ну, ты молодец! Хорошее надо помнить. Вот ты с Оксолом, Мукасом и нашими красавицами поедешь и раздашь, – решил Сергей.
– Я соглашусь, если поедет и Магус. Он умеет красиво говорить, а заодно может, и подлечит кого-нибудь, – согласился Бару.
И вот идут
|
Переживаем дальше за наших странников!
Виктор Филиппоич, вы на высоте! Всё четко, интернсно и ничего лишнего!