Произведение «А снег всё шёл( пародия)»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 375 +1
Дата:
Предисловие:
Ольга Разумовская      01:10  (1)
0
Милочка, всё дело в том, что я-то как раз и не могу по-блатному. В отличие от Вас.
Так что, Вы уж сами там....с клизмами решайте. Что-то мне подсказывает, что тема  Вам близка.
И не забывайте вовремя принимать лекарства. Весна - время коварное.
На этом наша когнитивная беседа закончена. Если изволите продолжать, то уж без меня.


))) Мило конечно. Но выпендрёж тот ещё) Что же. Возьму последнее стихо этого автора на рецензию- А снег всё шёл)
Посмотрим чем отличается блатное от ПОЭЗИИ)

А снег всё шёл( пародия)

А снег всё шёл, и застило глаза,
и ночь плыла бессонная и злая…

Возьмём эти два предложения, хотя бы потому что они отделены от всего четверостишья.
Во- первых, я бы разделила на два предложения.
А снег всё шёл.  Мне застило глаза,
и ночь плыла бессонная и злая

Хотя абсурд этих строк не даёт раствориться читателю уже вначале текста.
Почему? Просто. Чтобы увидеть паданье снега ночью нужно быть на улице!!
Это не дождь или град, который можно услышать!
Я могла себя представить только в сугробе ночью!
Днём то падающий снег виден, даже через окно.
Но что он убаюкивает- не знала))

Где можно всё, там ничего нельзя,--??? Принеси то, зная чего- тоже подходит!
там время врёт, души не исцеляя.

Тут снова полный абсурд!
Особенно первое предложение- полный абзац!)))
Неужели крылатая фраза автору не пришла на ум, что время лечит?))

Две спицы стрелок вяжут тёплый сон,
считая петли как шаги на плаху.-----Мало того, что падает снег за окном ночью, ещё
и спицы тут ...прямо винегрет какой- то))

И сон бросает на меня с размаху-----
пушистой пряжи мягкое лассо.


--Тут уже смеялась в голос))
То ночь бессонная и злая, то вдруг  в сон бросает.
Так где правда то?)))

Далее полный бред. Даже под балдой такое не напишешь
Не то что слабо, вообще нет логики, если конечно не изменить
начала текста. Пусть бы был только сон! )

Сопит в коробке тёплый нос бычка.
Слон со слонихой держат диск планеты,
под ними гнётся шаткая доска,
зайчат промокших тают силуэты.
И смотрит вечность взглядом золотым
всем сонмом сов созвездий, не мигая,
как март марает белые холсты,
полотна вьюг февральских низлагая.

Всё легче груз на веках и песок
под ними тает, сахарный и липкий.
Легонько тишина скребёт висок,
гоняя эхо по ушной улитке,
воспоминанья вьются в темноте,
в кострах скорбей горя и не сгорая.
И в самый раз опять осиротеть…
Но серенький волчок прижмётся с краю,
в последний миг подставит тёплый бок,
из колыбели в сонный лес утащит.
Пока я сплю, мой плюшевый божок
посторожит ракитовые чащи

2019-21-03

Вдохну “снежок”, чтоб застило глаза.
Чтоб ночь ушла бессонная и злая.
(Мне можно всё, что никому нельзя).
Пусть мир соврёт, мне душу исцеляя.
Вот бой часов, пронзая,  тянет в сон,
И вижу, как шагаю я на плаху.
А там палач, одетый как барон,
Топор вонзает в дерево с размаху.
Я с ним смеюсь. На дереве сидит
Большая белка с мокрым бычьим носом,
Сбегая с веток, делает кульбит,
И бодро удирает заячьим кроссом.
Слоны жуют кору и с нею  пыль,
Марают снег помётом под ногами,
А мне по кайфу, словно я пузырь,
И белизна  кружится оригами

Нюхну ещё, быть может серый волк
Утащит в те ракитовые рощи,
Где нет законов, презирают честь и долг,
Где нет свекрови, и снующей
вечно тёщи.






Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:33 17.03.2021 (2)
Огрехи в исходнике есть - небольшие. Незначительная сумбурность..
Но в целом - интересный стих. Есть метафоры, эпитеты.
И, в любом случае, исходник гораздо лучше пародии.
Замечание о ночи - несущественное. Мелкое.
Бывает, долго маешься, не уснёшь, а потом раз - и уснул.
Может, под самое утро. Неужели нужно указывать точное время?)
----------------
Марго, в вашей пародии видны спешка и горячность.
(Сбой есть, но это мелочь на фоне остального,
довольно грубоватого текста)



     14:24 17.03.2021 (1)
Марго, в вашей пародии видны спешка и горячность.
(Сбой есть, но это мелочь на фоне остального,
довольно грубоватого текста)


Я не спешила. Долго не могла понять, как раствориться в этом хаосе слов)
А грубо у нас пишет Цыбуленко- вечно наезжая на авторов.
А я только по тексту. И Автора я не трогаю. Мне глубоко наплевать как она пишет.
После её обращения ко мне, я поняла кто она вообще такая)
Гость      22:42 22.03.2021
Писать следует "ХАОСЕ", а не хаУсе.
     14:19 17.03.2021 (1)
Я удивлена, что само название стихотворение связано со снегопадом( тем более ночью!),
который сценарист нам предлагает  в образе злой ночи с обволакивающими глазами)
потом этот сценарий продолжает  про навязчивый сон.
Две спицы стрелок вяжут тёплый сон,
считая петли как шаги на плаху.

Здесь преобладает действия в основном,а не образы. Если бы вы внимательно читали,
что именно читателя тормозит, то было бы понятно. Если конечно вы не ищите
красивости только, а внимательно читаете текст и пытаетесь растворится в нём)
Лично не могла раствориться)
Ночью я могу слышать только шум дождя, который может усыпить))
Если вы можете  слышать падающий снег ночью за окном, одновременно вязать( наверное стоя у окна и вглядываясь) и засыпая под всё это видя такие радужные картинки, то видимо вам
наплевать. что падающий снег никогда не ассоциируется с чем - то типа
Где можно всё, там ничего нельзя,

)))
или это автора выражение
Всё легче груз на веках и песок
под ними тает, сахарный и липкий.

???
О чём тут автор хотел сказать под падающий снег?))

Вообщем мне понятна позиция тех, кто выборочно тут бродит.
А есть те, кто отлично пишет поэзию и не ввязывается в банальные
крикливые разборки по поводу каких то других образов, которые им не доступны.
     10:05 18.03.2021 (1)
Про обиду в моём коменте не было сказано, а вы её сейчас проявляете.
Тут и разборки упомянуты , и Цыбуленко. К чему это, если речь 
о конкретном стихотворении.
И дался вам этот снег!
В бессонницу человек не обязательно плашмя лежит в постели.
Он может подняться и подойти к окну, пойти чаю хлебнуть -
и опять же выглянуть в окно - и увидеть пресловутый снег...
Или , как я, прямо с постели смотреть в окно (я его не зашториваю
на ночь). Ей-богу, такие вещи разъяснять даже смешно.


Всё легче груз на веках и песок
под ними тает, сахарный и липкий. -


- тоже понятно, о чём речь.
Сахарный - ассоциация с выражением "сладкий сон".
Липкий - с "глаза слипаются".
И т.д.
     16:04 18.03.2021 (1)
Вы даже не понимаете, что в тесте данного автора нет монолитности)
И я уже говорила авторам, что название стиха это сжатая аннотация текста!
Зачем тут тогда снег и бессонная , злая ночь так выделены, если тянет на сон?
Почему такая чехарда в тексте?
Да и я никогда не выскажусь так на автора, если его вообще не знаю,
как высказался этот автор в моём предисловии. Неужели не читали, Наталья?
Значит кто- то подсказал) А ВЦ признался, что ему в личку про меня прислали досье)
Вот и задумалась)
Ещё и потому , что простой образ, как

И перекраивалась Вечность, смывая грим, реалью снов...
Земная сшита скоротечность кусками порванных холстов.

Не был понят называемыми мэтрами пера)))
Так что не оправдывайте автора. Она уже закрылась полностью. Значит боится чего- то.
А мне смешно. Естественно я бы её не читала и так. Она не первая и не последняя.
Тем более, любое мнение субъективно. А ей нужна своя толпа- я так понимаю?
     00:35 19.03.2021 (1)
Какая разница, читала я или нет, про что вы спорили с автором стиха?
Мы обсуждаем его текст, а не личность.
Кстати, этого автора знаю не больше, чем вы.
Возможно, со временам узнав лучше, буду обходить за версту.))
А то, что у него ( у неё)читала, мне понравилось.
Вам нравится иное. 
А приведённая вами фраза уже есть красивость. Имхо.
     00:59 19.03.2021 (1)
Какая разница, читала я или нет, про что вы спорили с автором стиха?

Получается, что да) Когда она на сильный образ автора иронически ответила чуть ли не пошлостью.
Не помню конкретно. Я попросила пояснить, что в нём  не нравится? Вот он
И перекраивалась Вечность, смывая грим, реалью снов...
Земная сшита скоротечность кусками порванных холстов.

Образ силён и может существовать даже отдельно!
И бросила мне в ответ блатной кавер про съехавшую крышу) Я ответила тоже кавером в тему.
а потом вот такое хамство в мой адрес- предисловие ) Думаю, почитаю. если уж мэтр такой)
И вот взяла последнее творение про снег)
Дело именно в снеге. Название стиха, это аннотация произведения.( я уже писала об этом здесь!)
А снег, всегда олицетворение чего что чистого, свежего и ночью его не увидишь, только утром)
Ночью в сон  убаюкивает только шум дождя. Да и сон какой- то под шафе- со слонами и прочими видениями)
И я не могу признать, что её творение лучше. По всем позициям)


     01:17 19.03.2021 (1)
С чего вы решили, что название стиха - обязательно аннотация?
Стихи часто называются по первой строке или вообще никак.
Про снег я уже всё сказала. Вы просто невнимательны.
А сны и без "подшофе" бывают странные.
Мне пару дней назад муж приснился в таком непотребном виде,
что я проснулась в поту и пригрозила: "Ещё раз таким
явишься даже во сне - выгоню"))
О стихах полюбившегося вам автора здесь говорить не буду.


     01:27 19.03.2021 (1)
О стихах полюбившегося вам автора здесь говорить не буду.

Я не знаю этого автора, но из всех 4 -рых стихов на главной, это была ПОЭЗИЯ.
А остальные просто стихотворные шаблоны.
Про весну)
Про поздравления с 8 мартом.
Про семейный уют с папой и мамой)
Поэтому была удивлена. что люди не поняли Поэзию.
Палач вывел на обсуждение. Вот и пришла. Как и к нему сейчас)
Фигня та же. То холодно, то жарко, то осень. то весна)
Кстати, ваш кумир там тоже отметился. Вкус её теперь очень понятен
Не доварено, но своё)
Что же, удачи)
     01:34 19.03.2021 (1)
Мой кумир?
Решительно вы не читаете и не слышите собеседника.
Я вам про Фому, а вы мне - про Ерёму.
Ладно. Проехали. Спокойной ночи...
     01:37 19.03.2021
Ладно, не кумир. Просто прошлое)
     06:26 22.03.2021 (1)
У баушки стишок хороший,
Стишок не хуже у Маргоши.
Когда ругаются бабенки,
Я лучше постою в сторонке...
     14:54 22.03.2021 (1)
Спасибо, Элисбарыч))
Закину кавер, что было понятно кто я такая. А то его постоянно стирают )
Конечно же я не "милочка")


Банальный лепет, размалеванный пломбиром
С корицей молотой в рифмованном клише-
Дает позывы кровожадным стать вампиром,
Чтоб не тошнило больше на душе.

                        ****
Трёхглавый змей – два лОха и лохушка-
Не возникает и вопроса в голове…
О том, что только две руки и в черепушке
Одна извилина в раздолбанной строфе
                          *****
Не гром гремит, а бздешь накрыл без меры-
Несётся ветром,  голову сломя…
Такая толстая, огромная фанера*,
Парижа небо  закрывая от дождя
                          *****
Борьба,  вздымаясь,  наполняет лестью реки
Мурлычут жабы под художественный свист
Плывя туда, где в позе дровосека
Их поджидает наглый пародист.

)))
     15:07 22.03.2021 (1)
Хотел вас примирить.
Моей душе близки стихи Ольги , но хулиганская часть души очень понимает Ваши. Такие вот дела.
     15:20 22.03.2021 (1)
)) Я с годами научилась стихи читать) Мне, по барабану кто есть кто.
Это виртуальная площадка, но тексты сами за автора говорят.
На мой простой вопрос по поводу образа, который был выброшен на растерзание
толпы, мне не только не ответила эта авторша , а и  выкинула блатной кавер.
Меня примеряют только тексты и при том хорошие)
Может она и пишет хорошо, но мне попались только её стихотворные шаблоны.
Удивительно, что читатели ей на это намекали тоже, но она этого не понимает)
Нет логики в её исповедях. Какая то своя сумеречная зона, где просто так ничего не понять)
Но разве это важно? Красивая аватарка и своя толпа- и можно всё что угодно городить)

     15:30 22.03.2021 (1)
Все цветы должны цвести.
А сорняки я выпалываю и отправляю в ЧС.
Ольга, по моему  мнению, хороший поэт.
     15:37 22.03.2021 (1)
Хорошие поэты дают эмоцию в стихах) Эти строки живут в душе.
У меня такие в избранных. Читаю я их по ночам с телефона)
Если бы их не было, меня бы тоже тут не было)
Кто хороший, а кто плохой- субъективно!
Тем более все тут со Стихиры понабежали и часто со своими читателями)
Если автор закрылся в ЧС, значит отсеивает неугодных  и боится))
Не уверен в своих текстах.
     15:50 22.03.2021 (1)
1
Ваше право думать что считаете нужным
Я уже писал, что жестко охраняю свою Вселенную от всякого дерьма ,в разных его проявлениях.
Я боюсь не их, а своей реакции. Негативные эмоции меня разрушают и мешают .
Так я поступаю везде в жизни и очень доволен.
Я мало  встречал раскаившихся гадов, точнее вообще не встречал, поэтому произвожу зачистку не комплексуя.
А тот кто уверен в своих текстах-погиб , как поэт.
     16:00 22.03.2021 (1)
Не очень понятно) У меня нет ни одного автора, которого я читаю, с такими негативными эмоциями)
Наверное не все тут читают, а кто- то просто заходит поддержать)
А тот кто уверен в своих текстах-погиб , как поэт.

Смерть поэта? жутко сказано. Чаще живучи именно стихоплёты. Но
они очень уверены, что пишут на отлично)
Их мозг не считается с логикой)
     16:16 22.03.2021 (1)
Поэзия иногда дружит с логикой, иногда не дружит, но остается поэзией.
     16:28 22.03.2021 (1)
Если Поэзия не дружит с логикой, то
хорошо уживается с героином.
Моя пародька именно об этом)
     16:44 22.03.2021 (1)
Спорное, по моему мнению, утверждение.
Я не теоретик, мне проще стишок написать, чем дискутировать.
     16:55 22.03.2021 (1)
)) я это не здесь поняла, а   в "Кафе- верлибр", когда кто- то писал образами, в которых
можно раствориться , не применяя какие - то средства и тексты просто с игрой слов,
где просто так не поймёшь без дозы определенного препарата)
Спорно, верю, но цели у всех разные.
Вы же не будете есть в ресторане плохо приготовленную еду, если вам подаст её
симпатичная официантка? Или съедите, чтобы её не обижать?))
Так вот, я выборочна не только в еде))
     17:03 22.03.2021 (1)
Я тоже выборочен, но у меня свои подходы , свои мнения и свои вкусы.
С заумными нариками-стихоплетами я не общался,всегда работал, не было времени,надо было кормить семью.
     17:05 22.03.2021 (1)
Так я тоже в реале работаю) Стихи это только еда для души)
Ни один мой знакомый чел в реале не интересуется стихами- все делают деньги!))
Поэтому я там, где есть единомышленники)
     17:06 22.03.2021
Очень мало их нахожу....
     14:43 22.03.2021
Данный автор этим комментарием всё пояснил.

Ольга Разумовская      21:40 16.03.2021  (1)
Вы абсолютно правы. Хорошие стихи не требуют объяснения. Хотя, есть и другое мнение. Игорь Белкин (древнейший из авторов Стихи ру) как-то сказал - если стихи понятны, то это проза.
Вот и рвусь между, как та обезьяна, которой предложили выбрать между умными и красивыми...
Спасибо преогромное! Мне очень важно Ваше мнение.


И правда)) Зачем читателю понимать текст?)) И. Белкин не говорил о Поэзии, которую трудно понять
стихоплётам. Но если читатель не врубается в образы, то как он вообще поймёт смысл текста?
Как можно кушать не съедобное, но в красивой обвертке?))
     01:00 22.03.2021
))) Так и знала, что этот автор появится в главных стихах неделе.
Как в воду смотрела))
Одно посоветую данному автору- нужно убегать от своих штампов, а то
три стиха про ночь,  про сон, про слонов и только в одном тексте нет снега)

Спасибо, было весело)
     18:41 19.03.2021 (2)
1
Обиженная женщина - страшное дело!
Вопрос первый, уважаемая Марго, Вас просили делать рецензию?
Любим мы заниматься тем, что у нас не просят. А уж посудить-осудить другого - это хлебом не корми.
Пародии писать - дело хорошее, вспомните интересные, талантливые  Пародии Александра Иванова.
Вопрос второй. О чем у Вас пародия?
Что Вы хотели сказать Читателю?
Не понятно. Какой-то винегрет - тещи, свекрови, белки с зайцами и Палач! Набор рифмованных слов ни о чем.
Чувствуется простая кухонная женская обида, против которой нет никаких аргументов.
Девчата, давайте жить дружно.
Гость      22:17 19.03.2021 (1)

Леонид Лялин      18:41 

Вас просили делать рецензию?
Любим мы заниматься тем, что у нас не просят.

Леонид Лялин  ,вас просили делать этот комментарий?


Любим мы заниматься тем, что у нас не просят.


     23:18 19.03.2021
)) и что? неужели больше не будет в заметках разбор- полётов авторов на главной?
А ведь это пиар главной!
Никогда бы не читала так пристально то, что выбирает робот))
     18:49 19.03.2021 (1)
1
Читайте короткий разбор текста исходника.  И будет понятно откуда растёт пародия)
Обиженная женщина - страшное дело!

А что пародии только женщины пишут? Однако наблюдения)
     19:09 19.03.2021 (1)
1
Не хочу обижать женщин, но ответ Ваш, это ответ именно Марго.
Заданы несложные вопросы - ответа нет.
     19:15 19.03.2021 (1)
1
)) Да, а кто его даст то?))  Не сложно поддакнуть кому- то.
Сложнее предоставить свой анализ теста)
     19:36 19.03.2021 (1)
1
Марго! Свои вопросы я задал Вам!
Не кому-то абстрактному, что бы "поддакнул", а именно Вам.
Нет ответа, так и напишите - ответа нет, но это будет ответ, а не тавтология.
     19:45 19.03.2021 (1)
1
Вопрос первый, уважаемая Марго, Вас просили делать рецензию?

Этот вопрос что ли ?))
Это не имеет значения) У меня где- то написано , что это рецензия?))
Это обзор творчества автора и только)
Я же не виновата, что моё творчество не обсуждаются.
Может не нравится, не понятно или вообще пофиг)
     19:56 19.03.2021 (1)
1
"Что же. Возьму последнее стихо этого автора на рецензию- А снег всё шёл" - Марго.
"Вопрос первый, уважаемая Марго, Вас просили делать рецензию?
Вопрос второй. О чем у Вас пародия? Что Вы хотели сказать Читателю?" - Лялин.
Все просто.
     20:03 19.03.2021 (1)
1
Вы хотите сказать, что я не заинтересуюсь творчеством  автора, который на мой простой вопрос-
Почему вы так думаете про образ? - банально выбросил мне блатной кавер и назвал  фамильярно "милочкой"? Ну мало ли что, может автор - глыба поэзии. просто психованный.
Ать нет. Банальный стихоплёт. Это и есть приглашение себя почитать.
Не удивляйтесь, но обзор разных текстов тут делают не спрашивая авторов.
Как впрочем и палач не соизволил спросить разрешения автора на разбор
его творчества на главной. Читайте комментарии. Там много чего интересного.
Всегда делала обзоры  творчеств ( рецензий) и писала пародии. Если нет пародии и нет обзора творчества. Нужно следить было за моими работами, чтобы что- то предъявлять)
     20:28 19.03.2021
Творческих удач.
     17:27 17.03.2021 (1)
Никогда не писал пародии. Даже и не пробовал. Это не мое! 
Но вашу пародию прочитал с удовольствием  - понравилось!
     17:36 17.03.2021
Я в принципе не пишу только пародии, но если автор напрашивается только)
Не пойму, народ понимает, что читает или нет?))
Я тут просмотрела все стихи на главной, который выставляет не Актёр, а робот, ориентируясь на
эти пресловутые звёздочки. И поняла, что чем проще стих, тем ярче звёздочки)
Это показатель интеллекта сайта, но не редактора)

     15:18 16.03.2021 (1)
1
Молодцы) Уже семь гостей. А где ники то? Что боитесь своей глупости?)))
     19:55 16.03.2021 (1)
А Вам хочется, чтоб заходили только авторизованные читатели?
     20:09 16.03.2021
Да. А то получается, что у меня на них искандеры смотрят)
     16:11 16.03.2021 (1)
А это... а это...Какао белого цвета)) Класс! 
     17:13 16.03.2021 (1)
1
))) я смеялась в голос. Хоть бы голову не задирала))
     17:58 16.03.2021 (1)
1
Да, мне тоже понравилось)) Но твоё забавнее. У тебя хотя бы видно, что прикалываешься. 

     18:08 16.03.2021 (1)
1
У меня тоже впечатление, что автор тоже прикололся, только не все поняли))
Я хотя бы пояснила что такое сонное настроение, когда бессонница)
     18:32 16.03.2021
Для меня эти понятия несовместимы, Марго. Или я хочу спать или нет. Остальное из разряда сомнамбулы.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама