Произведение «Глава 2 Конфликтная ситуация» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Сборник: Гроза над Татуином, ч. 2, Наследник
Автор:
Читатели: 399 +1
Дата:

Глава 2 Конфликтная ситуация

На следующий вечер группа мальчиков до тринадцати лет собралась в зале, что находился над этажом спален найденышей и был оборудован под тренировки будущих воинов. Будущие мандалорцы с визгом и хохотом носились по всему залу. Они играли в догонялки или боролись друг с другом на обширном, толстом и жестком мате. В зал вошел воин в красной броне. Дети остановили игры, глядя на него и перешептываясь.
Вольф остановился около лежащего на полу мата, с которого борцов сразу как ветром сдуло, заложил руки за спину, поражая воображение мальчиков идеальной военной выправкой, и неожиданно громко гаркнул:
- Отррряяяд!!! Стройсь!!!
Дети выстроились в шеренгу перед ним и вытянулись в струнку, желая понравится новому инструктору.
- Смирррно!!! На первый-второй рррасчитайсь!!!
После стандартной процедуры, коммандер обвел глазами сквозь визор шлема маленьких вояк.
- Бойцы, запомните, меня зовут коммандер Вольф Фетт. С этого дня тренировать вас буду я, - сказал он мрачно и строго. - Лень, опоздания, непослушание и разговоры будут жестко пресекаться и наказываться.
Мальчики стояли молча. Первым из них был сын Кьяры.
- А теперь хотел бы взглянуть на ваши умения, - он указал на Тора.- На два шага вперед из строя!
Когда Тор вышел, Вольф жестко приказал ему:
- Нападай!
Пока жив был отец забрачонка, он кое-чему успел поучить мальчика, и Тор повиновался, налетев на инструктора, но его удар был блокирован. Удар, который провел Вольф, блокировал уже Тор. Мальчик увернулся от второго удара, но был подсечкой опрокинут навзничь. Инструктор жестко сказал ему:
- Плохо. Слабак.
- Я не слабак! - ответил ему Тор и снова попытался с ним побороться, но через какое-то время коммандер отбросил его в сторону.
- И чему учила тебя твоя матушка? Видимо, ничему учить она не умеет. Плохо учила! Все равно - слабак!
Один мальчик, который слыл среди сверстников заводилой и хулиганом негромко хихикнул:
- Мамкин сын!
Раскат смеха потряс стены и потолок зала.
- Молчать!! Смиррно!! – жестко приказал коммандер Фетт, перекрывая голосом всеобщее веселье.
Тор разозлился. Он сжал кулаки, оскалился и зашипел по-забрачьи.
- Не смейте так говорить про мою маму! Она мастер бескада[1]! - зло выкрикнул он. - И это Вам у нее надо учиться! Как Вы смеете говорить про нее гадости! Я не позволю Вам ее обижать!
- Иначе что? - Вольфу гнев забрачонка был как муха для банты. Клон невозмутимо возвышался над ним, заложив руки за спину.
И мальчик храбро двинулся вперед, увернулся от инструктора и со всей своей детской мальчишеской силы двинул ему кулаком повыше наплечника, когда тот нагнулся развернувшись, чтобы провести второй удар, а после заехал второй рукой Вольфу под шлем, достав подбородок. Кроме этого остреньким маленьким рогом распорол рукав и руку, повыше наручи.
- Ах, ты...- Вольф ухватил его за второй рог и чуть не сломал его. Мальчику было больно. Затем он был перехвачен коммандером за ворот одной рукой, а второй клон крепко и размашисто хлопнул его по заду, откинув прочь.
Тор не растерялся и снова атаковал, но Вольф выбил его за пределы мата, а значит, борьба была окончена.
- Слабак! - прикрикнул он. - Пресс никуда не годится, руки и ноги тоже! И это будущий воин?! Позор!
Он рукой указал на тренажер и сердито сказал:
- Выбирай! Либо тридцать раз упал-отжался, либо тридцать жимов на тренажере! Распустила мать слюнтяя на свою голову! Ничему так и не научила! Был бы твоим отцом, выдрал бы за лень! Гар ковнин![2]
- Слава Мандалору, что Вы им никогда не будете! До моего отца Вам еще далеко! - выкрикнул со слезами в голосе мальчик, прежде, чем уйти на тренажер. - Ненавижу Вас! Вы… Вы…башенный шпиль!
Мальчишки снова рассмеялись, но когда Вольф повернулся к ним, тут же замолчали и вытянулись перед ним.

К ужину Тор вернулся домой весь выжатый и разбитый. Он бессильно повалился на топчан, уткнулся в подушку и расплакался.
- Что? - Кьяра уселась рядом и погладила его по голове, а потом взяла на руки.
- Ненавижу его! Он говорит, что ты плохо меня учишь. Что ты не умеешь это делать. Что я слабак, и на месте отца выдрал бы меня. А я не лентяй вовсе! И не слабак! И не трус! - кулаки Тора сжались. - Все равно я когда-нибудь стану первым и побью его! Я его убью!
Он горько плакал у матери на руках.
- А как же другие дети?
- Он и других побил и сказал, что мы все слабаки и дурно воспитаны. Почему он тебя обижает?!
История повторялась, только вместо здоровяка Паза Визслы был настоящий воин с большим стажем. Ей стало ясно, что ее маленький забрачек не согласился с несправедливостью и бросился защищать не только свою, но и честь своей матери.
"Надо бы с Вольфом поговорить и напомнить ему, что у него не солдатня под командованием, а дети и притом нахлебавшиеся горя" - решила мать-оружейница, укачивая и утешая Тора. Нужно было сневилировать конфликт.
- Знаешь, может он того и добивался, чтобы ты рассердился и стал заниматься еще усерднее. Вероятно, ему показалось,  что Кассиан недостаточно занимался с вами. И думаю, что он хочет, чтобы ты стал первым, стал победителем. Он воин и по-другому он не умеет.
- А зачем тебя обижать? - всхлипывая произнес Тор. – И папу?
- Ну...возможно он в чем-то прав. Не плачь. Я же знаю, что ты стараешься.
Забрачек вытер глаза и с какой-то большой ненавистью сказал:
- Он никогда не будет моим отцом!

Оставшийся день у Паза прошел как обычно в заботах о маленьком найденыше Дайго. Он еще раз повторил с ним названия цветов на Дар'солус[3], погулял с ним по Убежищу, чтобы мальчик запоминал указатели на мандо'а[4]. Это было полезно для Дайго, так Паз учил его буквам мандалорского алфавита. Найденышу было с ним интересно. На мандо'а он уже знал, что такое кирбес[5], дар'буир[6], дар'солус и дар' бинес[7]. Он знал названия разных цветов, а так же что такое бескар'гам и бу'шей[8].  Течение вечера они продолжили собирать голографические картинки, прервавшись только на ужин, а после отбоя отошли ко сну. В эту ночь Дайго спал спокойно на своем месте. Он заснул быстро. Паз, напротив, долго не мог уснуть. Он думал над тем, что сказала ему "кузнечиха" и еще о том, как отремонтировать комнату.

Этим вечером Гарда была отпущена матерью-оружейницей отдыхать, а Даркс должен был пойти в дозор.
Они поужинали вместе. Гарда Вэй сидела и думала о том, что вчерашнее ночное приключение было глупостью с ее стороны, а теперь уже поздно что-либо менять. К тому же Даркс ей не просто нравился. Эти двое были пылко влюблены друг в друга. "Чего же тебе еще, Гарда? Даркс, любит тебя, сделал предложение. Да, вероятно придется покинуть убежище и полететь в его дом с двумя отцами, оставить мать-оружейницу и обучение. Ладно, Мейдрит Васур сам кузнец, может он возьмет в ученики вместе с сыном? Что ж, пусть так. Только бы Дар не отступился от своего предложения. А я ему так ничего и не ответила", - мысли крутились в ее голове и выстреливали одна за другой, как из пушки Визслы.
После ужина они расстались. Девушка ушла в свою комнату. Она уже приготовилась ко сну, когда в дверь позвонили. Гарда открыла. На пороге стоял ее Дар.
- Ты же в дозоре?
- Мать-оружейница почему-то поменяла меня с Тарином.
- А...ну, проходи. Пожала она плечами, пропуская юношу в свою комнату. Слушай, может быть, еще раз залезем на крышу? Вот и спальник твой лежит на топчане брата.
- Ты не будешь против, если я останусь?
Дар снял оружейный ремень с плеча, поставил мандалорскую винтовку к стене и снял шлем.
- Нет. Не против. Оставайся, - просто сказала она.
Она подошла к нему очень близко и обхватила его щеку ладонью.
- Дар, помнишь, ты спрашивал, согласна ли я выйти за тебя?
- Помню, - юноша покраснел.
- Я согласна. Мы натворили таких дел... Я не хочу, чтобы меня с позором выдали за какого-нибудь чужого старого мандалорца, который будет храпеть и ворчать...
Парень не дал ей договорить, а просто захватил губами ее рот. Страстно. Сильно. Они долго целовались стоя у двери, пока Даркс не издал короткий негромкий стон и прервался.
- Гарда, я больше так не могу, - вздохнул он.
Далее весь его бескар и остальная одежда оказалась на полу возле топчана, а сам он рядом со своей любимой под шкурой банты. Он обнимая прижимал ее к себе. Она чувствовала, как он глубоко и аккуратно входит в нее, а потом раз за разом в финале ее наполняет. Она хотела, чтобы он наполнял ее еще и еще. Чувствовала, какой он сильный. Они стонали и кричали от наслаждения. Они сильно желали друг друга, и после небольшой передышки и песни про бескар, Даркс снова был готов к бою...
Ночь подходила к концу. Влюбленные устали. Они были вместе всю ночь, которая им казалась вечностью.

После отбоя мать-оружейница как всегда отправилась проверять посты. У нее было еще одно дело, не терпящее отлагательств.
Вольф уже готовился ко сну. Он привык ложиться и вставать рано. Дверь он пока не запирал, так как надеялся, что Рекс зайдет к нему. Он поправлял постель, когда за его спиной дверь открылась, но это был вовсе не Рекс. Кьяра прошла в комнату.
- Командер Вольф, я пришла провести инструктаж и разъяснительную работу.
Голос забраки, с жесткими и резкими нотками, не предвещал ничего доброго. Вольф вздохнул. Он прилетел повидаться с Рексом и Асокой, увидеть племянников. Ему было скучно в Убежище Скираты. Хоть он и нашел себе дело в виде охоты на всяких негодников из криминального мира, но это приносило доход и не приносило удовольствия. Он, с рождения солдат, переживший войны и воевавший в горячих точках, теперь оказался не у дел, не нужен и зря занимал место в комнате Убежища, словно забытое оружие, пылящееся в тесном темном чулане. Ему хотелось приключений на свой бескар, хотелось быть нужным снова, но на службу его не брали, так как за ним закрепилось звание пенсионера и клона-ветерана. Рекс служил у Фенна Шисы, но символически, в течение месяцев трех-четырех, а остальное время проводил время на Конкорд-Доуне на ферме, оставшейся после их общего отца Джанго. Вольф не знал, что ферму брату отдал Боба, которого он не слишком-то уважал. Кэл'буир отпуская его с напутствием, чтобы Вольф нашел себе хорошую жену и был в семье при деле. Он знал, что клон летит на встречу с братом. Вольф решил сменить обстановку и остаться в этом Убежище, просто потому, что тут показалось все как-то разнообразнее, но он не ожидал, что лидером будет баба, с претензией на местного Мандалора, занимающаяся кузнечным делом как мужик, и к тому же забрака. Не солидно.  Снова вспомнилась Вентресс...
- Да. Я слушаю, - сухо ответил он.
- Объясните, кто Вам позволил переступать границы и критиковать здешние методы воспитания? Какое право Вы на это имели?
От ее жескости он почувствовал холодок, ползущий по спине. Вот как? Интересно.
- Понял. Это Тор Вам сказал? Значит я прав. Жалуются родителям только слабаки и лентяи. Нормальный мандалорец решает свои проблемы самостоятельно.
- Мой сын слабаком и лентяем никогда не был. И не Вам критиковать мои методы воспитания. Я вырастила большое количество отличных бойцов, столько детей, что Вам и не снилось. А, кроме того, многие из них воевали против Империи и находятся в рядах Защитников, - зло процедила забрака сквозь зубы.
"Ну, вот, зашипела, - вздохнул про себя Вольф. – Ишь, как надулась! Забрачиха!" Желая подтрунить над ней, он усмехнулся:
- Все равно


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама