Произведение «Народы вне рамок истории» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 259 +1
Дата:

Народы вне рамок истории

«СВОБОДНЫЕ НАРОДЫ ИМЕЮТ ИСТОРИЮ»..

Пирамидальные галгайские( колхи)  боевые башни являются СИМВОЛОМ СВОБОДНОГО МИРА, свободного рода( общества, колена) из которых состоит ингушский народ..который существовал по закону эздел свободных людей.

Видимо древние египтяне первыми увидели и перенесли в свою культуру как ОБЕЛИСК - копию ингушской ( колхи) башни... откуда это традиция устанавливать Символы свободного мира, Страны Богов, распространилась по всему миру...( Обелиск к Вашингтоне,  В Риме египетские обелиски начали устанавливать с конца 16 века. и таких примеров тысячи... Свящённые писания свидетельствуют как НИМРОД пытался построить башню до самого неба, видимо не владея знаниями строителей башен, о предназначении данной башни..символа свободного общества..


История не даёт ответа, как  зародилось бессословное ингушское общество, более того противоречит эволюции, где первобытно- родовой строй руководимый вождями патриархами, сменяется на рабовладельческо-феодальный строй.. Но и НЕВОЗМОЖНО ОТРИЦАТЬ  существования ингушского народа, история которого отражена в священном писании как эпоха судей,  как вечная борьба Авраама с тираном Нимродом.. Раскрывают,  образ Авраама, древние египтяне, греки  и другие представители древних цивилизации указывая на колхов, на Кавказ,  как на страну своих богов, ПОДЧЕРКИВАЯ, что галгайская( колхи) история не совсем обычная историю первобытно-родового общества...??
ДВЕ возможные ВЕРСИИ происхождения;
«Хронология науки, с ее палеолитами и неолитами, не всегда верно применяется. Ныне одни летают в космос, а другие бегают в джунглях с каменными топорами. Так и тогда, когда галгай находились на высочайшей вершине развития сознания, многие народы только еще начинали выходить из каменного века.» Ферх Б.
.... ЧТО противоречит эволюции... Либо  моя версия, подобная история бессословного свободного общества  «Родина богов» создавалась Всевышним,  на изолированном острове - призраке (Дильмун Атлантида с истории мифов и сказании), и тогда все недопонимания в культуре создателей Библии, как «избранного» народа, коранического Бен Исраиля, получают логическое законное  объяснение. 
Ингушские законы запрещали возводить на место Бога рядового человека, по простому они были против рабства. Ингуши Бога называют отцовским термином Дала( отец-бог).




Боевая БАШНЯ  является одним из важных СИМВОЛОВ свободного независимого рода( общества, колена) из которых состоит галгайский бесословный лингушский народ. Закономерно, логично,  подобные родовые символы - боевые башни, не могут принадлежат народам с феодальным, сословным прошлым, она противоречит мышлению хана, князя, потому на всем Кавказе за исключением горной Ингушетии практический отсутствуют ингушские башни, они сохранились по окраинам в Осетии, Чечне и Грузии откуда ушли независимые ингушские рода.. К примеру в самой близкой Чечне вы найдёте людей которые своё происхождение связывают со свободными ингушскими обществами( орстхой, фяппи), но не сможете найти рода орстхой и фяппи со своими древними фамилиями... поскольку они противоречили сословной феодальной Чечне.
На Кавказе у некоторых народов вместо истории — героические мифы.. фальшивые хроники, героические обманки, в эту структуру самообмана пытаются впихнуть и ингушскую башню.. которая противоречит сословному обществу, как противоречит сословному обществу закон- эздел..  В сословном обществе вместо эздел будет востребовано служение ( г1улакха г1илакха)хану, феодалу.

Ингушские башни резко отличаются от других  кавказских башен, и поразительно напоминают -
ЕГИПЕТСКИЕ ОБЕЛИСКИ - МОНУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ В ЕВРОПЕ И США ...
 

Боевая БАШНЯ  является одним из важных СИМВОЛОВ... Видимо древние египтяне первыми увидели и перенесли в свою культуру как ОБЕЛИСК - копию ингушской ( колхи) башни... откуда это традиция устанавливать Символы свободного мира, Страны Богов, распространилась по всему миру...( Обелиск к Вашингтоне,  В Риме египетские обелиски начали устанавливать с конца 16 века. и таких примеров тысячи... Свящённые писания свидетельствуют как НИМРОД пытался построить башню до самого неба, видимо не владея знаниями строителей башен, о предназначении данной башни..символа свободного общества..

Колхидо-кобанская культура, Седого Кавказа.
Описание колхидского жилого дома( башни) дано Витрувием..

Большинство исследователей сходятся в том, что Витрувием описан древнейший тип колхидского жилища — башенный дом с центричным, ступенчатым — венцеобразным перекрытием. Это почти квадратное в плане жилище с бревенчатыми стенами, постепенно суживающимися конусообразным перекрытием — крышей (в которой, возможно, было устроено свето-дымовое отверстие)[2].
Сведения Витрувия подтверждаются археологическими находками остатков деревянных строений, в частности бревенчатых конструкций и др. отдельных деталей.
О высоком уровне деревянного строительства (обусловленного климатическими условиями и обилием лесов)[3], берущего начало еще в эпоху бронзы[4], свидетельствуют раскопки древнеколхского поселения второй половины VI в, до н. э.

Вершиной архитектурного и строительного мастерства древних ингушей являются боевые башни -«воув». Это отмечают все без исключения исследователи.
Ингушские башни богато декорированы узкими полосками выступающих камней, поставленных косо или на ребро.
Говоря о боевых башнях с пирамидально-ступенчатой крышей, являющиеся венцом архитектурно-строительной мысли Кавказа, можно утверждать, что в подавляющем большинстве они встречены в Ингушетии. За ее пределами они встречены в Чечне и горной Грузии, однако лишь в тех районах, которые примыкают к Ингушетии. И в Грузии, и в Чечне их всего несколько, в то время как в горной Ингушетии около 50. Поэтому можно смело говорить, что данные архитектурные сооружения – продукт средневековой ингушской культуры.
Признавая ведущую роль ингушских мастеров-строителей башен в средневековом зодчестве Кавказа, известный кавказовед, доктор исторических наук Е.И. Крупнов в 1960-е гг. писал: "Ингушские башни для своего времени были подлинным чудом человеческого гения, как для нашего столетия новые шаги человека в небо». (Е.И. Крупнов. Средневековая Ингушетия. 2-е издание. Магас, 2008, с.88).
Античные историки утверждают что подобные башни из дерева строили племена колхи на Южном Кавказе.



 
   Человеку при жизни нужна башня, после смерти — склеп, — так гласит ингушская пословица.
   
Джатбештле- квадрат 7*5-основная мера фундаментов ингушских башен соответствующих золотому сечению ...
Джате - замкнутая группа людей, с уставом джатакх, каста жрецов/джеров строителей?
джатий-седьмой сын, седьмой воин в десятке, меченосец, имя, меч, большая сабля, хранитель законов в памяти




ЧАСТЬ 2.  ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН НАРОД, который подобно ингушскому народу не попадает в «РАМКИ ИСТОРИИ »


Ситуацию общества, в вопросах раввина, профессора, историка, вокруг еврейского  народа, который  не вмешается  в «рамки истории» можно решить исторической аналогией другого народа, где совпадают основные признаки.. характеристики сравниваемых объектов, которые обеспечивают их сопоставимость. Схожее с уникальным бессословным ингушским обществом находим в Свящённом Писании, и греческих мифах управления Атлантиды, вернее в  бесприцидентных единородных символах свободного бессословного общества ; 1. 12 Судей Страны, 12 независимых колен, родов. .. как современные партии 2. Знания законов, каждый член общества готовится с момента рождения, быть ответственным за свободу.и тд.. Г1алг1ай Эздел( Эздра ?)- «божественные» законы,  которые не случайно отличаются от поздних адатов, ваадов, «человеческих» законов соседей.  Предки создавали свой микромир  по подобию  Вселенной. осознавая, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Закономерно,  ингушские термины, начиная от самоназвания, управляющего органа страны, по 12 знакам зодиака, от имени Всевышнего, храмами, башнями, склепами, праздниками, преданиями   и кончая «танцами планет» связаны со Вселенной

Всевышний – это Вселенский Разум,  ядро, сгусток  энергии, которая творит, выращивает Вселенную».


( из ответа рав Ашер Кушнир) .. «если мы проверим человеческую историю за последние 2000 лет, период становления современных народов, то заметим, что евреи, действительно, не вмещаются ни в какие рамки.
Ведь ни под одно определение, что есть народ, мы не подпадаем.»



Аркадий Гайсинский. Историк, публицист в своей работе пытается ответить на извечный вопрос  КТО ЕВРЕИ?
Понимаем  Гайсинского, но  его слова в адрес евреев, больше подходят  ингушскому народу « Вряд ли среди народов мира есть столько самоненавистников как среди евреев.»
Читаем....  «И вот в 2010 г. почти через 4000 лет после того как Авраам-иври пришёл в землю Ханаанскую - на свет божий появилась книга «Кто и как изобрел народ Израиля».. автор сего труда не какой-нибудь штатный юдофоб, коим несть числа, а профессор исторического факультета тель-авивского университета Шломо Занд,
Вообщем,если Кёстлер ( автор «Тринадцатое колено»), сомневался в иудействе лишь той части этого народа, которая проживала в Восточной и Центральной Европе и их потомков, то Шломо Занд возвещает, что, как такового, иудейского народа, вообще не было. Но существовали общности, исповедовавшие иудаизм.
Отказывая иудеям в праве называться народом, Занд с некоторой иронией обозначает условия ( ИСТОРИЧЕСКИЕ РАМКИ), в соответствие с которыми общность может считаться народом.»
Аркадий Гайсинский в своей работе проводит исследования связывая происхождение Авраама с Иверией, работа которого страдает из за фальсификации официальной истории
Происхождение слова «евреи» ( Википедия)
«иври» — это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны??? (реки Евфрат)»[10]. Впервые в тексте Библии это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана (Быт. 14:13).
Другое традиционное толкование упоминает предка Авраама Евера (Эвера), правнука Сима. Существует также версия происхожд
В прошлом несколько веков назад немецкие историки связывали происхождение Авраама первого еврея ибера с ингушскими обществами Кавказа — «как ИБЕР  из Иберии, КОЛХИИ  на Кавказе»
Барон Услар считает что колхская цивилизация предшествовала греческой и римской цивилизации .
Зеркальное копирование этнонимов на Северном и Южном Кавказе ( Колхидо-кобанская  культура) расказывает лучше всего об настоящей истории Кавказа; . 1.собирательное название, этноним  реального народа  Г1алг1а и Колхи - искаженный этноним собирательного народа.
Авары Абары с северного Кавказа без гласных копируют южных собратьев  Иберы, Иверы, Лезги - Лазов, Орги - Арги и тд которые в древней истории являлись частью собирательных названии, послуживших названии архаичного топонима  Кавказ( Каука’с, Калка, Галга и тд)
.Аркадий Гайсинский  отмечает название «еврей» связано  с
проживавшим  здесь  некогда  народом  «иверы»,  которых  грузины
считают своими предками....происхождение названия «Европа» –  пиренейская  Иверия имеют отношение к


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама