Произведение «И КТО-ТО ЕЩЕ….» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Читатели: 525 +1
Дата:
Предисловие:


Глава отдела продаж крупной фирмы неожиданно притягивает к себе паразитирующую сущность, использующую его, как носителя.

И КТО-ТО ЕЩЕ….

И КТО-ТО ЕЩЕ….

Глава отдела продаж Радий Родионов вот уже полтора часа обдумывал очередной заскок вышестоящего руководства, с которым никто не смеет спорить не под каким соусом, кара – мгновенное увольнение. Его давно не удивляли приказа повысить продажи какой-нибудь чепухи в самый неподходящий для этого сезон, например купальников под новый год или лыж в пляжный сезон, но в этот раз оно окончательно рехнулось. Сегодня, на алтарь никому не нужной оптимизации, требовалось положить кого-то из команды, а именно сократить численность сотрудников, которых и так была нехватка на некоторых направлениях.
Всё это должно исходить от его имени, так как начальство хочет оставаться белыми и пушистыми зайчатами на фоне огнедышащего главы отдела. Радий в сотый раз просматривал списки сотрудников и понимал, что это задание хорошим не кончится.

Основная масса сотрудников была из «особ приближённых к императору», чьи-то сынки и дочки, знакомые «шишек на ровном месте» и прочая бестолковая, не умеющая работать и тянущая фирму к разорению, перхоть. Увольнять их нельзя ни в коем случае, даже если фирма накроется медным тазом в ближайшие дни. Это «элита» нашей конторы, как любило изрыгнуть руководство.
Раз так, придётся отыграться на самых беззащитных и трудолюбивых работниках, тянущих на себе всю организацию. Вот, например, Иванов, отец одиночка, трое детей, жена умерла два года назад. Отличный продажник, но что поделаешь – за борт, иначе можно самому распрощаться с местом.
А вот Мухин, семейный, куча кредитов, мать часто болеет – за борт. Мальченко, единственный кормилец в семье, жена беременна вторым ребёнком – за борт. Ну и ещё пара – тройка таких же ответственных работников, зато все блатари на месте и начальство довольно. Фууу, можно выдохнуть, задание выполнено, камень с души.

В двенадцатом часу ночи, с третьей попытки припарковав автомобиль возле дома, Радий направился к подъезду. Помимо геморного увольнения хороших сотрудников, день для кучи испортил спавший у двери обоссанный алкаш из соседнего дома. Он часто путал подъезды, жители к этому давно привыкли, однако сегодня он привалился к двери и его пришлось оттаскивать под руки.

Освободив проход Радий набрал код домофона, который пропиликал отвратительную мелодию, давая понять, что дверь открыта. В это мгновение алкаш очнулся, сел уставившись на видимое только ему. Радию показалось, что дурно-пахнущий мужик на мгновение протрезвел.
- Ты гляди чё! – указал он пальцем в сторону редких кустов, растущих на затоптанном газоне. – Вона чё! Эй! – крикнул он кому-то. – Ты чё там?! Ты! Эй!
Радий посмотрел в сторону куда пялился алкаш, но ничего экстраординарного не увидел. Он вошёл в подъезд и в этот момент почувствовал, как что-то мягкое толкнуло в спину в области лопаток. Радий обернулся, никого. Только алкаш, швыряемый зелёным змием из стороны в сторону, улепётывал куда-то по одному ему понятному направлению. Тут же забыв о странном происшествии Радий направился домой к любящей жене и ребёнку. Помывшись, отправился на боковую, обняв по сонному тёплое тело супруги, на этом идиотский день был окончен.

Утром во время умывания у Радия еле заметно зачесались обе лопатки. Быстро потеревшись ими о косяк двери и закончив плескаться поплёлся на кухню. После завтрака поехал на работу в более приподнятом настроении чем вчера, однако оно быстро сменилось на какую-то вялую апатию, замешанную на унынии.
Рабочий день прошёл тихо, но в течении него Радий то и дело почёсывал лопатки, то линейкой, то спинкой кресла. К вечеру чесотка распространилась на поясницу. Следующим утром в зеркале ванной он заметил, что чесавшиеся места, представлявшие из себя по пять точек на каждой лопатке, покраснели. Тоже самое было на пояснице, зуд тем временем усилился.

На третий день произошло более странное событие. Сначала он обратил на себя внимание коллег, когда снял пиджак, принявшись орудовать линейкой по спине.
- Радик, - обратилась к нему сидевшая позади Жанна, - у тебя кровь на рубашке.
- Да ладно, - не поверил тот, быстро отправившись в туалет к большому зеркалу.
Там повернувшись к нему спиной, Радий пришёл в замешательство. В местах, где были покраснения, на рубашке проступали небольшие кровавые пятнышки.
Отпросившись с работы, побежал к дерматологу. Врач, осмотрев причину зуда сослался на аллергическую реакцию на какой-то продукт, а выступившая кровь, в его понимание, это последствия частого почёсывания. Успокоив клиента, выписал ему противоаллергенный препарат и с чувством выполненного долга отправил восвояси.

Но после старательного приёма препарата ничего не изменилось, наоборот стало хуже, на месте пятен появились кровоточащие раны глубиной до двух миллиметров. Они заметно припухли, а временами из них текла мутноватая сукровица с неприятным запахом. Теперь уже забеспокоилась жена, потащившая мужа обратно к врачу, который прописал ещё какие-то лекарства, заклеил раны пластырем и взяв мазок на анализ отослал супругов домой. По дороге разволновавшийся Радий купил бутылку пива, залпом выпив содержимое. После этого он почувствовал некоторое облегчение, зуд немного унялся.
Ближе к дому супруги прошли мимо мужика, громко разговаривавшего по телефону и в этот момент Радий поймал себя на мысли, что хочет раскроить тому череп его же телефоном. Эта мысль так понравилась, что он стал бессчётное количество раз прокручивать её в голове, смакуя каждую деталь возможного убийства, и только дома его отпустило. Данное обстоятельство напугало главу отдела, но сославшись на раздражавшую психику чесотку, успокоился.
Утром, собираясь на почему-то ставшую с этого момента ненавистной, работу, Радий вновь поймал себя на жестоких мыслях, но теперь уже по отношению к жене и ребёнку. Его даже затрясло от одновременного возбуждения и страха за семью, слишком явственно представилась сцена расправы.
«Нет, нет и нет, - гнал от себя мерзкие мысли Радий, - я на такое не способен. Кто угодно, только не я. Что со мной твориться? Наверное уработался, придётся взять вынужденный отпуск».

С большим трудом руководство отпустило Радия поправить здоровье. Перед тем как уйти домой он посетил туалет, в котором как на зло перегорела большая часть ламп, чего никогда не случалось, поэтому все дела пришлось делать в потёмках. Закончив мероприятие, стал мыть руки, поглядывая на своё отражение в зеркале, ища нет ли высыпаний на лице или шее.

Но вместо пятен заметил нечто другое. Ему показалось что он не один в туалете, что тут есть кто-то ещё и этот кто-то находится прямо за спиной, искусно повторяя все его движения. Липкий холодок пробежал вдоль позвоночника подняв волосы на затылке.
Радий достал телефон не включая экран стал использовать его, как зеркало, заглядывая за спину. Он медленно рассматривал пространство позади себя, то поднимая, то опуская телефон. В какой-то момент уловил движение чьей-то взлохмаченной головы с жуткими глазами, цвета матового стекла. Радий вскрикнул, уронив телефон в раковину, чуть не разбив его.

Пулей выскочил наружу, прижавшись спиной к холодной стене. Немного отдышавшись, вернулся за телефоном. В туалете никого не было.
«Показалось, - стал внушать себе Радий, - сто пудов показалось».
Несколько дней подряд, когда семья не видела, он вновь пытался разглядеть странную фигуру за спиной, но ничего там не находил. Решив, что всё-таки показалось, Радий немного успокоился, продолжив расчёсывать ставшие более глубокими, раны. Пришедшие на электронную почту результаты анализа мазка не пролили свет на причину раздражения, всё было в норме.

Поздним вечером его вновь посетила жестокая мысль о расправе, она была на столько сильной, что Радий не мог сдерживать себя в руках. Быстро одевшись, буркнув жене, что пошёл за пивом, выскочил на улицу, зашагав куда глаза глядят, лишь бы подальше от родных.
Ноги принесли на пустынную аллею, где он прошатался минут сорок, пока не наткнулся на спящего на скамейке знакомого алкаша. Радий с большим трудом растолкал борца с ЗОЖ, присел рядом, тот посмотрел на него осоловевшими глазами.

- Узнаёшь? – спросил Радий, пытаясь подавить накатившую дрожь.
- Ты кто? – мужик пыхнул перегаром.
- Ну ты чё блин? Вспоминай. Постоянно у нашего подъезда валяешься.
- Аааа. Вшивый интеллигент, - узнал алкаш. – Продажная девка империализма, офисный планк….
- Прекрати, - возмутился Радий. - Помнишь, как в последний раз надул в штаны у двери?
- А вот этого не надо, - обиделся пьяница.
- С меня пузырь если припомнишь, что видел на газоне.
- Два, - согласился любитель опрокинуть стакан. – Меня Борян зовут.
После того, как Радий сгонял за горькой, Борян выкушав целую бутыль начал разговор:
- Вот помню в прошлом годе….
- Хорош, - цыкнул Радий. – Давай про газон.
- Белку словил вот и всё.
- Какую белку? - не понял Радий.
- Обычную. Как перепью постоянно чего-то мерещится.
- Что на этот раз? – напрягся планктон.
- То ли пятно, то ли собака. Не разглядел, а может ещё что на четвереньках. Всё….
- На четвереньках, - задумался Радий.
- На кой тебе мои глюки?
- Сравниваю со своими.
- Так ты тоже синячишь братан? – обрадовался Боря.
- Всё бывай…, - Радий поднялся со скамейки, направившись к выходу с аллеи.
Поняв, что из Боряна больше ничего не вытянешь, решил пройтись вдоль улицы, хорошенько обдумав полученную информацию. Но чем больше он думал о странном событии, тем сильнее накатывали волны насилия и жестокости с которыми он уже был не в силах совладать. Хотелось рвать живую плоть, расплющивать её ногами, превращать в кровавый фарш ударами кулаков.
Слева показалась тёмная клякса лесопарка. Радий сразу свернул к нему в надежде успокоится и побыть подальше от людей. Но, не тут-то было, как только он вошёл в чащу, его окликнули:
- Эй, Уася. Поссать решил?
Его обступили трое обгашеных «трудоголиков».
- Придётся платить штраф, - заржали они.
- Штраф, - кивнул Радий.

Двадцатью минутами позже он с большим трудом отмывал руки в протухшей луже за гаражами, примыкающими к лесопарку. Злость прошла, жестокость улетучилась, будто и не было. Однако на их место пришёл стыд, смешанный со страхом.
«Что это было? – думал он, выковыривая из-под ногтей чьё-то веко. – Это невозможно. Да, я когда-то занимался рукопашкой, но не до такой же степени. Надеюсь, эти мудаки выживут. Хотя…».

По дороге домой он испытывал неземное облегчение, было легко дышать и двигаться. Радий почти парил над асфальтом, наслаждаясь прохладой ночи.
Домашние давно спали. Он смыл с себя следы побоища, бросил одежду в стирку, уснув сном младенца лёжа на животе. Проснулся от того, что жена трясла его за плечо. Открыв слипшиеся глаза, Радий спросил:

- Мы куда-то собирались?
- Что у тебя со спиной? – испуганно спросила жена, указывая на сильно разбухшие, кровоточащие раны.
Радий вскочил с кровати, подбежал к шкафному зеркалу. Увидев, что сталось со спиной, у него подкосились ноги. Дело было совсем плохо, раны существенно увеличились в размерах и буквально изливали из себя смешанную с сукровицей бледно-красную массу. Он дотронулся до одной из них, на что все раны отдались резкой саднящей болью.
- Нужен другой врач, - сказала жена, - от этого толку нет.
- Тут

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама