Произведение «Три жизни и Adidas.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 504 +1
Дата:

Три жизни и Adidas.

                                                          Три жизни и Adidas.

  Так получилось, что жизнь свою я поделил на три части: наивная жизнь, плохая и настоящая. Наивная, это состояние, в котором пребывают большинство граждан до самой смерти - они всему верят, ругаются, ищут правду, надеются и размножаются, учатся, и, не могут научиться задавать правильные вопросы. Плохая, это когда надо забыть о наивной жизни и прекратить думать о том, что существует вне тебя. А вот настоящая жизнь, это и есть состояние, к которому не готовы наивные или плохие, потому что в ней нужно только с иронией относиться к себе и ко всему, что окружает.
  И войдя в третью жизнь, я заметил, что жизнь оказывается начинается не после 40-ка, как принято считать, а позже - по выходу на пенсию, когда ты никому не нужен. Вокруг меня сразу же появилось множество прекрасных людей, непонятные друзья и случайные знакомые исчезли, как и исчезли из меня такие чувства, как горечь и сожаление, тоска и желание сочувствовать невежеству. С этой минуты мир показался мне таким, каким он есть, а на пищу я стал смотреть, как на обязанность кормить в себе желудок, чтобы голова не давала сбой – она освободилась от желания упражняться в вопросах поиска истины. Поэтому, если мой мозг иногда пытается вернуться в прежнее состояние, я начинаю думать о том, кому это выгодно. И нахожу ответ – не мне. Так вселяется в тебя свобода, а ты периодически вселяешься в то, что представляет для тебя интерес, а жизнь от этого приобретает различные оттенки, с помощью которых ты способен устроить концерт для себя любимого в любом месте. А концерт, как вы понимаете, это наслаждение, потому и жизнь кажется удовольствием, а не прожиганием часов, которые тебе отвели неизвестно для чего.
  На вопрос своих друзей, «как я дошел до такой жизни», мне приходится отшучиваться в ответах, приводя различные примеры и вовлекая их в мир страстей, которых они боятся, но живут с ними в обнимку при своей наивной жизни. Но они о такой жизни не жалеют – зачем, спрашивается, если им нравится со всем соглашаться.
  Ниже я вам кое-что поведаю, при этом многие меня не поймут и обязательно осудят, но примеры я все же приведу, как попадают в первую жизнь и навеки там остаются.

  Когда ребенок рождается, в роддоме всегда спрашивают: «Вам нужен нормальный ребенок или «адидас»?» Естественно, бабушка с дедушкой в два горла завопят, «что вы нам голову морочите», но современные родители обязательно выберут второе. Понять родителей можно – кому сегодня нужны честные и порядочные люди? Кому нужны способности трудиться на благо семьи и общества? Понятно, что в старые времена была КПСС, а в капстранах было что-то подобное, но задание у всех было одинаковое – надо работать. А точнее, был тогда заказ на детей, способных критически думать, умеющих производить и что-то делать собственными руками. Тогда такая эпоха была – все должны были трудиться, чтобы последующее поколение могло кайфовать. А когда наступил период «адидас», всем нужно было продавать и продаваться, дабы прокормиться, потому что взамен совести всем подарили деньги. Так жили и живут во все эпохи: трудимся – создаем – продаем – воюем – разрушаем – начинаем все с нуля. Это не я придумал, так устроен мир денег, который регулирует численность проживающих, как и назначение каждого.
