Произведение «11.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 5(2). ВСТУПЛЕНИЕ. МОЕ ДЕТСТВО. » (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 682 +1
Дата:

11.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 5(2). ВСТУПЛЕНИЕ. МОЕ ДЕТСТВО.



11.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 5(2).
ВСТУПЛЕНИЕ. МОЕ ДЕТСТВО.

 

ВСТУПЛЕНИЕ.

 

Читая это повествование о
жизни той, которая говорит с Богом и призвана передавать человечеству Новые Святые
Писания, сведущие йоги могут задаться вопросом, отчего, будучи в детском теле,
эта женщина, имея такую миссию, не проявила качества вайшнава,
свидетельствующие о высокой реализации, а, напротив, столь привязана была к
материальным знаниям, мнению других, была ведома желаниями гунны страсти быть
как-то уважаемой и иметь плоды своих материальных по сути усилий? Прежде всего,
 таков был на меня План Бога Кришны.  Божественные энергии и подаваемые
желания  должны были устремить меня
вперед через реальные и доступные моему уму понимания в условиях современного
материального мира, выдвигающем на каждом данном этапе свои условия пребывания
в нем, обеспечивающие это пребывание, не противоречащего принципиально всем
отклонениям и нормам, утвердившимся в сознании людей. В ином случае ни мне, ни
моему развитию и становлению здесь не нашлось бы места, если также учесть, что
общество в своем большинстве было не религиозно.

 

 

И откуда было взять с детства
мышление осознавшего себя вайшнава при фактически нерелигиозных родителях. Они
должны были именно своими качествами побудить и разбудить меня к началу лучшего
мышления, а также в связи с кармическими долгами друг перед другом. Качества же
вайшнава, чистого преданного Бога, Бог не подает мистическим путем из сокрытых
причин (или делает это крайне редко), но доращивает, но подводит к этим
качествам постепенно, через осознанный и неосознанный материальный и духовный
труд души, через понуждающие события и отношения, шаг за шагом напоминая дживе
(духовной искре) то, на чем она стоит из прошлого (из предыдущих воплощений и к
чему устремлялась осознанно через практику йоги или идя путем самосовершенства,
существующим на тот период на Земле). Достаточно сказать, что праджалпа, как
вид материального общения, уже не привлекала меня, хотя ничего не было видно и
из того, что могло бы это общение заменить. И, пытаясь все же войти и в эти
врата, я неизменно получала изнутри энергии отталкивающие, вводящие меня в
недоумение и  опечаливающие в итоге меня
о своем не уделе. Однако,  добродетель в
сердце моем присутствовала в своей мере, награждая меня нектаром любви к тем,
кто был слаб и нуждался в моей скромной защите. И таких Бог тоже посылал и этим
утверждал благость добродетели в любой ее форме проявления.

 

Также я в себе постепенно и
неизменно познавала твердость характера, 
неотступность, когда вопрос касался справедливости в отношении себя и
других, как и вопросов нравственности  и
цели, если они не противоречили законам человеческого общежития в моем
понимании. Волею Бога в этом материальном мире я должна была все добывать
только с усилиями, т.е. сначала испив поражения, неудачи, разочарования,
гонения, неприемлемость себя и неуважение, как личности,  во всех возрастных категориях и до сих дней.
Чтобы говорить с Богом и не пасть – это путь лучший, и именно этот путь я
запросила у Бога и далее, когда Бог заговорил со мной, ибо, зная Высоту Бога,
очень боялась признание самой собой своей высоты, как той, которая
уполномочена. Однако, и низко обо мне нельзя мыслить, и низко не следует себя
подавать, ибо и это обесценивает Великое послание, ибо оно должно быть дано от
Бога, но через достойные с точки зрения Бога  руки.

 

 

Меж таких двух огней
пребывать можно только доверившись и полагаясь на Бога и прося Его не о защите,
а о том, чтобы вовремя сбивал своими Божественными средствами возрастающее то в
одном, то в другом мое Эго. Поэтому это повествование не марш моим победам, но
имеет свойство показать, что Бог людей, идущих по Его Воле  с определенной на Земле миссией, никогда не
пестует, никогда и ни чьими руками не ублажает, никогда не изыскивает легкие
пути, хотя незримо оберегает всегда.

 

 

Именно, чтобы отшлифовать
качества лучшие из прошлых воплощений, убрать грешные и вопиющие и добавить
новые, необходимые, и все направить в русло преданного служения Себе, Бог также
направляет на живое существо, в частности меня, все мои кармические долги,
открывающие врата и справедливым наказаниям, которые призваны сослужить были,
по сути, справедливым путем (ибо несли и страдания) службу быстрого моего
очищения до нормы и приведение сознания, наполовину готового, в надлежащее
понимание и восприятие, синтезирующие требуемые качества для исполнения
назначенного.

 

 

 

В этой связи я изнутри Волею
Бога лишь получила очень долгое и постоянно напоминающее о себе чувство
предназначения, заявляющее о себе периодически, требуя и стимулируя преодолевать,
привыкать к аскезом естественным материальным путем без надуманности, как и к
сложностям, и так устремляться вперед, имея внутри себя бронированное  и неизменное чувство своей правоты и
непреодолимости самой себя, а также приходилось привыкать к мнениям людей,
скорее негативным, не особо учиться печалиться, когда тебя не любят или не
особо радоваться, когда восхваляют. Именно к этому я шла и через печаль и через
радость, которые, сменяя друг друга, показывали цену всему, как ненадежность
дружбы, так и помощь нежданную недругов и так остужали всякую мою
приверженность к тому или иному ко мне отношению.

 

Вообще следует знать, что
таких людей, призванных на Земле служить Богу и привнести в мир Божью Весть,
которая может быть и материальной, Бог не приводит из других миров, тем более,
из духовного плана. Все, включая материальных лидеров, подготавливаются на
Земле, в ее условиях, многие  предшествующие жизни, а потому не являются
новичками ни в этом бытии, ни в этой земной среде. Они просто, как все дети
Бога, как и каждый идущий и претерпевающий теперь (идущий иногда и более круто,
чем в приведенном описании),  имеют уже
на себя Божественный План, непременно связанный со служением Богу в материальном
мире и направленное развитие.

 

 

Волею Бога получается, что
эти некоторые лидеры в своей сфере деятельности выбиваются по некоторым  своим параметрам на общем человеческом фоне
вперед, будучи так подготовленными Богом через свои земные судьбы и  обретя качества, которые для этой миссии
наиболее подходят (даже качества с материальной точки зрения и не всегда
положительные), и так подтягивая своими талантами, гениальностью, прочими
дарами, полученными или развитыми Богом,  многих и многих вперед за собой, порою и не
ведая о том, но лишь держа в уме свои амбиции и пристрастия. Все такие личности
чаще всего  факиры на час, но свет,
оставленный ими Волею Бога, обязан долго светить  и указывать дорогу другим, кому этот свет в
помощь. И потому Бог вселяет  в сердца
многих людей к ним почтение, дабы и дело, и их Земной труд и усилия были в
почтении, ибо одно без другого невероятно, и Божественное дело должно быть так
почитаемо, прямо или косвенно (когда человек приписывает плоды талантов  и пр. себе).

 

 

 

Если же путь  духовный,  то такие люди могут очень скоро навсегда
отправиться на духовный план. Это надо знать. Если же лидер шел путем
материальным и приписывал все себе и своей гениальности, не отдавая Богу
должное, то  его путь материальный, с
элементом духовности и добродетели, как и аскетизма, но в слабой, недостаточной
мере и требует новых рождений с тем, чтобы добрать из материального мира
духовные, Божественные качества от других, новых лидеров и через  свою собственную судьбу. 

 

 

Поэтому если, скажем, великий
мистик говорит, что он не знает, кто он,  и не хочет никак назвать себя просто человеком,
который на время по Милости Бога получил свой дар, не причастным, по сути,  к этому дару, и надеется что за его скромным
ответом «Я не знаю, кто я»,  люди
откопают и припишут ему звание сверхчеловека и будут поклоняться ему, то такой
человек, такие люди, фактически, лжецы и эгоисты, желающие себе эполеты из не
принадлежащей им Божьей Славы и Труда, а потому греховны и пойдут еще по пути
рождений и смертей и познают чужую славу и бесславие свое.

 

У Бога нет на Земле ни
Божественных родственников, ни сверхлюдей, нет и элиты или особо достигших и
преуспевших, ибо за всем стоит только Бог, Который дает и может забрать в
одночасье. Это один к одному относится и к той, что пишет, если она попытается
приписать себе хоть малость, но может приписать то, что добывается в преданном
служении Богу и через усилия, как и через осознанное понимание, Кому все
изначально принадлежит и Кто за всем стоит, и от Кого все исходит.  

 

 

Каждый  в материальном мире стоит на своей духовной
ступени, и Один Бог знает, кто выше, ибо жизнь и понимание даже  бомжа дают качества святые. Также качества
вайшнава проявить с детства той, что пишет, было бы и не уместно, ибо она
пришла не к преданным только, которые могли бы эти качества увидеть, но ко всем
религиям, к верующим и неверующим, а потому должна была развить качества,
способствующие делу, быть несколько впереди по осознанию прежде всего
материальному и не чуждаться материальных отношений, но через них передавать
эти знания, не будучи привязанной и не будучи отрешенной, ибо только так можно
выполнить План и Волю Бога не только на нее и людей, но и на Россию. Россия
должна стать религиозной и Милосердной страной, где каждый с рождения мыслит
через суть Священных Писаний, осознавая и не осознавая это, и должна все другие
страны повести за собой в этом направлении, что на продолжительное время
обеспечит человечеству и духовное и материальное благополучие, ибо этот период
и предсказан пророками, хотя кармические долги будут всегда привносить в жизнь
каждого свои коррективы.

 

 

МОЕ ДЕТСТВО. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Первое сентября наступило
неожиданно быстро и ввело меня в школу ни как в мир знаний, но, прежде всего,
отношений. На мне была обычная пионерская форма… и без цветов. Однако, надо
хорошо понимать, что и такой путь, и такое ограничение относительно меня были
Божественным Планом, ибо цветы также автоматически влекут за собой на уровне
неосознанного сознания и другие материальные потребности и отношения; они,
несомненно, есть элемент привязанности к материальному миру. От этого элемента
привязанности Бог устойчиво отводил меня через малое и большое, поскольку этого
требовало мое будущее предназначение, где не должно было иметь место ни
проявление ко мне ни особой заботы и внимания родителей, ни развивалась бы потребность
в этом внимании, в любом его проявлении, ни развивалось претендование на
подарки, но развито было бы чувство ограничения, терпения, аскетизма и некоей
обособленности. Поэтому качествами родителей, в материальном мире считающимися
невежественными или греховными (например, жадность или не привязанность ко мне)
Бог достигал Свою цель на меня в плане развития во мне необходимых качеств.  

 

 

На самом деле, для ребенка,
если не иметь ввиду меня, ибо у меня был свой случай,  идти в школу первого сентября с цветами –
большая духовная радость, день становится незабываемым событием и


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама