У каждого Великого города есть свои символы… Символы Вечные и минутные, Большие и малые, Святые и вульгарные.
Несомненно, одним из символов современного Санкт-Петербурга является Сергей Владимирович Шнуров, в простонародье - Шнур.
На Шнура обижаются… и всё ему прощают, примерно так же, как взрослый неженатый мужик обижается - и постоянно прощает немолодую, но сексапильную и блондинистую, добрую, но глупую проститутку из соседнего подъезда. Ну, дура, зато дешево, сердечно и рядом.
Так и большинство немолодых, подчеркиваю – немолодых петербуржцев, обидевшись на Шнура, который полез во власть, после песни «Пока так…»
На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://zen.yandex.ru/media/id/5e4a6b9ea4666c694f89fc23/v-pitere-gvno--uje-ochen-davno-61ea611b48d6ed5778f272c6
https://yandex.ru/video/preview/10688702204373283278
простили ему прошлые прегрешения, а за песню «Покаянная» простили и некоторые будущие.
На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://yandex.ru/video/preview/9354615533042633462
Это было о современном, но Шнур поднял почти что вечную проблему Великого города.
Последний раз хорошо улицы Санкт-Петербурга хорошо чистили от снега за день до 27 февраля (12 марта) 1917 года. Напомню – эта дата Февральского переворота, он же - Февральские беспорядки или Февральщина.
Окончательно и бесповоротно улицы Санкт-Петербурга перестали чистить в день, а точнее в ночь, 25-26 октября (7-8 ноября по новому стилю) 1917 года. Напомню – эта дата Октя́брьского переворота, он же - Красный Октябрь» или большевистский переворот.
Ленину, сместившему Временное правительство, было не до таких мелочей, как уборка снега с улиц Санкт-Петербурга. Впереди его ждали «великие» дела: надо было срочно проиграть выигранную войну немцам, расстрелять царскую семью, утопить в крови Кронштадтское восстание, развязать гражданскую войну, провести с чухонцами гос. границу в нескольких десятках километров от Эрмитажа, смотаться из Петербурга в Москву и так… несколько тысяч других мелких и больших «подвигов».
На ДЗЕНе эта статья с фотографиями
https://zen.yandex.ru/media/id/5e4a6b9ea4666c694f89fc23/v-pitere-gvno--uje-ochen-davno-61ea611b48d6ed5778f272c6
Слава Богу, что сифилис и Сталин остановили его победоносное шествие.
Чхеидзе, Троцкому и Зиновьеву было явно не до такой мелочи, как уборка снега зимой, они вершили мировые дела, - как бы устроить во всем мире такой же бардак, как в России.
Костриков (Киров) был фигурой помельче, но погрузнее. Первая мысль об уборке снега зимой у него мелькнула на восьмой год сидения во власти. Но по приказу Сталина, аккурат 1 декабря, её, т.е. мысль, вместе с мыслителем - убили.
"Скромные" похороны одного из пламенных борцов против несправедливости и роскоши.
Жданова, окромя жратвы и алкоголя, ничего не интересовало. Он был единственным в блокадном городе, кто весил больше, чем до блокады.
Голодающий Жданов
Кстати, почему Жданов не был расстрелян по приказу того же Сталина сразу же за уничтожением немцами Бадаевских продовольственных складов в 1941 году, большой вопрос для серьёзного исследования, и даже не побоюсь этого слова, - эпического детектива …
Вся последующая мелочевка, из руководителей Великого города, до 1953 года больше думала, как бы не повторить судьбу Кирова, а после 1953 года, как бы не стать такой же свиньей, как Жданов. Понятное дело, им было не до уборки снега с улиц города.
Отдельная песня о Романове Григории Васильевиче. Он почему-то наотрез решил позабыть своё пролетарское прошлое, втайне – для близких – объявил, что он Романов не простой, а из Романовых, которые настоящие.
"Эпическая" свадьба дочери члена Политбюро ЦК КПСС, которая прошла в Эрмитаже.
Сокровища Эрмитажа были его единственным утешением в этом городе пролетарского быдла. И не царское дело – заниматься уборкой зимой улиц города.
Мелочовка опосля Романова занималась сначала выносом кремлевских высокопоставленных трупов, а затем претворением в жизнь фантазий ставропольского хлебороба. И здесь не нашлось пару секунд для мысли о уборке зимой улиц города.
Шелканов, как истинный и коренной ленинградец, никогда в своей жизни не видел очищенные зимние улицы города, и решил традиции не нарушать.
Анато́лий Алекса́ндрович Собча́к, наша «гордость» и беда, рожденная в заснеженном Забайкалье, вообще постановил, чем больше неубранного снега на улицах «любимого» города, тем лучше, и тем больше он похож на Читу. К тому же, надо его понять, у него были три беды, - жена, дочь и бандиты Санкт-Петербурга (именно в такой последовательности).
Что-то похожее на период сразу после февральского переворота, т.е. период, когда снег всё-таки начали местами пытаться убирать, приходится на время правления Владимира Анатольевича Яковлева.
Но вот беда, поссорился Владимир Анатольевич с Владимиром Владимировичем… и снег снова не стали убирать в городе.
На кратковременном, первом пришествии Беглова, мы не будем останавливаться, перейдем прямо к первой женщине, которой дали порулить Санкт-Петербургом. Нет, не надо инсинуаций, ни Лиза, ни тем более Катя, Санкт-Петербургом не рулили, они решали более глобальные задачи.
Валентина Ивановна Тютина (весь цивилизованный мир знает её как Матвиенко) сразу решила: нарушать традиции она не будет. Как решила, так и было целых восемь лет.
Краткосрочное пребывание у власти бакинцев (уроженцев г. Баку), в лице Беглова, продолжил среднесрочным Георгий Сергеевич Полтавченко.
В Баку, как известно, снег не убирали, в виду его долгосрочного отсутствия, и до революций, и намного раньше.
Пришедший во второй раз, уже на подольше, Александр Дмитриевич Беглов всю свою кипучую, южную энергию направил на иное.
Впрочем, об этом в колоритных музыкальных клипах нашего мятежно-метущегося Шнура:
В Питере говно…
***
С уважением Н.А.