Произведение «Пересекающиеся Миры. Оборотни Часть III Глава III» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Пересекающиеся Миры. Волшебницы
Автор:
Читатели: 364 +2
Дата:
Предисловие:
Может это и забавно, и смешно, но далеко не для всех. Оно понятно, только дурак поржал или поохал, да и забыл. Умные люди, и Антон Борисович чуть ли не возглавлял этот список, каждый в меру своей, да, вплоть до испорченности, ожидали продолжения вороньей атаки, ну или ей последствий. И они не заставили себя долго ждать.

Пересекающиеся Миры. Оборотни Часть III Глава III

Может это и забавно, и смешно, но далеко не для всех. Оно понятно, только дурак поржал или поохал, да и забыл. Умные люди, и Антон Борисович чуть ли не возглавлял этот список, каждый в меру своей, да, вплоть до испорченности, ожидали продолжения вороньей атаки, ну или ей последствий. И они не заставили себя долго ждать.

Вера Александровна Грекова — вице-премьер правительства отвечающая за инвестиционный климат и социальную политику в стране, и это всего лишь одна из её зон ответственности. В тот день придя на службу она включила свой рабочий компьютер. После его загрузки вместо приятного глазу весеннего пейзажа на рабочем столе она увидела петлю завязанную узлом Линча на чёрном фоне.

Первым делом она вызвала дежурного секретаря и референта, и несмотря на высокий государственный пост, и учёную степень доктора экономических наук устроила им разнос на  великом трёхэтажном, на всех его шестнадцати падежах. Секретарь с референтом принялись было оправдываться, мол, слыхом не слихивали, и тем более не видели. Начали мямлить о том, что в кабинет вице-премьера во время её отсутствия никто не входил, да и невозможно это, просто так взять да и войти в такой высокий по своей значимости кабинет.

Вера Александровна всласть наматерившись немного успокоилась и препороводила дебильных, в тот момент по её мнению, и нерадивых подчинённых на все четыре стороны и к чёртовой матери одновременно. После того как секретарь с референтом всё-таки допятились до двери в кабинет и благополучно закрыли её с другой стороны Вера Александровна села за свой рабочих стол и принялась менять обои на рабочем столе компьютера. Выбрав более-менее подходящую картинку она щёлкнув правой клавишей мышки выбрала команду «Сделать фоновым изображением рабочего стола». Компьютер команду выполнил, но, но картинка не изменилась: как была петля, так и осталась.

«Узнаю, - далее непечатное. - оторву по самый пупок! - Вера Александровна почему-то была уверена, автором этой даже не глупой, а из ряда вон выходящей шутки является мужчина».

Подобно своим соратницам по половой принадлежности Вера Александровна не стала паниковать, тем более не стала закатывать истерику, а вызвав секретаря приказала ему заменить «взбесившийся» компьютер на другой, запас имелся, а этот отформатировать, благо вся необходимая информация хранилась на съёмных дисках. Вице-премьер не стала, хоть и через секретаря, обращаться к системному администратору: всё-таки чужой человек, а секретарь, и это входило в его служебные, хоть и не афишируемые обязанности мог запросто заткнуть за пояс и любого системного администратора, и даже какого-нибудь хакера.

Секретарь быстро установил другой компьютер и включил его. Бездушная железяка благодарно загудела, выполнила загрузку оперативной системы и, и на рабочем столе перед взором вице-премьера, Веры Александровны Грековой, предстала всё та же картина с петлёй на чёрном фоне.

«Херня какая-то. - раздражённо подумала Вера Александровна. - Дел по горло, а тут не поймёшь что. - почему-то висельная петля её раздражала хоть она пока что не принимала её на свой счёт».

***

«В те времена укромные теперь почти былинные...». Увы, сейчас о тех самых временах и правда ставших былинными рассказывают столько небылиц, что в пору удивляться: откуда у людей берётся столько фантазии? На самом деле тогда было и происходило тоже самое, что и сейчас. Пусть говорят что хотят, но развитой социализм за всё время своего существования не отменял привлекательность «места под солнцем» хоть и выглядело оно несколько по-другому. Хотя если присмотреться, различия были минимальными.

Во времена «былинные» для обретения места под солнцем требовалось два условия: или ума палата, тогда в учёные, в основном в засекреченные, или активная жизненная позиция сначала в виде комсомольской юности, потом в виде партийной юности плавно переходящей в партийную зрелость.

Вера Александровна, тогда ещё просто Вера — дочь родителей рабочей профессии талантами уровня мировой науки не обладала, зато обладала талантами по общественно-политической линии, а значит дурой всё-таки не была. Насмотревшись на жизнь своих родителей, простых работяг, уже в возрасте подходящем для вступления в комсомол она для себя твёрдо решила: по родительским стопам не пойдёт, продолжения рабочей династии не будет, так что извините мама, папа, дедушки, бабушки.

И отправилась школьница Вера в долгий и разумеется светлый путь по дороге  ей неизвестной, и неожиданной. В школе, там всё нормально, там всё-таки детство верховодит, а вот в институте, там детству места нет, там взрослая жизнь. Комсорг группы, комсорг факультета, затем райком, горком и наконец-то обком комсомола, такими были первые шаги Веры по той дороге.

Нет, с учёбой у Веры было всё нормально, здесь без дураков. Но учёба в чистом виде, и даже красный диплом, не гарантирует его обладателю светлого будущего, не будущего передовика производства, а именно светлого.

***

Точно неизвестно, но скорее всего у представителей настоящей науки сауны не в чести, а если и в чести, то совсем по другому поводу. У них, у мужей учёных, дорог и тропинок не бывает, там сплошной бурелом и тебе, коли уж так получилось, надо пробраться, продраться сквозь этот бурелом и выйти к земляничной поляне, и именно к той которую до тебя никто не видел — научное открытие, если без словоблудий.

Разумеется сауны, это не только для обкомовско-комсомольских деятелей, для городских и районных тоже есть, вот только обкомовского уровня в них нет, не говоря уж о гостях. К тому времени Вера Грекова — пятикурсница и отличница, член бюро обкома комсомола прошла и с честью выдержала не одну сауну за что и получила заслуженное прозвище Верка-пулемётчица. Почему пулемётчица? Нет, не из каких пулемётов обкомовские комсомольцы не стреляли, ещё чего. Просто-напросто Верка-пулемётчица очень хорошо рифмуется с «Анка-пулемётчица», которая если верить анекдотам, была ещё та девица, в смысле, смелая и бесшабашная.

Хоть и не протокольные, но обязательные мероприятия бюро обкома комсомола всегда проходили весело и задорно, с огоньком, по комсомольски. Ну и что, что вместо унылого актового зала или кабинета первого секретаря обкома была сауна?! Актовые залы и кабинеты — помещения хоть и обязательные, но все как один унылые, плесенью воняют, чего не скажешь о саунах: легко и весело, и без протокола проводимого мероприятия. И гости в саунах хоть и были почти те же самые, что и в актовых залах, и в кабинетах вели себя совсем по-другому, без напыщенной важности и умных, высоких слов и цитат до которых уже давным-давно никому не было дела. И ещё, в отличии от официальных мероприятий, под протокол, в комсомольские сауны захаживали и другие гости которых в президиумах днём с огнём не сыщешь.

И вот как оно в жизни бывает если ничего не придумывать, по-настоящему, на одно из таких мероприятий которые без протокола и заглянул Антон Борисович Чайницын. Что там было дальше история умалчивает, да и протокол не вели, только результатом этого мероприятия стало знакомство Веры Александровны и Антона Борисовича, которое в скором времени переросло в крепкую дружбу, а впоследствии в крепкие деловые отношения, которые, ничего не попишешь, слегка потеснили ту самую дружбу.

После окончания института Вера, теперь уже Вера Александровна, осталась на кафедре где в скором времени защитила кандидатскую. Дурой, говорилось уже, Вера Александровна не была да и плюс к этому имела хватку, любой клещ позавидует.

После защиты кандидатской Веру Александровну перевели на работу в главк, а неважно какой, главк он и есть главк. Отработав там шесть или семь лет Вера Александровна перешла на работу на крупное машиностроительное производство, как ни крути, наука, как экономическая так и управленческая, наукой, а производство надо своими руками пощупать, на зуб попробовать. Что немаловажно, именно работая на производстве Вера Александровна защитила докторскую диссертацию. Как это у ней получилось? Ясно дело, загадка! Впрочем, наверняка Антон Борисович смог бы прояснить некоторые моменты столь чудесных превращений студентки, комсомолки и разумеется красавицы в доктора экономических наук.

А потом эпоха развитого социализма закончилась и наступила совсем другая эпоха. Наступившая эпоха подняла такую волну, что только держись. Но Вера Александровна мало того, что оседлала эту волну, так ещё и удержалась на ней что под силу далеко не каждому.

***

- Что за Зоя Павловна? - сделав пару глотков шампанского спросила Таня. - Кто такая?
- Откуда я знаю?! - пожала плечами Алёна. - Сказала что волшебница.
- Волшебница. - сделав ещё несколько глотков задумчиво повторила Таня. - Нам только волшебниц не хватало…

Увы, но после ставшей в экономических кругах знаменитой вороньей атаки её автор, Татьяна, выглядела совсем не ахти. Такое впечатление, будто как в знаменитой трагедии устроив воронью хохму Татьяна как бы произнесла заветное: «Остановись мгновенье, ты прекрасно!» и теперь стала рабыней неизвестно кого или чего.

Проще говоря, Татьяна погрузилась в откровенную депрессию и теперь всё своё время проводила в офисе, во второй комнате, той, для отдыха, занимаясь тем, что почти всё время пила шампанское задумчиво, а на самом деле тупо, глядя на шкаф.

После визита экстрасенса, да ещё визита в такой форме, не через дверь, побробсав все дела Алёна помчалась в офис. Всё верно, не говоря уж о друзьях-приятелях, у Алёны кроме Татьяны и знакомых-то не было, да и зачем они? А рассказать о случившемся очень хотелось, и не только в силу женской общительности. Алёну больше удивил чем обеспокоил не сам факт явления экстрасенса, а появление, причём в самый-самый момент, волшебницы представившейся Зоей Павловной. Кто такая эта самая Зоя Павловна Алёна даже не подозревала, поэтому надо спросить у Татьяны, может и знает. Да и сам факт визита, что это было? Прогулка экстрасенса по тонким материям или целенаправленный поиск? Если бы не Зоя Павловна, прежде чем размазать этого экстрасенса по стенке или же превратить в кучу молекул разумеется Алёна расспросила бы его самым тщательным образом, ну а в том что экстрасенс рассказал бы всё, вплоть до мельчайших подробностей, Алёна не сомневалась.

Татьяна встретила новость как встречает звон будильника крепко спящий человек — никак. Но будильник тем и замечателен, он не только сотрясает воздух, но и просверливая мозги своим звоном проникает в голову. Последствия самые неприятные, вернее, нежелательные: человек супротив своего желания просыпается, встаёт с кровати, ну а дальше все знают…

Так и с Татьяной. Поначалу рассказанная Алёной новость не произвела на Татьяну никакого впечатления. Но потом, потихоньку-полегоньку, видать новость тоже обладала свойствами будильника и тоже просверлила мозги, Татьяна мало-помалу начала просыпаться, вернее, выходить из депрессивного состояния.

- Что за Зоя Павловна такая? - повторила вопрос Татьяна и не дождавшись ответа добавила. - Нам только Зои Павловны не хватает. Всё есть, а Зоя Павловны нет.

***

- Ну зачем так трагично? - раздалось от двери. - Теперь и


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама