Произведение «58.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 25(3). В БОГЕ.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 684 +1
Дата:

58.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 25(3). В БОГЕ.

58.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 25(3). В БОГЕ.

Если Бог ведет Лично, (есть такое понимание и действо, означающее непременный контакт и реальный словесный и энергетический диалог человека с Богом), Он делает это достаточно строго, для души круто, без вариантов и снисхождений, непременно Божественно осмысленно, справедливо и направленно до мелочей. Воистину, это Высочайшая Милость, редчайшая, выигрышная для души, так избранной, отмеченной Богом, понимающей высоту такой связи… но и  неисповедимы пути Бога, непредсказуемы Божественные игры, даже если знаешь, что все по замыслу Бога,  что твоего личного предприятия уже нет ни в чем, и все имеет универсальную логичность, абсолютную последовательность, четко работающие и визуально наглядные причинно-следственные  связи, игры и роли, все и всегда складывается, особенно если обозревать не вблизи; все сходится, состыковывается, уходит в будущее и так тянется из глубокого прошлого, все увязывая по пути в будущее, в Планы Бога на тебя.

Даже так видящий и понимающий, увы,  будет непременно так окружен иллюзорной энергией, что увидит во всем, не зная, что во что выльется и как отзовется,  не веря в свое предназначение, увидит во всем напасть, неукротимый и не знающий меры путь Судьбы, увидит величайшую несправедливость, бесполезность, неразумность такого великого пути и будет падать перед Богом и стенать, мешая Богу творить Его дело, и находя Бога, скорее не видя Милосердия Бога, не видя логики, не связывая в невежестве никакие концы и будет стоять на том даже тогда, когда явится, озвучится будущий результат, ибо везде будет платить, платить и платить своим благополучием, многочисленными аскезами и страданиями самых близких людей, ибо будет вышибаться из этой связки материальных отношений самым неумолимым и самым щадящим образом, где ему рот Владыка будет постоянно затыкать, дабы не грешил и не отправился в ад... Ибо План Бога на любого незыблем и непременно доводится до конца. Но немного повизжать и поувертываться Бог дает, но и остепеняет, вводит в русло строжайшего подчинения, вводит в Себя, иногда вознаграждает, непременно дает Божественные посулы и показывает вопящей душе, что постоянно помогает, открывает ей в этом глаза и бросает ниц и так до конца… сколько бы этот конец ни длился.



Человек, даже глубоко верующий, обладающий подходящими качествами, подготовленный Богом все предшествующие рождения к этому священному диалогу, исполняющий все аскезы и предписания Святых Писаний,  плохой соратник Богу, а точнее… есть изначально подчиненное живое существо, мельчайшее, ничтожнейшее, абсолютно бездейственное без Воли Бога, ни на что не годное, все в себе имеющее только Великим трудом Бога, а потому лучше его не посвящать или не сразу его посвящать в то, что на него запланировано, а вести хотя бы наполовину и, более того, вслепую, ибо начнет со своей колокольни просить послаблений, направляя свое понимание Самому Ведущему, взывая к диалогу низшему, не нужному для обеих сторон, беря на себя по своему личному почину аскезы смехотворные, считая их великим своим жертвоприношением Богу, не зная, что Отец Сам устраивает аскезы так, что не подготовишься, не дашь в себе установку контроля чувств и желаний, и не здорово «на ура» выдержишь, ибо Бог, зная все о подопечном, бьет в самые уязвимые места, о которых душа и понятия не имеет, и буквально извивается от Божественных ударов, крича Владыке, что Тот ошибся, что не заслужил такого великого к себе Божественного участия и готов не увековечивать ни в чем и ни когда свое бренное имя, лишь бы отпустил… А то и начинает подумывать о том, что же он напортачил со своей кармой, что Лично Бог Сам заговорил с ним и Лично вставляет по первое число, причем размеренно, целясь в одно и то же больное место постоянно и выворачивая наизнанку там, где и не надеялся или считал, что здесь-то…

Поэтому с многими Бог Говорит, начинает Говорить достаточно завуалировано, представляясь инопланетным существом или духом  ушедшего родственника, или собственной мыслью, которую человек принимает за себя самого и строго следует ей, ибо себе отказать…  Бог такое дает на высочайших ступенях развития, только великим и претерпевшим многое йогам. Но обозначить Себя, объявить Себя душе и с этой позиции действовать – это крайний, уникальный случай, непременно требующий сотрудничество, выводящее впоследствии только на человеческое общество через Святые Писания, ибо Бог действует в таких случаях в интересах ни одного человека, что может отозваться или в этой жизни или в следующей.




Воистину, в такой ситуации оказалась я, что на самом деле есть великая удача, имеющая причины только в Плане Бога.
Нет в материальном мире аналогов, так раскручивающих мозги. Непременно, ведомый Богом человек в свое время сможет посмотреть на все события в своей жизни во всех взаимосвязях, причинах и следствиях и поразиться, как универсально ведет Бог и достигает намеченной Божественной Цели на человека, будучи несгибаемым и при этом  щадящим, как возопившее дитя успокаивает изнутри, не меняя ничего во вне, ибо Уроки Бога всегда долгие, необратимые и завершаются Божественными Надеждами, которые неописуемо чудотворны, ибо нет ничего действенней и сильнее одного Божьего Слова изнутри.

Уже изнутри познав в своей мере, почувствовав Бога и Его присутствие во всем, что происходило со мной, я неустанно со слезами и без, по всем поводам обращалась к Нему и по вопросам, связанным с началом религиозного пути, по вопросам, связанным с работой,  с безысходностью и с неудовлетворением непрерывным, чему память не видела ни начала, ни конца.

Вообще, можно ли спорить с Богом? А то и упрекать? Редко кто знает, что ни столько невыносимы сами страдания, сколько сопровождающие их Божественные энергии, столь великой силы, что невежественный, нерелигиозный человек такую энергию вынести не может, ибо изнутри идет весьма мощный посыл на гнев, крик, невменяемость, неадекватность. Такие энергии подвластны и далеко не всем продвинутым йогам. Это – сильнейшая вещь, которой Бог, по сути, измеряет духовную силу, сопротивляемость, выносливость, ступень совершенства живого существа. Эту энергию следует внутри себя контролировать великой внутренней силой, качествами, знаниями совершенными, терпением, напряжением, не издавая ни звука, терпеть, зная от Кого и для чего. Бог Себе на службу ставит тех, кто, пройдя через эти адовы врата, выдерживает. Но для этого надо практиковаться во всех направлениях, наращивая в себе устойчивую стену запрета на ответную реакцию, ибо и отсюда тоже вырабатывается великий штиль, абсолютная нереакция, терпимость, своего рода прививка на все виды Земных раздражителей разных степеней силы, на все явления и давления материального мира над тобой после того, как Сам Бог нацелено, разнопланово, периодически, неустанно давал и дает эти энергии каждую свободную секунду, не теряя время даром, часто и в великой концентрации. Вот  это, именно энергетическое воздействие, сопровождающее все материальные страдания и события, было моим частым битьем,  тем, против чего я кричала, оставаясь для всех вне меня абсолютно спокойной, никто не знал, какие страсти творятся во мне, как человеческие эмоции горят и сгорают на огне ума, чувств, ответственности перед Богом, выходящие из меня долгими молитвами и слезами. Но Божественные уроки, черпая причины в материальном бытии, повторялись с абсолютной точностью по силе и степени проникновения в меня, буквально изничтожали мою материальную суть, уча миру в себе и непривязанности в высочайшей степени. Я начинала понимать, что Бог никогда и ничего не дарит, но выращивает и только на этих условиях оставляет и делает качествами неотъемлемыми, складывая каждому в его рюкзак то, что еще пригодится и что послужит базисом для новых Божественных надстроек.

Когда Бог начинает говорить с избранным Лично – это событие потрясающее, уникальное по силе и действенности, именно по ступени развития человека, по его уму, разуму, качествам, потенциалу, в связи с Планом Бога на человека, в великом разнообразии, но и в некоторых одних продолжительное время границах. Ибо и одно Слово Бога услышать – величайшая Милость, обещание великого духовного продвижения. Но говорить постоянно, и днем, и ночью, непрерывно… До этого уже было рукой подать.

Если Бог понуждает Лично к развитию, не прикрываясь никакой маской потусторонних существ или инопланетян, если Бог начинает тебе доказывать истинность Своего в тебе присутствия единоличного, если ты это принимаешь, если ты достаточно разумен, обладаешь хоть толикой настольных совершенных духовных знаний, то этот факт принимаешь непременно, хотя в великом изумлении, задавая только два вопроса: почему именно ты и для чего. Воистину, Бог почти тотчас отвечает на этот вопрос так, что, принимая Бога в себе, ты никак не можешь принять этот дар, отличивший тебя в эту эпоху от миллионов… Ибо, давая тебе ответ, Бог дает тебе и великое сомнение.


Увы, все это было у меня впереди, а пока  события за событиями, фактические простейшие, банальные, но как-то обрушивающиеся на меня, начинали давить так, как принимать из Рук Бога была не готова, хотя, битая жизнью, была уже достаточно пластична и покорна потрясениям, но готова была иначе идти, подниматься, чувствуя в себе  долгое  состояние благости, миролюбия, чистоты помыслов и  более считала себя заслуживающей отдыха у судьбы, нежели череды событий изничтожающих… и не могла знать, что я только становлюсь на эту неисчерпаемую стезю страданий, ибо они назначены мне для великого очищения. А иначе – Богу со мной делать нечего, говорить не о чем и толку не будет. Но если Бог избрал, Он не отступает никогда, ибо все уготовил, знает все возможности и все последствия, все учел, все оправдал, всему дал и дорогу. 

Осознание Бога в себе по Его инициативе – событие неординарное,  есть некий эмоциональный внутренний сильнейший  всплеск, ломающий все стереотипы пониманий о своем внутреннем комфорте и благосостоянии души. Напротив, душа теряет покой навсегда, она энергетически напряжена, обнажена, в работе, в восприятии Бога, в непременном контакте с Богом, она в большой ответственности за себя перед Богом, она напрочь забывает, что значит мирно задуматься в себе, быть с собой, в себе уединиться от всех и предаться размышлениям, но начинает по всякому поводу активно входить в себя, как на прием к Богу, и наконец-то начинает хоть малость отличать себя от Бога в себе, становится всегда предстоящей пред Богом, в этом смысле становится существом устремленным, всегда востребованным событиями, всегда находящимся начеку и всему дающим оценку касательно себя и других, находясь в вечном и неутомимом анализе материального мира, с Богом разбирая его по составляющим и видя, наконец, достаточно точно свое место в нем, как и назначение, как и зависимость, как и свой смысл и цель, чтобы сформировать в себе то убеждение, те качества, то видение и понимание Бога, как Личности, чтобы однажды все это передать другим с точки зрения человека и человеческого среднего понимания.

Фактически, Бог  пожелал

Реклама
Реклама