Пародии на бытие – «Краш-тест на мечту».
Старая двухэтажка и при ней двор с детской горкой из железа, собакой писающей на забор, с малышами в песочнице, ржавым «Опелем» под деревом с веревкой - для качели или повешения. Так выглядит типичный современный дворик, как во времена 50-х годов, когда я был еще ребенком и мир казался светлым, а заветной мечтой любого пацана были китайские кеды. В то время я не был лысым и мои волосы напоминали что-то рок-н-ролльное, потому что в тумбочке под газеткой хранился лик самого Элвиса Пресли - кумира советской детворы. Тогда хотелось свободы, хотелось сесть в роскошную «Победу» и улететь с любимой девочкой Зоей к морю. Но девочка об этом не знала, как и я не понимал, откуда возьму деньги на «Победу», хотя желал ее безумно, как любой советский человек. И что можно было со мной поделать, пацаном из средней школы?
Прошло с тех пор много лет, а «Победой» я так и не обзавелся. К тому же волос последний выпал с головы от мыслей возрастного характера, и что дальше отвалится от меня боюсь даже представить. А процесс идет и идет, не останавливаясь, незаметно отторгая пройденное и превращая в пыльную память некоторые события, чтобы я очищался и благодаря этому жил. Жил, но знал только про день сегодняшний - правильный день. А до того было все неправильно, потому что разобраться в том, что правильно или нет, так же опасно, как и лишить себя головы – кому ты потом нужен? Вот и бродишь по задворкам, между памятью и настоящим, демонстрируя себя окружающим, которым ты безразличен. А если ты и нужен кому, то наверно только памяти, как и она тебе.
И что я вижу сегодня? Демонстранты демонстрируют себя перед обществом, а кому не нужны демонстранты – себя перед зеркалом демонстрируют, ну а кто ничем не интересуется тоже занят собою. И правильно делает. Решил собою заняться и я сегодня: подошел к тополю и спросил у него, где моя любимая? Он указал на нужную квартиру в двухэтажке и я поднялся, чтобы позвонить в дверь, как и продемонстрировать себя. Передо мной открыла дверь тетка, не прилично большая в размерах и в парике: «Вам кого?»
- Мне? - замешкался я и покраснел, понимая, что это передо мной была уже не та хрупкая девочка Зоя, которую я любил. - Мне ... Зою можно видеть?
– Я Зоя. А вы кто, сантехник?
Через пару минут я чинил кран инструментами Зои, на которой был честный байковый халат. Кран заработал, а я заторопился к выходу, потому что мне вдогонку хотели всучить полтинник денег: «Я работаю за идею» - сбегая с лестницы, бросил я в пространство.
– Ненормальный. Я же хотела, как лучше, - сказала Зоя и с радостью захлопнула дверь.
И снова я у тополя. Во рту дымящийся обрубок Примы, собака у забора и дети в песочнице: «Как бы и время не много прошло, но почему она стала такой огромной? Наверно потому, что я так и не приехал к ней на «Победе»? Она наверно обиделась и из-за этого потолстела. Так и я не помолодел, а высох и полысел и внешне тоже совсем не подарок».
В магазине я приобрел китайские кеды, а обувь свою швырнул в урну: «Вот! Наконец моя мечта осуществилась. Теперь пойду искать «Победу», ведь сегодня ее каждый студент может купить. А как куплю, глядишь и волосы отрастут, да и Зойка мне больше не нужна. Такая. Наверно пора готовиться к морю, надо же его увидеть хотя бы раз!»
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
26.10.2020
| Помогли сайту Реклама Праздники |