Произведение «Глава 29» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Фильмы и сериалы
Сборник: Гроза над Татуином, ч. 2, Наследник
Автор:
Читатели: 666 +6
Дата:

Глава 29

Пока его мама разговаривала с Рексом, Бобой и Омерой, Тор отвел старшего брата в сторону.
- Вод’ика, а у меня папа есть, и скоро мама выйдет за него, - полушепотом сообщил он.
- Так. А подробнее?
- Пойдем в кузнечный зал, расскажу.
Они вышли, уселись на низенькую скамеечку в кузнечном зале.
- Так что за папа? – поинтересовался Мандо, почему-то чувствуя укол ревности.
- Он коммандер. Брат дяди Рекса.
- Клон? – удивленно спросил Дин.
- Ага. Сначала мы с ним поссорились из-за мамы. Но он хороший. Он меня от тускенов и от штурмовиков спас, и его чуть не застрелили.
- А мама что?
- Она сказала, что выйдет за него замуж. Ты не волнуйся, он меня любит. И я его люблю. Он настоящий мандо.
- Не сомниваюсь, вод, а мне-то что делать? У меня-то другой папа, которого я люблю, да и большой я уже.
- Он тебе тоже понравится. Его Вольф зовут. Он раньше на войне Клонов людей спасал.
- Не знаю, Тор. Может, я ему и не понравлюсь вовсе. И он врядли будет в восторге.
К ним подошел мандалорец в алом бескаре.
- Тор, ты не знаешь, зачем меня твоя мама звала?
- Па, это Мандо, мой вод’ика, - представил он Мандо и так же представил Вольфа брату. – А это мой папа. То есть наш.
Вольф, видя перед собой довольно взрослого уже мандалорца, не знал, как ему себя вести. Однако он вспомнил, как в таких случаях вел себя Кэл Скирата.
- Коммандер Вольф Фетт, - он протянул ему руку, которую Мандо пожал, встав со скамейки. – Парень, я не настаиваю, но мне бы хотелось с тобой познакомиться без официоза. Ты охотник за головами?
- Есть такое.
- Чтож. Я тоже, - неожиданно как-то мягко вздохнул клон. – Рад знакомству.
- Если обидите Тора…
- Нет, зачем. Он хороший мальчик, умный, талантливый с понятием чести.
Тор стоял рядом, опустив голову и раскрасневшись от смущения.
- Папа, ну, чего ты…- произнес он с небольшой укоризной.
Вольф ласково погладил его по голове.
- Ад’ика…
Дин успокоился и перестал нервничать, посчитав, что Вольф не сделает Тор’ике ничего плохого. Однако он немного поревновал мальчишку, просто потому, что этот маленький забрачек напомнил ему, что у них Тон мог родиться такой же.
- Пойдемте, Вольф, я вас познакомлю с женой и детьми.
- Ах, вот почему Кьяра вызвала меня к себе.
Мандо посмотрел на клона. Если бы не было шлемов, то взгляд получился бы в упор.
- Скажите, коммандер, вы женитесь на нашей с Тором матери? Это правда? Вы в курсе, что у нее… проблема с наследниками.
- Знаю, - как-то спокойно махнул Вольф рукой. – У нас есть Тор. Честно говоря, я никогда ни на что не рассчитывал и принимал все так, как есть.
- Почему? Все мандо стремятся к максимальному количеству детей. Большая семья - крепкая армия.
- Я принял это как факт. Это не самое худшее. Если любишь, то не задаешься такими вопросами, Мандо.
Они зашли обратно в комнату Кьяры: сначала Мандо, а после Вольф с Тором. Вольф снял шлем. Человек сорока пяти лет или чуть старше, очень аккуратный,  коротко стриженный, с черными жескими волосами, один глаз которого был темный, другой кибернетический, бесцветный и лишь с линиями, обозначающими радужку и зрачок, предстал перед Мандо. Он был похож на Рекса и Бобу одновременно. Смотрел задумчиво, по-доброму, без гордого и резкого выражения лица, бывшего у него в самом начале, когда он только появился в Убежище. На щеках Дин заметил небольшие баки. Так же Мандо заметил, что Вольф слегка прихрамывает. Джаррин тоже снял шлем.
- Капитан мандалорской пехоты и вольнонаемный беройа [1] Дин Джаррин, - сказал он, протягивая Вольфу руку.
Вольф пожал ее с чувством. Он рад был познакомиться.  Мандо было немного обидно, потому что всё решили в семье без него.
- Ты, правда, выходишь замуж за коммандера Вольфа? – спросил он у матери.
Она подошла к нему.
- Да, Мандо. Но мы все ждали тебя, чтобы узнать твое мнение.
Мандо обвел глазами всех присутствующих и понял, что сейчас все зависит от того, что он скажет. Одним словом он может сделать сейчас кого-либо счастливым или несчастным. Все ждали.
- Скажи, ты выходишь за него, потому что его принял Тор или потому, что ты его любишь?
Он оглянулся на Вольфа, тот держал мальчика на руках и маленький забрачек крепко обнимал его. Дин подумал, что для мальчика конечно нужен отец, и судя по всему, эти двое нашли друг друга. Для Тора это папа.
- Потому что я люблю их двоих. Но я и тебя люблю с ними в равной степени, поэтому и спросила твоего мнения. Ты старший сын и мой первенец. Без тебя это решение было бы не законным.
- Я задал вопрос, - жестко сказал Мандо.
- Да, я его люблю.
Джаррин смягчился:
- Выходить или нет, твое право. Я тебе не указ, в противном случае это была бы плохая идея, - устало вздохнул он, покачав головой. – Мне бы хотелось, чтобы ты, наконец, была счастлива, и чтобы отвоя боль утраты прошла.
- А ты, Мандо?
- А мне есть что делать, - грустно улыбнулся он.
Вольф подошел к нему с Тором на руках, положил руку на его плечо, и Мандо услышал его негромкий мягкий баритон:
- Мандо, я знаю, это решение было трудным, потому что ты скучаешь по отцу и память о нем для тебя важна, но клянусь, я ничем не обесчещу ее. Тор был таким же, как ты. И, вероятно, ты так же обижен на меня. Но я тебе не враг, и ты мне не чужой.  Если что, то я всегда готов помочь тебе. Ты, Тор и Кьяра для меня одно целое, и делить я вас не могу. У мандалорцев есть обычай усыновлять даже тех детей, которые давно выросли. Я счастлив, что у меня есть два сына, Мандо.
Дин стоял, опустив голову, и чувствовал, что жесткая рука коммандера легла на нее. И опять коммандер. И опять охотник за головами. И опять раненый в ногу как... Снова тот же жест, дарящий ласку, как тогда, в детстве, когда он сильно переживал из-за гибели родителей, и такая же жесткая рука, но теплая… Неожиданно Дин хлюпнул носом.
- Я рад, - коротко сказал он и хотел выйти, но Вольф Фетт вдруг сильно притянул его и прижал к себе. Хоть Мандо было уже за тридцать, но в душе он так и остался тем найденышем. Очень долго поскитавшись, побывав в боях, хлебнув горя и опасностей, и пробыв долгое время одиночкой, Мандо вдруг почувствовал нечто, чего ему не хватало все эти годы. Он обнял коммандера Фетта. Плечи его несколько раз дрогнули.
- Вод’ика! Вод’ика! – позвал его маленький забрачек, потом повернулся к отцу. – Па, а почему он плачет? Ты его обидел?
- Нет, Тор. Это трудно объяснить. Просто Мандо вернулся домой, - вздохнул клон, одной рукой обнимая старшего сына, а на другой держа младшего.
Все удивленно смотрели на них. Кьяра подошла к ним и обхватила всех троих.
- Что, Боба, понял? Вот так, - ухмыльнулся Рекс. – Мать она всегда мать. А отцом стать может не каждый.
- По-разному бывает, вод, - задумчиво отозвался Боба.
- Значит у нас две свадьбы, да? – спросила любопытная Винта. Малыш на ее руках улыбнулся.

Ланна и Кид принесли Шии в свою комнату. Ланна укачивала на руках малышку, поглаживая ее голову и прижимая ее к груди. Маленькая тви не двигалась, не говорила, не плакала. Она просто сидела у Ланны на руках, грустно глядя в одну точку.
- Похоже, у нее шок, - вздохнул Манд'Крей.
- Надо дать ей поесть, искупать и переодеть. И еще постелить постель.
- Посиди с ней, я сейчас все принесу, - предупредил Кид.
Против купания девочка не возражала. Она перенесла это равнодушно и безвольно. Ланна пыталась побщаться с ней, но натыкалась лишь на барьер молчания и потухший взгляд.
Вскоре вернулся Кид. Когда они поппытались переодеть ее в мандалорскую одежду, девочка испуганно схватила и прижала к себе старое платьице Винты, отнять которое было просто не возможно.
- Пусть пока походит в нем, - решила женщина.
Теперь Шии сидела на постели расстеленой на лавочке.
Она забилась в угол. Будущие супруги пытались ее накормить, но она не хотела есть и отпихивала их. В довершение она беззвучно заплакала, отвернулась и уткнулась в этот угол.
Ланна попыталась повернуть ее. Уговорить. Она вытащила малышку из угла и снова взяла на руки, прижав к себе.
- Что ты, крошка, не бойся, - ласково сказала она девочке.
- Я к маме хочу-у-у!
- Шии, так вот же она, мама, -  улыбнулся Кид.
- Смотри, какой у тебя папа! - так же в тон Манд'Крею произнесла Ланна. - Он герой. Не плачь. Я буду для тебя самой лучшей мамой. Мы с Кидом будем тебя любить как свою дочку. У тебя будет скоро братик или сестричка. Подрастет, и станете вместе шалить и играть.
- Ты не моя мама, - полушепотом с горечью ответила ей Шии.
- Смотри, крохотусечка, у меня такие же лекку, как твои. И цвет кожи у нас одинаковый. Ты моя дочка.
- Ты не моя мама, - повторила девочка. - Ты другая.
- А любит она тебя, как настоящая, - Манд'Крей забрал ее из рук Ланны. - Не скучай, детка, тебе здесь у нас будет хорошо.
Он снова попытался накормить ее, но она молча отвернулась. Лишь воды попила.
Весь остальной день она молчала. Стоило ее уложить в постель, она тут же перебиралась в угол и утыкалась туда носом, ни на что не реагируя. Выбиралась она оттуда только в уборную и снова пряталась туда. Либо она просто сидела там, что-то еле слышно шепча и чиркая ноготком по стене, будто что-то рисуя, либо сидела тихо и молча с закрытыми глазами, может, спала, либо тихо плакала.
У Кида и Ланны сердце сжималось, но они не знали, что могут сделать для того, чтобы развеселить и разговорить четырехлетнюю девочку. Есть она не желала. Общаться тоже. Создавалось такое впечатление, что ей было все равно. Ланна, глядя на нее, плакала от жалости, но сделать ничего не могла. Кид ничем не мог помочь. Если Шии вытаскивали из угла, то она была какая-то безвольная и смотрела на все отсутствующим, будто кукольным взглядом. Приемные родители пытались заинтересовать ее, но другой ребенок радовался бы игрушкам и сластям, а для Шии это все не имело значения. Будущие супруги просто не знали, что девочка не умела играть, игрушек у нее никогда не было, а сладкого она особо не получала. Она жила словно в полузабытьи, чувствовала руки Ланны, которые обнимали и ласкали ее, либо крепкие и надежные объятия охотника за головами и твердость бескара, напоминающего ей старого дроида-астромеха, который нянчил  ее.
- Что же нам делать, Кид? Девочка пропадет, - Ланна гладила малышку по голове и плечам, утешая: маленькая тви опять беззвучно плакала в углу, повторяя "хочу к маме".
- Ума не приложу, Ланна. Быть может, у нее что-то болит, а мама могла ей помочь? Надо показать ее Салите.
Они отнесли ее целительнице, но та осмотрела девочку и объявила ее здоровой физически и душевно.
- У нее дипрессия. Вероятно от шока и стрессов, - пояснила Салита.
Тогда они рассказали, что попытались вывести девочку из этого состояния, но проиграли.
- Не удивительно. Положительные впечатления и любовь должна быть в сочитании с определенным лечением. Я буду заходить к вам утром в течение месяца и делать ей специальные инъекции. А теперь несите ее домой.
Но инъекции не помогали. Шии все также молча сидела в углу, только теперь она спала. Есть она все равно не хотела и пила изредка лишь воду. Ей становилось все хуже и хуже. Супруги не знали, чем еще могут помочь, пока ночью, возвращаясь по стенке из санузла, она не упала и не разбудила их.
Ланна перенесла ее на постель. Несчастный Кид испытывая нереальный ужас и горе, быстро оделся, связавшись с целительницей и накрыв голову шлемом, побежал в сторону оружейного святилища.
Салита забрала девочку в госпиталь. Там она поставила ей капельницу с

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама