Произведение «Шатун продолжение - 6» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 268 +2
Дата:

Шатун продолжение - 6

Иван  привычно  нащупал меж пальцами небольшое зернышко, и  понял, что  в голосе Лизы проскальзывает легкая  ирония.
–  Как его  можно  потерять, если оно под кожей, мне  это  семя Елизавета вживила, а  как пользоваться  им не научила. Только  предупредили, чтобы я  клады не искал. –
– Оно  само  включится, когда  твой организм поймет, что  без  него никак не обойтись. Вначале будет легко, будто  по воздуху летаешь, но  потом  мышцы будут болеть
по-настоящему. Наш  организм  не привычен к таким нагрузкам как бы мы не  тренировали тело. Хотя в тебя  и вложена сила медведя, но первое время после ускоренного режима, ты будешь болеть. Хотя тебе  не привыкать к болезни.  Мне рассказала  Елизавета, как Мара тебя из зоны вытаскивала, и  немного  перестаралась, видимо увлеклась тобой.
– Ладно, Лиза,  не  подковыривай, я эту Мару и не помню совсем.
– Как же ты не помнишь, такое мокрое скользкое, холодное тело болотной красавицы.
Иван отмахнулся от Лизы, понимая, что она шутит, чтобы отвлечь от  предстоящей работы. Они  никогда не ходили грабить кабинеты чиновников областного аппарата, вчера утонувших в бассейне сауны.
– Управлюсь  как нибудь, ты  Лизонька прекращай меня  подначивать, я же твердолобый зоновскую школу прошел, как бы ты не старалась, ты меня не обидишь.
– С чего ты Иван взял, что я хочу тебя обидеть, роднее тебя  у меня нет человека.
Давай позавтракаем и  нам  пора  в  путь, а  пока  помоги  прибрать  все это – Лиза  пальцем  показала  на  сверкающую кучу драгоценностей и  пачки  банкнот валяющиеся  на  половичке.
Выбрав  на  полу  в  углу широкую доску,  на которой  не  стояла домашняя утварь, Лиза прошлась ладошкой над  гвоздями.  Старинные, кованые гвозди с  квадратными шляпками со скрипом выползали из доски и падали на бок  рядом с отверстием.      Кончиками  пальцев Лиза подцепила  доску и потянула ее к верху. Со  стоном  и скрипом доска  выползла  из  паза, в котором плотно  лежала несколько десятков лет.
– Золото  и камни нужно закопать в землю, из  земли они пришли в этот мир, пусть в землю и возвращаются. Тут кроме горя и боли они людям добра не делают, а деньги пусть  тоже полежат рядышком, мы их закапывать не будем, а оставим на расходы Арине.
Иван вышел во двор и вскоре вернулся с лопатой. Сухая, слежавшаяся земля с трудом поддавалась усилиям Ивана. Ямка вскоре была готова и в нее как какой-то мусор  ссыпали  блестящие побрякушки, и золотые слитки, земля  вернулась на место. Притрамбовав ее ногами Иван стал оглядывать комнату в поисках молотка.  Лиза, молча  взяла в руки доску положила  ее на место, вставила в отверстия гвозди  и ударом  небольшой, девичьей ладошки  по  шляпке, вернула каждый гвоздь  на место.
Комната приняла обычный вид, только пустые сумки валялись  у входной двери. Иван  вложил их сумка  в  сумку и  повесил  себе  на  плечо, приняв  вид человека  из девяностых,  когда  редко  кто  не  ходил  с  такой  сумкой. Если  молодой  парень  в  кожанке и спортивном  костюме держит  в  руках  клетчатую сумку, то  в  ней наверняка лежит укороченный  автомат Калашникова. Весомый  аргумент  при изъятии доходов у мелких предпринимателей. А женщины  с  такими  сумками – это явно  челноки, едущие из  центра на  периферию с  сумкой набитой  шмутьем  и  мечтой  продать товар с выгодой, чтобы на  деньги от  прибыли  купить еще барахла  для продажи. А на  небольшие доходы кормить безработного  мужа и  малолетних  детей. Так, большую  долю с продажи  надо было отдавать вначале  бандитской крыше, а затем ментовской. Ныне, проснувшаяся власть научилась  выжимать деньги как  с бандитов, так и  граждан, пытающихся  как-то  создать  свой бизнес. Бандитами заполняли лагеря, где  требовались  дармовые руки на лесоповалах. А вновь  объявившихся удачливых бизнесменов облагали негласным налогом. Чем больше была в руках чиновника власть, тем больше средств к нему  стекалось. Вот  к таким чиновникам, утонувшим в бассейне губернаторской сауны, и направили  путь Иван и Лиза. Иван шагал тяжело и уверенно, а рядом  с ним, держась за его локоть,  шла Лиза. В это время в камуфляжных костюмах ходила большая часть горожан, ибо это являлось самой доступной одеждой, излишки с армейских складов продавались народу и полученные деньги  помогали выживать командному составу армии России. Так что Иван и Лиза не выделялись из толпы людей  спешащих по  делам.
– Начнем с кабинета губернатора и его заместителей, а затем заглянем в областное УВД, я думаю, что в их кабинетных сейфах мы найдем много чего интересного.
За несколько шагов от здания управы Лизу и Ивана окутал серебристый туман, Иван с удивлением отметил, что он не слышит звук, а люди вдруг остановились в  причудливых позах.
На удивленный взгляд Ивана, Лиза ответила:
– Это не народ остановился, это мы  стали двигаться  в ином скоростном режиме, пошли быстрее  пока  семя нас защищает, надо  выполнить поставленную задачу и навестить кабинеты всех утопленников. Эта компания несколько лет тому назад убила моего отца и довела до смерти  маму. Повесили ее в камере и закрыли дело, будто она сама на себя наложила руки, после того как убила отца. Я в детстве поверила в это и так же хотела уйти из жизни, когда надомною надругались, но мне этого  не дала сделать Елизавета – дочь Лешего. А позже  мне мою  историю  в подробностях рассказала Арина и сделала из меня воительницу, защитницу женщин  и детей от несправедливости и обид. И ты предназначен для такой же цели.

Лиза рассказала Ивану, их историю пока они шли по коридору управы мимо  столбом стоящих людей. В комнате отдыха Лиза сняла  со стены картину с каким-то пейзажем. Потом вдруг улыбнувшись, предложила Ивану:
– А давай по хулиганим, пусть службы сыска ломают голову кто и  как ограбил сейф губернатора. И без особой натуги вытащила из стены вбетонированный сейф. Арматура, приваренная к задней стенке сейфа, со  скрипом вылезла из бетона.
Иван со  словами: давай я помогу, вынес сейф в кабинет и поставил на стол.
–Ты пока этот открывай, а  я принесу второй сейф, он тут стоит, замаскирован под шкаф
– Не надо, тот сейф  не тащи сюда, приложи к замку ладонь и медленно веди ее в сторону, чтобы сувальды вышли  из  пазов. Кинь сумку мне, а в свою  выгребай все содержимое вместе с бумагами. Наверняка это  компромат на жителей области, и пусть он не достанется следующему чиновнику.
По списку Лизы навестили  кабинеты всех членов  дружной  компании, любителей охоты и  иных развлечений. И все сейфы оставили открытыми и пустыми, за исключением оружия, пистолеты оставляли лежать на  месте, чтобы не занимать место  в  сумках. Они хоть и большого  размера но и добыча была не маленькой. Когда зачищали УВД, Иван не удержался и при выходе спустил штаны с какого-то полковника, по  выражению лица и открытому  рту было видно, что он орет на дежурного лейтенанта, в глазах которого  стоял страх.
Иван не только спустил  штаны с орущего начальника, но и плюнул тому  в рот. Нелюбовь к ментам  в нем воспитала администрация детского лагеря, и ее не искоренить ни какими оправданиями, что это их работа, а их подопечные не сахар. Иван понимал, что весь зоновский дебилизм происходит из-за лени ментов не желающих добросовестно выполнять работу. Поэтому  в нем жила ненависть. Возможно,  время  сумеет ее искоренить, а пока он не задумываясь совершил этот детский поступок, чем вызвал неодобрительный взгляд Лизы. Серебристый туман спал с них  у самой калитки дома. Огромная тяжесть  придавила Ивана к земле, и он со стоном шагнул во двор, Лиза шла  следом и выглядела на много лучше Ивана. Тренировки Арины не прошли даром, а вот Ивану пришлось не сладко, хоть в нем и была вложена медвежья сила, он оказался неподготовленным к таким нагрузкам. На одном характере он дошагал до дома, Лиза обошла его и открыла дверь, выхватила из руки Ивана сумку, кинула ее вовнутрь. Помогла вконец измученному Ваньке, переступить порог и усадила на свободный стул, понимая его состояние. Среди комнаты лежало две громадных сумки  вперемешку набитые бумагами, деньгами и ювелирными изделиями. Скромные чиновники хранили в  сейфах поступающие подношения, чтобы позже  перенести их в более надежное место.

Позднее утро,  проснулись  каждый  в  своем углу, а в  середине  комнаты лежали  брошенными сумки, отголосок из далеких девяностых годов. Они  как бы напоминали о  том, что Россия  еще раз  пережила  катастрофу. Из светлого развитого  Социализма упала  в Капитализм, и  не  просто  капитализм, а  в самую непредсказуемую его фазу.  Если  в иных  капиталистических странах накоплен капитал, и у  каждого  предприятия имелся рачительный хозяин. То Россиян уронили  в  стадию, когда нажитые старшим поколением благосостояние России стали рвать  на  части оборотни и  перевертыши, умело  маскирующиеся под строителей коммунизма. А сейчас сбросив маски  и наплевав на народ стали растаскивать Россию  по разным странам, выбросив на улицу все трудовое население страны, чьими руками создано то, что  они заглатывали большими кусками, заглатывали и давились, не умея или не желая освоить захваченные производства. Наверх  в  городские управы вылезли те, кто  в  управлении народом  ставил  перед собой только одну цель – личное обогащение. Вот  у тех оборотней, на чьих мохнатых лапах не  просыхала  кровь людей, которых  они убирали  с  пути как препятствие к  обогащению,  отобрали жизнь и деньги.
Эта молодая пара сирот, побывавшая на грани смерти,  и усилием древних  сил, охраняющими Русь от  черного Лиха,  вновь возвращена  к жизни. Из  них  создали защитников,  воинов древней дружины. Дружина занималась уничтожением зажравшихся бояр,  чиновников, бандитов и прочих угнетателей народа, которые расплодившись стали ощущать  себя всесильными  и неподконтрольными  общим законам человеческого бытия.
Лиза, лишила их жизни, а  ныне с помощью Ивана забрала  то, что они еще не успели спрятать  в недрах коммерческих банков. Это золото и драгоценности  добыты настолько грязным  способом, что даже  при современном слепом законе,  оборотни  не рисковали показывать эти богатства, надеясь их со временем отмыть от крови и перебросить в далекие, заграничные копилки – куда элита России  перебрасывает  украденные у народа деньги. Две сумки – это такая малость, но  все равно для  коррупционеров это  как  укус таежного ядовитого  клеща, больной укус вызывает  тревогу и раздражение, а  позже  может  погубить  и весь организм укушенного.
Лиза и  Иван все еще спали раздельно, хотя по паспортам числились мужем и женой.  Лиза  не могла переступить  грань отвращения  к близости с мужчиной, тело не забыло надругательств.  Как-то на  скромную попытку Ивана перейти  к  близости, ее тело  стало твердом  и ледяным, а  в глазах застыл  ужас.  Иван более  не повторял попыток, и терпеливо ждал, когда Лиза  перестанет испытывать страх. А пока они общались меж собою как любящие брат и сестра. Пока  они  спали,  кто-то  неведомый  собрал им на столе  завтрак.
На столе  стоял исходя паром отварной  картофель, сало, нарезанное  тонкими ломтями с  прослойками мяса,  малосольные

Реклама
Обсуждение
     11:43 26.10.2021 (1)
2
жду  продолжения!   привет!
     11:56 26.10.2021 (1)
Будет продолжение! Куда мне деваться, надо завершать начатое.
     17:06 26.10.2021 (1)
1
Ждёмс, Валентин Иванович.
     13:56 27.10.2021 (1)
Спешимс, Олег Андреич.
     18:12 27.10.2021
Анатольевич
     01:17 26.10.2021
2
Хорошо написано, прочла с интересом.
Реклама