Было холодно. "Летом холодно не бывает никогда", – скажете вы. Но был холод другого рода: детей возили куда-то, потом привозили обратно истощённых, полуживых. Убивали самых немощных, чтобы не страдали. "Такое возможно?" – спросите вы. Возможно. Было время, когда не берегли самое ценное – детей. Да и времени прошло немного, только последние палачи добрались до преисподней.
О чём будет рассказ? О детях? О том, как наказывают "там" за проступки? Нет. Поговорим о служителях, их называют "стражи", есть ещё названия, но о них лучше не знать. К этим господам нужно относиться серьёзно, за детей они готовы...
Вот к примеру: один палач был измучен так, что не мог поднять головы, а поднимет – детский рот мерещится; опустит – снова поднять хочет, зубы видит, оскал – смотреть нет сил, снова опускает... Закончится когда-нибудь наказание? Нет. Ему законом предписано видеть умерщвление ребёнка, и он будет видеть, пока не смилуется... Господь не при чём – другой судия у него.
"Палачей много, а я один", – смеётся страж. Да так ли? Защитники ещё есть – матери, они не позволят уйти от наказанья палачу своих детей: видят (могут видеть) мучения убийц и не находят жалости в себе – так устроено материнское сердце. Всепрощение? Убийц? Вы будете смотреть на убийство своего ребёнка и прощать? Легче простить любого другого убийцу – не вашего ребёнка, другого. Возмездие есть: тяжёлое, не равное почти, ведь ребёнок помучился и умер, а его палач не умирает – видит всё и клянёт себя, а на молитву сил не находит. Вот так.
Ещё один вопрос: как допускают Высшие силы несправедливость – жестокость в отношении детей (ну и взрослых)?
Есть ответ, он в притче.
Однажды лев пошёл на охоту, задрал косулю, она перед смертью сказала: "Убей меня прежде, потом ешь". Лев усмехнулся: "Будешь мне указывать ещё", – и стал есть с задней части. Косуля долго умирала, а умерев, сказала Божеству, что её принял: "Он меня ел, мучая". Божество не ответило, но когда пришёл лев, то попеняло ему на его жестокость: "Так ты выполняешь заповедь: "Ешь не мучая", – и дало наказание: ел только мозги и сердца серн. В этом справедливость Божества.
А о допущении жестокостей – спросите у своих правителей; им являться на суд, пусть знают – не минуют суда и они, только суд будет иначе строиться: для правителей он свой.
Есть ли справедливость на Небе в отношении ребёнка? Ответ в рассказе.