  И вот, со штампом «адидас», пойдет этот ребенок в школу, где его будут настойчиво учить подчиняться, чтобы он никогда не понимал, где есть полезное и бесполезное. Ребенок, в идеале, должен быть просто отличником и ни о чем не думать. Его будут хвалить, тянуть его на золотую медаль, лишь бы он НИКОГДА НЕ МОГ ПРАВИЛЬНО ставить вопросы, а задавал их так, как принято, ибо ответ должен удовлетворять всех. В институте он защитит кандидатскую диссертацию и в нем проснется уже махровый «адидас», дабы окончательно заморочить головы студентам – они должны быть просто дипломированными выпускниками для продажи себя кому угодно, а не думающими инженерами. Он сделает из них зубрил, способных сосредотачиваться только на узких вопросах, без широты мыслей, без понимания - КОМУ ЭТО ВЫГОДНО сегодня. А если и в этом деле существует выгода, значит где-то незаметно бродят денежные знаки, и на этом деле обязательно заработает тот, кто весь этот «адидас» и заказал.
  И если вы увидите в глазах чиновника стекло, а вам нужно будет решить маленький вопрос, так и знайте – он с детства уже «адидас», и ничем вам не поможет, разве что в бумажке укажет ваш путь к самоликвидации. А если вы услышите очередное обещание сверху «будем жить лучше», так и знайте – чтобы сие выполнить, надо вначале у вас все забрать до копеечки, дабы возвращенный вам пятак из червонца назвать улучшением. При этом, улучшат свое состояние другие, кто у вас и забрал кровное, но об этом придется забыть. И это нормально, так всегда было и будет – ваше дело думать, что существует демократия, и что от вашего голоса многое зависит. Внутренне, все наивные понимают, что ничего не зависит, но, почему-то в день выборов ноги сами бегут к избирательным урнам, и процесс обмана запускается заново. И никто из наивных не понимает, что с ними происходит, потому как в каждом из них сидят чувство надежды на справедливость - вдруг вернут награбленное.
  Зависит, на самом деле, современная демократия от определенных условий, как и того, к примеру, когда Суэцкий канал освободят от контейнеровоза, который перекрыл единственную артерию между Востоком и Западом. Самая смешная афёра начала нашего столетия, если кто заметил! А вот наивный человек подумает: когда уберут корабль, тогда и уберут, ничего в этом нет ужасного. Оно как бы так, на первый взгляд. Разве это цунами или всемирный потоп? Но, в других местах, где живет и процветает демократический «адидас», так не считают - свои промахи у них принято списывать на врага, это столетняя практика. Потому, что могут начаться бунты - из «адидасов», по свержению того, кто называл вчера себя борцом за права человека - он сразу окажется предателем. Почему? Потому, что простому народу не привезли морем бензин или туалетную бумагу, и за это по головке не погладят - так нарушаются права «адидасов». Таких мест на планете много и там всегда нужно кого-то обвинять - плевать за что, плевать кого, лишь бы устраивать показательные шоу с митингами, протестами, демонстрациями. Но самое яркое демократические обвинения, это когда появляется первый труп - обязательно известного человека: на него навешают всех собак, как и сделают из него козла отпущения. Следом появятся другие трупы, но уже из отщепенцев - знаменосцев, и сразу же «адидасовцами» начнется штурм очередной Бастилии, чтобы отрубить прилюдно голову очередному Робеспьеру и на арене увидеть очередного Наполеона, которому уготовят роль отца - спасителя. К этому времени ковид уложит в гробы сотни миллионов людей и восстановится баланс между возможностями производить и способностью потреблять. Так закончится кризис, которому лет через 50 дадут имя – ковидный.
  На самом деле, современная демократия строится на принципах «у кого сила, у того и демократия», а не так, как учили в школе и институте – есть право каждого заявить о себе. Заявить можно, на самом деле, причем обязательно в телевизор, чтобы остальные в это поверили и думали - вот она, настоящая свобода, демократическая! 
   Нас всегда учили думать так, как научили и не иначе, потому что в наивной жизни ты обязан верить тому, что говорят, а не тому, что должен видеть вокруг себя. Кто из вас знает, что в Европе процветает рабство - это в период развитой демократии??? Никто, потому что поверить в это невозможно. Масса подпольных предприятий работает с беженцами-арабами «на борту», причем рабы пашут за баланду. Полиция об этом не знает? Она делает вид, что она всего лишь полиция, а заниматься этим должны другие органы. Но другим органам до этого тоже нет дела - потому что они являются крышей, и это их вотчина, но, сегодня есть более серьезные дела, типа пандемия. Про контрабанду они вообще ничего не знают, потому что ее в Европе не может быть, откуда ей взяться? - так рассказали всем по телевизору. Наркотики? Да это вообще мелочи - шалит молодежь немножко, и пусть шалит. Коррупции нет в Европе? А кто нам подарил или навязал модель мздоимства? Причем, у нас это открыто - примитивно, дико, вульгарно. Там же все узаконено: есть для этого различные фонды и страховые компании, которые через офшорные счета расплачиваются с каждым, кто берет на себя определенную политическую ответственность или совершает должностные преступления. Они молодцы в этом плане - платят за все. Иногда случается - валят, если клиент много запросил, и это нормально. А может, это мы придумали оффшорные зоны и банки, чтобы помогать развитию демократии? Понятно, что взамен этого пришли к нам торговые сети, а посольства усиленно занялись коммерцией и подкупом должностных лиц. Ну, и «адидас» появился - как же без него, это чтобы окончательно убить в каждом из нас веру в самое светлое - в невозможность остановить работу, скажем к примеру, Суэцкого канала, или заболеть накоплениями в долларах. И вот он не работает - канал!!! Горе-то какоеее!!! Весь мир замер в ожидании, как нам рассказывают - когда же заработает канал? Начались домыслы - кто кому угрожает, кому это выгодно. И пока в этом канале чего-то торчит и мешает всем пароходам, где-то могут подумать: а если убрать все западные фирмы-прокладки, через которые идет наш товар на экспорт, что тогда будет? Будет Суэцкий канал – 2, 3, 4, 10 и т.д., но, там развитие событий будет уже совсем другим – кушать будет нечего, как и отапливаться в зимний период. Вот и придется валенки с фуфайками экспортировать, только перед этим надо будет дому Версаче новую моду придумать и назвать ее «Любимая наша шапка ушанка» или L.N.SH.U. - универсальный бренд, назло всем коммунальным предприятиям. И такая у них любовь может развиться к лаптям и коромыслам, что не передать словами, а если им чего подбросить для сУгреву - они с радостью построят новую Эйфелеву башню в Сочи, лишь бы дали покушать, выручили, помогли. Так приводят в чувство каждого, кто забыл, что тепло и еда всегда будут востребованы, и более важны, чем парфюм или сумочки.
  Вы думаете, я пошутил? Как бы не так, на Западе давно нет ничего своего. Где-то самостоятельно живут еще Скандинавские страны, там весьма скромно насчет трат денег и рыбой они себя прокормят. А вот немцам уже принадлежит половина Испании, но и испанцы об этом не знают. А вся Германия давно принадлежит США, но немцы по прежнему считают себя великими - американский бренд Мерседес и мочеподобное пиво от октобэрфест продолжают делать рекламу о благополучии государства. Страны Бенилюкса пытаются вылезти из долговой ямы, но транзит денег от «большого медведя» давно остановлен и все живут на дополнительных кредитах из Китая - своих денег там давно нет. Что с экзотической Францией? Там многовековая война с Англичанами – никто уже не понимает, кто у кого хозяин, точнее, понимают, но живых денег никто не платит по долгам. А может и правильно - все равно наводнения свое дело сделают и одиночество Мон-Сен-Мишель на этом прекратится. Италии и Австрии


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      06:52 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:34 29.03.2021 (1)
1
Доброе утро, мой уважаемый Валерий!
Вы абсолютно правы - у каждого свои ощущения третьей жизни. В нее, если и захотеть попасть, не всегда отпускают. Вы, к примеру, через свою формулу ее понимаете, я по своему в ней плаваю, как рыба, к тому же цинизм - кто сказал, что он противен и вреден? И кто определил нормы нравственности и благопристойности? Конечно же, существуют базовые критерии морали, а разве не цинизм - задрать человека, чтобы он убЕг в лес или подальше от коммунальных благ? Ведь войти во вторую жизнь можно и по принуждению - упрятали и закрыли засов на двери, чтобы забыл о наивной жизни, и это мне знакомо, там очищаешься от всего, что было, за что можно и отблагодарить судьбу. А вход в третью жизнь, словно  ощущения от рая - в ней ты берешь ровно столько для себя, сколько необходимо, а лишнее "облагаешь" смехом от себя и от этого кайфуешь. 
Компенсировать утрату от тех, кто изменил себя, придя в третью жизнь, уже не просто - без числа "пи" теперь не обойтись, и это надо было предвидеть. Ковидные принуждения, по моему, приведут к окончанию того, что раньше называлось доступностью - все устали от "пионерской дружны", не хотят в "комсомол" - обман задрал. А платить туда - не знаю куда, тоже надоело.
Гость      12:55 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:27 29.03.2021 (1)
1
Валерий, а что такое вообще цинизм? Рамки? Приказ? Кто им руководит - выносят вердикты?
Именно взять под контроль, тут ты прав на 100%, чтобы боялись.
Гость      17:41 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:50 29.03.2021 (1)
Придумали. Я тож придумал - пошло оно все лесом!
Гость      17:56 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     19:04 29.03.2021 (1)
Как твое здоровье, Валерий?
Гость      20:40 29.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:58 29.03.2021 (1)
Весна на дворе, должно все наладиться.
Гость      04:35 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:07 30.03.2021 (1)
1
Прыгает? Ничего себе. Это все из-за Гольфстрима.
Гость      18:42 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     20:56 30.03.2021 (1)
И такое могет быть, что более правдоподобно. А чтоб не думали - нате вам теплое течение.
Гость      21:04 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     21:11 30.03.2021 (1)
Не знаю. Может ошибка?
Гость      21:26 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     21:32 30.03.2021 (1)
Я чет про эту историю слышал. 
В общем сегодня Гольфстрим. 
Так и вечную мерзлоту растопят.
Гость      22:41 30.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:14 31.03.2021 (1)
Опять мороз? Ничего себе - климат.
Гость      10:40 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     11:56 31.03.2021 (1)
Климат, да. А вообще не очень это комфортно - лед в колодце. У вас потрясающее терпение и выдержка, Валерий. Вам за ПМЖ там нужно бесплатно продукты выдавать.
Гость      12:15 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     12:18 31.03.2021 (1)
Да вы антарктидец, батенька!!!
У вас пингвины не живут в городе?
Даже не представлял, что колодец может льдом покрыться.
Гость      12:32 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:57 31.03.2021 (1)
А если колодец накрывать - все то же будет?
Гость      21:23 31.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:31 31.03.2021 (1)
То-то я и подумал, что не должно. Посчитал, что метра на три уровень ниже земли, а если так - понятно.
Гость      05:33 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     09:53 01.04.2021 (1)
1
Дачи при Горбачеве нарезали?
Гость      10:22 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:55 01.04.2021 (1)
А орденоносец-то, кто? Куда ни кинь взгляд - одни орденоносцы. Так и запутаться не долго.
Гость      13:15 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:35 01.04.2021 (1)
1
Ааа, любимый наш и дорогой. Вспоминаю его с улыбкой.
Гость      14:12 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:08 01.04.2021 (1)
1
Тогда не спрашивали, где? Все было, как надо. Тогда все зарабатывали, кто не ленился. Это потом в Америку направились, которые здесь себе применения не нашли.
Гость      17:48 01.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:15 01.04.2021
Чего им надо было? Кирпичи пересчитывали? Хотя, вспоминается, на ровном месте под асфальтом могли гвоздь найти и сказать, что неправомерную выгоду получили - гвоздь заполнил объем, значит списали больше материала. А рядом были овощные базы, но, сама знаешь - не для них стихия. Там паслись партработники.
     08:06 29.03.2021 (1)
Полностью разделяю твою точку зрения, Никита. К новой жизни, считай, никто не готов. Единицы. Это если брать численность населения Земли, познавшую плоды цивилизации во всей её красе. Красота её оказалась обманчива. Завлекла человека в техно-дебри, а результат оказался плачевным. И расплачиваться за всё это будет
тот, кто и крутил педали в этой машине времени, заставляя её разгоняться до скорости света. Слишком быстро на горизонте нарисовался каяк, которому судьба отвела 
исключительную роль - спасти того, кто готов ко всем сюрпризам процветающего до селе мира. А сюрпризов у него предостаточно. 
Зачем, спрашивается, так торопились жить? Гонка - она только в спорте хороша. В жизни она имеет губительные последствия. 
Кто гнал всю эту бутафорию - тот выдохся. Это нормально. Любое действие подразумевает остановку. Без неё участник гонки перестаёт давать объективную оценку происходящему. Теперь жизнь заточена на количество, перехват, скорость, где нет места разуму. Его нет, потому что на размышление необходимо время. И порой немалое. Да, Никита. Сейчас бы многие основоположники повесились, узнав, к чему привели плоды их открытий. 
До третьей жизни доберутся немногие. 
     10:56 29.03.2021 (1)
2
Доброе утро, моя уважаемая Татьяна!
Все верно - нас обманули искусственной красотой, заставили отвернуться от естественного. Потому нашему поколению и достались в наследство отношения с "адидасами". Ты им про Фому - они отвечают про Ерему, 
Я часто вспоминаю наш Союз - смеюсь с него, ругаю его, но, в нем были заложены базовые принципы: это ваше - это наше, будешь работать - будешь кушать и не только, что есть - надо беречь беречь, + профилактика от медицины. Можно многое добавить, главное - была во всем ясность.
Все верно - зачем торопиться жить? Если есть паровоз, он должен возить грузы до полного износа. А вот, выпускать авто ради новой формы - не всегда оправдано, потому что зарабатывает от этого не общество, а банк, от которого никогда не будет добра - он только берет. Все сказки о стимулировании труда кредитными займами рухнули - всего-то за 35-40 лет. Чего настроили? Настроили - теперь не знают, что со всем этим делать. Только благ естественных не прибавилось - бедных на планете стало больше. Бутафорная жизнь сдохла - а что от нее осталось, требует поддержки материальными ресурсами. Вместо того, чтобы дать возможность людям развиваться, их окропили из пипетки точечным счастьем и сказали - это ваше, а на большее не рассчитывайте. 
Признать, что все остановилось, как система - нельзя, кто же назовет себя дураком из тех, кто свою задумку так и не привел к счастливому итогу? Теперь будут орать, что ковид во всем виноват - как всегда в Европе и делалось - ведьмы!!! Это они виноваты!!!
И стоим одной ногой в космосе, а другой в средневековье.
     11:17 29.03.2021 (1)
1
Доброе утро, Никита. А всё твердили, что социализм, коммунизм - это утопия. Утопия жить одним днём, не имея перед собой хоть какого-то представления о будущем и чем оно может аукнуться. В таком разе человек разворачивается и возвращается на исходную позицию, чтобы оценить пройденный путь и разглядеть поворот, который приводит в тупик. В Союзе мы не были ни в каком тупике. Нам бы чуть всё доработать и подправить было надо. Не случилось. Поверили палачам и Костинским и продали всё с чистой совестью. Получили? Получили. Значит поворачивай оглобли! До коммунизма не дойдём, естественно. Но в социализм окунуться было бы неплохо. От капитализма свежестью идей не пахнет. Встала машинка. Приехали. 
     11:32 29.03.2021 (1)
2
Твердили, чтобы завалить - не ожидали таких темпов, когда без игрушек создавали. Не было тупика - достаточно было кассовой книги, чтобы понять, куда уходят деньги. 
Я много раз возвращался к этой теме - всяко было, но был рационализм. Не везде, а как база он работал. Это Костинский не работал, потому и сбежал - сельскому мальцу всегда хотелось красивых фонариков - он с роду их не видел, а там на посудомойке столько было света, что он и не ожидал. А нет бы, поехать на север поработать или на другом месте, где хорошо платили - но кому нужны лентяи? Оттого и обиды - бездельника не приютила страна. 
Теперь с ума сходит там: что со мной будет? Потому и льет грязь - вдруг заметят "свои"?
Уже ничего не будет. Встала машинка, теперь там каждый за себя беспокоится.
     11:48 29.03.2021 (1)
1
Вот и Костинский ничего не нашёл лучше, как примазаться к евреям, в надежде выжить. Так вот, я Чижику сегодня сказала, чтобы передал болезному, что от украинца и поляка евреи не родятся. Палач той же ассимиляции. Всё прозрачно. Надо быть большим трусом, чтобы бояться всего, что было связано с Союзом.  Это даже не трус. У него другое название. Покрепче.
     12:00 29.03.2021 (1)
2
В чем же и ужас - сначала примазаться, чтобы вытянули из села и приютили у себя. Как бы, чего пожелал, то и получил, и живи себе славненько в радость. Так нет же - полет кала обязателен в сторону отъезда. В чем смысл? - не понимаю. Чтоб заметили? Да заметили-заметили, пиши и радуйся - ты первый. Так нет - надо из катюши палить, чтобы не забывали калометателя.
Так и складывается впечатление о тех, кто бравирует своей национальностью. Тебе люди помогли - а ты от их лица теперь представляешь массу людей, и что о них хорошего подумают?
     12:27 29.03.2021 (1)
1
Так это полукровки всё или седьмая вода на киселе. Дворняги. Вот почему человек так заботится о чистоте породы в животном мире? И совершенно игнорирует свою? Ведь раньше, вспомни, так и говорили про какого-нибудь благородного: Порода!
     17:10 29.03.2021 (1)
1
Породу видно - само поведение заставляет уважать таких людей, они цену себе знают, как и остальных не трогают - у них воспитание и чувство собственного достоинства, как и самосохранения.
А это примазавшиеся, еще и без образования.
     17:14 29.03.2021 (1)
Это точно. Они себе цену знают. Но подонкам этого никогда не понять. Их размазывают и ладно. Их бьют и пускай. Их в предатели записывают - им за честь.
     17:32 29.03.2021 (1)
1
Как тараканы. Им говоришь - нельзя, сволочи, а они как не слышат, и продолжают вылазить из щелей. Причем, тараканы молча прут, а этим над огрызаться - я таракан, ты со мной ничего не сделаешь. Да кому ты нужен, насекомое?
Нет у них ни самолюбия, ни чувства достоинства.
     17:35 29.03.2021 (1)
О них ноги вытирали всю жизнь. Они привыкшие. Мордой об косяк - они тебе Спасибо! Ещё не добавите?
     17:49 29.03.2021 (1)
1
А что ты хотела? 8 классов сельской школы, курсы грузчиков или мойщиков пола в хлеве, учиться не охота, работать не хочу, а должность - хочу. И чтоб все замечали и рукоплескали. С таким комплексом "ничто" само себя превратило в злобного изгоя - такие и на услугах неграм не нужны. На пособие жить привык, но здесь - он герцог!!! Еще и просвистел, что на карибах отдыхал - надо было и про Мексику рассказать, вся амеровская нищета туда едет на три дня в году. Но сколько пафоса!!! От слова карибы по замыслу - мы должны были наливаться трепетом, как же, он на самих карибах побывал!!!!
Нормальный человек напишет разве об этом? А тут - смотрите, каких я сельских высот достиг! Еще и родственникам шлю деньги, но, им всегда нехватает.
Тьху на тебя - дал, так молчи. Баба.
     17:55 29.03.2021 (1)
Ну расписал ты их под хохлому. Представляешь, у них в словаре ихнем грёбанном нет такого слова.Он (словарь) его не распознаёт))
На Карибах они были и с яхты пятый год сойти не могут. Застряли в нейтральных водах. Хохма, Никита! 
Я представляю себе нашего Абрамовича. Заходит он такой, весь из себя, на Фабулу и говорит: Эй, вы, милюзга, вы даже не представляете себе, где я вчера был. Ну и так далее...
     19:03 29.03.2021 (1)
1
Или так: я скромный Абрамович, кто здесь на карибах отдыхал? - Я, а ты кто? - Я Абрамович, ваше превосходительство. Хочу поинтересоваться: вам во сколько отдых обошелся? - Мне, герцогу не с тобой общаться - чернь. Две тысячи!!!!
У Абрамовича обморок, а потом слова: - Даже я таких денег на карибах не тратил. Он не герцог, он ... Труп Абрамовича выносят. Занавес.
     10:38 30.03.2021 (1)
Да, такой облом трудно пережить. Не каждому дано. 
     10:40 30.03.2021 (1)
1
Бедный Абрамович. Он не знал, что есть еще олигархи.
     11:04 30.03.2021 (1)
Да. И покруче бывают. Только дурак этого не учитывает.
     12:41 30.03.2021 (1)
1
Бывают? Здесь??? Ничего себе. Значит карибы, это мелочи?
Вот меня угораздило с олигархами тягаться. Они наверно и на самолетах летают, как их, Боинги? 
Конечно, куда нам? Тут кукурузник за счастье считается, а чтоб на Боинге, да на карибы? - у меня таких знакомых нет. Потому в Америке и не живу - кому такие нужны, как я? 
     13:00 30.03.2021 (1)
Кто-то кого-то не понял. Я тебя или ты меня. Тут олигархов нет. Да и быть их тут не может, Никита. Слишком мелко для их кораблей. 
     14:17 30.03.2021 (1)
1
Та все мы поняли. Если на карибы - значит олигарх для меня, несчастного. Где карибы и где я?
Они мне даже запретили свои комментарии читать - а ты говоришь не олигархи. Отделились стеной, как яхтой. Я им говорю - заходите и читайте меня, если чего, а они на замок. Психология олигарха - держаться дальше от старых людей. Они думают, что нельзя по другому прочитать. Мозги у них другие - видать на карибах текиллы попробовали и водку больше не пьют, стесняются своего происхождения -  откуда родом.
     14:23 30.03.2021 (1)
Не, Никита, наши олигархи лучше. С теми хотя бы поговорить можно за жизнь и вообще. Закрываются или заколачиваются неуверенные в себе индивидуумы. Наши олигархи заколачиваться не станут. С ними можно дружить, Никита. 
     14:42 30.03.2021 (1)
1
Можно, да? Ну обрадовала старика. А то я расстроился.
У меня никого ни в ЧС нет, ни врагов нет, Господи - я такой хороший, аж самому не верится. Так и живу - с собой дружу, о Боинге мечтаю - как бы его увидеть да прикоснуться к нему. Мне ж много не надо, Тань, "жила бы страна родная и нету других забот". А я что, бумага с подсвешником и хлеб с квасом есть - хорошо. И вообще, мне всегда хорошо.
     15:11 30.03.2021 (1)
Никита, в нашей стране многим хорошо. И боингов им не надо. Ну есть у меня БТР, а у соседа нет. Зато у него есть квадроцикл Но мне-то он зачем? Я же не могу себе позволить засорять свой участок всевозможными игрушками.
Баловство нынче выходит в копеечку. А на деле непонятно: накой оно надобно? Для развлечения? Ну может быть, может быть. Кому на охоту, кому на рыбалку. Ни тем ни другим я не занимаюсь. 
Поэтому каждый живёт и окружает себя тем, что может себе позволить или хочет, чтобы это у него было. 
Люди такие многообразные. У каждого своё. 
А ты? Ты, действительно, хороший человек. По-моему этого достаточно, чтобы была причина для радости.  
     17:09 30.03.2021 (1)
1
А черт его знает, какой я? Сам себя иногда спрашиваю - какой? И отвечаю: самый обычный, как авоська. Не Ньютон, не Муссолини, даже не трактор - больше на паровоз смахиваю. Копченый, с колесами и везущий за собою состав. И так всегда. Разве бывают добрыми паровозы? Боинги бывают, БТРы, наверно, тоже бывают, а я списанный паровоз, способный увезти на себе Шапокляк и Гену с Чебурашкой.
Не это ли радость, быть нужным героям мультфильмов?
     17:18 30.03.2021 (1)
Зря ты так. Паровоз - отличнейшее изобретение человечества. Кто знает? Может как раз за ним будущее? Ведь иногда сама жизнь нас заставляет идти назад в то самое будущее.
     21:02 30.03.2021
А я люблю паровозы - от них чем-то добрым веет. В Китае работают множество паровозов и ничего, ого, как размахнулись.
     23:58 29.03.2021 (1)
В целом согласен, Никита, с Вашими тезисами. В целом...
Вообще, у Вас удивительно-критический склад ума.  Это подкупает.
     10:43 30.03.2021 (1)
Не обращайте внимание. Это все от старости. А вообще мне похрен все, что крутится вокруг меня - сами понимаете. Это я так шучу - надо же чем-то заниматься в перерывах от работы.
     11:38 30.03.2021
Гость      20:35 28.03.2021 (1)
1
Шикарные рассуждения!!! А "период этот" давно напрашивается, с года так 85... но одно напрашиваться, другое - развивается! Путей не много, но прорубают старые и давно засыпанные песком... БлагоДарю, прочел с Удовольствием!!!
     00:01 29.03.2021
1
И я к вам, с благодарностью, уважаемый Гость - как вам удалось прочесть нудные рассуждения совсем не молодого человека?
Вы абсолютно правы - с 1985 года. Эпоха железа, или паровозная, которая положила начало развитию индустриализации - по мнению некоторых "больших людей", закончилась. Они решили, что программы и компьютерное обеспечение даст новый толчок развитию. Оно как бы так - в планах от силиконовой долины. Но юнцам невдомек, что старая база от этого не поменялась: металл был, есть и будет основой развития всех производств. А приделать к доменной печи компьютерную программку - это пародия на лампочку, которая должна подавать сигналы. 
Возможно, что кто-то умный найдется и скажет: ваши игрушки того не стоят - много хотите. Но, пока приходится терпеть, как и осознавать, что в колбасе давно нет мяса. Тоже эксперименты: накормим по новому - химия наше все!
Подобное мы проходили при Союзе - тогда любили присобачивать знамя к каждой сверхплановой свинье, лишь бы доказать нам, что движемся вперед. Сегодня происходит то же самое - если циферблат со стрелками заменили на цифровой, это не значит, что произошло что-то новое в часовой промышленности. Просто цена стала нелепой - деньги от базовых отраслей перетекли в игрушечные, часы остались часами и еды от этого не прибавилось. Накопленные деньги висят - товар получился однотипный, чрезмерно дорогой, деньги не работают, станок разгоняет инфляцию - другие полезные отрасли сдыхают. И всего-то за какие-то 35 лет! Нелепость? Думаю нет. Но ЭТО тема не моя, а когда подобная ерунда с ответами придет в голову, не знаю.
Не оправдали себя эти проекты. Хотя, выход есть, просто для любителей литературы подобное не интересно.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама